| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Поменял сегодня топливный фильтр. В факе не нашел, поэтому фотоотчет прилагаю (операция плевая на 5 минут), но может кому пригодится:
Инструмент: вороток+удлинитель+головка на 8, или торцовый ключ на 8. Длина - сантиметров 15, не меньше. Иначе ооочень неудобно откручивать болтик. И головка или ключ на 7 для откручивания самореза на кронштейне.
1. Вывешиваем задок машины или заезжаем на яму/подъемник.
2. Вытаскиваем предохранитель топливного насоса (№12 в моторном отсеке). Вынимается отверткой, пассатижами и т.п. Пинцет использовал только для показа. Заводим, пусть работает пока не заглохнет. Или пока не надоест. Потом глушим, или сама глохнет, заводим, стартером крутим 4-5 секунд. Завестись не должна, значит давление стравлено.
Продолжение инструкции:3. Подлезаем под машину и под сиденьем заднего правого пассажира в нише около бака видим этот фильтр.
4. Расстыковываем оба разъема (там еще 3-й есть - толстый зеленый - это обратка с двигателя в бак. Его расстыковывать не надо). Это быстросъёмные соединения, надо зацепы свести друг к другу и выдавить стопор вбок (на фото белый с уже выдавленным стопором). Можно вдавливать зацепы поодиночке. Чтобы лучше расцеплялись, надо выстучать из разъема всю грязь (просто постучать по нему отверткой / ключом / головкой / кулаком / ломом / кувалдой
...), а потом уже разъединять.
Потом шланг просто снимается. Во время расстыковки может вылиться немного (не больше полстакана) бензина из шлангов и самого фильтра - лицо не подставляйте.
На фото расстыкован только один разъем. Надо отсоединить и другой тоже.
5. Головкой на 8 с длинным воротком откручиваем один-единственный болт кронштейна фильтра.
6. И снимаем фильтр вместе с кронштейном и куском шланга.
7. Вылезаем из-под машины, на кронштейне ослабляем головкой на
7 один саморез, вынимаем фильтр, вставляем новый. Вставляем в том же направлении, завальцованным краем наружу. По другому-то и не вставится. Переставляем шланг на новый фильтр.
8. Залезаем обратно под машину, ставим всё как было (прикручиваем кронштейн, потом подключаем шланги). Для подключения надо надеть шланг до упора (ели не лезет - значит стопор не до конца отодвинут), после чего просто вдавить стопор до щелчка (ну, чтобы усики защелкнулись..). На фото - что получилось в итоге.
9. Ставим на место предохранитель, вуаля. Кстати, для облегчения работы можно некоторые металлические трубки выдернуть из держателя (рядом) и отодвинуть. Потом только вставить обратно не забудьте.
x
EugeneNN
24 July 2010
Топливный фильтр, замена. (Р)
Да только фильтр на последнем фото похоже ЛЕВЫЙ
Первый раз, когда менял, тоже типа такого купил. Коробка motorcraft, а фильтр Форд.
Вот на первом фото родной моторкрафтовский, у него и на фильтре лейбл motorcraft. Не давно с заменой масла поменял фильтр, коробка моторкрафтовская и на фильтре написано моторкрафт.
Это я для информации, а то во многих магазинах продают не оригинал, а денег берут и говорят, что оригинал.
Фильтр на всех четырех фотках ОДИН И ТОТ ЖЕ.
цитата: |
Фильтр на всех четырех фотках ОДИН И ТОТ ЖЕ. |
А кто говорит, что на четырех фотках разный фильтр
Я писал про последнию пятую фотку, про новый фильтр
Тормознул. Потом увидел фотку нового фильтра. Исправлюсь %). Кстати, я поставил фильтр Knecht Mahle. Он по виду один в один с оригинальным. Стоил 280 р.
dimichga, не путате народ. Фильтр настоящий, оригинальный. Его вид и маркировка зависит от производителя. Motorcraft к Вашему сведению не является производителем каких-либо запчастей, разве что может упаковки, т.к. является всего лишь поставщиком запчастей концерна FMC. В европе и америке производители разные, связанно это с экономией транспортных расходов и сокращению времени доставки.
P.S. Кстати на шильдике передней решетки радиатора у Вас что написано? Ford или Motorcraft? Может стоит задуматься, вдруг поддельный.
dimichga
Да и фоток-то- ПЯТЬ!
У меня фильтр вообще с креплением.
Могу сфоткать.
Гы, чтоб топливо не выливалось обычно вытаскивают предохранитель (под капотом №12) бензонасоса и заводят фокус.
Пока не заглохнет. Бензиновый душ при снятии топливного фильтра будет минимален.
Я фильтр менял на поддомкраченной машине, могу сказать, что я бы руки оборвал тому инженеру, который сделал такие короткие шланги подходящие к фильтру и вообще, совсем не обязательно его было так засовывать, всетаки расходный материал.
Roundцитата: |
Гы, чтоб топливо не выливалось обычно вытаскивают предохранитель (под капотом №12) бензонасоса и заводят фокус. Пока не заглохнет. Бензиновый душ при снятии топливного фильтра будет минимален. |
Никогда этого не знал... Сколько раз менял фильтр (на эскорте и мондео)! Там тоже был такой предохранитель, а я даже не догодался... Спасибо за полезную инфу буду использовать!
hunt-rМожно эту инфу тоже в ФАК добавить! Если там нет такой, конечно...
dima_spider
17 November 2005
а это, случаем, не повлияет(отрицательно) на бензо насос?
там его поражняком гонять...
воздушные пробки...
и все такое...
что-то раньше об этом думал...но настораживает...
лучше тряпочку подложить-с...
А ведь есть еще выключатель бензонасоса, который находится внутри авто на правом крыле. Может и предохранитель не надо вынимать?!
цитата: |
dimichga, не путате народ. Фильтр настоящий, оригинальный. Его вид и маркировка зависит от производителя. Motorcraft к Вашему сведению не является производителем каких-либо запчастей, разве что может упаковки, т.к. является всего лишь поставщиком запчастей концерна FMC. В европе и америке производители разные, связанно это с экономией транспортных расходов и сокращению времени доставки.
P.S. Кстати на шильдике передней решетки радиатора у Вас что написано? Ford или Motorcraft? Может стоит задуматься, вдруг поддельный. |
Не буду спорить, может Вы и правы
Я купил фильтр, коробка как на фото, а на фильтре надпись моторкрафт, шилдика форда нет. Не особо много я менял на своем FF, но успел заметить, если американская запчасти везде надписи моторкрафт, надписи форд нет, а на европейских везде форд. Может я, и ошибаюсь, вот такое мнение у меня сложилось по надписям на деталях. Если не прав поправьте, не обижусь. Просто самому интересно, как оригинал отличить от туфты.
yana_piter
22 November 2005
Зачем так издеваться над матчастью.? :)Наверное пиво повлияло. Интересно будет увидеть отчет о замене масла (+ спектральный анализ отработки ) , маслянного фильтра , и самое интересное это катализатор.
andrey457
22 November 2005
А чем сулит езда с загаженным фильтром (в чем проявляется)? И как часто нужно менять его?
цитата: |
а это, случаем, не повлияет(отрицательно) на бензо насос? там его поражняком гонять... воздушные пробки... и все такое... что-то раньше об этом думал...но настораживает... лучше тряпочку подложить-с... |
Например, букварь имени Хайнеса именно это и рекомендует делать.
Бензонасосу от этого ничего не будет, т.к. в топливной магистрали расходуется топливо, которое находится уже ПОСЛЕ бензонасоса, да и то не всё... Собственно говоря, когда топливо выливается при снятии фильтра в топливной системе происходит всё то же самое.
А можно ли заменить фильтр на неоригинальный. Т.е. поставить от другой машины?
Вован из Питера
12 October 2006
цитата: |
Т.е. поставить от другой машины? |
От жЫгулей например. За 15 рублей.
Вован из ПитераФильтр там должен быть металлический, тк в системе давление, а за 15 руб - это пластиковый.
А что он такой дорогой, что пришлось искать ему подмену?
просто у нас 1 официальный диллер. а он цены ломит.
вот и решил... может от другого какого подойдет.
kinstintin
13 October 2006
Люди,беда поехал на ТО-1 ,только добавил газу -обороты пости в ноль,остановился ,на нейтрали добавляю газу-держат,вклюсаю драйв,опять в ноль обороты,вызвал эвакуатор (у меня АКПП ),привезли на сервис,сгрузили,вышел МЭН,сел,с 4 раза завел и заехал своим ходом в бокс,подключили в магистраль манометр и вердикт -сдыхает насос.Предложили один для европы-подешевле,другой для России-подороже.Два вопроса 1-не развели-ли меня на насос (машина прошла 130000 км) и 2-чем эти насосы могут отличаться.Помогитеjavascript:emoticon(':(')
kinstintin
Насос подходит от Вазовской десятки
kinstintin
Насосы умирают редко,нужно чистить сеточки.
focus747
+1 Нужно чистить сетки - замена насоса развод.
kinstintin
Пройдите поиском - решение за вами.
Fram делает фильтры для фордов топлевник 410 р. только диаметром поменьше
пришлось изоленты подмотать, а по поводу предохранителя он отключает насос и в нем не создается возд. пробок иначе можно просто спалит насос у меня на мерсе так было пока искуственное дыхание не зделали
ray_honda
26 September 2007
народ, нарисуйте фотку, где он стоит, плз. немогу найти что-то. FF1 99 года хэтч.
strattec
26 September 2007
ray_honda
за топливным баком, на яме или подъемнике его очень хорошо видно
Alexeich85
26 September 2007
А можно оригинальный фильтр заменить аналогом фильтра МАНН? просто сколько мановскими фильтрами не пользуюсь, ни разу не подводили