kot78:
|
Lineup
Нее, у меня не все так запущено, стоит обдув на лицо |
Могу сказать одно у Фокуса на мой взгляд климат и кондиционер вялые, так что неисключено что с ними все в порядке и это штатный режим. А добавить могу что в FAQ-е была статья про самостоятельную диагностику климат контроля, которую я дично проводил по этой статье, реккомендую взглянуть...
Lineup
28 July 2009
11111111111111111
MiKeiv У меня те же симптомы после заправки 92м, и когда уровень топлива приблизительно 1/8, думаю поменять сетки насоса фильтр топливный и КХХ почистить. Делать буду на след неделе если поможет сообщу)
Народ объясните доходчиво что такое кнопка отключения повышающей передачи O/D на автомате, и как ей пользоватся
NikPa
15 July 2010
deltaplanцитата: |
Народ объясните доходчиво что такое кнопка отключения повышающей передачи O/D на автомате, и как ей пользоватся |
При нажатии этой кнопки загорается O/D, скорости будут 1 ,2 ,3. Когда лампочка O/D не горит , то 1 . 2 .3 .4.
Привет,у меня порвался тросик газа,2 литра зетек,американец, новый стоит больше четырех тышь,на разборах негде нету,какие есть варианты? может кто пробывал поставить от других авто или переделать както?
люди, подскажите, где можно сделать диагностику( я живу на речном вокзале) и сколько это будет стоить???
NikPa
16 July 2010
DMalkovДиагностику ЧЕГО??Помогу ДВС, АКПП, ХОДОВОЙ...
Numme
КАК решили свои проблемы??? Очень интересно?
NikPa
проблема решилась переходом на 92й бензин. а точней, она особо и не появлялась. один раз проявилась и всё. больше ни ни, хотя и в москву ездил, и так по трассе ездил.
NummeИдёт интересное ОБЩЕНИЕ!!! Чел. задаёт вопролс. И дальше пропадает??? Я на 92 эксплуатирую с начала года, до этого ТОЛЬКО 95. Разницы НЕТ.УСПЕХОВ. НА сегодня мой+ВАМ. с УИКЭНДОМ ВАС.
NikPa
я на 95м ездил постоянно, до этой жары. где после усердного использования кондиционера на максимальной мощности продолжительный период, это всё началось. причем было это 1.5 недели назад. так вот после этого, я категорически не использовал кондицинер, и никаких признаков тупления не проявилось больше.
Когда использовал кондиционер ктати, в подкапотном была жууууткая температура. рукой вообще не возможно дотронуться до чего либо металлического, везде обжигался. как вариант, ещё были домыслы, что в самой рампе бензин начинает испаряться от такой жуткой температуры двигателя, и не даёт создавать нормальное давление, ведь по идее объём рампы один и тот же, а испарения создают препядствие нормальному давлению... Кстати для этого, всё таки посажу на неё ещё радиаторы охлаждения.
То есть все равно будет переключать вверх?
deltaplan
В режиме О/D переключение на следующую передачу происходит при бОльших оборотах для обеспечения лучшего разгона.
О как))) Надо испытать сегодня))) Спасибо за ответы!
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,где в ФФ1(американец)2001г находится номер кузова
basty
щетки отдельно не продают ..., а подходят от жигулей тока паять надо
Numme
бред!!! из рампы давлением тут же через обратный клапан отводится обратно в бак
Всем привет! Кто может помочь считать ошибку? В районе братиславской ( могу и к вам подьехать)... И вообще с OBD-разьёма никак нельзя считать ошибки с помощью скрепки (как у немцев ) ? Ошибка загорается при длительной езде с кондеем, двигатель не стого ни ссего начинает тупить, при полной остоновки глохнет! При скидывание клейммы (обнулении ошибки) все пропадает... Так вот хочется считать ошибку и узнать из-за жары это, или что то с движком?
забыл написать движок Зитэк 2,0
Народ помогите возвращаесь домой машину начало дергать ( подтраевать)
Подезжая к подъезду из под капота пошол свист (как будо колесо пробило или из комресора воздух выходит)
что это может быть и как это починить?
Всем привет. Прошу помощи советом кто сталкивался с такой проблемой или кто может дать дельный совет. Имею машину РусФокус 1.8 темно-синий хетч, выпуска декабрь 2004 года. Я второй владелец. Машину купил у батаника, который только заправлял машину и крутил руль. Пробег был небольшой, что и толкнуло на выбор. При эксплуатации заметил следы нехилой корозии на задней двери, особенно под пластмассовой ручкой. С разу хочу сказать, что машина не битая. В руководстве по эксплуатации написано о многих годах гарантии от сквозной корозии кузова. Обратился к официальному дилеру, правда по телефону, тат как проживаю от него далековато. Так вот, мне объяснили, что раз хозяин не делал осмотра ЛКП, то ни о какой гарантии речи нет. Зачем тогда компания Форд втирает мозги людям о том, что машины супер. Хотел бы напрямую обратиться к руководству компании Форд и предложить им прокомментировать ситуацию. Дверь нужно полностью зачищать и заново красить, что стоит денег. Я до Форда имел ВАЗ 2115, так там за 8 лет эксплуатации не появилось ни пятнышка. Помогите советом. Заранее благодарен кто откликнется. Если кому интересно могу выложить фото.
amwork09
вы меня не поняли. давление нормальное! просто из-за появления в рампе паров бензина! не получается подать в рампу нужное количество бензина. ведь объем рампы один, давление одно (максимальное) и кроме бензина в рампе появляется ещё и пары бензина. Рампа то прям на двигателе, и она тоже металлическая, значит нагревается будь здоров.
Если кому интересна идея, попробуй при тупеже с помощью инфракрасного термометра замерить сразу температуру двигателя и рампы.
подскажите как включить тестовый режим приборки и как его потом отключить
dimsal
Как такового номерана этом кузове нету. Есть только VIN, который набит на табличке под стеклом, есть наклейка с этимже вином на волительской двери.
Дучч
"В режиме О/D переключение на следующую передачу происходит при бОльших оборотах для обеспечения лучшего разгона. "
В режиме O/D переключение на следующую передачу происходит при техже оборотах, как и при выключенном режиме O/D. Этот режим всеголишь отключает четвертую передачу.
Valermon
Баг известный, причем устранялся в первый год гарантии без вопросов, а щас, что можно сделать, только перекрашивать, причем за свои деньги.
А гарантия от сквозной коррозии форда в 12 лет - это миф, потому как надо каждый год машинку показывать и при каждой царапинке красить ее за свой счет, а этим естественно ни кто не занимается.
NikPa:
|
DMalkovДиагностику ЧЕГО??Помогу ДВС, АКПП, ХОДОВОЙ... |
коробки и двигла... суть в чем, приехали к друзьям-друзей в гараж, они там что то сделали и коробка начала дергаться. может из за того, что сняли клемму с акума, датчики и так брохлили... а ты сам этим занимаешься???
NikPa
19 July 2010
цитата: |
Цитата (NikPa @ 16 Июля 2010 (Пятница) 17:19) DMalkovДиагностику ЧЕГО??Помогу ДВС, АКПП, ХОДОВОЙ...
коробки и двигла... суть в чем, приехали к друзьям-друзей в гараж, они там что то сделали и коробка начала дергаться. может из за того, что сняли клемму с акума, датчики и так брохлили... а ты сам этим занимаешься??? |
[b]DMalkov[/b Утонял проблему!!!Нет сам не занимаюсь.По АКПП проверьте сначала все ли разъёмы """плотно"""" встали на место, скорей всего САМИ внесли неисправность. А ДВС диагностирую на СКАНЕРЕ.
Yuri_Nickolaev
19 July 2010
Divais
Ремень доп оборудования проверь. Посмотри, цел ли. Также посмотри ремень ГРМ если есть.
Yuri_Nickolaev
Все цело машина даже едет
горит лампа ошибки двс
кстате машина Focus 1 америка 2 литра акпп
pabliksolвсем привет,неделю назад приобрел фф1,возник вопрос-с чего начать? до этого отъездил на классике 10 лет, т.е с техникой "на ты", а здесь какой-то ступор-страшно лезть!хочется начать с нуля,чтобы быть уверенным на дороге.немного об авто-фф1 2004г седан пробег 68 000 дв 1.8 16v zetek-e (eydk) мкпп,по сервисной книжке то проводилось каждый год каждые 12 000, последнее то в 56 000(год назад) с заменой всех расходников,масло использовалось 5w30(по книжке).за неделю накатал 1 000 км,нареканий нет вообще,все просто супер!но сам пока боюсь даже масло сменить. доехал до сервисного центра,записался на прием(через 4 дня) и сказали приготовить 7 т.р для обслуживания авто с таким пробегом. подскажите- что можно обслуживать самому,а что в сервисе, можно ли доверять сервису и как себя вести там(понаслышан о самых разных обманах) заранее спасибо
2 people online