Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
788,3K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
FunnyFoxy
12 August 2010

1

nikel
цитата:
обороты вообще не проседали и не подскакивали после того как нашёл в городе нормальную заправку и заправляюсь теперь только там, т.к. имел неосторожность залиться до прошивки на левой заправке

Тоже заметил очень сильную зависимость от качества бензина на прошивке 2.0. Даже проводил эксперимент специально. Заправка на одной и той же АЗС Лукойла - никаких проблем, заправка на АЗС Роснефти - сразу полудабблы с утра, иногда позвякивание в пробках и просадка оборотов.
Но так именно на моей машине. На другой может быть с точностью до наоборот.
dima279
12 August 2010

-2

У меня сейчас после очень аккуратной езды расход 12 литров. Я не жалуюсь, тем более, что на предыдущей машине (внедорожник с автоматом и 235 л.с.) расход был 17 литров. И это было МАЛО для той машины.
А сегодня поговорил с другом, у которого тоже фокус2, но двиг 1,6. У него в городском цикле 7,5 литров средний расход с кондеем... По компу, в одно время ездим, он расход проверял от заправки до заправки и сходится с компом...
Тут дело не в жадности, а в банальном непонимании, почему двиг 1.8 жрет столько же, сколько 2.0, а проку от него на 1.6 + отсутствие или невозможность нормальной прошивки...

При всем при этом мне машина нравится и расход я вполне себе тяну (чтобы соконфетников это не смущало), но наш 1.8 - самый неудачный двигатель в гамме форда!
avatar
StereoTip
12 August 2010

-1

Машине 6 месяцев. Универсал. С первых дней активно используется. Езжу по городам области, ездил в москву, питер. Часто езжу в Финляндию (800 км в одну сторону). Двигатель 1.8 меня устраивает. Расход выше 10 л не поднимался ни разу (по компу). Езжу активно - бывает газую и т.д. Динамика отличная - климат всегда включен. Никогда не заправляюсь на Роснефти! Это Ахтунг топливо - не в коем случае! + никаких левых заправок. Очень понравился бензин от Нестэ - на полном баке доехал от Питера до кондопоги)) (680 км)) Скорость средняя 120 - 130 по трассе. И в багажнике всё время что-то есть - какой-то хлам+я вешу 110 кг. Машина - класс. Двигатель молодец. главное нормальный бензин ему давать!
avatar
zero_cool
12 August 2010


dima279
У меня 1,6-115 и расход по компу в городе от 10,2 до 11,5 Все зависит от расстояний на которые ездишь загруженности дорог и стиля вождения. Так что не списывай все на 1,8. Это хорошая механика просто "мозги" ей никак не вправят вот и все.
dima279
12 August 2010


Есть вопрос к тем, кто тоже прошился на новую прошивку:

После прошивки на VH при старте двигателя в жаркую погоду (после стоянки на солнце) обороты плавно поднимаются до 3-3,5 тыс, а потом опускаются до обычных при прогреве (1,2 -> 1 -> 0,8). Народ оборачивается

Списываю этот феномен на адаптацию, т.к. на VG подобного не было.
После ночной стоянки обороты так высоко не задираются.
Кто-нибудь на новой прошивке после стоянки под палящим солнцем такое замечал? Причем неважно постояла машина 15 минут (еще не остыв) или 5 часов...
avatar
Новичок
13 August 2010


D
dima279:

У меня сейчас после очень аккуратной езды расход 12 литров. Я не жалуюсь, тем более, что на предыдущей машине (внедорожник с автоматом и 235 л.с.) расход был 17 литров. И это было МАЛО для той машины.
А сегодня поговорил с другом, у которого тоже фокус2, но двиг 1,6. У него в городском цикле 7,5 литров средний расход с кондеем... По компу, в одно время ездим, он расход проверял от заправки до заправки и сходится с компом...
Тут дело не в жадности, а в банальном непонимании, почему двиг 1.8 жрет столько же, сколько 2.0, а проку от него на 1.6 + отсутствие или невозможность нормальной прошивки...

При всем при этом мне машина нравится и расход я вполне себе тяну (чтобы соконфетников это не смущало), но наш 1.8 - самый неудачный двигатель в гамме форда!

Прошивка ЕВРО4 его плюсы свела на нет.
12321123
13 August 2010


На VG после таких стоянок до 1800 подбрасывает, причем я экспериментировал, с выжатым сцеплением долго падают,а если не трогать педаь сцепления почти сразу
avatar
alekcandr
13 August 2010


Вот и я вчера прошился с ADE на ADF. По пути домой (расстояние 40 км из них 35 по трассе) тестировал в разных режимах. Единственная разница в том, что при переключении с первой на вторую обороты с 3000 до 1500 немного быстрее сбрасываются и такого рывка при переключении, как на ADE нет. Прием точно такой же. При включеннии нейтралки обороты сначала падают на 1100 и спустя пару секунд на 800, т.е. осталось без изменений. По расходу сказать затрудняюсь, т.к ехал местами до 160 км/ч. Средний расход составил 8,3 литра. Когда приехал домой газовал на месте и через раз была небольшая просадка оборотов (между вторым и третим делением). Заслонка чистая. Как машина ведет себя в пробках не знаю (не удалось постоять). В общем мой вердикт "Теже яйца только в профиль". Возможно еще идет процесс адаптации.
avatar
Feel The Difference
13 August 2010


alekcandr
Мда Видать снова европа получше получилась...Ну то что обороты стали побыстрее падать это уже плюс...но и на европе я замечал что просаживаются обороты через раз...Думаю на этом форд с эксперементами и калибровками закончит...Машина у вас будет вести себя так же практически как вы выехали из салона координально ничего не изменится, будет вести себя так как и вела...
avatar
alekcandr
13 August 2010


Feel The Difference
Я единственное не понимаю если VG была практически идеальной по сравнению с ADE то почему за основу новой ADF была взята именно ADE, а не VG
avatar
Feel The Difference
13 August 2010


alekcandr
Чем отличаются на програмном уровне я честно не знаю...видать если отличаются то так оно и надо...Но я думаю иначе...Если у нас ездит Европа а машина русская такая же как и европейская то значит можно зашить европу и не парится, так как она работает получше...Наверно типа руская калибровка расчитана под наши условия или что то типа того, под экологические стандарты может параметры работы ДВС чуть чуть другие нежели европа...Не могу сказать точно, точно может скажет BOSH Углублятся не хочу боюсь голова от избытка информации болеть будет
avatar
alekcandr
13 August 2010


Feel The Difference
цитата:
Чем отличаются на програмном уровне я честно не знаю...видать если отличаются то так оно и надо...Но я думаю иначе...Если у нас ездит Европа а машина русская такая же как и европейская то значит можно зашить европу и не парится, так как она работает получше...
Мне тоже не понятно, но дилер отказывается прошивать европейскую прошивку на рус фокус по гарантии, мотивируя это тем что не положено, а за деньги пожалуйста
RAMB
15 August 2010


Не стал ждать отзывов о новых прошивках и решив стать одним из первых , поехал вчера и залил новую калибровку, повторюсь у меня с февраля была ADE- естественно дилер залил ADF...
Ну что я могу сказать, проехал пока 80 км и вкратце первое мнение такое - меня все устраивает...наконец-то я могу спокойно ездить и получать удовольствие от машины..
По сравнению с ADE, при переходе с 1 на 2-ю, обороты не зависают а плавно опускаются, в принципе не намного, но когда включаешь 2-ю обороты оказываются такими-какими нужно, если раньше неизбежно был рывок, то сейчас все плавненько...далее раньше при переходе на нейтраль у меня обороты зависали где-то на 1500-1800 об/мин вплоть до остановки, то сейчас плавно опускаются до 1000 об и потом до холостых чуть быстрее...
Теперь машина стала тормозить двигателем(я конечно уже не помню как было на стоковой) но сейчас вполне ощутимо тормозит двигателем(мгновенный расход показывает нули уже где-то через 3-5 секунд после того как я убираю ногу с педали газа)
На 1-й передаче при отпущенной педали газа едет ровно (раньше дергалась)...
Просадки оборотов были пару раз небольшие-стрелка очень плавно опускалась до 550 об и обратно на холостые поднималась-абсолютно не напрягает-на ADE просадки были постоянно и более сильные...ну и самое главное что меня напрягало на прежней прошивке-это троение на холодную в течение 1-1,5 мин..сегодня утром завел обороты поднялись до 1500 (кстати на горячую когда заводишь обороты поднимаются до 1800 об потом плавно опускаются до холостых) и плавно опустились до 1100 об..и далее по мере прогрева до холостых и о чудо мотор работает ровненько никакого троения
В общем буду тестить дальше, все таки проехал всего 80 км после перепрошивки, но не жалею что прошился-повторяю те проблемы которые у меня были, новая прошивка решила...
PS Извиняйте если много букв...
avatar
Serg266
15 August 2010


я тоже заметил на ADF на первой передаче можно ехать без газа без рывков. Но торможение двигателем стало по моему еще хуже чем на АДЕ. Хотя расход пишет ноль до 2000 оборотов - реально торможения практически никакого - машина замедляется незначительно. в остальном прошивки очень схожи
RAMB
15 August 2010


avatar
Serg266:

я тоже заметил на ADF на первой передаче можно ехать без газа без рывков. Но торможение двигателем стало по моему еще хуже чем на АДЕ. Хотя расход пишет ноль до 2000 оборотов - реально торможения практически никакого - машина замедляется незначительно. в остальном прошивки очень схожи

Как раз первое что я заметил после калибровки вчера это торможение двигателем-особенно заметно на 2-й и 3-й передаче-раньше на этих передачах да и на 1-й тоже ехала как на подсосе - а сейчас реально тормозит двигателем...
avatar
Serg266
15 August 2010


RAMB
со включенной климатикой торможение двигателем заметно лучше. без климатики - практически не тормозит двиглом
NetRaider
16 August 2010


Друзья, а где в Москве можно прошить последнюю прошивку в дорестайл 2007 года?
avatar
Feel The Difference
16 August 2010


NetRaider
Если подсветка у вас щитка и прочего красная то везде хоть у официалов хоть не у официалов...список официалов огромный, список не у официалов лежит у нас в отдельном разделе Запчасти и услуги
NetRaider
16 August 2010


Feel The Difference
Что значит "подсветка щитка и прочего"? Вы имеете в виду подсветку приборной панели (спидометр, тахометр и пр.) или подсветку дисплея, на котором отображается пробег, температура и пр.?
А если подсветка не красная, что тогда?
avatar
Feel The Difference
16 August 2010


NetRaider
Если у вас щиток приборов приборная доска (где пробег и т.д) светится красным и магнитола овальная тоже красная то всё ок это значит что у вас уже рестайлинг форда но в старом кузове(это как раз было где то в 2007 году месяц не помню), они переместили ЭБУ под бампер с левой стороны а на зелёной подсветке этот блок рядом с АКБ...Так вот если машинка с зелёной подстветкой то прошить её не удастся. Все калибровки встают только на красную подстветку...А так мыть заслонку, некоторые её сверлят говорят помогает...
NetRaider
16 August 2010

-1

Feel The Difference
у меня зеленая подсветка и магнитола 6000CD. Только что звонил в официалам (в Форд Центр Север и Ю.С. Импекс). Описал им свою машину, назвал VIN и спросил насчет возможности обновления прошивки. В обоих местах мне сказали, что у них есть новая прошивка и они ее мне с радостью прошьют (в Форд Центр Север - за 1500р., в Ю.С. Импекс - за 2000р.). А вы говорите, что прошить невозможно. Ничего не путаете ?
avatar
Feel The Difference
16 August 2010


NetRaider
Хотите проэксперементировать попробуйте...результаты скажите...Комп не возьмёт вашу машину и скажет никаких калибровок нет...Просто ради прикола прикаките либо в ЮСИ либо в Север (к кому ближе) и попросите поставить...пусть сделают при вас...100% что они немного удивятся и для профилактики посоветуют за эти деньги почистить заслонку...
Можете поверить на слово а можете убедится сами...
NetRaider
16 August 2010


Feel The Difference
А может такое быть, что установка новых калибровок и заливка новой прошивки - это две разные вещи? Мне просто полюбому надо ехать к официалам, восстанавливать код разблокировки магнитолы. Старый хозяин (я второй владелец) прое ... л ее где-то вместе с сервисной книжкой, а я забыл проверить по незнанию ((
avatar
Feel The Difference
16 August 2010


NetRaider
Нет новая калибровка и прошивка одно и тоже, только слова разные Жаргон и простое...Увы и ах...выкручиватся придётся промывками заслоночки...
avatar
FunnyFoxy
16 August 2010


NetRaider
Вас действительно либо пытаются на деньги развести, либо не шибко компетентные ребята возле IDSа работают Если подсветка зеленая - чистите заслонку. По опыту моего знакомого (у него ФФ 2006-го) помогает минимум на месяц
NetRaider
16 August 2010


FunnyFoxy
Feel The Difference
А зачем мне все советуют чистить заслонку ? Что это мне даст???
avatar
Feel The Difference
16 August 2010


NetRaider
Избавление от плавающих оборотов и глохнущего двигателя...
avatar
FunnyFoxy
16 August 2010


NetRaider
У вас в дроссельном блоке за время эксплуатации накапливается грязь и нагар. В основном он оседает на поверхностях дроссельной заслонки - больше на внутренней и меньше на внешней. Эта гадость не позволяет ДЗ нормально двигаться, плотно закрываться и т.д., что влечет проблемы с подачей воздуха, вследстие чего возможны проблемы с плаваньем оборотов.
Снимите блок ДЗ и прочистите заслонку и пространство вокруг нее очистителем карбюратора. Как это делается описано с картинками на форуме. Поищите поиском. Там делов на 15 мин.
NetRaider
16 August 2010


Feel The Difference
Так у меня обороты не плавают и двигатель не глохнет. Все отлично работает. Просто коли я и так еду к официалам восстанавливать утерянный код магнитолы, думал заодно и прошивку обновить, если есть новее. Может там че улучшили или расход уменьшится
NetRaider
16 August 2010


FunnyFoxy
Огромное спасибо за комментарий. Обязательно почищу заслонку, если это настолько несложно. Кстати, только что позвонил в Ю.С. Импекс, меня соединили с сервисным инженером. Он мне обьяснил, что проблемы с плавающими оборотами есть у машин с красным щитком приборов и овальной магнитолой. Поэтому новая прошивка есть только для них. У меня этой проблемы быть не должно. Впринципе ее и нет. Есть только небольшой провал при нажатии на газ, когда сажусь в холодную долго стоявшую машину (например с утра). Но он исчезает при первом же разгоне.
Кстати, по поводу некомпетентности и развода на деньги Сервисный инженер мне сказал, что это у них сотрудницы приемки на телефоне такие "толковые", записывают всех подряд без разбора, кто за прошивкой обратится А есть ли на машину прошивка или нет - выясняется уже когда клиент к ним приехал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up