Вот когда я был обладателем автомобиля Kia Shuma II и обитал в конфе Киа на авто.ру мнения конфы разошлись 50/50.
Одни упорно лили 92, другие 95.
На самом деле проблема 2 запуска была у 90% владельцев. С переходом на 92 практически у всех 2-ой пуск пропал.
Так вот давайте проведем опрос кто какой бензик льет?
Я например лью 95.
arzt:
|
А звякает если обороты на 900-1100 уронить и пытаться на 3-4 передаче разогнаться. |
Классический способ насильно вызвать детонацию и звон пальцев!
Бывало, так я качество залитого бензина проверял...
По симптомам- похоже на подтраивание. ИМХО
Почитала я все и засомневалась
Предыдущий хозяин лил 92 и мне сказал что не надо заморачиваться и эксперементировать, но машина едет нормально, никаких проблем пока не испытываю (может быть пока).
+35*С + пробки, итиёё! вчера по необходимости (до заправки - 1 км) заправился 4литрами 95го на ТНК (2я Продольн-Металлургов). ухудшение почувствовал сразу!!! и позже (2км) - 4мя 95го на ВипОйле. улучшения не произошло
седня (0 км) налился 98м Лукойл... разница с 95м в количестве - около 1,2л на 500 рублей. ннндаа, я канеш - мнительный, но не до такой же степени!
даж при включенном кондее (и молотящих вентиляторах) добился детонации только насильно дрыгая машину при старте со второй... окна были открыты - слушал
а про снижение расхода не единожды слышал. буду стараться заправляться 98м
-Григорий-Аналогично стал постепенно ухадить на 98-й. Сегодня залил где- то уже 7-й бак.
Пробовал 95-й - уже не то.
.Думаю, мнительность тут уже не причем.
Однако, мне сдается, что наш 98-й -это нормальный 95-й?
red_boy
22 July 2010
эх, нам бы так ...
У нас 92 - это 92, 95 - это 92 + присадки, 98 - это 92 + много много присадок
nikolskiy
23 July 2010
red_boy
так 92 это тож непойми чо+ присадки.Дело в том какие присадки. Года два назад в штатах на SHEL было подано более 50000 исков от убиенных их бензином машин они чёта набуторили с присадками.А добавляют их все и фины и шведы и тд.У нас другая радость,ВОВАН Путин приказал к 12году перейти на EURO 4 по бензину мож тогда получше станет.
На днях ездил в Москву, Впечатления по заправкам :
1 Из дому налил 92 от Роснефти - авто бежало нормально.
2 За Богородицком налил бак 92 от Лукойла - динамика улучшилась !
3 Выехав из Москвы налил бак 95 Пульсар от Липецкой ТК - это ужас, динамики ни какой,,, расход поднялся, что бы можно было хоть как то сносно ехать пришлось выключить кондей.
4. Перед Воронежем долил бак до полного (половина еще дерьма от ЛТК оставалось) 95 ЭКТО от Лукойла - авто снова вернулось к нормальной динамике.
Вывод - что то случилось с ЛТК, еще год назад они продавали нормальный бензин, в последнее время замечаю заметное ухудшение динамики при заправке их топлива. Хотя даблов на нем нет .
RIDD
Я в липецке только на лукойле 95 лью ,причём их там два евро3 и экто . Замечено по компу расход на экто реально меньше.
У нас в Иркутске с бензином плохо, я както раз вынужден был залить 92 ..(ну небыло другого,а бак пустой) мало того что динамика ухудшилась..дымил максик чернотой, обороты не развивал..чеокм светил..ужасть..(хорошо немного залил) заехал в сервис слил остатки..залился 95..проехал 2 км..все восстановилось,промывать ничего не потребовалось..более с 92 не экспериментирую...и стараюсь держать полный бак..от греха подальше..и канистру если что с собой беру ежели ехать далеко
Форд С-Мах, 1,8л. Заправляюсь только АИ-95. Стараюсь по возможности на "Лукойле". Резерв - Роснефть, ТНК, Газпромнефть. На других - не более 10л до нормальной заправки. Расход по месту - не более 10, по трассе - в районе 7 с кондиционером при скорости до 110-120. Зимой несколько раз был дабл-старт. Скорее всего все-таки из-за недостаточной испаряемости нашего бензина. Также свою лепту в дабл-старт вносил, наверное, недозаряженный АКБ. После зарядки стало лучше. Летом, естественно, проблем нет. Почитайте статью про качество бензина в последнем номере "За рулем".
цитата: |
PROTON38: стараюсь держать полный бак |
есть мнение, что летом полный бак опасен. у бенза большой k расширения
PROTON38
8 August 2010
1
Скрытый текстцитата: |
есть мнение, что летом полный бак опасен. у бенза большой k расширения |
x
Есть мнение что в 2012 году мы все умрем,
Бак не разорвет...канистра спокойно держит бенз ,залитая под завязку.))
Наиболее широкое расширение тепловое имеет масло для автоматических трансмиссий, бензин в несколько раз меньше
| Оверквотинг.
На первый раз предупрение |
смотрите августовский "ЗР" - там тесты бензина 95 - хороший бензин оказывается (на брендовых заправках) - ни смол тебе ничего. Сговор исключен - компаний слишком много - они бы перегрызлись между собой.
PROTON38
28 August 2010
Скрытый текстцитата: |
смотрите августовский "ЗР" - там тесты бензина 95 - хороший бензин оказывается (на брендовых заправках) - ни смол тебе ничего. Сговор исключен - компаний слишком много - они бы перегрызлись между собой. |
x
сговор есть всегда, у меня товарищь имеет заправку, и вот есть такая вещь уних..не продавать то или иное топливо ниже определенной цены.Санкции вплоть до поджега(к стати бензовоз я подозреваю не просто так у него сгорел) Добавки в топливо никто на самой заправке добавлят не добавляет, и не разбавляет..все эти вещи происходят либо по пути к заправке..либо на заводе изготовителе, основная проблема у самих заправщиков это вода в цистернах..конденсат к сожалению за какие полгода собирается приличный..
| b.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости.
+10% в нарушения |
И всё-таки, так и не могу понять и решиться, насколько можно и оправданно ли лить в двиг Ti-VCT 115 лс 92-й бензин...
-tonio-
не оправдано. лей 95, мой тебе совет.Детонация 92ого наносит больший вред чем присадки 95ого(тем более если они разрешённые).
А почему вы боитесь ездить на 98? Заливаю его уже два года и всё прекрасно-
запуск,динамика.расход.Двигатель мягко работает.В этом году два раза лазил
по горам на Алтае средний 6,2 литра.Правда больше 110 км./ч старался не ехать.
ну и движок 1.6.На 98 и его за глаза,попробуйте!
Пробовал 98-й. Свечи покрылись черным нагаром, пришлось новый комплект покупать. Пониженного расхода не заметил...
Катался недавно в Абхазию.
Маршрут - Дом - Богучар - Ростов - Горячий ключ - Сочи - почти вся Абхазия и обратно.
По равнинной местности лил Лукойл 92, после Горячего ключа Лукойл 95, Лукойл 95 ЭКТО. Разницы не заметил не по динамики не по расходу. Детонация иногда проскакивает что на 95 что на 92, причем практически в равной степени.
zz-den
30 August 2010
Вывод таков, что все зависит не от цыферок 92-98, а от качества (читай заправки)/
На Аченском (в Иркутске не продают) 92-м машина летает, на Ангарском 95 - тупит (также как и на 92-м).
С сегодняшнего дня перехожу на 98 (производства г.Омск) - достало, что авто дергается (периодически) на Ангарском (местном) бензине хоть на 92, хоть на 95 (а 98 у нас делать не умеют
)
p.s.
PROTON38Привет Иркутску
98 бензин. Воде как Лукойл, и даже якобы Экто спорт. Динамика: с кондиционером - как на 95 без конд., двигатель реально работает мягче, детонация - а что это? я уже забыл. Расход снизился на третьем баке, с 10-10,2 до 8,4 л/100км (по чекам), режим скорее городской, чем смешанный. Двигатель 1,6 100 сильный.
nikolskiy
1 September 2010
MAXут
боюсь не на 98ом,а на РОСНЕФТИнском,у нас тока там он есть,не заливаю там никогда,ничего.У меня тоже 1.6 100л. катался по золотому кольцу 1777 км и расход ср.на 95ом составил 6.2.
zz-den
1 September 2010
miha73:
|
Расход снизился на третьем баке |
Интересно, а почему только на 3-м баке? Так долго электроника переключалась на новый бензин?
У меня первый бак 98-го... ощущения, так скажем, смешанные
цитата (-tonio- @ 27 Августа 2010 (Пятница) 9:51) |
И всё-таки, так и не могу понять и решиться, насколько можно и оправданно ли лить в двиг Ti-VCT 115 лс 92-й бензин... |
Я лью вроде палет нормальный правда спалили 2 бака.
nikolskiy:
|
-tonio- не оправдано. лей 95, мой тебе совет.Детонация 92ого наносит больший вред чем присадки 95ого(тем более если они разрешённые). |
Так детонации нет как у меня была на 95,а машина едет лучше.
Всем сочувствую кто не имеет возможности заправляться качественным топливом.
А желающим экспериментировать на аи 92 могу порекомендовать аи 80-аи76 одновременно подать заявку на получение патента,ну и сразу встать на очередь на ремонт двигателя.Предлагаю тему аи 92 не обсуждать как наносящую вред
двигателю и мышлению новичков!
Согласен. На днях попробовал и залил 6 литров 92-го поверх остатков 95-го. Т.е смесь получилась с октановым числом 93-94. Двигатель заметно затупил и чаще стал проскакивать металлический такой звон, т.е детонация (на 95 тоже иногда бывало, но очень редко, в основном когда передачу слишком высокую втыкаешь - у меня ручка). Стало жалко машинку, залил снова 95 и эксперименты на этом прекратил
Весь бензин - Лукойл экто.
testov-test
4 September 2010
-tonio-EGR случаем не отключали (сам, или предыдущий хозяин)?
Система EGR и детонация"Детонация возникает при повышенных давлении и температуре в камере сгорания. Мощность двигателя при этом уменьшается. Двигатели с каталитическими нейтрализаторами, работающие на неэтилированном бензине, более склонны к детонации, чем двигатели без нейтрализатора, использующие этилированный бензин.
В современных двигателях с электронным управлением способность системы EGR понижать давление и температуру в камере сгорания используется и для контроля за детонацией. Такой метод более эффективен по сравнению с задержкой искрообразования.
Если на современном двигателе с электронным управлением отключить EGR, можно услышать характерный для детонации звон клапанов, исчезающий при восстановлении работоспособности системы EGR."
x
Источник
http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm
Нет, специально не отключал, предыдущий хозяин тем более, потому что я первый владелец
Кстати и на 95-м замечаю характерные металлические звуки детонации, когда, например, начинаешь на 2-й передаче разгоняться (у меня механика).