Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
а что значит прошили на VG?тоже владею испанцем восьмого года Гиа..пробег 5ткм..был на одном то год прошел ниче непрошивали просто масло фильтра...я к тому что машина откровенно тупит..спрашивал несколько фирм кто чипует говорят 1и8 нечипуем..подскажите есть кто чипует нормально и как с гарантией в таком случае..официалы пронюхают про чип?
СерыйИспанец
15 August 2010
Файл калибровки PCM для 1.8 европейских двигателей, 7M51-12A650-VG. На данный момент времени уже устаревшая. Есть более свежая.
Источник: ветка
Новые калибровки для 1.8 и первое сообщение о свежей
VH
к любому дилеру по москве можно обращаться?как думаешь есть смысл шиться?
ЛичноСам
Смысл есть шиться, если плавают обороты, есть рывки при переключении передач, дабл старты...А если все хорошо...то тогда нет смысла.
Обращаться можно к любому дилеру.
Обкатываю свой фокус 1.8 125 л.с. при 120 км/ч на 5 передачи обороты 3500
Неужели должны быть такие большие обороты при такой скорости? или они после обкатки уменьшатся?
major8686все нормально и после обкатки не уменьшатся - такая уж у нас коробка передач и передаточные числа в ней
major8686А ты как не будь посмотри на мгновенный расход топлива при таких оборотах и будешь приятно удивлен

. Так что не парься на этот счёт, всё так и должно быть на фокусе.
цитата: |
или они после обкатки уменьшатся? |

Улыбнуло.
major8686
ничё ничё, этот движок любит высокие обороты! так что крути не бойся.
ретвизан
MaximKos
fntm
Понятно, спасибо!!!
Mauzer_31
17 August 2010
2
Vadima:
|
может кто помочь выбрать м.д.1.6(115)и 1,8(125)не могу понять все пишут по разному интересует по расходу топлива.говорят что коробка на 1,8 летит да что с оборотами блин что не ужели 1,8 лучше не брать можете все написать .спасибо !!! |
Коробка что на 1.6 что на 1.8 одна и таже.
Что сказать по существу: 1.8 хороший двигатель, неприхотлив, в т.ч. и к топливу...в приводе, в отличие от 1.6., стоит цепь. Средний расход бензина (98)(город/трасса 85/15) по чекам за 56тыс. пробега - 9,3 при дотаточно активной езде. Активная езда это при условии, что стрелку тахометра не роняешь ниже 3000 об/мин.
major8686:
|
Обкатываю свой фокус 1.8 125 л.с. при 120 км/ч на 5 передачи обороты 3500 Неужели должны быть такие большие обороты при такой скорости? или они после обкатки уменьшатся? |
Меньше обороты на 2.0 движке...но для 1.8 3500 самые рабочие обороты..скоторых он едет и не тупит.
вот подскажите,как можно в городе ездить с оборотами 3000 и выше.Это что на 1-ой и на 2-ой что ли? В городе у меня 2000-2500.Езжу в основном на 3-ей
Griburgin
ну ты же не постоянно на разгоне. тут просто говорят о том что двиг нормально ускоряет с 3000 тыщ. а тошнитьв потоке тебе никто не мешает и на 1500...
fntmНу, да... Здесь некоторые на нейтралке с сотни до нуля тошнять
pilot636@rambler.ru
К дилеру с плавающими оборотами! Все перепрошивается или как у меня чистят дроссельную заслонку ( может на самом деле перепрошили, а мне сказали, что почистили). не знаю, НО обороты с декабря больше не падают! А машинка тоже глохла на светфоре и даже на скорости на холостых!
pilot636@rambler.ru
18 August 2010
-1
InchikПройденный этап, есть побочные эффекты.
Andros77Андрей, даже самолеты планируют при убранных оборотах, а там скорости по круче. Нейтраль должна быть на машине в любом случае, иначе на кой она вообще нужна. Если человек докатил пару тройку метров на нейтрали, это не значит, что он носится на ней на скорости под 100 км.

И не надо говорить про эффективность торможения и потерю времени на включение передачи, мы же не говорим про уличные гонки, не надо утрировать. Еще раз повторю, машина должна работать исправно на всех режимах без исключения.
pilot636@rambler.ruинтересная у тебя логика с ассоциациями.. поясню:
1.
цитата: |
даже самолеты планируют при убранных оборотах |
- на машине ровно та же ситуация, ты просто убираешь ногу с педали и катишься на передаче. связь с колесами есть, а тяги нет. Так что твой пример не катит. (на самолете нейтралки нет

)
2.
цитата: |
Нейтраль должна быть на машине в любом случае, иначе на кой она вообще нужна |
- чтобы например просто стоять...
3.
цитата: |
мы же не говорим про уличные гонки |
- если мы о них не говорим это не значит что их нет. На дороге, даже если ты 100% овощ и никуда не гонишь, нужно всегда быть готовым к неожиданному развитию событий по простой причине: дураков полно.
Без обид. Просто у меня другое мнение.
Единственное в чем я с тобой согласен это в том, что
цитата: |
машина должна работать исправно на всех режимах без исключения |
pilot636@rambler.ru
18 August 2010
fntmДак с этого и весь спор возник, что машина должна работать исправно. Слушайте, парни, вот читаю и диву даюсь: все так правильно говорим, безопасно ездим. Может я в другой стране живу?

Где вы на дороге или дома сидите? Вокруг одни Д*Артаньяны.

Как говорил старик Станиславский: " Не верю..."
Сорри, накипело.
dotNet
18 August 2010
2
pilot636@rambler.ru))) ты можешь смеяться, но я вот допустим, может и говорю там правильно и все такое (может быт

), но если мы встретимся с тобой на дороге, то ты 90% скажешь или подумаешь: "Вот
...%№н! Ох?;№л так ездить чтоли? иди на трассу и там гоняй де%:?л. И куда менты смотрят %?* ???". Хотя я никого и не подрезаю и не пугаю на дороге. )))
(сам так же матом ругаюсь когда вижу такого же как я

скажите это лечится ?)
pilot636@rambler.ru
18 August 2010
fntmДак это я тебя сегодня видел?!

Плюсик от меня за разряжение атмосферы.

Можно долго спорить о стилях вождения, я сам не безгрешен.

Тема то о двигателе, а он мне нравится, вот только обороты одолею и...
pilot636@rambler.ruСпасибо

Ладно заканчиваем развлекательную паузу

Тут многие люди спрашивают совета по выбору мотора и между прочим почитывают что тут пишут, а пишут тут в основном о проблемах своих, потому что те у кого нет проблем радуются жизни и получают удовольствие от обладания этим авто. Вот и складывается мнение у потенциальных "фокусников" что двигатель мегапроблемный.
В связи с этим я хочу внести свой вклад в образ двигателя Duratec HE 1,8
На мой взгляд это просто замечательный моторчик! Никаких проблем не знаю с момента покупки, а между тем уже 90 тысяч набегано на нем. Никаких плавающих оборотов, даблов и прочих глюков не наблюдаю. Тянет нормально с 2,5 тыщ, а с 4 просыпается окончательно, кручу его просто с удовольствием прямо до отсечки! Так что тем кто сомневается в выборе, то я бы настоятельно советовал не делать этого

т.е. НЕ СОМНЕВАТЬСЯ и БРАТЬ!!!
вот такой позитив в море негатива

где забрать свои деньги за рекламу?
fntmВот уж действительно позитиффф!
Сам тоже не стесняюсь свой мотор крутить, пробежал 65тыс., проблем с двигателем нет! Отличный мотор, если бы брал сейчас - взял бы его же!
dotNet
18 August 2010
DILANа я бы двушку попробовал

движки по сути одинаковые. но мощщщи много не бывает
DILAN
18 August 2010
fntmДа кто его знает... Я механику уважаю, а на двушке сцепа чет не внушает доверия (и маховики эти двухмассовые - подарок от лукавого

)!

На счет мощи прав!!!
dotNet
18 August 2010
DILANО_о а я и не знал насчет маховика и сцепы.
DILAN
18 August 2010
fntmК сожалению, это так...В
этой темке как раз больше проблем у 2,0. Правда вот коробка на двушке лучше, чем на остальных!
Andros77
19 August 2010
DILANfntmА я осознанно выбрал 1,8... Начитался я здеся (на форуме) про проблемы с двухлитровыми... Одна, самая геморойная (которая и капнула последнюю каплю в чашу 1,8), это разваливающийся катализатор, обломки которого попадают в камеру сгорания и за несколько сот километров получаем овальные циллиндры огромного диаметра

. Причём на двушке, я так понял, этот гемор получил не то, чтобы массовое, но достаточно широкое распространение. Под гарантию это, ессно, не попадает.
Правда этот гемор побороли, вродебы, где-то в 2008-2009 году, но осадок остался.
Движка 1,8 уже с бородой - ещё со старых Мондюков с некоторыми доработками перекочевала на ФФ.
Выбором 1,8 доволен, но иногда, всё-таки, хоцца чё-та помощнеееее
Andros77
а ка это обломки катализатора попадают в камеру ?? а ну ка поясни.
fntm
Виной тому близко расположенный нейтрализатор. Догорающее на его сотах масло повышает температуру, керамика разрушается, а ее твердые частицы-песчинки засасываются в цилиндры из-за пульсаций выпускного потока. Такой абразив для пары трения – приговор.
DILAN
19 August 2010
2
Andros77Я выбрал 1,8 тоже осознанно!

Только тогда я еще не знал про ФФКлуб, т.е. о проблемах с моторами ничего не знал тоже.
Просто 1,6 - маловато; 1,6 фазный - технически сложнее, значит требователен будет к ГСМ, топливу, дороже в ремонте; 2,0 - показалось раз самый мощный, значит будет дороже в обслуживании; 1,8 - цепь(!) ГРМ (как и у 2,0), как бы серединка между 1,6 и 2,0 - мне показался оптимальным! Вот такая логика была перед покупкой!
Feel The Difference
19 August 2010
1
DILANОчень даже приличная логика

Заплюсовал
Сам выбирал исходя из золотой середины...Очень уж хотелось нечто среднее...с Выбором не ошибся