Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
Тоха000
18 August 2010


Привет всем!
Чет я тут не нашел машинок 2009 года 1,8 мкпп, проблема еще не вылезла?
Прошел 16000км начали плавать обороты и двиг. глохнуть. Сегодня ехал на работу, 2 раза заглох, от злости чуть баранку не откусил. Прочитал эту тему и вапще поник. Почему нельзя однозначно и наверняка решить эту проблему, ведь столько народу страдает.
машинка мартовская, 2009года.
avatar
Metrocafe
18 August 2010


Доброго времени суток.
Расскажу свою историю:
Купил в 2008 в мае, 115л.с. хэтч., comfort, машинкой доволен и до сих пор, зимой попал в ДТП, восстановил, но не все детали были на месте, пользовался подручными средствами. Плавали обороты, сначала думал свечи, проверили все впоряде, дроссельную заслонку прочистили(ДЗ), беда осталась, обороты плавали.
Напомню, что машина была после ДТП, не доставала одной детали, на что я и надеялся Заказал трубопровод, но прислали другой выбора не было, да и подогнали быстро, отпилили часть, увеличили диаметр, и присоединили на прямую к воздушному фильтру. Порядок, запустили двиган, первые 1-2 плавали, после датчики настроились на подачу воздуха и все обороты не плавают ))


ДАННЫЙ ТЕКСТ НЕ НЕСЕТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, А ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИНЯТИЯ СОБСТВЕННЫХ ВЫВОДОВ!!!


posted image
На картинки выделено, то чего не хватало из деталей, после установки обороты перестали плавать!

Всем желаю полного бака, и ровной дороги!!!
avatar
shtativnik
19 August 2010


Metrocafe
Можно несколько подробнее об узлах и агрегатах? А то не совсем ясно, что за дроссель там, как подгоняли и т.п.
soroton
19 August 2010


Ребята, извините я новичек нет сил читаь всю тему, но походу засыр ДЗ можно было бы устранить глушением ЕГР, знаю на других машинах так делают. Никто не пробовал?
avatar
HexMaster
19 August 2010


S
soroton:

Ребята, извините я новичек нет сил читаь всю тему, но походу засыр ДЗ можно было бы устранить глушением ЕГР, знаю на других машинах так делают. Никто не пробовал?

Отключение ЕГР в отдельной теме.
avatar
Pynkt
22 August 2010


Как узнать какая прошивка у двигателя ? 1.8L 2010 г.
avatar
Pynkt
22 August 2010


падают обороты до 500 при езде назад !? в чем причина!!?? , в салоне сказали что с последней прошивкой, вроде не должны быть в будущем плавающие обороты
avatar
umenis
1 September 2010

-1

c.9.2 Использование грубых, бранных выражений и оскорблений в любой форме, ненормативной лексики, в том числе с заменой букв...

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
Ограничение доступа на форум - срок 7 суток.
Повторное нарушение - доступ на форум блокируется на 14 суток.
immortal_guard
29 August 2010


umenis
проедь больше 3000км... я тоже радовался после чистки. Писал что "нахрен эту дырку, нахрен эти прошивки, нужно просто помыть"...
после первой чистки помогло тысяч на 10. Опять начали плавать.
Опять почистил, хватило уже на 5 тысяч...
после третьего раза вобще пофигу... прыгали прям с ходу, но не так сильно. Через 1000 начали прыгать как раньше.
Так что особо не обольщайся, проблему ты не решил.
avatar
FunnyFoxy
29 August 2010


umenis
Всё прально. У тебя идет процесс адаптации. Через недельку, думаю, снова будешь звонить дилеру и просить чтоб перешили Хоть и желаю тебе, чтоб такого не случилось
avatar
ТерАн
29 August 2010


Pynkt
Можешь тут http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=&t=147215&st=3080 спросить у Feel The Difference он может посмотреть последнии твои данные по VIN номеру
avatar
$atyr
29 August 2010


umenis
immortal_guard
Залейте прошивку от 2.0 литра (если у Вас 1.8) и забудете про плавающие обороты!!!
immortal_guard
31 August 2010


$atyr
стремно чета... плавать перестанут... а ченить другое через 10-20 тык вылезет мало не покажется...
есть какие нибудь отчеты от перепрошитых? как давно придумали лить на 1.8 от 2.0?
avatar
FunnyFoxy
31 August 2010


immortal_guard
Я с февраля сего года езжу на 2.0. Проблем нет. Но это лично у меня на моей машине и при использовании одного и того же бензина с одной АЗС Лукойла.
avatar
$atyr
31 August 2010


immortal_guard
FunnyFoxy
2 месяца на прошивке 2.0 литра, Лукойл 95экто. Про плавающие обороты забыл
Со слов FORDIAGNOSTIC_1:Двигатели идентичные (кроме хода поршня), меняется только угол опережения зажигания
avatar
shtativnik
31 August 2010

1

FORDIAGNOSTIC_1 правильный человек - ГУРУ. Его словам надо доверять. Я, доверяя, проверял - он всегда оказывался прав.
avatar
ТерАн
31 August 2010


shtativnik
Ты сам то решил проблему с плавающими оборотами или нет?
avatar
Халирахман
31 August 2010


Читал читал но на свой вопрос ответ не нашел . ФФ2 1.6 100 кобыл . Обороты ХХ плавают но не кретично . А вот сами обороты достаточнго низкие 750 - 800 об . Мне казалось раньше были больше 800-850 . Пробег машины 20000 . А заметил я это дело по легкой дрожи на холостых. Моментальный расход 0.7 - 0.8 ,а ранньше 0.8-0.9 . Что посоветуете ? Есть у меня небольшое подозрение на бензин.
avatar
ТерАн
31 August 2010


Халирахман
А попробуй просто дросельную заслонку помыть http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=&t=67951&st=1080 если и после этого будут проблемы значит бензин плохой попробуй заправку поменять для начала...
на твоем двигателе это не проблема как на нашем...
avatar
Халирахман
31 August 2010


До выходных попробую искатать бензин А на выходных попробую промыть .
avatar
cinic
18 September 2010


Arcos
я как всегда — сначала сделал, потом дочитал

Прошивку менял в конце августа у дилера (1.8), на 3000об как зависали, так и зависают (при переключении с 1й на 2ю).
Вчера просверлил «дырочку» 1.5мм (где-то выше вычитал), но это походу для S-Line

Так вот если не заделывать отверстие, а перепрошиться на 2.0, будет лучше, но если поменять заслонку на «девственницу»?
avatar
igor-81
18 September 2010


cinic
а зачем тебе новая-то заслонка... не поторопись опять... если есть возможность перепрошиться на 2,0, то перепрошейся и завари отверстие холодной сваркой... да и отверстие изначально маловато как-то сделал...все перепутал...детям цветы.. даме мороженное...
avatar
cinic
19 September 2010


igor-81
Перепутал да не всё =) я тут где-то вычитал что для S-Line нужно сверлить 1.5мм, и думал что у меня S-Line

Вобщем для начала тогда прошьюсь от 2.0

Где прошиваться разницы ведь нет?
avatar
VMV
19 September 2010


cinic
для начала надо поездить с отверстием для адаптации, может результат устроит.
если у тебя не S-Line, сверли как все сверлят 2.5-3 мм, покатайся-адаптируйся (некоторые по 400 км адаптируются), многих устраивает.
непоможет - заделаешь отверстие, прошъёшься чем-нить, может 1.8 нормальная поспеет
avatar
cinic
19 September 2010


VMV
Так вроде бы Arcos нашёл самое оптимальное решение этой проблемы хотя просверлю пожалуй 2.5мм сегодня.

На счёт нормальной 1.8 от ФМК — не верю в такие чудеса. Если уж тут люди додумываются от 2.0 прошивки ставить, то почему тогда там такие «БУРАТО» работают
avatar
VMV
19 September 2010

1

cinic
у Arcos видимо особый случай,
большинству (просверлившемуся) отверстие помогает

я вот не пойму, почему мне чистка помогает, заслонка почти чистая (ось что ли зашлаковывается?), но после чистки все четко
сначала говорили, что жара, похолодало - все равно плавают, только чистка спасает, сверлить что-то не решусь (с S-Line+ вроде еще хуже)
avatar
cinic
19 September 2010


VMV
Я один раз почистил — плавать перестали, потом опять заплавали (чистить опять смысла не видел), перепрошился — начали зависать на 3000. Вот сейчас просверлил 2.5мм, ХХ теперь 1100об (было 900). но я на неподвижной проверял. Посмотрю что завтра будет, когда поезжу.
avatar
piterskiy40
19 September 2010


мужики-у меня фф2 2006гв. двиг 1.8л засверлился год назад и забыл про проблеьу плавающих оборотов. хотя сам чищу заслонку раз в год-для профилактики-дело 10минут.
avatar
VMV
19 September 2010


piterskiy40
эффект какой?
avatar
piterskiy40
19 September 2010

1

я же написал-забыл про проблему. первые 100км обороты зависали и медленно сбрасывались. потом все пришло в норму. езжу год с отверстием и обороты не скачут. делал на днях ТО у диллера так сказал приемщику что засверлил дроссель. на что он мне с улыбкой ответил-ВЕРЮ и никаких прошивок уже не предлогал. все эти прошивки-РАЗВОД НА БАБКИ. сам до сверления два раза менял прошивку.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up