11111111111111111

14 years ago




avatar
kot78:

Lineup

Нее, у меня не все так запущено, стоит обдув на лицо

Могу сказать одно у Фокуса на мой взгляд климат и кондиционер вялые, так что неисключено что с ними все в порядке и это штатный режим. А добавить могу что в FAQ-е была статья про самостоятельную диагностику климат контроля, которую я дично проводил по этой статье, реккомендую взглянуть...

Lineup
28 July 2009

11111111111111111
52,6K
views
393
members
2,4K
posts

Lineup
23 September 2009


V
votson:

Всем доброго время суток!!!
Есть вопрос!
У меня первый фокус, Немец, 1.8
Хочу поставить ксенон в ближний свет и в противотуманки.
Вот думаю стоитли??? И какой???
Подскажите ченить пожалуйста!!! Может есть опыт!?

Езжай сюда:
Сервис у "Commicsa" на Парке культуры
Ставь MTF4300, надежно, качественно и не сильно дорого!
votson
23 September 2009


А что всетаки лучше( и на сколько)
MTF или SHO-ME
Есть ли разница в качестве света? и надежности лам?
Просто слышал что sho-me по два года бегают.
Про MTF ничего не слышал.
votson
23 September 2009


Lineup
А нормально там ставят???
С гарантией???
Lineup
23 September 2009


V
votson:

Lineup
А нормально там ставят???
С гарантией???

Сянона много разного, вроде ребята уже давно только MTF ставят, потому что надежно, и там вообще все делают нормально, не только ксенон устанавливают, уже полтора года там обслуживаюсь, гарантия соотвественно есть, работают они давно, хрень не посоветуют, не разводят, адекватные...
Заодно с сервисом познакомитесь, все чистенько, аккуратненько, по предварительной записи за день-два, без ожидания на месте (аля официалы), ксенон вроде всегда в наличии, но лучше позвонить, уточнить, могут быть разные модели на первый и второй Фокусы, больше чем 4300 ставить не рекомендую, читал много отзывов, неудобно. И не забудьте что после установки вероятнее всего понадобился его регулировка, это около 300 р., точно не знаю может это уже в стоимость входит, позвоните им уточните что к чему...
votson
23 September 2009


Lineup
Спасибо за инфу!

С Цветом я уже дано определился (4300) тоже много читал и видел!
Ни как не могу с фирмой определиться!
Слишком много предложений и обещаний!
Впринципе бабла хватин и на MTF но стоит ли переплачивать вот в чем вопрос!?!?!
Вот и марочусь что же лучше?!?!?!
Lineup
23 September 2009


V
votson:

Lineup
Спасибо за инфу!

С Цветом я уже дано определился (4300) тоже много читал и видел!
Ни как не могу с фирмой определиться!
Слишком много предложений и обещаний!
Впринципе бабла хватин и на MTF но стоит ли переплачивать вот в чем вопрос!?!?!
Вот и марочусь что же лучше?!?!?!

Ставьте что хотите, самый крутой это наверное Bosch, который идет вместе с Фарами, за 16.000 за фару... Мне достался от предыдещего хозяина, даже не знаю что и сколько но не подводил...
votson
23 September 2009


Lineup
Я хочу поставить хороший!
Но не кто ни как не скажет какой он... хороший...
avatar
mr.yurik
23 September 2009


MADK
Ве это уже проделали, дело в том что машина не реагирует не на ручки, не на кнопку богажника, даже умудрились кноку блокировки нажать до конца, результатов ноль... даже если бить стекло как попасть в богажник? ...куплю болгарку распилю к чертовой матери...
avatar
Toher
23 September 2009


mr.yurik

я конечно не пробовал, но интересно, что скрывается за резинкой (которая вокруг замка, куды ключ пихать) на багажнике? может там чего интересное для Вас есть? вобщем попробуйте эту резинку снять...
avatar
Toher
23 September 2009


Я вот странность заметил сегодня...

Доехал я от работы до дома, припарковался, заглушил машину... сижу жду девушку... через минут пять подходит (надо было ехать на другой конец города), я думаю надо вкл. тестовый режим, проверить как ведет себя система охлаждения... включаю... тестовый режим показывает 86 С... запускаю двигатель и начинает работать вентилятор охл. (кондей выкл., положение регулятора в ноги и на стекло)... работает секунд 10-20 (а может и меньше) и выключается...

я и раньше замечал, что если с момента выкл. двигателя до момента пуска проходит не более 5 минут, то потом на минимальное время вкл. вентилятор, но только сейчас чего-то задумался... а нормально ли это? температура то была 86 С...

зы. если машина стоит более 5 минут или с утра завожу - этого не происходит...

зызы. в тестовом режиме все нормально вент. вкл. на 99С выкл. на 93С...
avatar
Sanchez1g
24 September 2009


avatar
Toher:

Я вот странность заметил сегодня...

Доехал я от работы до дома, припарковался, заглушил машину... сижу жду девушку... через минут пять подходит (надо было ехать на другой конец города), я думаю надо вкл. тестовый режим, проверить как ведет себя система охлаждения... включаю... тестовый режим показывает 86 С... запускаю двигатель и начинает работать вентилятор охл. (кондей выкл., положение регулятора в ноги и на стекло)... работает секунд 10-20 (а может и меньше) и выключается...

я и раньше замечал, что если с момента выкл. двигателя до момента пуска проходит не более 5 минут, то потом на минимальное время вкл. вентилятор, но только сейчас чего-то задумался... а нормально ли это? температура то была 86 С...

зы. если машина стоит более 5 минут или с утра завожу - этого не происходит...

зызы. в тестовом режиме все нормально вент. вкл. на 99С выкл. на 93С...

Я точно не уверен, но по моему это нормальное явление
--
24 September 2009


Доброго времени суток.

Есть желание приобрести ФФ на автомате 2000-2001 гг. 2 литра 130 лс
Что можно хорошего/плохого сказать про авто?
Много ли потребляет бензина, хорошая ли шумоизоляция, ломучие ли, как часто ТО и прочее?

Спасибо!
Lineup
24 September 2009


цитата (Sprint1 @ Сегодня в 07:59)
Доброго времени суток.

Есть желание приобрести ФФ на автомате 2000-2001 гг. 2 литра 130 лс
Что можно хорошего/плохого сказать про авто?
Много ли потребляет бензина, хорошая ли шумоизоляция, ломучие ли, как часто ТО и прочее?

Спасибо!

Вот ссылка на подходящую для ознакомления тему:
Купили б вы Фокус1 послеНынешнегоОпытаВладенияИм?

А вот статья из "Авторевю" про первые Фокусы:
_http://depositfiles.com/files/n4q6wwldx
avatar
AltGreen2
24 September 2009


Перестал работать один из вентиляторов охлаждения радиатора (РуФокус I 1,8 Зетек). На сервисе сказали что не прозванивается обмотка у вентилятора. Это вообще ремонтнопригодно или придется покупать новую рамку с обоими вентиляторами? Кто в Москве может помочь с этим вопросом?
Lineup
24 September 2009


avatar
AltGreen2:

Перестал работать один из вентиляторов охлаждения радиатора (РуФокус I 1,8 Зетек). На сервисе сказали что не прозванивается обмотка у вентилятора. Это вообще ремонтнопригодно или придется покупать новую рамку с обоими вентиляторами? Кто в Москве может помочь с этим вопросом?

Сервис у "Commicsa" на Парке культуры
zaxml
24 September 2009


Парни, помогите советом. только купил, еще ничего не знаю теущих проблем три. ветки читал по ним, но всё же спрошу. 1. стрелка спидометра упала на 0. когда первый раз такое было 2 недели назад, помог несильный удар по козырьку. теперь не помогает сие действие. после прочитанного почти уверен что это датчик скорости, но закралось сомнение почему после удара заработало. 2. когда едешь и тормозишь двигателем с горки, выжимаешь сцепление мотор глохнет... опять же читал, вроде как тот же датчик скорости виноват, но снова сомнение, кхх ли озяб. 3. на одометре 260000 км пробега, движка 1,6 дуратек 8 кл, не знаю что делать с цепью, меняли её до меня или нет, не знаю, возможности уточнить нет. но так вроде не лязгает, однако плохо наверное будет если при движении порвется... вот эти три проблемы портят фейерическое ощущение счастья от приобретения фёдушки...
з.ы. сел после семерки на него,разницу сложно преувеличить
avatar
mr.yurik
24 September 2009


Вобщем с болгаркой я погаречился..., посоветовался с мастерами в дилерской компании, они сами озадачены, но общими усилиями один вариант нашли, вместо болгарки покупаю дрель...Toher

за резинкой как не странно оказался замок, вобщем решили высверлить лечинку, и попробовать вскрыть богажник, нов личинка обошлась в 1500 р. как решусь на взлом, напишу сто полусилось.
avatar
Chily
24 September 2009


zaxml
Первый и второй пункт можно смело объединить. То есть менять датчик скорости.
По третьему пункту, если честно, я ни когда не слышал, чтобы цепь рвалась. При выработке, она просто начинает греметь, что и является первым сигналом к замене.
avatar
Chily
24 September 2009


AltGreen2
цитата:
Это вообще ремонтнопригодно или придется покупать новую рамку с обоими вентиляторами? Кто в Москве может помочь с этим вопросом?

Вариант первый, дорогой:Менять целиком. Вентиляторы продаются только в сборе. Оригинал стоит дорого, не оригинал вдвое меньше, но не советую (есть горький опыт, не прожил и года)
Вариант второй бюджетный: Покупаешь на разборке БУ двигатель или в сборе и ставишь. Но учти, что они разные по диаметру, покупай тот который сгорел. Поменять можно самому, там ничего сложного, только с проводкой похимичить, отдельных разъёмов там нет, только основной. Кто-то даже ставил от тазов.
avatar
Toher
24 September 2009


Дык эта... по моей проблеме (а может и не проблеме )больше никто ничего не знает???

проблемка тута
avatar
Sanchez1g
24 September 2009


Z
zaxml:

на одометре 260000 км пробега, движка 1,6 дуратек 8 кл, не знаю что делать с цепью, меняли её до меня или нет, не знаю, возможности уточнить нет. но так вроде не лязгает, однако плохо наверное будет если при движении порвется... вот эти три проблемы портят фейерическое ощущение счастья от приобретения фёдушки...

если цепь не издает не каких характерных звуков и т.д. то и не стоит замарачиваться, имхо эт же цепь, ее оч сложно порвать, но если порвется то будет не просто очень плохо ))) будет ...))) если сам не вкурсе что там и как, обратись к специалистам , пусть глянут и скажут сколько она еще проходит...
avatar
latysch
24 September 2009


Toher

При обдуве "на стекло" или "ноги + стекло" кондей включается автоматически. А следовательно, и вентилятор, вне зависимости от температуры ДВС.
avatar
Toher
24 September 2009


latysch

это на американцах при режиме "НОГИ+СТЕКЛО" вкл. вентилятор а у всеволожских по другому - только при режиме "ТОЛЬКО НА СТЕКЛО".

мне непонятно, почему при не продолжительном откл. двигателя (менее 5 минут, при полностью прогретой машине), при повторном вкл. двигателя вкл. и вентилятор секунд на 10-20, хотя температура в тестовом режиме 86С???... повторюсь, что если стоянка более 5 минут, то этого не наблюдается... забить что-ли на это? но вот хочется понять, почему???
avatar
pabliksol
25 September 2009

1

Toher
Вот ты въедливый!
Чего тебе тестовая температура сдалась?
Она не отображает реальной температуры.
Ситуация такая: после остановки двигателя ГБЦ продолжает активно греть ОЖ в двигателе первые минуты.
После запуска начинается циркуляция, перегретая ОЖ смешивается с той что в радиаторе. По сути пока весь объем равномерно перемешается должно пройти время, а до этого двигатель считает себя перегретым.
Проверь уровень ОЖ и возможно у тебя блуждает пробка воздушная. У меня так очень редко и то летом включаются карлосоны.
avatar
Toher
25 September 2009


pabliksol

пасиб за развернутый ответ

у меня по сути вентиляторы вкл. когда в пробку попадаешь (хотя так и должно быть ) , а если ездить по городу от светофора до светофора, то все тихо, ничего не включается, двиг. охлаждается и так, потоком воздуха ...

вопросов пока больше нет
avatar
VVG71
26 September 2009


Подскажите кто знает, в каких двигателях фокусов ремень, а в каких цепь
avatar
CD
26 September 2009


VVG71
ФФ1
1.6 Rocam 8v, 2.0/2.3 Duratec- цепь
1.6/1.8/2.0 Zetek S/E16v- ремень

ФФ2
1.6 Duratec 16v (100 или 115 л.с.)- ремень
1.8, 2.0 Duratec 16v- цепь
--
26 September 2009


Всем привет!!! у меня таккая проблема... вентилятор охлаждения двигателя включаеться только когда датчик показывает перегрев или на высоких оборотах когда машина стоит в пробке или на светофоре, что это может быть???
avatar
XYT98Rus
26 September 2009


маркизка
может термостат??!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up