Вибрация двигателя, вибрация кузова, вибрация на холодной машине.Все это звенья одной цепи.
Мой автомобиль - ФФ1 USA, Split port.
Посмотрите на эти симптомы:
1. Автомобиль гудит, вибрирует на холодном двигателе, например, с утра на стоянке. Причем вне зависимости от времени года
и даже в очень теплую погоду.
2. На холодном двигателе идет вибрация по кузову. Особенно это чувствуется в ногах переднего пассажира, и в меньшей степени в ногах водителя.
Вибрируют даже дворники - их вибрация заметна из салона (т.е. можно даже и не приглядываться
)
3. Идет сильная вибрация со стороны торпеды, да еще и с посторонним звуком.
Создается впечатление, что находимся в тракторе .
4. Немножко постояли, тронулись и
... при нажатии на педаль акселлератора звук увеличивается раза в 1,5 - 2
5. Едем минут 15 и всё как рукой снимает! Как будто и не было ничего!
Что делать если на Вашей машине происходит все это ?? Заменям опоры двигателя .
Друзья, обращаю внимание
, что лучше заменить все опоры сразу, а не одну гидроопору, как иногда рекомендуют.
Небольшой ликбез - двигатель ФФ1 оснащен 3 опорами двигателя:
1. Гидроопора (если открыть капот, то находится слева от двигателя, если же смотреть со стороны водителя - то справа).
Код гидроопоры YS4Z-6038-FA2. Опора капля (резинометаллическая, держит коробку снизу)
3. Опора квадратно-прямоугольной формы (находится в районе АКБ)
Опора-капля и опора квадратно-прямоугольной формы подходят
от европейского ФФ1. Цена на каплю порядка 1500 руб., на квадратную около 2000 руб. в розницу. Гидроопора же нужна американская!
Внимание! Гидравлическая опора должна быть только оригинальная!
Не повторяйте моих ошибок
:
решил сэкономить денег, нашел и купил неоригинальную гидроопору (2 500 р.).
Проездил неделю, и началось
- я имею в виду вибрацию, шум - как будто ничего и не менял. Открыл капот, снял крышку с опоры и ...
увидел, что верхней резинки нет вообще, она просто развалилась
Каким образом я отъездил с такой опорой без инциндентов - сам не знаю.
В общем, денег не жалеем и берем гидроопору оригинальную - она служит хорошо и долго.
Кстати
при покупке оригинала внимательно осмотрите опору на предмет надписи Ford на резинке.
С этой опорой у меня же был еще один конфуз - поехал в магазин за новой опорой (после того, как поставил неоригинал
), спосил - "Дайте оригинал!", оплатил, решил проверить на месте
Смотрю, а на изделии никаких обозначений!
Какой же это оригинал, если нет подписи Ford ???
Забрал деньги и поехал в другое место.
В общем не повторяйте чужих ошибок!
Видите те же симптомы, что и у меня - заменяйте опоры.
Кстати, обе других опоры можно брать неоригинальные.