Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
TOLYA226
8 August 2010


Многие пишут про колхозные(Rolls-Royce) методы ремонта.для примера ссылка всё по отдельности продаётся может пригодится кому для поиска нужного как справочник:
http://www.monstermarketplace.com/alternat...alternator?p=15
aipustograev
9 August 2010


garrikos
Привет!
Столкнулся сегодня один в один с такойже проблемой. Америкос, 2,3 л, 2003 года. Дампа генератора на малых оборотах горит, на больших гаснет. Сел аккумулятор через 1 час езды. Купил новый аккумулятор (зима впереди, пригодится), на нем доехал. Теперь надо устранять неисправность (щетки? диодный мост? реле-регулятор? трехконтактный провод? сам генератор?). Чего только не начитался в теме. Подскажи, куда, к какому электрику лучше, буду благодарен за любой совет.
aipustograev
9 August 2010


geirby.71
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Ехал в субботу и у меня загорелась лампочка разряда аккумулятора.. когда поддавал обороты лампочка переставала гореть! Через не которое время загорелась ещё лампочка АБС... потом ещё периодически загоралась лампочка Аирбэка... в результате машина стала странно реагировать на педаль газа... остановился, заглушил машину, через некоторое время попробовал завести - даже не хотела крутить стартер. Позвонил друзьям, чтобы дотащили до дома. Прошло минут 15-20... приехали, попробовал завести - машина завелась и поехала как ни в чем не бывало, но подъезжая к дому, опять началась та же ерунда, приборка отказала - стрелки попадали в нули! На газ реагировала плохо, но кое как запарковался!
В воскресенье поехал за аккумулятором, так как подумал что проблема в нем (7лет ему), купил новый, машина завелась и без каких либо проблем поехала... ездил весь день но к вечеру описанная выше ситуация повторилась!
В понедельник (после прочтения этой темы) поехал чинить генератор, щеточки были стерты - заменили на новые! Всё хорошо заряд 13.9 при полной нагрузке 13.5! К вечеру повторилась та же ситуация, отказала приборка, свет потух, двигатель чуть-ли не глох, на газ почти не реагирует!
Сегодня утром попробовал завести - машина завелась как новая, без каких либо проблем, подождал те самые 20секунд - лампочка не загорается, доехал до работы - проблем ни каких!

Ну один в один, такое ощущение, что про меня писал. Только случилось это через месяц, в саое пекло.
Подскажите, плиз, кто - нить, куда, к кому, что делать. Территориально в Москве.
avatar
geirby.71
9 August 2010


aipustograev
смотри в личку
замена щёток на реле- регуляторе ( в картинках).
avatar
geirby.71
10 August 2010


была ещё вот такя проблема:отвалился средний провод с фишки гены(а он отвечает за сигнал на комп о возбуждении гены) без него гена не даёт зарядки-проверено,хотя хто то говорил,что при оборотах свыше 3000,гена самовозбуждается!?
posted imageposted image
vorzya
11 August 2010

1

Моя история длится три года.
Купил двухлетний Всеволожский фокус. Через год загорелся значок "нет зарядки". Приехал в "Навороченный сервис" там сказали, что гена умер, его замена на новый 17000руб, старый гена не ремонтируется по определению. Я сказал Спасибо и уехал в другой "Обычный автосервис", там мне сказали, что они могут его снять+поставить за 1000руб, а в соседнем павильоне его отремонтируют. Так и сделал. Ремонт обошёлся вместе с з/ч 2500. Сгорела какая-то платка. Прошёл ровно год, проблем никаких. Летом встал в жуткую пробку. Загорелся значок "нет зарядки". На следующий день поехал в знакомый автосервис. Сняли гену, другие посмотрели и сказали, что сгорела оплетка (возможно, в автомобильной пробке, без движения из-за сбоя в мозгах гены, не происходило снятия тока).Приговор: гена ремонту не подлежит, только замена на новый (14000) или восстановленный (7000). Выбрал восстановленный. Через две недели поехал в Кронштадт, по пути попал в пробку. Загорелся значок "нет зарядки". Я сразу-же развернулся, прыгнул на Кад и поехал домой. Проехал км.20 с горящим и не гаснущим значком "нет зарядки". Приехал домой, заглушил, завёл, значок больше не загорался. Через пару дней заехал в сервис, хотя значок больше не беспокоил, ребята посмотрели машину, гену ничего не обнаружили т.к. он вёл себя нормуль. Осенью стал периодически загораться, по моим наблюдениям только в пробках. Как только выезжал из пробки, педаль в пол, значок сразу гас и больше не беспокоил. Ездил в Псков туда и обратно, ни разу не побеспокоил. В городе беспокоил регулярно. Со временем привык. Хотя загорался он всё чаще и чаще, а время на которое он гас становилось меньше и меньше. Наблюдались теже симтомы, что и у всех, мерцание фар, салоного света, срабатывала какая-то релюшка, которая отключала и включала сама Климат-контоль. Поменял аккум на другой б/у - не помогло. Так прошёл год. Летом появились новые проблемы: во время езды гасла приборка, все стрелки падали на ноль, но сразу возвращались обратно (это было очень редко). В июле это стало происходить чаще и стрелки возвращались обратно не сразу, в этот момент машина совсем не тянула. Ещё через неделю машина стала глохнуть. Пытаешся завестись безрезультатно, стрелки дёргаются и всё. Постоишь минут 10-15, завелась, спокойно двигаешся дальше. Реле перестало беспокоить- это насторожило. Купил новый аккум. машина перестала глохнуть, значок продолжает загораться и гаснуть. Прошла неделя, авто опять стала глохнуть. Вывод 100%-ый: аккум со временем садиться т.е. гена его не дозаряжает. В режиме ТР показания меняються в начале от 13,5В и опускаются до 10,5В. В багажнике два аккума, которые постоянно заряжаю, когда машина глохнет, ставлю новый и т.д. Приехал в тот-же самый "Навороченный сервис" с другом, он по своей беде, а я за компанию. Решил поинтересоваться сколько стоит новый гена у них. Спустя два года у них появился второй гена: первый за 9000р, второй за 22000. У меня сразу вопрос, чем отличаются? Мастер покопавшись в компе предположил, что за 22000 для авто с АКПП (он мощнее). Вопрос: так ли это или развод? Исходя из моей истории, проблемы с мигающей лампой у меня возникли и длятся более года, после того как мне ПОМЕНЯЛИ Родной-отремонтированный генератор на другой-Неизвестный!!! Если кто знает, подскажите какой генератор стоит на фокусах с АКПП 2,0л.
avatar
frolovsi
11 August 2010


Насчет "Мощнее": когда генераторы эти шли под брендом Магнетти Марелли на них была бирка со значением 80А (иногда 90А, в зависимости от модификации диодного моста). Когда эти же генераторы стали выпускаться под брендом Денсо их мощность вдруг стала 105А.
Сильно сомневаюсь, что в этом гене можно что-то кардинально изменить для увеличения мощности. Зато можно изменить условия и критерии замеров при контрольных испытаниях.
SDVIG
11 August 2010


vorzya
Какая машина (страна производства)?
Какой мотор?
Zetec Европа:
posted image

Такой у диллера на заказ примерно 24-26 тыс.р.

Zetec Америка;
восстановленный Motorcraft

posted image

На заказ в России примерно 12-16 тыс.р.

Это совершенный ноль (не востановленный):
posted image

На заказ в России примерно - не повезет никто дешевле, чем 20-26 тыс.р.
Даже в Америке их найти сложно.

Про связь мощности генератора с АККП, по моему бред.

Взаимозаменяемость:Европа работает на Американских машинах.
Америка с некоторыми переделками на Европейских.
У Американских генераторов размеры чуть больше, упираются во впускной коллектор.
Посадочные места у них одинаковые.
Voood
12 August 2010


Подскажите пожалуста в чем проблема вчера ехал обороты начали зашкаливать до 2500 на хх пока катишся оставливаешся обороты падают и глохнет машина в итоге она заглохла и больше не завелась все симптомы сдохла АКБ , но после того как ее завели с толкача на низких оборотах начала загорать лампочка разряда АКБ поддаеш оборотов и она тухнет подъезжая домой отрубилась приборная панель, но машина не заглохла я думаю что виной гена только стоит ли его весь менять или толь щетки если щетки подскажите, где в Москве их можно купить?
vorzya
13 August 2010


SDVIG
Фокус первый 2005г (Всеволожский)
Zetec 2.0л
Первый сгоревший гена как у тебя на первой фотке, шильда точь в точь.
SDVIG
13 August 2010


Что еще могу сказать.)))
Люди должны помогать друг другу.))
Всю инфу дал.)))
talgat
13 August 2010


ff1, Всеволожск 2.0л, АКПП. Гена 90 ампер. Что будет если поставить 80А?
двиг-ль Zetec-E. Какой генератор (может кто нибудь подскажет) можно поставить(из личного опыта) за разумные деньги. 24000р. за оригинал-жаба душит
россиянин
13 August 2010


Столкнулся с проблемой. Небыло зарядки. Приборы уходили в max, глохла. Снял гену, разобрал, прозвонил. Оказалось диодный мост. Цена ремонта 1000р.
avatar
fuck.trg
14 August 2010


Доброго времени суток всем

ФФ зетек 2.0 АКПП американец 2002г.в., 4 года ездил без проблем
Генератор мотокрафт 110 А
Реле XW4U10C359AB
В апреле поменял аккум, т.к. родной умер (7 лет), накатал после этого уже 15 тыщ, после установки нового мерил напряжение на аккуме на ХХ было 15В с копейками, многовато, но так и ездил, яркость света не плавала

Вот и мне подфартило с геной на днях - загорелась красная лампа на щитке приборов
Напряжение до заводки 12,6В, после 12,2В
Дело ясное что дело темное

Снял разобрал гену
Взорвался один диод (остальные пять прозвонил - в норме)
Впаял новый от УАЗа 90А-ного ( от жигулей тоже подошел бы)
Остальное на внешний вид пока в порядке
Собрал

Завел
Напряжение 18В с копейками на аккумее
Стрелки тахометра и спидометра несколько раз зашкаливали, магнитола стала перезагружаться
На газ давишь- срабатывает какое-то реле в салоне (щелчек), отпускаешь - еще раз щелкнет
Заглючили лампы открытия дверей и ремня на щетке приборов
Заглушил

Позвонил мастеру, сказал не заводить пока не разберешься до конца с геной иначе могут сгореть мозги и т.д.

Вот сижу и читаю тему весь вечер уже

1 Грешу на реле-регулятор (замена на VR-F910 и F 601)
Пишут что они не есть гуд
какой из них лучше???

2 Поставить отечественные регуляторы?

3 Заменить гену на ALT 1616?
Пишут что тоже г-но, но если протянуть его весь перед установкой, то вроде бы ничего...

4 Заменить гену на L 44670 90А (почему не на L 44650 90А???)
Пишут что европейцы подходят на америкосов ( у меня 110А )?

5 Заменить гену на родной ( кто бы еще продал по сходной цене)

Прошу посоветовать что делать дальше
P.S.

Рядом нет ни каких спецов и тем более диагностических стендов
fuck.trg@mail.ru
avatar
fuck.trg
14 August 2010


Который тут мой?
htp://shop.ebay.com/i.html?_nkw=GL+456&_sacat=0&_odkw=2002+Alternator+4+2+121+w%2F+Zetec+FORD+98AZ-10346-EA+8260N+FD+6G+110&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313
SDVIG
15 August 2010


Этот линк на неоригинальные генераторы.

Вы можете поиметь теже проблемы, что и с неоригиналом продающимся здесь.))
А может повезет и все будет абсолютно нормально.

Оригинальные здесь)):

Новый и восстановленный MOTORCRAFT
http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php

цитата:
MOTORCRAFT Part # GL456 {#98AZ10V346EARM}
Category: Alternator / Generator

* Non-stock item--shipping delayed up to 2 business days
$310.79 $75.00 $385.79
Add to Cart


цитата:
MOTORCRAFT Part # GLV8456RM {#98AZ10V346EARM}
Category: Alternator / Generator

- Stocked in outlying warehouse--shipping delayed up to 1 business day
$178.99 $60.00 $238.99
Add to Cart


На практике в Россию дороже существенно получается.)))

Доставка примерно:
100-180$
avatar
fuck.trg
15 August 2010


SDVIG

Это по пятому пункту - самый долгий и самый дорогой на перспективу
Задам еще вопросы в личку позже

Осталось обсудить еще четыре пункта))

Машина нужна будет очень скоро, собираюсь проехать около 10 тысяч за три недели (поеду в отпуск)
Нужно чтоб поехала вообще и самое главное чтоб не подкачала
SDVIG
15 August 2010


avatar
fuck.trg:

SDVIG
Как вы определили что это не оригинал? ttp://cgi.ebay.com/ebaymotors/New-Alternator-Ford-Focus-2-0L-L4-98AZ-10346-EARM-2002-_W0QQcmdZViewItemQQitemZ350374533824QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#shId


Если не указано, что это Motorcraft или Genuine Ford - это не оригинальная запчасть)))

Если вы имеете опыт с ebay, то должны видеть, что оригинальных генераторов там продается - от трех до семи штук в год.))

Я просто с вами поделился опытом, что бы вы избежали лишних телодвижений и нервов.
Я вам ничего не хочу доказать.
Можете идти своим путем - т.е сколько пунктов написали, столько раз будете снимать и ставить генераторы,
(Вероятность 99%.)
а возможно кататься на эвакутарах.

Если бы было так все просто у этой темы небыло бы столько страниц.)))

Это ответ на все пять пунктов.
vorzya
15 August 2010


Как снять генератор? ФФ1 2,0л Зетек
avatar
fuck.trg
15 August 2010

1

Я снимал по книжке
2 скинул ремень, ключом на 15 оттянул натяжитель (под геной шкив)
1 отодвинул в сторону два бочка и вмял кувалдой через деревяшку крепление бочка гидрача
3 открутил отсорбер и в сторону
4 скрутил с рейки форсунок какую-то штуку на 2-х болтах, не много вытек бензин
5 выкрутил ближний болт к двигателю гены полностью
6 выкрутил второй болт только из резьбы гайки (полностью его не обязательно вынимать)
7 разъединил большой разъем
8 скинул верхний кожух ремня и подогнул верхнюю гайку
9 монтировкой аккуратно выволок гену с посадочных мест
10 развернул разъемами к себе
11 снял разъем и открутил плюсовой провод (на 11мм)
12 вытащил гену шкивом вверх

ставить в обратной последовательности
крепление бочка гидрача я не возвращал на место и так хорошо стоит

Все
avatar
fuck.trg
15 August 2010


SDVIG
Спасибо за ваши ответы

За прошедшие сутки ситуация немного изменилась
Теперь интересуют вопросы с таким приоритетом

1 VR-F910(1050р) или F 601(780р)
2 Delta autotechnik L 44670 90А(8000р) или ALT 1616(6000р)
3 Про отеч регуляторы
два реле которых ставить, простых реле или реле-регуляторов?
и почему разные стоят реле-регуляторы
два в параллель?
4 SDVIG
Ваша ссылка с доставкой или без, т.е. цена доставки входит или нет в 385$

В данный момент у моего гены плюсовой выход коротит (15Ом) на землю через реле-регулятор
Снимаю реле-регулятора все Ок (в воздухе)
Видимо пробило реле, а отсюда 18В и чехорда на приборке
SDVIG
22 August 2010


avatar
fuck.trg:

SDVIG
Спасибо за ваши ответы

За прошедшие сутки ситуация немного изменилась
Теперь интересуют вопросы с таким приоритетом

1 VR-F910(1050р) или F 601(780р)
2 Delta autotechnik L 44670 90А(8000р)   или ALT 1616(6000р)
3 Про отеч регуляторы
два реле которых ставить, простых реле или реле-регуляторов?
и почему разные стоят реле-регуляторы
два в параллель?
4 SDVIG
Ваша ссылка с доставкой или без, т.е. цена доставки входит или нет в 385$

В данный момент у моего гены плюсовой выход коротит (15Ом) на землю через реле-регулятор
Снимаю реле-регулятора все Ок (в воздухе)
Видимо пробило реле, а отсюда 18В и чехорда на приборке
fuck.trg
У вас есть еще гены для продажи?
Или я не очень внимательно прочитал (((


Это не моя профессия.)))

ALT 1616(6000р)
По поводу русского упрямства
(Сейчас Вы не переходите Альпы, как Суворов
еслибы переходили я бы не комментировал))) и лени:

Проблемы генератора или АКБ? (сообщение #7955123)

PS^

Я просто хотел, что бы люди не наступали на теже грабли...))
avatar
fuck.trg
16 August 2010


Да читал я это вдоль и поперек
Вопросы все равно остались
Не могу сделать вывод
1 VR-F910(1050р) или F 601(780р)???
2 Delta autotechnik L 44670 90А(8000р) или ALT 1616(6000р)

Прямо скажите, а то все близко да около... Delta autotechnik L 44670 90А(8000р)ъ
Про 456 пока не надо, его ни у кого нет

Неделю пешком гуляю
да еще эти недельные доставки

БЛИН какое реле заказывать??
Понимаю что из гавна..., но все же
avatar
fuck.trg
16 August 2010


Вернусь к схемам
Выложенные - не к американцу
У нас 6, а не 8 диодов в мосту
И в гене я не увидел конденсатора

???

Просто интересно, каким образом у меня плюсовой силовой через 15Ом сидит на корпусе, когда ставлю на место реле-регулятор

Разобрав регулятор свой, я не увидел ничего криминального (следы пожара и т. п.)
Только обрыв одного волоска от самой большой площадки к одному месту на печатной плате
Но его, конечно, и я мог оторвать случайно (завтра на работе подпаяю)

И еще для самоделкиных
На мой взгляд, было лучше подпаиваться к щеткам, не кромсая пластмассы
всего-навсего отпаять нужные две ножки от печатной платы (таковые имеются)

Это я от нечего делать, в ожидании доставки реле в Челябу
Заказал тайваньскую

Хочу еще сделать в виде таблицы для америки с номерами заменителей самих генераторов, реле, мостов, подшипников

Информация здесь есть, но она расбросана
И лучше чтоб знающие-гуру ее отредактировали
avatar
fuck.trg
16 August 2010


А может кто знает где можно взять программу по форду американцу для получения кодов деталей

Ну чтоб самостоятельно искать детали в экзисте
Вот я, например, за все время только пока с пыльниками на шрусы пролетел
Европейские точно не подходят
Пришлось ставить от ВАЗ - 09 на внешний и на внутренний универсальный за тридорого

МММ???
avatar
BorisMan
16 August 2010


fuck.trg
Ищите Microcat USA
artem_kh
17 August 2010


Загорелась лампа зарядки аккумулятора (американец, 2.3л.), вернее загорается периодически, чем вызывает у меня панику. Загорается в начале поездки, раньше загоралась ненадолго, теперь все дольше и дольше горит. Мерил напряжение на АКБ на холостых 14,2В. Но есть такое впечатление, что лампа на холостых как раз и гаснет. На данный момент лампа гаснет минут через 20 после начала поездки и потом уже не загорается.
Может это приводной ремень проскальзывать? Такое впечатление, что чтото должно прогреться, чтобы лампа погасла.
Генератор кстати менял на восстановленый год назад. Тогда у него сгорела полностью обмотка.
avatar
fuck.trg
20 August 2010


http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=6604105

Какой номер у промежуточного шкива (паразитного) под номером два

Походу он у меня визжит
Вместо того, чтобы сначала прочитать начал разбирать
Он у меня рассыпался, как смог собрал, крутится вроде норм
Вообщем ...
avatar
romissio
22 August 2010


Наконец то победил я рус Фокус 1.6. Сначала поставил регуляор Transpo, он выдавал 13.7в, лампа горела, но АКБ заряжался и авто благополучно пробегало 2 мес. Затем был куплен регулятор Mobiletron, он дешевле на ~400р, выглядит качественнее и выдает 14.2в. Лампа больше не горит.
avatar
romissio
23 August 2010


цитата:
хотя хто то говорил,что при оборотах свыше 3000,гена самовозбуждается!?
Да это так, лично проверял. Причем не только на Фокусе, но и на VW Bora тоже было такое.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up