FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
TurnepsЕсли я не ошибаюсь, то минут 15-20!

Кстати это конечно не большой косяк, но тем не менее лучше бы было если бы табло не только не светилось, но и гасло вообще!!
or_bit
Если пройти поиском, то можно найти большие темы посвещённые этой проблеме.
3HB 1.8 Trend, что не понравилось(пробег 800):
-Выехал на трассу, не помню номер, ну вообщем на Ярик; сразу услышал 3 сверчка: 2 в районе задних дверных стоек, 1 в районе пепельницы! Дороги та у нас креновые :-)
-Неудобно тянуца за ремнем без-ти(трёхдверка наверна), хотя и сиденье до упора назад;
-Сцепление:если переключать передачи 1,2,3 оборотах на 1500, при опускании какой-то звук-неприятно!
-Тормоза:ездил на гольфе 4, легкое нажатие-5, у Фокси-думаю на твердую четверку, хоть и с IVD.
-Передние стёкла в пасмурную погоду мараются просто жуть. В зеркалах после помывки копиться вода.
-Неудобное переключение дальнего света. Можно было др. придумать.
-Долго прогреваеца двигатель
-Задний обогреватель не столь сильный, как передний!
У кого какие комментарии?
MenDozaТормоза лучше чем думаешь - прикатаются , сам испытывал проблему с тормозами , но проехав 1500 км. все пришло в норму .
Переключение света , дальний ближний - извращенци придумали , эт как на новой вектре поворотники нефексируемые .

.
Двигатель лучше прогревается при движении ,
Guru
дальний - ближний = америка
цитата: |
Передние стёкла в пасмурную погоду мараются просто жуть |
А что должны грязь отталкивать, что ли??? Есть же дворники на машине. Или вы не заказывали
цитата: |
цитата: | Передние стёкла в пасмурную погоду мараются просто жуть |
А что должны грязь отталкивать, что ли??? Есть же дворники на машине. Или вы не заказывали |
MenDoza имел ввиду передние боковые стекла. Мне, кстати тоже не нравится забрызгивание их грязью при движении по шоссе. Что–то не то с аэродинамикой боковых зеркал. На других машинах такого не было.
Serge-kot
Есть такая штука- анти дождь называется .
Я на зиму натираю боковые стекла уже года три , он не только от дождя помогает , но и грязь к стеклам меньше пристает !!!
AlexanderH
17 October 2006
Дефлекторы на боковые окна- наверное, единственный выход. А то зеркал как будто и нет, опасно, блин.
Не хотел я их ставить- колхоз какой-то, да видно придется...
Короче говоря, при наших грязных и дырявых дорогах (даже в Москве) нужны и брызговики, и дефлекторы куда только можно, и подкрылки, и защита картера, и коврики-корытца... В какой-нибудь Швейцарии и не поняли бы-зачем все это...
цитата: |
Serge-kot Есть такая штука- анти дождь называется . |
Спасибо, что просветили деревенского жителя! Только не понятно, на какой машине вы трете стекла анти-дождем уже три года. Мы же здесь толкуем о ФФ2. И речь идет о том, что боковые стекла в ФФ2 пачкаются больше, чем на других машинах, и это научный факт от которого невозможно отмахнуться. Даже анти-дождем.
цитата: |
Guru дальний - ближний = америка |
Фолькс Пассат Б3 - переключение дальний-ближний аналогично сделано, так что это не косяк, а решение известное и в америке и в европе
В фокусе не понравилось несколько вещей 1) Невозможно на холодную включить заднюю пер без хруста
2) Затекает поясница в дальних поездках, сиденья могли бы быть получше
Tomagafkцитата: |
2) Затекает поясница в дальних поездках, сиденья могли бы быть получше |
А регулировать поясничный подпор пробовали??

Нее, без шуток, реально помагает!! Я лично этот наворот оценил!!
Tomagafk
выжми сцепление
подожди немного
потом включай
Sanya_1™
Тренд у меня!!! Тренд!!! Ты читать то умеешь?
JI.e.x.a.
На горячую - да На холодную не помогает сколько сцепление не держи - хрустит. Помогает воткнуть 3-ю и потом заднюю но не всегда
Tomagafk
У меня на холодной все передачи включаются мягко и бесшумно.. Даже задняя - правда у меня 2 литра и задняя с синхронизатором.
Так что это недостаток не машины, а комплектации с 1,6.
Enigma
это недостаток любого фф кроме 2-х литрового и дизеля на которые ставится другая коробка
Tomagafk
У меня у пассажирского сиденья регулировки поясничного подпора нет, но само сиденье такое, что немного поясницу подпирает. Так что предположу, что вы не подобрали удобную посадку. ИМХО сиденья достаточно удобные. Может, конечно, от комплекции человека зависит. При моем росте 194 см и весе 90 кг мне удобно как на пассажирском, так и на водительском (правда с регулируемым поясничным подпором).
Оценю свои впечатления от последних поездок. Ничего в машине не ломалось. Мне пофиг иногда вылезающий сверчок, и стекла тоже. Сиденье устраивает. Но что то нет восторга от поездок. А понял!!! Я в последнее время когда еду, все время думаю - когда колесо отвалится (даже тише ездить стал

)
А покупал самый безопасный авто - это заноза в зад ФМК
vgorцитата: |
Я в последнее время когда еду, все время думаю - когда колесо отвалится (даже тише ездить стал ) |
Так откуда такие мысли берутся, если ничего не ломалось? Если это просто навязчивая идея, то машина здесь не причем

.
цитата: |
msk Мысли берутся с форума... Тут у чувака одного колесо на ходу отвалилось... Вообще почитаешь форум, особенно ветки про поломки феди и становится действительно страшновато ездить...
Млин, надо видимо меньше читать... |
И не у одного уже...ось задняя лопнула...почитайте в "Санкт-Петербурге"-"Поездка на Байкал"...
Это и меня реально напрягает

...
А устроиться на сидении удобно и я не могу

..хоть и подпор есть

...короткая подушка для меня.Поверьте,уже устал сидушку регулировать...
Но,по-любому,не могут все машины быть идеальными...достоинства ФФ2 однозначно перевешивают все его,немногочисленные,недостатки...
Моё резюме за 3 месяца эксплуатации:
1. Завелись сверчки, много и везде!

Времени пока нет их устранить, просто сам факт уже не приятен!!
2. Какое-то странное сцепление, тут много топиков по сцеплению, это у многих, что напрягает!!
3. Машина греется не особо быстро
4. Задний отпотеватель не особо быстро прихватывает, иногда пока он думает, уже это и не нужно!!
5. Иногда туговато втыкается первая передача, даже на полностью прогретой машине!
Tomagafk Гуру круче авторитетного!!
цитата: |
И не у одного уже...ось задняя лопнула...почитайте в "Санкт-Петербурге"-"Поездка на Байкал"... Это и меня реально напрягает ... |
У меня испанец, и я тешу себя надеждой

, что меня это обойдет стороной.
msk
Так я думаю все оси делают в одном месте и развозят по всем заводам
У русфокуса ведь вроде 40% локализации производства. Так что может оси в России изготавливают.
msk
Да нет в России коврики стекла шины и прочая мелочевка
Также в России выполняется входной контроль устанавливаемых на конвеере запчастей. Вот тут может бракованная деталь и попасть на машину ИМХО.
Всем привет!
Владею фокусом только 2 недели, так что особо пожаловаться не на что, вот только одно: это выходной контроль качества зазоров на автомобиле, если я был бы зануда, то навреное заставил бы в салоне отрегулировать мне зазоры между всем кузовными деталями автомобяля, все таки брал авто за 20 тыс. у.е. так у меня с одной сторону капот плотно прилегал к фаре, а с другой аж два пальца можно было просунуть, заставил регулировать капот прямо в салоне и все равно осталось одна фара выше капота, другая немного ниже, справа и слева зазоры между капотом и крыльями разные. Задние фонари относительно багажника (у меня седан) тоже расположены с разными зазорами.
Вобщем чувствуется, что к данному автомобилю приложил свою руку российский человек.
Но по сравнению с десяткой конечно небо и земля.
Dr.FeelGood
21 October 2006
Пробег 6000км ,утром выезжая из гаража приходится ехать по .За это время машина скрипит ,как будто ее по оси скручивают! Звук ,,кожанных ремней скручивающихся,,. На асфальте все пропадает,как ни чего и не было.Вечером возвращаясь в гараж скрипов нет!!! Наверно он ,,потягивается,, ,как человек утром.А может он ,о ужас ЖИВОЙ !!!
Crue
это естественно...машина стоит всю ночь на месте... да еще сейчас и холодно уже по утрам...по плохой дороге...естественно скрипит. К вечеру она прогрета..скрипов быть и не должно...
==========
Я недоволен только надежностью.
Точнее ее отсутствием.