При нажатии на педаль газа машина захлебывается

18 years ago




Может где-то данная тема поднималась, но я не нашел. У меня Ford Focus 1.6 Duratec (русс сборки). Бензин залил почти на пустой бак, поездил денек. Когда ехал по М-2 разговаривал по телефону, километрах так на 140 машину прям как будто за попу схватили(при нажатой педали газа). Остановился, заглушил... На холостых работает отлично, стою на месте, обороты дает большие и без искажения. Как только первая передача, чуть газку, нормално едет, как нажимаю до половины, ощущения что отпустил газ и жму на тормоз. Приехал растроеный, поставли в гараж, на следующий день завелся все путем. До 100 разогнался так что остальные еще вторую передачу включить со светофора не успели. Ездил в сервис, на стенде ничего не нашли. Потом это повторилось через два месяца. И так же неожиданно прошло. Кто с этим сталкивался, напишите пожалуйста. Может дело в электронике. Есть ли у нее секреты?

--
31 May 2005

При нажатии на педаль газа машина захлебывается
38,6K
views
26
members
49
posts

KRAM
28 June 2010


Однозначно это датчик кислорода. Вчера я сам так же не мог надавить на газ после 50 км поездки по жаре. Приехал домой, выкрутил свечи. На 4 цилиндре пробит изолятор - уже четвёртая свеча погибла на этом месте (провода новые завтра привезут). Поэтому комп для компенсации тяги подливал топлива в рабочие цилиндры, а катализатор не справился с очисткой выхлопа от СО, вот лямбда и ответила - "хватит лить бензин и загрязнять атмосферу, разрешаю только малый газ, чтобы доехать до сервиса". Я свои 2 лямбды промывал в преобразователе ржавчины год назад, теперь пора менять.
Mark74
1 July 2010


Дааа, компьютерную диагностику сделаю обязательно, что странно, что случалось это раньше после хотя бы км непрерывного движения, а теперь может и сразу начать тупить. от жары все же наверное
--
4 July 2010


BizON
у меня было точно такая ситуация на фокусе первом надо поменять регулятор давления на топливной рампе стоит фирменная 400 р
Mark74
14 July 2010


нашли песок в бензобаке, поменяли топливный фильтр, бензонасос, теперь живу...
nicolayshvets
14 July 2010


mark74
где же ты заправлялся?у меня конечно в баке тоже много дряни было но песка вроде небыло
avatar
Kirya-VS
19 July 2010


при нажатии на пидальку, тожэ ощущались рывки... грешил на бензонасос... хотел вскрывать и на крайняк залил в бак жидкость для чистки форсунок... рывки прикратились... в динамике что то поменялось... 150 км - полет нормальный!
avatar
dimiych
19 July 2010


всем доброго времени суток.
все как и у всех с утра откатываю около 3х часов а потом начинаются ощущения (держут за жопу, выше 3000об неподнимается, рывки и поддергивания), но бензин я не доливал на 100р постоишь пару минут, а иной раз достаточно перезапустить двиг и на какое-то время помогает.
avatar
Yuri_Nickolaev
19 July 2010


dimiych
Было так у меня, когда на Украину ездил, тоже по жаре и когда по трассе проедешь километров 200. Думал бензин или перегрев. Оказалось сетки бензонасоса и ВВП. После замены уже год без проблем катаюсь.
avatar
Iga_Minsk
20 July 2010


greenhameleon
Внутренняя сетка (фильтр) бензонасоса - Airtex FS10376. Стоит около 7 USD.
avatar
TOLYA226
21 July 2010


Iga_Minsk
Спасибо! А есть ещё номерки других производителей !
avatar
TOLYA226
21 July 2010


В БН Тут недавно лазил, подчистил сетку и попутно обнаружил отсутствие красного клапана на дне ведра в котором стоит бензонасос, по устройству получается поток обратки подкачивает струёй бензин в ведро и наполняет его, а клапан поддерживает бензин не даёт ему обратно уйти когда на полной мощности обратка не сливается, а когда из ведра бензин израсходовался то наступает закон сообщающихся сосудов вот-тут если бензина мало в баке а сетка не новая то возможно насос подхватывает вместе с бензином воздух из верхней части фильтра, получается у меня действует самотёк в ведро, стараюсь лить не меньше четверти,, при условии исправной работы БН, т.фильтра , свечей, проводов вв, катушки, норм бензина немного детанации, а не забрасывает свечи непонятно какими присадками(может даже и свинец) до изчизновения искры!
Но вот зараза все равно в жару иногда тупит,температурный режим соблюдён термостат новый!
Может кому поможет у меня провода не пробиты руками можно держаться , но внутри первого провода углерод прогорел внешне не заметно, тоесть искра шла по большому зазаору внутри оболочек соответственно энергия искры была слаба в 1и4целиндрах, провода вв поменял на 2110V8.
avatar
Iga_Minsk
13 September 2010


TOLYA226
Только это нашел
avatar
TOLYA226
13 September 2010


Iga_Minsk
Чесно я вопроса не понял!
Новая свеча на горячую пробивала по поверхности внешнего изолятора черта как от алюминия по матовому фарфору, менял по одной и ездил,так и нашёл на 3ц.Сейчас провода оригинал бу поставил кроме 1 ц. всё работает.
avatar
schopark
14 September 2010


Всем ПТ! у тоже всплыла проблема с бензососалом , тоже не стал замарачиватся воткнул BOSCH вазовский от 10го семейства, отрезал разьём от старого датчика уровня от десятки и припаял его мне на место родного один электрик( рядом находился). собрали поставили, всё в порядке ! Тачка - Гонка! полторы недели отъездил, в всё в порядке. потом както вечерком сажусь завожу и ... , еле завилась! и газу даёш (даже по тихой) начинает глохнуть, толи переливает, толи нехватает бенза. вскрыл...!
насос работает дай боже как! но возвратки нет, хотя она была, после замены насоса шланчик подтикал возвратки(течь устранил!),идальше ездил. снимали рампу всё чистое, бак помывали, и топливный фильтр менял когда насос умер. и вот теперь незнаю что делать (один умный диагност сказал что надо насос родной втыкать, захотелось его както послать ) .
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ КТО ЧКМ СМОЖЕТ! БЕЗ ТАЧКИ КАК БЕЗ РУК!
exelenc
14 September 2010


schopark
привет!
ты диагностику делал и если да то где и как???
avatar
Беркут
14 September 2010


schopark
Надо проверять давление в рампе, а не как качает насос. ИМХО: на рампе стоит регулятор давления бензина в рампе. Снимите и прочистите регулятор очистителем карбюраторов, заодно продуйте насосом обратную магистраль. Регулятор работает так: на него подается разряжение из впускного коллектора. Чем больше разряжением, тем меньше он пропускает бензина в обратку. Удачи!
avatar
schopark
23 September 2010


Проблему свою решил!!! закакало сетку на колбе бензонасоса , из за этого давление нужное не создавалось. прочистил и ...брыыынннь! лётаю уже две недели полёт нормальный. Вот такой у нас бензик какулямана! засрало через полторы недели после того как поменял насос и систему с баком промыл. вот так
avatar
schopark
23 September 2010


exelenc
диагностику делал в Асбесте на стоянке ДОСААФа где мото клуб, Алексея надо спроситьих там два один электрик, нормальные мужики и берут недорого. УУУУУ Братан! Да ты далековато живёш, ехать точно сутки будеш на исправной машине Москва- Асбест(Свердловская область)
tearnn
29 July 2011


Проверьте герметичность крепления впускного коллектора, возможно подсос неучтенного воздуха после датчика массового расхода воздуха. Как одна из возможных причин ослабление винтов крепления. Симптомы этого один в один с описанными выше: двигатель крутиться до определенного уровня нажатия педали газа, дальше рывки, а еще дальше будто торможение двигателем.
avatar
Malish
6 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up