Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Привет всем!
Чет я тут не нашел машинок 2009 года 1,8 мкпп, проблема еще не вылезла?
Прошел 16000км начали плавать обороты и двиг. глохнуть. Сегодня ехал на работу, 2 раза заглох, от злости чуть баранку не откусил. Прочитал эту тему и вапще поник. Почему нельзя однозначно и наверняка решить эту проблему, ведь столько народу страдает.
машинка мартовская, 2009года.
Доброго времени суток.
Расскажу свою историю:
Купил в 2008 в мае, 115л.с. хэтч., comfort, машинкой доволен и до сих пор, зимой попал в ДТП, восстановил, но не все детали были на месте, пользовался подручными средствами. Плавали обороты, сначала думал свечи, проверили все впоряде, дроссельную заслонку прочистили(ДЗ), беда осталась, обороты плавали.
Напомню, что машина была после ДТП, не доставала одной детали, на что я и надеялся Заказал трубопровод, но прислали другой выбора не было, да и подогнали быстро, отпилили часть, увеличили диаметр, и присоединили на прямую к воздушному фильтру. Порядок, запустили двиган, первые 1-2 плавали, после датчики настроились на подачу воздуха и все обороты не плавают ))
ДАННЫЙ ТЕКСТ НЕ НЕСЕТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, А ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИНЯТИЯ СОБСТВЕННЫХ ВЫВОДОВ!!!На картинки выделено, то чего не хватало из деталей, после установки обороты перестали плавать!
Всем желаю полного бака, и ровной дороги!!!
Metrocafe
Можно несколько подробнее об узлах и агрегатах? А то не совсем ясно, что за дроссель там, как подгоняли и т.п.
Ребята, извините я новичек нет сил читаь всю тему, но походу засыр ДЗ можно было бы устранить глушением ЕГР, знаю на других машинах так делают. Никто не пробовал?
soroton:
|
Ребята, извините я новичек нет сил читаь всю тему, но походу засыр ДЗ можно было бы устранить глушением ЕГР, знаю на других машинах так делают. Никто не пробовал? |
Отключение ЕГР в отдельной теме.
Как узнать какая прошивка у двигателя ? 1.8L 2010 г.
падают обороты до 500 при езде назад
!? в чем причина!!?? , в салоне сказали что с последней прошивкой, вроде не должны быть в будущем плавающие обороты
immortal_guard
29 August 2010
umenis
проедь больше 3000км... я тоже радовался после чистки. Писал что "нахрен эту дырку, нахрен эти прошивки, нужно просто помыть"...
после первой чистки помогло тысяч на 10. Опять начали плавать.
Опять почистил, хватило уже на 5 тысяч...
после третьего раза вобще пофигу... прыгали прям с ходу, но не так сильно. Через 1000 начали прыгать как раньше.
Так что особо не обольщайся, проблему ты не решил.
umenisВсё прально. У тебя идет процесс адаптации. Через недельку, думаю, снова будешь звонить дилеру и просить чтоб перешили
Хоть и желаю тебе, чтоб такого не случилось
PynktМожешь тут
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=&t=147215&st=3080 спросить у
Feel The Difference он может посмотреть последнии твои данные по VIN номеру
umenis
immortal_guard
Залейте прошивку от 2.0 литра (если у Вас 1.8) и забудете про плавающие обороты!!!
immortal_guard
31 August 2010
$atyr
стремно чета... плавать перестанут... а ченить другое через 10-20 тык вылезет мало не покажется...
есть какие нибудь отчеты от перепрошитых? как давно придумали лить на 1.8 от 2.0?
immortal_guard
Я с февраля сего года езжу на 2.0. Проблем нет. Но это лично у меня на моей машине и при использовании одного и того же бензина с одной АЗС Лукойла.
$atyr
31 August 2010
immortal_guard
FunnyFoxy
2 месяца на прошивке 2.0 литра, Лукойл 95экто. Про плавающие обороты забыл
Со слов FORDIAGNOSTIC_1:Двигатели идентичные (кроме хода поршня), меняется только угол опережения зажигания
shtativnik
31 August 2010
1
FORDIAGNOSTIC_1 правильный человек - ГУРУ. Его словам надо доверять. Я, доверяя, проверял - он всегда оказывался прав.
shtativnik
Ты сам то решил проблему с плавающими оборотами или нет?
Читал читал но на свой вопрос ответ не нашел . ФФ2 1.6 100 кобыл . Обороты ХХ плавают но не кретично . А вот сами обороты достаточнго низкие 750 - 800 об . Мне казалось раньше были больше 800-850 . Пробег машины 20000 . А заметил я это дело по легкой дрожи на холостых. Моментальный расход 0.7 - 0.8 ,а ранньше 0.8-0.9 . Что посоветуете ? Есть у меня небольшое подозрение на бензин.
ХалирахманА попробуй просто дросельную заслонку помыть
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=&t=67951&st=1080 если и после этого будут проблемы значит бензин плохой попробуй заправку поменять для начала...
на твоем двигателе это не проблема как на нашем...
До выходных попробую искатать бензин А на выходных попробую промыть .
cinic
18 September 2010
Arcosя как всегда — сначала сделал, потом дочитал
Прошивку менял в конце августа у дилера (1.8), на 3000об как зависали, так и зависают (при переключении с 1й на 2ю).
Вчера просверлил «дырочку» 1.5мм (где-то выше вычитал), но это походу для S-Line
Так вот если не заделывать отверстие, а перепрошиться на 2.0, будет лучше, но если поменять заслонку на «девственницу»?
cinicа зачем тебе новая-то заслонка... не поторопись опять...
если есть возможность перепрошиться на 2,0, то перепрошейся и завари отверстие холодной сваркой... да и отверстие изначально маловато как-то сделал...все перепутал...детям цветы.. даме мороженное...
igor-81Перепутал да не всё =) я тут где-то вычитал что для S-Line нужно сверлить 1.5мм, и думал что у меня S-Line
Вобщем для начала тогда прошьюсь от 2.0
Где прошиваться разницы ведь нет?
cinic
для начала надо поездить с отверстием для адаптации, может результат устроит.
если у тебя не S-Line, сверли как все сверлят 2.5-3 мм, покатайся-адаптируйся (некоторые по 400 км адаптируются), многих устраивает.
непоможет - заделаешь отверстие, прошъёшься чем-нить, может 1.8 нормальная поспеет
VMVТак вроде бы
Arcos нашёл самое оптимальное решение этой проблемы
хотя просверлю пожалуй 2.5мм сегодня.
На счёт нормальной 1.8 от ФМК — не верю в такие чудеса. Если уж тут люди додумываются от 2.0 прошивки ставить, то почему тогда там такие «БУРАТО» работают
VMV
19 September 2010
1
cinic
у Arcos видимо особый случай,
большинству (просверлившемуся) отверстие помогает
я вот не пойму, почему мне чистка помогает, заслонка почти чистая (ось что ли зашлаковывается?), но после чистки все четко
сначала говорили, что жара, похолодало - все равно плавают, только чистка спасает, сверлить что-то не решусь (с S-Line+ вроде еще хуже)
VMVЯ один раз почистил — плавать перестали, потом опять заплавали (чистить опять смысла не видел), перепрошился — начали зависать на 3000. Вот сейчас просверлил 2.5мм, ХХ теперь 1100об (было 900).
но я на неподвижной проверял. Посмотрю что завтра будет, когда поезжу.
piterskiy40
19 September 2010
мужики-у меня фф2 2006гв. двиг 1.8л засверлился год назад и забыл про проблеьу плавающих оборотов. хотя сам чищу заслонку раз в год-для профилактики-дело 10минут.
piterskiy40
19 September 2010
1
я же написал-забыл про проблему. первые 100км обороты зависали и медленно сбрасывались. потом все пришло в норму. езжу год с отверстием и обороты не скачут. делал на днях ТО у диллера так сказал приемщику что засверлил дроссель. на что он мне с улыбкой ответил-ВЕРЮ и никаких прошивок уже не предлогал. все эти прошивки-РАЗВОД НА БАБКИ. сам до сверления два раза менял прошивку.