Genser Калуга



На официальном сайте Ford дилером не значится


Заказал недавно у них машинку,может кто уже имел опыт общения с этим дилером,расскажите как происходит осмотр автомобиля,оплата,а то мне придется к ним еще 2 раза из Москвы мотаться-1 раз осмотр,оплата 2 раз забирать,а ПТС приходит к ним по DHL через два дня после оплаты ,стремно как то,не кинут ???
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Genser, дженсер, калуга

dzonny
18 January 2006

Genser Калуга
84,7K
views
79
members
544
posts

avatar
Ailen
28 July 2010


А вот еще что, спросите сколько будет стоить диагностика АКПП. Может заеду на выходных.
avatar
motya36
29 July 2010


Был сегодня в Дженсере с 10.45 30минут подождал, никого там не увидел, собрался и уехал, ждать больше не мог т.к нужно было спешить на службу. Было ли вручение карточек, приехал кто-нибудь позже или все отменили?
avatar
bigbib
29 July 2010

3

Вручение состоялось! Всё было на высшем уровне, мне все оч понравилось. Спасибо Дженсер!

P.S.
Алгоритм действий для тех, кто подавал данные и не попал на вручение, но хочет заполучить карточку (карточки готовы и ждут Вашего приезда)…

* Созваниваетесь с Еленой Шумилиной +7(910)5910102 – Договариваетесь о дате и времени приезда.
* Важно: Звонить нужно строго по рабочим дням с 10:00 до 18:00!!!

См. фоточки в скрытом текст (ниже)
Скрытый текст
avatar
bigbib
29 July 2010


avatar
motya36:

Был сегодня в Дженсере с 10.45 30минут подождал, никого там не увидел, собрался и уехал, ждать больше не мог т.к нужно было спешить на службу. Было ли вручение карточек, приехал кто-нибудь позже или все отменили?

Вручение – встреча состоялась вовремя (11:00)! Я поражен, если Вы действительно приезжали, нельзя было спросить у любого сотрудника Дженсера, а где у Вас тут встреча форд фокус клуба, что ж значит так хотели…
Мы, по крайней меря я, там был до пол первого, машины (с клубными рамками) стояли на самом видном месте, как можно было нас не заметить, жесть?!
avatar
bigbib
29 July 2010


avatar
Ailen:

А вот еще что, спросите сколько будет стоить диагностика АКПП. Может заеду на выходных.

Ром, всё спросили, узнали. BanderaZ – записал для тебя инфу…
avatar
Ailen
29 July 2010


bigbib
Афигенно, молодцы
Юр а ты мою карточку взял? я же не могу в будни палюбас . Не спрашивали про диагностику АКПП?
avatar
MaKSus
29 July 2010


Офигенно! :-) Благодаря Юрию я теперь счастливый обладатель 10% карточки Дженсер!!! Огромное ему спасибо сегодня он её мне передал лично в руки так как я ни как не мог попасть на это торжественное мероприятие ... к огромному сожалению...
avatar
MARGO
30 July 2010


Привет всем! Вот это МОЛОДЦЫ!!!
И даже успели зафотать!
Вас там много было?
avatar
motya36
30 July 2010


bigbib
Извиняюсь, что так получилось, обещал, но не принял участия в встрече у Дженсера,очень этого хотел.Я там действительно находился как раз напротив той стоянки,на которой стоят ваши машины на фото,до 11.10,вас не было(там стояло пару машин не с ФФ клуба), а потом нужно было уехать(работа),значит вы подъехали чуть позже 11. Но не суть,1000 извинений, сам виноват
avatar
BanderaZ
30 July 2010


ЯХУ!
Карты и подарки-сувениры получены! С главным инженером гарантийного ремонта пообщались..по сервису прошлись..фото сделали...машинку мне послушали, проехались вопросы решили..всё с улыбкой.приятно,красиво...И на всём этом пути нас сопровождала очеровательная девушка,благодаря которой (и конечно же BigBib!! ) карты были пробиты!!!

Думаю, что у них и буду обслуживать авто!!
avatar
bigbib
30 July 2010

3

Ещё несколько фоточек с встречи-вручения…

http://foto.rambler.ru/public/bigbib/12/1_1/1_1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/bigbib/12/2_2/2_2-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/bigbib/12/3_3/3_3-web.jpg
avatar
Nadin_Ann
2 August 2010


bigbib
Юра, ты молодец!

Фокусников поздравляю с получением карточек
DocBrown
2 August 2010


bigbib
Юрий! Спасибо огромное за труд по организации оформления карточек и проведения встречи!
Обстановка была очень теплая и дружественная
avatar
bigbib
2 August 2010


Спасибо на добром слове!
Мне было очень приятно постараться для одноклубников!
Вам тоже всем спасибо, спасибо за то, что Вы есть, с Вами интересно…
avatar
Aram
3 August 2010


а когда можно свою карточку забрать и у кого???

информация по картам добавлена в шапку
avatar
Tidus
9 August 2010


motya36
Кружка клёвая
peter_m
10 August 2010


Карточку получил. bigbib громадное спасибо за проделанную работу.
P.S. Кружку не дали. Желающие поменять кружку на кепку, обращайтесь.
avatar
Ailen
13 August 2010


Ну вот и мне досталась карточка и кружка . Спасибо Елене и Юре
avatar
bigbib
13 August 2010


Уфф… Пожалуйста Ром! Прими мои поздравления… рад что ты сумел найти время и съездил за ней в Дженсер...
P.S.
Тебе тоже ещё раз спасибо за вчерашнее...
Leonid1971
4 September 2010


[SIZE=4]Обслуживание полный ОТСТОЙ!!! Дефектовку машины делали четыре недели,вместо положенных двух!Пока сам не начал к ним ездить и ругаться,никто и пальцем не пошевелил,что бы сделать все вовремя! Документы в страховую отвозил сам,т.к веры им уже не было!Они говорили,что документы в страховую уже давно ушли,а на самом деле все это время не могли сделать оценку повреждений.После всего этого из страховой компании запросили фотографии повреждений и опись скрытых повреждений.Через четыре дня я позвонил в Дженсер и спросил про документы,но об этом никто ничего не знал.Пришлось им самому объяснять,что нужно сделать для страховой.Правда в этот раз не обманули и документы отправили в этот же день!РЕМОНТИРУЮ МАШИНУ У НИХ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!
avatar
BanderaZ
9 September 2010


bigbib
Юр, привет. Не подскажешь номер Лены (вроде бы она озвучивала тогда на встрече, что можно давать).
Собираюсь навестить ДЖенсер по гарантийным вещам (пока гарантия есть). Чтобы если какие будут разногласия с масерами,обратиться к ней.

P.S. а то чтото громко стал включаться кондей..и работать Усилитель рулевой...да и кое где сверчки по салону завелись
DocBrown
9 September 2010


BanderaZ
Он в шапке темы. Там где "Алгоритм действий"
DocBrown
9 September 2010


motya36

Синхронно!
avatar
BanderaZ
9 September 2010


DocBrownmotya36
Пасип,друзья!
maxim40
20 November 2010


Если есть у кого нить возможность скинуть сюда прайс на работу
avatar
tired_pilot
20 November 2010

1

Очень важно правда о калужском Дженсере (сообщение #8875955) - ответьте человеку ++)))
avatar
tired_pilot
20 November 2010


maxim40
А на какие именно работы и на какой машине, простите?
avatar
Ailen
21 November 2010


tired_pilot
не понял что он хочет узнать
dmabr
21 November 2010


Делал ТО у них месяц назад примерно. Все в ремонте, комнаты для клиентов нет, пойти некуда. Пришлось в ремзоне тусоваться, потом в машине просто сидеть.Что понравилось- не разводили на всякие ненужные работы- типа замена свечей, сход-развал... Просто спросили- надо- не надо? Я сказал- не надо, на этом и отстали. Зато личное присутствие позволило понаблюдать за процессом.
Офигел когда слесарь износ тормозных колодок мерил штангециркулем- намерил остаток 8мм.
Даже проверил давление в колесах!
Еще долго ковырялись и смазывали что-то под капотом, я думал они только масло и фильтра меняют.
Попшикали там все смазкой, глянул потом- плита над двигателем и крышка АКБ все черные, обпшиканные (силиконовой смазкой что ли). Смысл этих действий не понял- марафет навести?
Но впечатления остались скорее положительные от обслуживания. Порадовало что хоть много времени не убил на это!
avatar
tired_pilot
21 November 2010

1

Ailen
По-ходу взапочем нормочас и какие есть работы с регламентированными ценами.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up