Означает ли представленное фото, что вышла новая прошивка бортового компьютера на ФФ2?
Dr.Krok
20 March 2007
Мгновенный расход топлива
У меня мгновенный расход накатом такой, с новья такой был, двиг 1,8
Мгновенный расход на фокусе величина абстрактная. Ну не может машина на евро-4 при движении
накатом ( при оборотах двигателя 1000 в мин ) кушать от 0,8 до 8,5 литров в зависимости от скорости. Просто не понятно на, что он тратится. Если вылетает в выхлопную трубу, то катализаторы у всех давно бы уже крякнули. А при движении с включенной передачей при отпущенной педалью газа расход у всех показывает
0.л,чего тоже быть не может.
Абстрактно то-же должно быть в разумных пределах. При толкании в пробках 8,9л. на 100км. показывает. Хотя при остановке макс. 1,1л в час, как положено, с включёным климатом.
FreeJack
9 August 2010
1
astron5Расход на ХХ примерно 1л/час, если двигаешься накатом с
выключеной передачей со скоростью допустим 10 км/ч, то 100 км проедешь за 10 часов. При этом израсходуется 10л. Вот он тебе и покажет расход 10 л на 100км.
Если двигаешься накатом с
включенной передачей, например под горку, то подача топлива отсекается. Поэтому и показывает ноль.
Так что все правильно и совсем не абстрактно.
ПС
igor71цитата: |
При толкании в пробках 8,9л. на 100км. |
Чудеса.
У меня около 12.
astron5
9 August 2010
цитата: |
Если двигаешься накатом с включенной передачей, например под горку, то подача топлива отсекается. Поэтому и показывает ноль. |
Если расход топлива
0 значит двигатель не работает. Получается, что коленвал крутится за счет работы трансмиссии от сил инерции. Теперь попробуйте проехать также при
выключенном двигателе и включенной передачей ( 0 будет не абстрактным), при компрессии в цилиндрах порядка 11атм. машина начнет дергаться, разницу почувствуете сразу.
astron5цитата: |
Если расход топлива 0 значит двигатель не работает. Получается, что коленвал крутится за счет работы трансмиссии от сил инерции. |
Именно так все и происходит. Это называется торможение двигателем. И если в этот момент выключть зажигание, то никакой разницы не почувствуешь, т.к. бензин все равно не подается. Ток экспериментировать и отключать зажигание на ходу не советую,
может заблокироваться руль. Даже на не самых древних кабюраторных машинах реализована отсечка подачи топлива при движении накатом с включенной передачей и отпущенной педалью газа. Там этим управляет электромагнитный клапан холостого хода и небольшой электронный блочек.
цитата: |
Даже на не самых древних кабюраторных машинах реализована отсечка подачи топлива при движении накатом с включенной передачей и отпущенной педалью газа. Там этим управляет электромагнитный клапан холостого хода и небольшой электронный блочек. |
Электромагнитный клапан холостого хода как раз включает режим Хол Хода когда вы отпускаете педаль газа со средних нагрузок и выключает ХХ когда движок выходит на средние обороты. А при торможении двигателем движок как раз и работает на холостых оборотах на минимальной тяге.
FreeJack
Я имею ввиду накатом, тронулся-покатился-выключил передачу-отпустил педали. При таком раскладе расход должен вернутся в пределы холостого, ведь по сути это и есть холостой, а у меня до 8,9 прыгает.
FreeJack:
|
astron5
цитата: | Если расход топлива 0 значит двигатель не работает. Получается, что коленвал крутится за счет работы трансмиссии от сил инерции. | Именно так все и происходит. Это называется торможение двигателем. И если в этот момент выключть зажигание, то никакой разницы не почувствуешь, т.к. бензин все равно не подается. Ток экспериментировать и отключать зажигание на ходу не советую, может заблокироваться руль. Даже на не самых древних кабюраторных машинах реализована отсечка подачи топлива при движении накатом с включенной передачей и отпущенной педалью газа. Там этим управляет электромагнитный клапан холостого хода и небольшой электронный блочек. |
А ты попробуй, на небольшой скорости, с одинаковой скоростью, с заведённым двигателем и не заведённом. Как говорится "почувствуйте разницу".
astron5igor71Ребят, ну почитайте теорию, хоть немного, зачем зря спорить. Гуголь вам в помощь. Например вот
здесь.цитата: |
Не так уж редко, а в условиях городской езды очень часто нам приходится полностью отпускать педаль акселератора при включенной передаче. Двигатель при этом не крутит колеса, а, наоборот, оказывает тормозящее действие. Этот режим называют принудительным холостым ходом. Отметим: мотор хоть и не производит полезную работу, а бензин, поступающий через систему холостого хода в карбюраторе, потребляет. Напрасный расход топлива не так уж и мал: при напряженной езде по городу он составляет в среднем 0,5 литра на 100 километров пути. Но неприятность состоит не только в этом. Во время принудительного холостого хода бензин сгорает не полностью, поэтому токсичность выхлопных газов резко возрастает. Важность этого обстоятельства вряд ли нужно комментировать.
Экономайзер принудительного холостого хода автоматически перекрывает подачу топлива в двигатель, вследствие чего и бензин экономится, и атмосфера меньше загрязняется. |
Или
тутцитата: |
При использовании на автомобиле системы ЭПХХ после отпускания педали акселератора, несмотря на увеличенную частоту вращения дви¬гателя, подача топлива отключает¬ся. |
FreeJack
10 August 2010
igor71цитата: |
Я имею ввиду накатом, тронулся-покатился-выключил передачу-отпустил педали. При таком раскладе расход должен вернутся в пределы холостого, ведь по сути это и есть холостой, а у меня до 8,9 прыгает. |
Прочитай внимательно
цитата: |
Расход на ХХ примерно 1л/час, если двигаешься накатом с выключеной передачей со скоростью допустим 10 км/ч, то 100 км проедешь за 10 часов. При этом израсходуется 10л. Вот он тебе и покажет мгновенный расход 10 л на 100км. |
Не путай показания литры
в час и литры
на 100 км.
При остановке комп показывает именно л/час, а при движении л/100км. Поэтому, если ты двигаешься например 10 км/час, а расход у тебя составляет 1 литр за тот же час, то на сто км будет расход 10л. если скорость например 20 км/час, то расход комп покажет 5л/100
км, при этом в
час будет все тот же 1 литр холостого хода.
Надеюсь понятно? Не знаю как еще объяснить..
Да я не путаю. Я вообще не про литры в час. Сейчас на работу доеду и ещё одну фотку кину. Ты наверно что-то путаешь. Не важно на какой скорости едишь, с выключеной передачей и не трогая педали, машина катится по инерции, двигатель работает на холостом ходу. Начав тормозить и остановившись, двигатель не меняет обороты и как следствие потребление бензина. Так и будет молотить потребляя примерно равное количество бензина.
Но бензин всё-равно потребляется.
dotNet
10 August 2010
astron5:
|
Мгновенный расход на фокусе величина абстрактная. Ну не может машина на евро-4 при движении накатом ( при оборотах двигателя 1000 в мин ) кушать от 0,8 до 8,5 литров в зависимости от скорости. Просто не понятно на, что он тратится. Если вылетает в выхлопную трубу, то катализаторы у всех давно бы уже крякнули. А при движении с включенной передачей при отпущенной педалью газа расход у всех показывает 0.л,чего тоже быть не может. |
почему же не может быть расход 0 ??? говорили же уже много раз что при езде накатом при включенной передаче и полностью отпущенной педали газа, комп выключает подачу топлива СОВСЕМ. А если нет подачи значит и расхода нет, что тут непонятного? только когда обороты упадут до 1000, тогда комп просыпается и опять начинает лить топливо чтобы движок не заглох и не началось дергание.
dotNet
10 August 2010
для тех кто сомневается в том что при накате с передачей двигатель по сути "не работает" проведите такой эксперимент:
1. Ввыберите прямой пустой участок дороги
2. разгонитесь до 60 допустим на 3 передаче.
3. отпустите педаль газа, начнется замедление.
4. теперь выключите зажигание...
Ничего не изменится - замедление ровно такое же как и при включенном зажигании
ВЫВОД: при езде накатом на передаче - топливо один хрен не подается. так что расход 0!
уже давно прошщли времена карбюраторов (америка не в счет
) и еслю уж ПАРЫ бензина ловят под капотом, то что уж говорить про эту тему.
если еще остались неверящие могу предоставить другие доказательства
Вот ещё езда накатом.
А по поводу расхода 0.
При торможении двигателем расход есть по любому. Двигатель работает, бензонасос работает и не выключается. Давление в топливной рампе создаётся, форсунки открываются, бензин уходит. Другой вопрос, его количество и сгорает он или нет. Так что расход всё равно кокой-то есть.
цитата (fntm @ Сегодня в 09:38) |
для тех кто сомневается в том что при накате с передачей двигатель по сути "не работает" проведите такой эксперимент: 1. Ввыберите прямой пустой участок дороги 2. разгонитесь до 60 допустим на 3 передаче. 3. отпустите педаль газа, начнется замедление. 4. теперь выключите зажигание...
Ничего не изменится - замедление ровно такое же как и при включенном зажигании ВЫВОД: при езде накатом на передаче - топливо один хрен не подается. так что расход 0! уже давно прошщли времена карбюраторов (америка не в счет ) и еслю уж ПАРЫ бензина ловят под капотом, то что уж говорить про эту тему.
если еще остались неверящие могу предоставить другие доказательства |
А ты другой эксперимент проведи. Разгонись до 60км/ч и отключи подачу топлива кнопкой, которая в стойке, у левой ноги.
igor71Еще раз, ВНИМАНИЕ!!! При движении комп показывает расход в режиме
литры на 100 км. При остановке
литры в час. Понимаешь разницу??
цитата: |
Вот ещё езда накатом. |
И что? Что не нравится?? На фотке скорость на спмдометре ~11км/ч, двиг. работает на ХХ ходу, потребляя ~1 л/час. Пересчитай этот 1 литр/час в литры на 100 км. Получится ~ 8.9 л/100км. Так в чем проблема? Все правильно показывает и совсем не абстрактно.
А когда совсем остановишься (скорость=0) ХОП !!! Произойдет чудо!!! Комп переключится в режим показаний
литры в час и ты увидишь на приборке 1 л в
час.цитата: |
А по поводу расхода 0. При торможении двигателем расход есть по любому. Двигатель работает, бензонасос работает и не выключается. Давление в топливной рампе создаётся, форсунки открываются, бензин уходит. Другой вопрос, его количество и сгорает он или нет. Так что расход всё равно кокой-то есть. |
Форсунки
не открываются. Поэтому расход НОЛЬ!!
Если правда хочешь разобраться, а не просто поспорить, ну почитай по ссылкам выше, там для карбюраторов, но принцип действия тот же. Если будет желание, то и для современных двигателей найдешь информацию.
Когда так катишься, показания скачут от 5,6 до 8,9.
Ещё раз, бензонасос отключается только когда давление в системе, поднимается до определёной величины. Это слышно например при повороте ключа, он накачал и отключился, что-бы давлением не разорвало магистраль и включается потом, когда давление падает, т.е. при включении двигателя. За время работы двигателя, он не разу не останавливается. Это проверено.
Могу сказать что, это старый спор и не здесь он начился.
igor71
10 August 2010
Да я не спорю, я останусь при своём "при торможении двигателем, расход есть". Поговори с технарями, мотористами, тебе объяснят.
Я говорю о двух разных вещах, я написал здесь о движении на нейтралке и большом расходе при этом.
igor71цитата: |
Да я не спорю, я останусь при своём "при торможении двигателем, расход есть". Поговори с технарями, мотористами, тебе объяснят. |
Таких технарей надо гнать в три шеи
dotNet
10 August 2010
1
igor71кароч объясняю по порядку по поводу топлива,
бензонасос если его включить и не выключать давит в 2 раза больше чем надо форсункам.
когда ты поворачиваешь ключ, насос включается на строго запрограммированнгое время, допустим 3 секунды, за это время он гарантированно успевает накачать нужное давление.
В топливной магистрали есть такая штука "регулятор давления топпелива" и лишнее давление сбрасывается через эту хреновину назад в бак! Так вот бензонасос выключается через 3 сек лишь для того что бы не посадить твой аккум пока ты не завел двигатель.
Далее когда ты завел двигатель бензонасос включается в постоянную работу и работает с постоянной мощьностью всю поездку качая топливо с избытком. И опять же лишьнее давление сбрасывается через регулятор давления топлива.
и вот теперь самое интересное, ты едешь на передаче и бросаешь педаль газа.. контроллер понимает эту ситуацию и закрывает форсунки совсем! но почему бензонасос продолжает работать??? да потому что все что все тчо он накачал - возвращается обратно в бак через регулятор давления топлива!
так что ничего в этом удивительного нету, что насос работает а топливо не потребляется - оно просто гоняется по кругу...
фухх написал ..
П.С. я не умничаю. Просто хочется донести до людей истину )
специально для Igor71: "ключевое слово здесь - Регулятор Давления Топлива". Без обид
Пусть каждый останется при своём мнении. Бессмысленно продолжать.
astron5
13 August 2010
Признаю свою ошибку. Сегодня проехал по прямому и пустому участку дороги с включенной передачей и отпущенной педалью газа, комп показывал расход 0 скорость 60 км/ч. После просто заглушил движок ( замок зажигания в 1-е положение, когда зажигание выключено а руль разблокирован- безопасность на первом месте) с включенной передачей, разницы не почувствовал ни какой. Вывод
комп показывает реальный расход
Да черт с ним, с нулевым расходом. Я хотел узнать про мгновенный расход, при движении накатом, с выключеной передаче. На рестайле у всех так?
igor71
да. и по другому быть не может
artvhm
13 August 2010
igor71Более того не только на рестайле но и на всех инжекторах вообще
Как то у вас не просто с пониманием сей простой вещи. Хотите другой пример
Не заводится у вас машина(я вам этого не желаю, ну пусть так для примера). Приехал друг зацепил вас тросом и потащил. Какой у вас будет расход на сто километров? 0.0 более того он и на тысячу(если друг верный и столько вас протаскает) будет такой же. Все тоже самое в режиме торможением двигателем. Только вместо друга у нас инерция
Тащил-тащил вас друг на тросе и тут самостоятельно решилась "главная проблема в электроники" и появилось у вас зажигание. Но перед другом не удобно
Поэтому тихонько заводим двигатель(без кондея жарко и педалька тормоза утомила уже) и идем на хх на нейтралке за другом. Какой тут будет расход на сто километров? А тут все завесит как друг вас таскает если, по пробкам со скоростью 5км\ч, то аж 20-24л на сотню, а если по трассе 70км\ч то 1,3-1,4л на сотню. Вот когда вы едете с горки на нейтралки, а двигатель работает все в один-один
А то что у вас показания скачут от 5,6 до 8,9 это всего лишь разница скорости между 19 и 12 км\ч
катитесь на нейтралке на других скоростях будут другие цифры. Если например между Окуловкой и Малой Вишерой удастся забросить лассо на последний вагон Сапсана
то уведите расход 0,4л на сто км
цитата (fntm @ 13 Августа 2010 (Пятница) 17:13) |
igor71 да. и по другому быть не может |
Ты вообще о чём?
Хочешь сказать что, при движении накатом, на нейтралке, не трогая педали, на холстом ходу, расход должен быть от 5,6 до 8,9л/100км.? "и по другому быть не может"?
artvhm:
|
igor71 Более того не только на рестайле но и на всех инжекторах вообще Как то у вас не просто с пониманием сей простой вещи. Хотите другой пример
Не заводится у вас машина(я вам этого не желаю, ну пусть так для примера). Приехал друг зацепил вас тросом и потащил. Какой у вас будет расход на сто километров? 0.0 более того он и на тысячу(если друг верный и столько вас протаскает) будет такой же. Все тоже самое в режиме торможением двигателем. Только вместо друга у нас инерция
Тащил-тащил вас друг на тросе и тут самостоятельно решилась "главная проблема в электроники" и появилось у вас зажигание. Но перед другом не удобно Поэтому тихонько заводим двигатель(без кондея жарко и педалька тормоза утомила уже) и идем на хх на нейтралке за другом. Какой тут будет расход на сто километров? А тут все завесит как друг вас таскает если, по пробкам со скоростью 5км\ч, то аж 20-24л на сотню, а если по трассе 70км\ч то 1,3-1,4л на сотню. Вот когда вы едете с горки на нейтралки, а двигатель работает все в один-один
А то что у вас показания скачут от 5,6 до 8,9 это всего лишь разница скорости между 19 и 12 км\ч катитесь на нейтралке на других скоростях будут другие цифры. Если например между Окуловкой и Малой Вишерой удастся забросить лассо на последний вагон Сапсана то уведите расход 0,4л на сто км |
Ты что курил, перед тем как это написать?
Как может скорость ведущего, отразится на твоём расходе, когда тебя тащут. Обороты твоего двигателя не меняются и расход твой постоянен. Твои колёса на буксире, не передают инергии на двигатель, т.к. твой двигатель не меняет обороты и работает на холостом ходу. Пусть тебя тащат хоть со скоростью 200км/ч, у тебя
холостой ход.
опять 25 епрст. да это я и хочу сказать.
иди прочитай еще два раз что написал выше FreeJack.
НУ ладно я еще раз по полочкам разложу.
Смотри, ты стоишь на месте, двигатель у тебя работает, бортовой показывает расход допустим 1 литр в ЧАС. Запомнили.
Теперь поехали, разгоняемся до 30км в час и вырубаем передачу, бросаем педаль газа и смотрим на расход. Заметим что теперь движок крутит вхолостую потребляя 1 лит в час. тут все ясно.
Итак. мы катимся со скоростью 30 км в час, соответственно расход у нас: 1 литр на 30 км = 3,3литра на 100км.!!! запомнили. Машина продолжает катиться на нейтралке и теряет скорость. Теперь скорость упала до 20 км в час, снова считаем расход: 1 литр на 20 км = 5 литров на 100 км. Уже выросло! Ок едем дальше. Вот скорость упала до 10 км в час, расход: 1 литр на 10 км = 10 литров на 100 км.
Видишь как меняется мгновенный расход! хотя движок работает на все тех же оборотах и без нагрузки, но машина то останавливается.
Надеюсь что все ясно.
Это относится к любому двигателю АБСОЛЮТНО! хоть шестерка жигулей хоть майбах.
dotNet
15 August 2010
тут важно понять одно, на нейтралке двигателю похрену с какой скоростью катится машина - он жрет свои 1 литр в ЧАС
а уж там твое дело сколько зы этот час ты проезжаешь. катишься со скоростью 10 км\час = расход 10л.
катишься 100 км\час = расход 1литр, и уж тем более если катишься 200 км\час, то расход вообще сказочные 0,5 литров!!! так что ты зря наезжаешь на artvhm