Итак, товарищи фиестники, вопрос на засыпку - а как у вас с расходом масла дела обстоят? Особенно интересно услышать владельцев Фиест 1.6
Дело в том, что с моим агрессивным стилем езды мне периодически приходится подливать масло. В летнее время, когда движок крутится совсем хорошо, масло от максимума до минимума уходило за 2-3 тыс.км. С переходом на зимнюю резину этот показатель естественно уменьшился и составляет уже порядка 4-5 тыс.км.
А как у вас дела обстоят?
kapitan
22 December 2006
Двигатель 1.6 100 л.с.
Если автомобиль гарантийный, то отчего же вам должны отказать-то, если у вас нет следов постороннего вмешательства? Ну или там следов удара при авариях? Если это заводской дефект, то дилер обязан отремонтировать автомобиль. Если на ремень попало масло или антифриз из-за дефекта сальников распредвали или помпы соответственно, то это в любом случае гарантия. А холодный запуск... Я каждый день в сильные морозы на стоянке наблюдаю незаведенные форды. Что-то ни у кого ГРМ не перескочил. Все так же заряжают АКБ, меняют или чистят свечи. А потом нормально заводятся и едут. Ну и само собой не забывайте про закон. Если вам отказали пишите претензию в ответ на которую вам должны будут написать официальный отказ. С ним уже идете подавать исковое заявление. Ну а дальше там экспертиза, решения и т.д. Я это к тому, что нехрен там спорить со всеми. Но опять же акцентирую внимание - если вы туда своими руками не лезли и ничо не делали!!!
сплав 1.6 механика 160-км на дачу по ярославке --- криминала не обнаружил
Dorison - забавно как-то на счет обгонов, на 1.4 роботе такого Нет 100%. ( у мну такой) на трассе если надо ускорится есть 2 варианта - тапку в пол, но топтать не надо, а просто енергично нажать и все - и в доли секунды она перескакивает вниз на скоко ей нужно и несется ого-го!,
и второй способ - просто перейти в секунду на мануальный режим и также пулей авто уже слушается лично водителя.
NikKul - бери 1.4 с роб.на климате, как вижу тут уже многие отписали 1.6 идет стоко же прим. как и 1.4, просто у 1.6 есть чутку запас и еластичность, но вот на трассе я б робота взял. связка хорошая очень.
лично по Германии шел полностью загруженый - 165 на своей, так хотел до 170 довести - не смог
интересно пустой тоже бы так шел?
Dorison
21 May 2010
Jennik1
Ну не знаю, уже прошло 2,5 года вроде прикатался, но все равно фъюжик в городе это сказка ! А если надо ехать на дальняк беру фокус
Dorison
точно также беру(стараюсь) фокуса на дальняк, ток в том году у меня дважды уводили фокуса и пришлось колесить нехило так на Фьюжике.
на объездной постарлся выжать максималку, 1,6 АКПП..
по спидометру 185 км/ч, по GPS 178 км/ч...
до отсечки - с радостью, первые две передачи пролетают незаметно...
после 150 км/ч некомфортно - это мягко сказано... машина толком не рулится, жесткая подвеска готова вытрясти душу на неровностях, дикий рев Дуратека, свист ветра в зазорах кузова... вобщем страшно - не советую... до 120 км/ч - практически идеален...
Ехал в субботу на Фьюжике по Новой Риге в сторону Волоколамска... С кондеем и на автомате, 1.6... Не заметил как перевалило за 175... Честно говоря, по такой трассе не страшно... Дорогу держит отлично... Еще оставался запас, но дожимать не стал... По остальным дорогам не советую ездить больше 120..
Владел недолго Фьюжиком 1,6 МКПП, по трассе 190 разгонял, но конечно очень некомфотно
а так до 160 в принципе нормально
Разгонялся на Fusion до 160 - больше не стал, так как шум такой, как в самолете.
Магнитолу чуть ли не на полную мощностью вкрутил, чтобы радиво слушать.
Не знаю проблема это или нет. Может форумчане подскажут.
Машинка Ford Fiesta 2009 года (новый кузов). Ручная коробка; двигатель 1.4; пробег 42 т. км. 2е ТО проводилось прошлой осенью. В течение каждых 15 т. км доливаю между ТО в среднем по 1 литру масла, и только тогда, когда масло на щупе, при холодном двигателе, на ровной поверхности, после 3й проверки щупа, ниже уровня min на 2 мм.
Т.е. в сумме за весь срок эксплуатации долил уже 3 литра.
Езжу медленно, по большей части "тошню", но не в натяг, 2-4 тысячи оборотов.
Дилер говорит - всё в норме, так и должно быть.
Как думаете, с машиной проблемы?
flawless
Всё в порядке с машиной.
хорошо, а не в порядке, это начиная с какого минимального расхода между ТО в 15 т.км. при умеренной езде?
вроде бы литр - уже прилично!?
flawless
Не в порядке, если расход масла начнёт быстро расти.
Литр на 5000 - вот тут уже можно слать дилера с заверениями, что всё в порядке, лесом.
Freds77
27 September 2011
У знакомого не так давно на Фюжине 06г дв 1.6 загнуло клапана. Стоимость клапана у диллера 1100р. Аказалось что подходит клапана с 1 Фокуса дв 1.6 (одн в один), только цена за клапан 140р. Кто сталкнетса с такой проблемкой проверьте. Это со слов, но мне ему не доверять нет оснований, он сам хороший автослесарь.
E_DarkNess
27 September 2011
Freds77
Не оригинал столько и стОит. Оригинальный же на 1.6 от ~1100 рублей.
Microrobot
19 October 2011
А как они узнали что запускали на холодную? Может у вас гараж отапливаемый в конце концов? А так если они продают машинку на территории где вы проживаете - то она должна выдерживать погодные условия, либо в крайнем случае в мануале должно быть все оговорено, ну а если же нет - судиться наверное нужно, по другому никак.
А где продолжение истории?
ИМХО бред какой-то
двигатель 1.6 fusion, взорвался впускной коллектор. Скопился бензин в коллекторе и даже за клапанами. Не пойму почему?
sbavariya
Машина до этого нормально заводилась?
sbavariya
13 March 2012
Авто не моё, а от хозяйки адеквата не добиться. Будем догадываться, пока новый коллектор не пришол...
Изучил эту тему. Ответа там нет-почему в коллекторе скопилось много бензина...
скорей всего льют форсунки
FORDIAGNOSTIC_1
21 March 2012
Да 92 залила и дроссель в хлам!
Спасибо за совет с бензином-учтём.
Сегодня установлен новый коллектор-всё работает, дроссель в норме, клапан адсорбера-работает...
Остаётся ждать опять взрыва..., если не бензин.
У меня был такой случай, автомобиль стоял всю зиму, притащили на эвакуаторе. Свечи мертвые, видимо пытались его заводить...
Поставили новые свечи и новый коллектор. все хорошо, только вот больно по деньгам, коллектор новый стоит 20.000 руб..
А чисто теоретически, если забита выпускная система такое возможно?)))
pfyelf73
маловероятно. Скорее заглохнет и не заведется. Часто же катализаторы забиваются, однако не взрываются же...
Зимой пару раз притаскивали машины со льдом в глушителях, не заводились, но если настойчиво крутить куда бензин литься будет? Чаще коллекторы взрываются когда много "быстрого запуска" нальют...)))
С выпускной системой явно все нормально, а если бы что-то и было, то от этого взрыва не должно было произойти.
Fabio
23 August 2012
Фоты сворованные с этого форума
Со слов жены:
Ехала я по мкаду и с правой стороны (где генератор) пошел не большой дымок, я думала, что показалось т.к. машина даже не чихнула..
Вот мне она сказала спустя 1 неделю, со словами "ой кстати!"
а щас залез под капот и обнаружил, что нету ремня (чистый ролик серебреного цвета).. честно не силен в ремнях.. и даже не знаю за что он отвечает.. хочу поинтересоваться у вас. (фото прикреплены)
Опасно ли ездить без этого ремня? т.к. Жена щас уехала за город.. и боюсь ей сказать ехать в ближайшую автомастерскую т.к. вдруг там работают бездари (очкую)
наплетут лапшу на уши, вообщем прошу помощи
Ford fiesta mk6 2007 год 1.6 Автомат пробег 43тыщи
это ремень привода помпы, генератора и кондиционера Так то без него далеко не уедешь так как зарядки акб не будет да и мотор вскипятишь так как помпа не будет вращаться
1 person online