Хотелось бы собрать статистику на каком пробеге накрываются насосы у Фокуса. Просьба указать двигатель, год выпуска и сборку(рус, европа, американец). И если менялся, то какой поставили и сколько с ним проехали.
На каком пробеге меняли бензонасос. |
10000-50000 | | 5 | 2,2% |
50000-100000 | | 26 | 11,5% |
100000-150000 | | 33 | 14,6% |
Больше 150000 | | 24 | 10,6% |
Не менял | | 138 | 61,1% |
Total 226 votes, last 5 March 2012.
rombik
30 July 2010
Кто на каком пробеге менял бензонасос.
2.0 Zetec-e 2003 г.в (америка)ZTS
Когда было 100 000 км, насос умер (в пробках глохнет). Поставил газ и насос не менял. 300 тыс., полет нормальный
ФФ2 1.6. машине 3 недели. пробег 1974 км. полетел бензонасос.
NikPa
7 August 2010
saper64 Это ФФ1 , У нас таких пробегов ( К сожалению) НЕТ уже давно
ФФ-1 , 1.6 duratek, питерская сборка, 48000 км, в бензобаке не менял, не чистил. Как правило АИ-92, на 95-м хуже динамика. Иногда тупит причины в фильтрах / возхдушный и топливный менять надо через 10000/ или бензин / заправляюсь в основном только на Лукойл, но и там появился не качественный бензин. Исключил эти заправки все стало нормально.
РусФокус 1,6 duratek,апрель 2005 вып. пробег 50000 км,в бак не заглядывал,тупит на малых оборотах с кондеем,но это,наверное,не из-за бензонасоса.
2,0 Zetek Питерской сборки 2004 года. Сейчас пробег 265000 км, при покупке было 178000 км. Сам только чистил бак один раз, о замене насоса предыдущий хозяин ничего не сообщил.
ФФ,США, 2л, 2001г менял на 150000км, оставалось литров 15 и не заводился, потом заправился гадостью и пришлось снимать бак и чистить сетку бензонасоса, теперь вырезал дырку под задней сидухой и теперь насос стал всегда доступен.
1,8 Zetec 2004 265 000 помпнял неделю назад на оригинал в сборе!Машина питерской сборки!
ФФ1 Декабрь2004г.
112тыс. Питер. 1,6 Duratec 8V
Промывка бака на 98 тыс. Сетку не чистили при промывке (Спецы блин гаражные

) На жаре был случай - на больших оборотах не работал двигл.
Постоял 4-5 час. Нормально.
Ford Focus ZX4 USA 92000 миль. не менял. Жара на улице, машина туповат, думаю фильтр-сеточка насоса топливного почистить.
FF 2+ автомат испанец 42000км с началом жары при температуре 35 градусов начал тупить и глохнуть поехал к дилерам где мне вежливо объяснили что с моей проблемой разбираться не будут плюнул на них достал родной насос поменял и все пошло! сетка была забита!
183тыс. Тока чистка лью 92 1.8 зетек 04г. рус
ФФ-1, 2001 г.в., 1.4 Zetec SE, Германия, поменял у официалов в 2008 г. на 105 тыс. км. оригинал за 8500+2000 работа, старый оказался рабочим, просто умники обломили контакт. Сейчас тупит на ХХ,обороты прыгают от 1000 до 500,не знаю что делать,заменил почти все, кроме РХХ. Может инжектор почистить или еще что???
PavelRecords
16 August 2010
Dmitriy-NNбезусловно - почисти РХХ или КХХ. И всё встанет на свои места. Инструкция
тут)!
Varshavka1983
16 August 2010
Менял свой на пробеге в 35000км и на пробеге в 65000км. через 2 года.
VitasFocus SE
16 August 2010
На 160 т.км. почистил сеточки и воткнул обратно. Американец ZX4, 2004 год, 2 л. Дюратек.
alex_colonel
17 August 2010
1.6 duratec 8v 2004 г., питерский фокус. Пробег 62000 км., насос не менялся, проблем при езде в жару не наблюдается.
P.S. Только что приехал из Лазаревского (туда и обратно ~3300 км по жуткой жаре).
1.6 duratec,Питерский 2004г.в. пробег 114000 насос не менял,было один раз ехать отказывался но это из-за того что в баке оставалось пару литров бензина,такого старался не допускать но ... Больше проблем с насосом не наблюдал.
Вчера почистил ультразвуком форсунки,вроде еду резвее,хотя провалы на ХХ наблюдаются.Сегодня попробую промыть РХХ.
2.0 Zetec, 2003, Питерский. Вырезка отверстия под насос и чистка сеточек в полевых условиях на 115 т.км., сам насос не менял.
Тьфу - тьфу-тьфу...
2002г Zetec, 189 000
zetec se 1.6(испанец) 2003г. на 92000км обгорели контакты на насосе из-за сильно забитой сеточки,но насос остался живой.заменили контакты и продолжаю ехать дальше,уже 2 года.
Пробег 136000 тьфу тьфу тьфу - бензонасос родной.
perets125цитата: |
достал родной насос поменял и все пошло! сетка была забита! |
так может не стоило менять, а нужно было просто почистить сеточку.
1.6(европеец) 2000г. на 98000км обгорел один контакт на насосе. Пришлось новый ставить
BorisTihomirov
10 September 2010
probook
На родном 170000после поменял
PavelRecords
28 September 2010
всё фокусные насосы одинаковые? или на каждый двигун свой?
думаю что одинаковые - но спросить хочется прежде чем покупать.
-Volk-
28 September 2010
2
PavelRecordsОдинаковые.

(америкосы маленько другие)
Судя по опросу у большинства бензонасос еще родной стоит. Значит не все так плохо. Может все же дело не в самом насосе, а во владельце, не производящем обслуживание насоса, типо как чистка сеточек, и езда с пустым баком в жару. Может из-за этого и происходят отказы.
фф1 2004 рус,100 000,ни чего не делал,но симптомы есть:в жару тупил-поменял топл.фильтр!!вроде поехала,иногда глохнет на холодную в первые 1-3 мин??Ребята,а дайте ссылку "на вырез отверстия под бензонасос"своими силами.
1 person online