Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
Nikservice
20 December 2008
Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
Dass50:
|
Друг посоветовал, приеду напишу.
|
- замена клапана вылечила авто ???
Клапан скорее всего не меняли, т. к. взяли копейки за какие то шлангочки. Какие именно не сказали.
Вывод из поста банально простой, лейте дизтопливо фирмы Лукойл
это не реклама, просто в тему...на своем уже 80 000 накатал, проехал от Урала до Норвегии, заводится в уральские морозы в - 30, никакие присадки и антигели не лил вообще...
здравствуйте. у меня такая проблема. после замены головки блока ( на старой оборвался ремень) двигатель не заводится. при ослаблении трубок идущих на форсунки и прокручивании стартером солярка идёт, но через распылители форусунок солярка не разбрызгивается ( вынимал форсунку ) так же если закрыть пальцем трубку идущею от тнвд кфорсунке и крутить стартером то давление топлива не пробивает "преграду" а если брызнуть бензин в патрубок интеркулера то двигатель схватывает. получается что не заводится из за отсутствия топлива. подскажите в чём может быть причина этого воздух в системе ( хотя пробовал заводить и напрямую шланги от тнвд в пластиковую бутылку) мозги или может клапан какой есть?
совсем забыл авто фф1 двигатель 1.8 (C9DA) а может кто знает в Рязани хорошего специалиста? а то у меня ни кто не берётся посмотреть машину
После того как форсунки полежали какое то время без саляры внутри, могли и клапана заклинить. Не утверждаю, но лечиться разборкой в спецсервисе. Правда когда у меня захлопнулся один клапан, разберать нечего нестали, а просто использовали балончик "быстрый старт" Через пару минут форсунка от дитонации зароботала. Болончиком неувлекайтесь, возможен гидроудар. Проверте момент впрыска.
у меня видимо дело не в форсунках, ставил свою форсунку на другой двигатель не опуская в цилиндр- распыляет, а на моём не хочет
тогда по логике вещей идти надо дальше, ТНВД. Хотя чудес небывает, если он работал до ремонта то наврядли с ним что то стало после. Ещё раз проверь все разъёмы, штекера, предохранители. Прокачай топливо как написанно в руководстве.
не подсажете красный светодиод в центре панели над часами это индикатор иммобилайзера или нет? без ключа моргает примерно раз с секунду при включении зажигания быстрее. и стартер начинает крутить с 5- 10 попытки может ключ не распознаёт?
Скорее всего причина связана с воздушной пробкой в ТНВД (она не даёт создать давление) . Нужно прокачивать и выгнать воздух.
Лучший вариант: открутить трубки с форсунок и потаскакать буксиром на 2-ой передаче со включенным зажиганием хотя бы метров 500 - завознушенность должна исчезнуть.
На ФФ1 двигатель старого типа , а его на буксире спокойно можно таскать.
УДАЧИ !!!
baskar_jr
19 August 2010
если бы не лампочка я бы подумал что плохо прокачали низкое давление.именно так,моргающая часто лампочка-проблема с иммо.насос не трогали?как я понимаю там VP30\44 стоит а иммо находится внутри блока управления насосом.(сверху на тнвд) смотрите фишку на насосе (плотно,чисто) проверяйте проводку от насоса до блока упр.двиателем.дальше,нужная диагностика и блока управления двигателем и насосом (ищите bosch сервис либо грамотных официалов)
Serdj
Прокачать можно гораздо проще вакуумным насосом,снять обратку с тнвд и качать до полного пропадания пузырей.насос с электронным управлением очень боится работы на сухую!! кстати,вот ещё одна идея для размышления - проверьте кол-во солярки в баке!при малом остатке система управления заглушит и не даст завести двигатель!(так же некоторые системы управления при малом кол-ве топлива умеют создавать рывки при движении что бы хозяин задумался о заправке,ну это так,лирическое отступление)
vxr
20 August 2010
Если мигает светодиод, это значит включена противоугонная система и как правело завести мотор традиционным способом не получится
, отключен ТНВД, точнее запорный клапан в насосе. А то, что индикатор начинает часто мигать, может означать только одно, что система предотвращает завод двигателя, так как противоугонка не была отключена. Посмотри действительно иммобилайзер.
Гореть нечего недолжно.
а где находится блок иммобилайзера? в одной статье прочитал что под левым крылом, но там я ни чего не нашёл или плохо искал?)
vxr
20 August 2010
Такого блока нет. Все функции иммобилайзера встроены в модуль управления двигателя (РСМ) и вряд ли ты что-то сможешь сделать сам, если только посмотреть на него. Если как ты говоришь, быстро мигает диод, то сто процентов в этом вся причина. Знаю точно, если система не смогла прочесть код с ключа, то именно на твоём движке блокируется блок управления насосом и как дополнение реле стартера. Метод проверки этой системы велик, пальцы устанут описывать всё. Вот основные причины. Из руководства.
– Поврежденный закодированный ключ зажигания
– Незапрограммированный ключ
– Незакодированный ключ (ключ не имеет электронных элементов или голубого ретранслятора)
– Поврежденная электропроводка
– Поврежденный передатчик
– Поврежденный модуль PCM
– Экранировка ключа зажигания
– Замок зажигания
И ещё, можно точно узнать в чём дело, подсоединив компьютер. Ошибка должна по любому быть.
millenium_klg
23 August 2010
цитата: |
loto 15 Августа 2010 - 0:50 # модератору « » 0
у меня видимо дело не в форсунках, ставил свою форсунку на другой двигатель не опуская в цилиндр- распыляет, а на моём не хочет |
попробуй заново прописать в сервисе форсунки в мозг и все пройдет.
В этом двигателе форсунки полностью механические, как можно их прописывать?. У меня месяць назад машина на ходу заглохла и больше не запустилась (1,8 ТДДИ, ТВДН VP30, пробег 270000). Ошибки 1554,1654. Умер ТВДН. После вскрытия мозгов обнаружилось , что сгорел выходной транзистор . Замена транзистора не помогла, двигатель не запустился. При установке б.у (150 эвро) ТВДН ( предварительно был обнулён имобилайзер (30 эвро), потому что при подключении без обнуления имобилайзер моргал быстро и не тух) с другой машины ошибки те же , двигатель не запустился. Снял ЭБУ(мозги ) и отправил на ремонт в Польшу (100 эвро). После этого , когда мозги поремонтировали( с гарантией) установил их на насос - двигатель не запустился... Ошибок никаких -всё ОК- а не запускается. Откручиваю форсунку - сухая ни капли ( эфиром запускался) , а так нет. ДОСТАЛО!. Отдаю в ремонт свой старый родной ТВДН на полный ремонт (500 эвро) , через два дня привозят, сам ставлю , прокачиваю, заводиться с пол оборота! Виезжаю! Позади месяц минингита и нервов! Гарантия на ТВДН (ремонтированый ) 1 год , поменяли мозги, клапна, уплотнения и всё что нужно было...
МАШИНА ВСЁ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ВЫДАЁТ ОШИБКУ B2141. ВРОДЕ УЖЕ И ГОТОВ ПОМЕНЯТЬ ТНВД НО НЕ ФАКТ ЧТО В НЁМ ДЕЛО, МОЖЕТ ПРОСТО НЕ ПРИВЯЗАНЫ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ С ЭБУ ТНВД ( ТНВД НЕ РОДНОЙ РАНЕЕ МЕНЯЛСЯ, А КТО РЕМОНТИРУЕТ ТНВД ГОВОРЯТ ЧТО ПРИ РЕМОНТЕ НЕ РОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПРИВЯЗЫВАТЬ) МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ОШИБКОЙ? ИЛИ ЗНАЕТ СПЕЦИАЛИСТА КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ ЭЛЕКТРОНИКОЙ ТАКИХ МОТОРОВ?
Мишуха
17 September 2010
loto
Вообще то ошибка B2141-относится к иммобилайзеру, движок не запустится, но не из-за ТНВД
Если дословно "B2141- установлен новый иммобилайзер, двигатель не запустится"
собственно он и раньше не заводился- отдал ремонтировать как раз иммо ( мигала лампочка) в сервисе сделали, как говорят, в иммо проблем нет, плюс второй чип для ключа сделали (5 т.руб за работу) хотя лампочка всё мигает. как говорит пытались привязать мозги к тнвд, но что то не идёт. говорят дело в насосе. вот я и думаю снимать насос или нет. а то отремонтирую, деньги выкину, а он опять работать не будет. пытаться ещё искать мастера для привязки насоса к мозгам?
loto
Походу они тебя динамят, ищи других мастеров.
может, конечно, и не динамят, просто с такими движками опыта нет, хотя все тупо предлагают насос на стенд. машину забрал. ищу, но когда слышат форд почему то не берутся за ремонт, странно но в Рязани трудно найти мастера, я уже сомневаюсь что они вообще есть. а в Москву накладно тащить да и не знаю куда.
ТАМ КАК Я ПОНЯЛ, НУЖЕН КАКОЙ ТО ДИЛЕРСКИЙ ПРИБОР ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ НАСОСА С ЭБУ?
loto
он нужен и для ремонта иммобилайзера, неужели в Рязани нет дилера.
А с чего начались проблемы с заводкой, и работал ли двигатель после замены не родного ТВДН?
Я КУПИЛ ЕГО С ОБОРВАННЫМ РЕМНЁМ ГРМ И ПОГНУТЫМИ КЛАПАНАМИ, ПОЭТОМУ ВЕРЮ СТАРОМУ ХОЗЯИНУ ЧТО РАБОТАЛ)( ГОВОРИТ ДВА ГОДА НАЗАД МЕНЯЛ НАСОС) ПОМЕНЯЛ ГОЛОВКУ, И НЕ ЗАВОДИТСЯ, ХОТЯ ЕСЛИ БРЫЗНУТЬ БЕНЗИН В КОЛЛЕКТОР ТО СХВАТЫВАЕТ (ЭТО Я К ТОМУ ЧТО КЛАПАНА ПРАВИЛЬНО СТОЯТ) ТАМ ГОВОРЯТ ИММО СВЯЗАН С ЭЛЕКТРОННЫМ БЛОКОМ ТНВД И ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ БЛОКИРУЕТСЯ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН. ДУМАЮ В НЕМ ДЕЛО А КАК РЕМОНТИРОВАТЬ)
loto
Не трогай ТНВД от греха подальше, едь к спецам с диагностическим комплексом, смотреть "мозги".
Насос проверяется подключением сканера к автомобилю на наличие ошибок- раз! Можно подключить сканер напрямую в разъем насоса , при наличии специальной программы -два. Даже при отсуствии ошибок в этих случаях , исправная работа ТНВД не гарантируется , так есть еще механическая часть... и она зависит, от того сколько он был в нерабочем состоянии( возможна корозия внутри). При замене насоса с другого автобиля ( уже писал выше) иммобилайзер его не примет- будет моргать. Нужно привязать у диллера. ...Или обнулить иммбилайзер насоса обнулялкой(самодельное устройство , которое , которое имеют некоторые кулибины)). После обнуления , он привязывается сам - по принципу нового насоса. Если правильно привязать , иммо должно потухнуть . А уж тогда , если не заведется , можно говорить о неисправности насоса.
.
снял форсунки для того чтоб проверить их,машина стояла без них три дня,солярка наверное ушла?В общем поставил на место "форсы" давай заводить а результата нуль!Как прокачать систему?
я делал так залил полный фильтр солярки отсоеденил вход к фильтру и подключил ручной насос и немного создавая давление насосом,крутил стартером!раньше получалось ,а сейчас чуть схватил даже завёлся на секунд пять и опять крутишь а он не муркает!Помогите может я чего то не правильно делаю!
vxr
24 September 2010
B2141. Ошибка переводиться как. "Ошибка конфигурации NVM. Отсутствует обмен идентификационными кодами безопасности между модулем PCM и блоком PCU". Возможные причины. "Новый модуль PCM или новый топливный насос высокого давления (PCU)".
1 person online