| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
1. Почем?
2. Где?
на Тульской (ибо туда по дороге) сказали, что ни разу не ставили, "но попробуют"
И еще вопрос на почти ту же тему - бывает ли спойлер, чтоб заднее стекло так не загрязнялось?
| Коды для заказа омывателя фар: 1)Штатный комплект от Hella - 8WS 008 559-001
Так же этот комплект можно собрать по частям: 1 150 423 - Шланг от насоса до левой форсунки 1 135 003 - Шланг омывателя фар между форсунками 1 064 802 - Форсунка омывателя фар(левая) 1 086 852 - Форсунка омывателя (правая) 1 139 410 - Форсунка(крышка) омывателя правая 1 139 411 - Форсунка(крышка) омывателя левая 6 729 803 - Насос омывателя фар 6 727 985 - Резиновое уплотнение насоса омывателя
2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201 |
azzeeмолодец!
с нетерпением ждём продолжения
azzeeВдругорядь спасибо за бесценную первопроходческую информацию
azzee молодца
А я вот форсунки которые отломились не могу найти.
(правда сейчас не до них готовлю машину к поездке на юг)
Вообщем решил и я взяться за установку омываек. В наличии комплект Hella, (
http://www.shop-tuning.ru/shop/product/84550/ ).
Начал с установки моторчика в бачок. Решим врезаться пока в родной, колхозить друго честно лень, да и смысла особого не вижу. На родном есть специальное место для него, подошел идеально, надо было только сделать дырку, вместе с моторчиком идет уплотнительная резинка, поэтому с этим проблем не было.
Далее очень мудренная схема подключения его в штатную систему, что бы работал с дворниками.
На этот счет я еще думаю, все таки хочется вывести на отдельную кнопку его ( кстати если у кого есть мысли как это сделать, буду признателен). Завел всю проводку под капод и пока оставил.
Теперь самое интересное, установка форсунок. В комплекте идут 2 универсальных кронштейна.Куда и как они крепятся, вообще пока понять не могу. Кстати у кого стоит не оригинальный бампер, то там никаких отметок где и как резать дырку нет
Очень многа фоток но они на фотике. Походу дела буду дальше отписываться.
Георгий 095
Расскажи поподробнее про подключение, пожалуйста? Как-куда подключается в итоге и по какой логике работает?
Георгий 095
10 August 2010
lp-san если получится, сделаю скан в ближайшее время
Георгий 095
а ты на какой стадии?
я уже поставил форсунки и сделал отверстие(на тестовом бампере)
заказал крышечки омывателя(их у меня нет)
бачёк хочу поставить как RaceDriver
на красном фокусе)) только другой формы. придумать заливную горловину.
azzee
10 August 2010
щас меня сдерживает отсутствие крышечек
жду
такие
Георгий 095
10 August 2010
azzee на стадии установки форсунок, там идут универсальные крепления, но я не могу сообразить как и куда их ставить. крышечки у меня такие же, как у тебя. еще надо думать как резать отверстия в бампере, потому что у меня тайвань и меток под отверстия, тупо нету.
azzee
10 August 2010
2
у меня нету ни крышек ни крепов) пришлось самому делать крепы и вот жду не дождусь крышек
вот ещё переделанные крепы
тут видно что того отверстия, разметка которой есьт на бампере, недостаточно.
ну и там же логика. ведь на оригинальном омывателе формунка не прячется под бампер, а остаётся. придется увеличивать отверстие
Георгий 095
10 August 2010
2
azzee ну вот мне, наверное, придется делать то же самое
вот кстати как выглядит бочок с моторчиком установленым
а так, шланг в родных пазах на бачке.
и вот куда тут, надо крутить крепления, я даже дырок никаких не нашел.
по стрелке будут два отверстия. так вот они и есть под родной омыватель
Георгий 095
спасибо за фотки бачка))) чтото начинает проясняться)
одна просьба - нескажешь сколько литров он?
Георгий 095
10 August 2010
это родной, 4-5-5л
за наводку сенкс, буду искать
azzee
11 August 2010
Георгий 095
по идее родного бачка должно хватить) 4,5-5 л
или нет?
azzee
на ST170 с заводскими омывайками вроде стандартный бачок использовался -- значит, хватало.
Георгий 095
11 August 2010
2
azzee лично мое мнение что все равно куда лить омывайку, если будет 2 бачка, лишний раз надо будет открывать капот, если в одном из них она закончится. К тому же, если получится вывести управление на отдельную кнопку, то расход не будет таким бешеным.
lp-san схема
вот так, кстати, выглядят хеловские креплени, так что насколько я понимаю, колхозу быть.
Георгий 095То есть, управляется через релешку с моторчика омывателя + ближнего света, понятно.
Спасибо!
Георгий 095
12 August 2010
lp-san а причем тут ближний свет?!
Георгий 095
А посмотри, куда белый провод с реле уходит на твоей схеме ))
azzee
12 August 2010
lp-san
я думал на далний поставить)
чтоб если помыть перекл на дальний, и помыл)) не так часто ж надо ж мыть
или же моргаешь дальним и омыватель лобача - моются фары)
azzee
Имхо, проще отдельную кнопень сделать тогда уж)
неее, нехочу . отличаться будет)
Георгий 095
14 August 2010
lp-san вот тогда, кстати, вопрос: если делать всю схему на кнопке, то насколько я понимаю, надо на выключатель повесить белый и фиолетовый провод, а все остальное по схеме и должно работать.
вообще в электрике я ни бум-бум, помагайте други.
Георгий 095
По идее -- да, взять кнопку с 2 группами контактов (чтобы белый и фиолетовый не коротить между собой в нормальном состоянии) и посадить туда это дело.
Подскажите, пожалуйста, можно ли для мотора омывателей фар испльзовать мотор омывателя лобового стекла? Или же его давления будет не достаточно?
azzee
19 August 2010
слабоват будет как мне кажется
Однако же на лобовое идет с приличным давлением, куда больше, чем у многих других машин
Георгий 095
19 August 2010
На омывалках давление должно быть больше, там помимо того что вода дожна разбрызгиваться так и сами форсунки должны под давлением выезжать. Я их руками пытался вытащить, мягко говоря, не легко.
Мужики, я нарыл фотки родных телескопов и форсунок от ФФ1.
Телескоп, где-то 3000 рублей за штуку в экзисте:
Форсунка с крышечкой, где-то 700 рублей за штуку в экзисте: