Димедрол
8 January 2010
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2
В идеале лучше конечно регулярно мыть двигатель самому. Мой дед так делал на шохе, так она у него 20 лет без и задоринки отпахала.
Понимаю, что у дедушки было ди фига времени. Не то, что у нас с вами комрады. Поэтому лучше хоть раз в год мыть мотор на профессиональной мойке. Лучше под контролем. А то потом на запчасти не напасешся. Зальют все к чертям.
сразу говорю - если такая тема была, киньте плиз ссылку - сам не нашел
а вопрос, собссна, вот в чем
у меня фф2 автомат, пробег чуть больше 10000, а под капотом уже "песчаные дюны". Вот я и думаю - не стремно ли его мыть? до этого у меня были ТАЗы, там даже если он после мытья движка не заводится - можно дернуть, а автоматы дергать низзя. Вот я и думаю - мыть или не мыть? Вдруг не захочет заводиться? Что тогда делать? Кто-нить уже был в подобной ситуации?
цитата: |
сразу говорю - если такая тема была, киньте плиз ссылку - сам не нашел
а вопрос, собссна, вот в чем у меня фф2 автомат, пробег чуть больше 10000, а под капотом уже "песчаные дюны". Вот я и думаю - не стремно ли его мыть? до этого у меня были ТАЗы, там даже если он после мытья движка не заводится - можно дернуть, а автоматы дергать низзя. Вот я и думаю - мыть или не мыть? Вдруг не захочет заводиться? Что тогда делать? Кто-нить уже был в подобной ситуации? |
Я мыл движок. Причем очень основательно. Мыли всеь моторный отсек с элементами ходовой. Я уже об этом писал. Забыл закрыть крышку маслозаливной горловины и проехал так 150 км. Все было в масле. Помыли и ничего вроде. Завелся хорошо и проблем не было. Пробег 15000 км. Слегка появилась вибрация на холостых, думал катушка накрылась почти, но скорее всего свечи...
мыл керхером сам. Как новенький! главное - не подносить близко и дать просохнуть после мойки как следует
Я подкапотное пространство не мыл и мыть не собираюсь. Мне там грязь абсолютно не мешает. Только песок щеткой и промышленным пылесосом сдуваю.
Мыл сам тряпкой и ведром воды. Все го...но отмыл на ура, дал просохнуть - уже 3 й месяц отездил - немго запылился и усе
(может из-за того, что после мойки поставил "защиту подкопотного пр-ва" за 16 руб метр
На ФФ2 еще не мыл ни разу (пробег всего 6 000 км с начала лета - там и грязи то пока нет
), но до этого несколько раз мыл ТАЗ-2112, Ауди А4. Все мыл сам Керхером. Моется замечательно. большие маслянные потеки на двигателе только до того как обливать водой лучше обработать аэрозолем для мытья двигателя. И еще надо закрыть целофаном генератор и проч открытые участки электрики. Ну и дать стачь воде просохнуть хотя бы минут 20-30...
KDK
Я после мойки , двигатель сушу более часа !!!что бы на 100% все просохло
Мыл "Керхером" уже 3 раза. Поливал всё - генератор, аккумулятор, всякие коробки и предохранителями... Всё это делал на горячем моторе, потом закрывал капот, мыл машину снаружи (около часа), заводился и ехал. Проблем не было... За час под капотом всё высыхает...
Мыл двигатель на ТО - 1 у дилера. Если бы не завелся - пришлось - бы самим "спецам" его и заводить.
На предыдущей машине (Форд Сиерра 88 года) после мытья двигателя он начал активно ржаветь (старость не радость). До того активно, что даже свечи проржавели по самый запал - откручивал полдня попрыскивая на них жидким ключем.
Сейчас ФФ2, куплен в мае этого года, пробег 16000, защита стоит. Под капотом относительно чисто, только кучки песка в укромных местах. Мыть боюсь, хотя очень хочется. Если решусь, то на ТО у официалов.
За два с лишним года эксплутуёвины мафын разов 6-7 мыл на ней двигун, работаеть не крякаеть и радуеть глаз своей подкапотной чистотой
Небойтесь мыть двигун грязнули
ИМХО для покупателя увидившего чистый двигатель есть повод задуматься а не было ли капитального недавно ремонта...
Не мыл и мыть не собираюсь.
мыть буду с помощью тряпочки, губки и ведерка с водой...
Керхером мыть нельзя!!!.Коллеги вы играете с огнём!!!
Попадание влаги на блок зажигания чревато бааальшими проблемами...
И ради чего?...как дети чес слово...
Прошлой зимой, сам видел как один мужичек помыл ДВС у Блейзер керхером...
пытались завести 2-е суток...наверное завели..потом...
впрочем как кому нравится...можно мыть керхерами и поливать из шланга..можно и из ведра...только потом не забудьте посетить ветку про проблемы зажигания и ДВС ...
ну вот насчет огня... На мойке да, мыть не доверю. Чужая машина - не своя.
Но самому мыть можно вполне спокойно. Никакого давления там нет. Давлением заднюю стенку можно вымыть или те места, где нет электроники и проводов. Моется все водным облаком, которое образуется в метре от сопла керхера. Считайте, что просто проехали по туману густому (утрирую).
а я уже устал выискивать причины глюков после мойки движка.
так что если не очень надо - не мойте.
В Превоксе на мойке спросил как движки моете, сказали просто струей из керхера ничего не закрывают, попробовал сам керхером все номано.
Осень наступила,опять стал актуален вопрос защиты от грязи подкапотного пространства.
Предлагаю свой вариант уплотнения капота.
Уплотнитель идет сплошной полосой от конца одной фары до конца другой ,приклеен на 88клей,можно "Момент"
Сам материал покупал в СТРОЙМАГЕ, думаю можно найти на любом стройрынке,это уплотнитель круглый
диаметр примерно 25 мм.Кусочек отрезал и сфоткал.
Да забыл,после высыхания клея верхнюю часть немного подрезал-сделал плоской прим.2мм. но это нужно подгонять
по месту-если капот будет плохо закрываться,если без подрезки закроется хорошо-можно не трогать.
Ещё мне не понравились дырки для валов ШРУСов в арках передних колес-решил я их заделать.
Взял кусок линолеума на матерчатой основе (предварительно сделал шаблон из картона) вырезал
и саморезами закрепил-заделав дыру,вернее сделал её поменьше.Делал ещё в апреле,но судя по тому
что до сих пор стоит и помогает спастись от грязи под капотом предлагаю ВАМ на обсуждение.
Машина в гараже не стояла-поэтому фото как есть, извините за грязь, ничего не делал вывернул колесо и сфоткал
со вспышкой.
А не ухудшится к примеру вентиляция от этого? Тоже ведь рассчитана на наличие щелей и отверстий...
Не проще мыть двигатель регулярно?
Летом ездил Моква-Саратов-Москва,постоянно по Москве в пробках и вроде без проблем.
цитата: |
Летом ездил Моква-Саратов-Москва,постоянно по Москве в пробках и вроде без проблем. |
А проблем и не должно быть, просто чаще будет вентилятор включаться
У меня под капотом грязи нету, так как переодически сам всё протираю там!! Но после зимы надо уже конечно будет отмыть по основательней!! На самом деле, я просто не люблю грязь, а вообще если там ничего не мыть, то ничего с машиной не будет!
DIMON(kit)
27 October 2006
юрьича ты что из САРАТОВА ИЛИ РОДСТВЕНИКИ там живут или по работе мотаешся . ну и как помагает все то - что ты сделал с подкопотным пространством ? у меня там кстате родственики живут , да исам я от туда родом
DIMON(kit)
У меня в ЭНГЕЛЬСЕ хороший друг,каждый год отдыхаем на островах на Волге.
Под капотом чисто,думаю то что сделал реально помогает,тем более что больших вложений не требуется.
Извиняюсь за ОФФтоп.
С УВАЖЕНИЕМ.
цитата: |
Не стал париться. При прохождении ТО прошу помыть двигатель. Помогает |
Все-таки на мой взляд лучше защититься от грязи. Помыть двигатель стоит 500 руб. А обклеить капот по переиметру около 100 рублей за все про все!!!
Кто подкажет , каким лучше средством помыть двигатель ???
Наклеил полоски уплотнителя на фары , но мало помогает , хочу помыть двигатель и оклеить капот по переметру .