11111111111111111

14 years ago




avatar
kot78:

Lineup

Нее, у меня не все так запущено, стоит обдув на лицо

Могу сказать одно у Фокуса на мой взгляд климат и кондиционер вялые, так что неисключено что с ними все в порядке и это штатный режим. А добавить могу что в FAQ-е была статья про самостоятельную диагностику климат контроля, которую я дично проводил по этой статье, реккомендую взглянуть...

Lineup
28 July 2009

11111111111111111
53,1K
views
393
members
2,4K
posts

avatar
Decebel
3 August 2010


Serg_15_07_1981
А при этом втягивающее реле щелкает на стартере ?
avatar
Numme
3 August 2010


Serg_15_07_1981
те, что под капотом. те что в салоне, на доп оборудование.
тогда первым делом проверил бы соединения, не окислилось ли что-нибудь. тестером прошёлся бы, что связь есть или нет и так далее...
avatar
Serg_15_07_1981
3 August 2010


Decebel
какое-то реле щелкает, но какое я не знаю...
Щелкает реле которое в блоке находится, а вот в районе стартера наверное нет...
avatar
Serg_15_07_1981
3 August 2010


Numme
я тоже подумал об этом, но уже стемнело, да и движок горячий - не подлезть было - завтра попробую...
avatar
Decebel
4 August 2010


avatar
Serg_15_07_1981:

Decebel
какое-то реле щелкает, но какое я не знаю...
Щелкает реле которое в блоке находится, а вот в районе стартера наверное нет...

Ну тогда тебе первое дело в предохранители...
Расположение непомню, нужно книжку смотреть

ps может и само реле накрывается - щелкат, а не замыкает
pss посмотри 1-пиновую фишку питания втягивающего реле - находится возле аккумулятора ближе к двигателю...вдруг вывалилась или ещё что
avatar
Serg_15_07_1981
4 August 2010

1

Decebel
Спасибо за совет, завтра обязательно попробую - кстати я тоже подумал про фишку около аккумулятора - он у меня болталась, может провод перетерся...
avatar
Serg_15_07_1981
4 August 2010


цитата:
Ну тогда тебе первое дело в предохранители...
Расположение непомню, нужно книжку смотреть

А какие именно предохранители - имею ввиду за что отвечают, просто в подкапотном блоке все целы вроде.
avatar
Decebel
4 August 2010


Я предпологаю, что так и будет он называться в стиле "предохранитель втягивающего реле"

ps не думаю, что он будет распологаться в салое...там только слабые вроде
avatar
azzee
4 August 2010


Decebel
а как ведёт себя индикатор имобилайзера?

(это диод где часы) если часто мигает - то скорее всеро проблеммы связаны с имо! (так я думаю)
misha61
4 August 2010


Однозначно, подыхающий аккумулятор! При чём реле? За ночь батарея набрала мощности и запустила двигатель, и делала это в течении дня, пока не сдохла. От сюда и щелчки, втягивающее срабатывает, а прокрутить стартер сил не хватает.
avatar
Numme
4 August 2010


misha61
тогда помирающий генератор потому что за целый день, он не смог зарядить авто. но для проверки можно просто поставить другой аккум и проверить
--
4 August 2010


Всем привет! Проблема моя покажется обыденной но все не так просто у меня 1.8 16v троит мотор вот уже пол года как . У приятеля такой же вместе покупали менял с его машины все ( датчики абсолютно все . мозги. свечи, провода, свечи, катушку) дело до башки дошло сняли посмотрели все норм . Предложите что еще а то я уже номера снял хочу на рынок гнать
Олежа
4 August 2010


Подскажити у меня фф 1 дуратек 1,6..Вопрос такой у кого как показывает температуру двигателя? у меня на ходу по середине белой шкалы, а при стоянке на холочтых на краю почти возле красной отметки и вентелятор не срабатывает, и это произошло после замене антефриза а до этого просто стояло на середине...это нормально или нет?
avatar
Беркут
5 August 2010


Олежа
Не нормально! Сначала проверьте нижний патрубок радиатора на прогретом двигателе. Если горячий, то термостат исправен. На Дюр 1,6 со временем датчик температуры (установлен на блоке с термостатом, правая сторона двигателя) пропускает ОЖ. Снимите фишку с него и увидите: если сыро, то датчик под замену (дело 5 минут), если сухо, то смотрите температуру в тестовом режиме: ориентируйтесь на нагрев нижнего патрубка радиатора - около 90С. Если примерно совпадает, то вентиляторы должны включатся при 98С. Отпишитесь.
Олежа
5 August 2010


Беркут Это я уже снимал как то. было так помыл в ручную движок и температура подналась м вентелятор постояннно работал заглушил машину, начал смотреть после выдернул это фишку от тудова выбрызгнула горячий тосол я поставил все заново и все просушил эту фишку сверху там проводки есть вот их, и все норма стало ну вентелятор работал, а теперь после того как вчера заменил тосол на холостых температура аж до самого края доходит вентелятор стоит неподвижен, на ходу ровно все посередине... Вот я не пробовал насчет тестового режима-точнее это как сделать?
avatar
Yuri_Nickolaev
5 August 2010


Serg_15_07_1981
Я бы проверил контакт на стартер... У меня было такое пару раз, что не сразу заводится... Почистил контактик и все стало хорошо.
avatar
Toysix
5 August 2010


Всем привет! Вопрос профессионалам. Замучился машина на жаре чуть покатаюсь машина теряет обороты и глохнет. Завожу 4-5 минут все отлично едет, опять нагреется и снова. Все устал, приехал на сто, мол посмотрите, а они типа ощибка не записалась, нужен код, а он сбросился, Они мне как заглохне, загорится, приезжай на эвакуаторе...мда... Вот в чем вопрос возможно ли найте переходник к ноутбуку от машины, и софтину, для того=, что бы самому смотреть ошибки. подскажите очень нужно!
avatar
Yuri_Nickolaev
5 August 2010


Toysix
Да, вполне возможно) Только стоить будет порядка 20-ти тысяч...
avatar
Toysix
5 August 2010


Yuri_Nickolaev
подскажи где взять или как называетс?
avatar
geNoks
5 August 2010


подскажите!!! Собираюсь поменять тормозные диски по кругу , у меня ABS ,специальные диски ставить под абс или нет разницы???
Vovan_mail
5 August 2010

1

Toysix
Ну не двадцати. Адаптер я так думаю штуки две. Плюс скачать прогу с инета крякнутую типа Скан мастер или типа зтого.
http://www.obddiag.net/allpro.html Он же вроде продается уже собранный. Просто по инету полазай. Прогу пиши в личку. 20 тышь не так страшен черт, так как его малюют.
avatar
Numme
5 August 2010


geNoks
разницы нет.
avatar
Yuri_Nickolaev
5 August 2010


Vovan_mail
Я имел ввиду готовый комплект с ПО) А так, да, конечно дешевле) Кстати на форуме продавал кто-то месяца 2 назад, в разделе куплю\продам...
avatar
Yuri_Nickolaev
5 August 2010

1

Toysix
Вот что откопал))) http://www.azlina.ru/catalog/ford001.php Да, по цене очень даже ничего)))
avatar
Toysix
5 August 2010


Yuri_Nickolaev
Vovan_mail
спасибо друзья вам! буду разбираться, а так я думаю вещь очень удобная)))
avatar
Chily
5 August 2010


Олежа
Коль вентилятор не включается, то и проблема перегрева связаны именно с ним.
Посмотреть следует ЭТОТ разъём. Он находится перед вентиляторами, ну и проверить предохранители и реле.
avatar
FokuSNek
6 August 2010


Жарища, толкались в пробке. Врубил кондейку на з скорость и минут через 15 стрелка медленно поползла вверх (120 гр. на движке) Не закипел... Остановился, остыл... Дальше без кондейки толкался- 93-94 гр. вентиляторы справлялись...
Что это было?
Remes1979
6 August 2010


подскажите, может кто знает ... можно ли это установить на Focus SE SplitPort ? если да то как, будет работать или нет?

posted image
avatar
CD
6 August 2010


Remes1979
Никак. Эта приблуда только для европейцев и на тех не всегда бывает проводка под сей девайс.
Компьютер поставлялся только на автомобилях с климатом.
avatar
Toysix
6 August 2010


Yuri_Nickolaev
Vovan_mail
Хотел поинтересоваться, какое ваше мнение девайс по считыванию ошибок должен быть стационарный ( с ноутбуком или универсальны переносной) в общем что лучше?
вот пару ссылок. подскажите кто сталкивался!
http://www.diytrade.com/china/4/products/6...programmer.html
http://www.asianproducts.com/product/A1235...-vcm568usd.html
http://obd2carkcaning.en.ecplaza.net/7.asp
или вот чтог уже рекомендовали на форуме. http://www.obddiag.net/allpro.html

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up