Hifish
7 April 2009
Официальные дилеры в Нижнем Новгороде
rodger
6 July 2010
3
НовичокВ противовес..
История из жизни..на днях мой хороший друг приобретал автомобиль. В конце концов выбирал между хёндай(название дилера не имеет значения) и фордом(за фордом пришел в ФордНижегородец). В первом случае- все объяснили, все рассказали, недостатки преимущества- отлично! Во втором- проблема найти чтобы хоть кто нибудь хоть что нибудь сказал!
и это при полупустом(или полу полном шоу руме) Пришлось буквально хватать за руку менеджера. Разговор в цитате:
Мы - Вот из хендая, на 2 тыщи дороже есть то то,то то...не можем решить что купить, расскажите про форд.
Менеджер - А берите хендай и все.
Никаких пояснений, человек развернулся и ушел. Ну конечно после такого милого разговора мой товарищ разворачивается и уходит. Менеджер вообще по сути отказался с нами общаться. И это при покупке авто!!!...
Допускаю случай может и единичный...НО...марку то надо держать...или что?)
ЗЫ свой авто брал именно в Нижегородце...пойду ли я покупать туда снова?... -
Боюсь оказаться в игноре, так сказать
ну или купить хендай)))
Вам нужно было показать карточку клуба.
А если серьезно- допускаю, т.к. люди разное и отношение к раблоте у всех разное.
Мой первый отзыв о Нижегородце тоже не был хорошим.
А потом- может он подумал что хендай-то вы смотрели у них же? И может он действительно лучше?
Новичок
И везде ходить с картой?)))
И потом я всегда думал что задача отделения "Форд" продать форд, а не что то другое)))или я не прав?)))
rodger
Ты-б фамилию менеджера записал, чтоб не быть голословным!
ЗЫ: можно просто в личку Антону NDU написать
Hifish
На фамилию даже и внимания не обратил.
rodger
опять-же в личку Антону внешне опиши- страна должна знать своих героев
rodger
добрый день!
В последнее время участились истории про моих плохих менеджеров.
С некоторыми клиентами,оставивших такие ужасные отзывы о работе моих менеджеров я пытался связаться по электронке, ни одного ответа я так от них и не получил...
Я готов связатсья с вашим лучшим другом и решить все вопросы.
P.S. надеюсь, что случай все-таки выдуманный.
Ну вот я и опять посетил "Нижегородец"
В прошлый раз причину звука не нашли но и денег не взяли В этот раз я опять заявился с тем же стуком
в этоге замена по гарантии опорных подшипников и тяги стабилизатора,так же по собственной инициативе поменял салонный и воздушный фильтр,как сменили ещё не смотрел
Машинку принял адекватный человек Алексей так же мило побеседовал с инженером по гарантии
Едиственно позабавила надпись на стенде (не помню дословно) "Спасибо,что вы приехали вовремя" типа на какое время записались на сервис в то и явились не опоздав Сразу захотелось повесить такую же в салон авто при сдаче машины на сервис
Так как машину я сдал в 8:15 и до 9:10 она просто стояла в ремзоне,хотел было возмутиться на очерёдность приёмки но потом не стал портить с утра себе и окружающим настроение
так как машины на сервис приняли у пары человек приехавших и сдавших доки после меня,а когда увидел,что их тачки так же просто стояли в ремзоне и никто к ним не подходил то и вовсе успокоился
Если ребята по утрам опаздывают на работу из-за пробок то можно не записывать народ к 8:00 (я бы хоть поспал подольше
) Хотя возможно всех задержало начальство на утренней планёрке
PS Так же пока не кончилась акция и не подорожал евро приобрёл продленную гарантию
А как же беседа с NDU?
На самом деле, мы усиленно боремся с простаиванием машин в ремзоне.
Результаты-приносят свои плоды.
Про гарантию-верное решение!
NDUПро нашу беседу могу написать только следующее:
NDU носился по отделу продаж в то время как я каждый раз прерывал его путь и мешал всякими вопросами
Второй раз за 4 месяца эксплуатации приехал на гарантийный ремонт. Решил пока не изменять Нижегородцу записался по телефону. Визит в сервис совместил с поездкой к другу, звонил за день до поездки. Девушка не хотела меня записывать на вечер пятницы, мотивируя наличием свободных мест лишь на понедельник, однако после того как я сказал что мне до них плюхать почти 200 верст и очень хочется именно в пятницу, местечко нашлось.
Озвученные проблемы для заказ-наряда:
1. Однократное появление ошибки о неисправности ГУРа.
2. Сверчок в рай-не регулятора высоты ремня безопасности водителя. (Достал зараза, прямо над ухом...)
Машинку приняли, поверив про сверчка на слово, а про ошибку сказали что я у них не первый и скорее всего ничего не найдут. Обещали по времени за полтора часа все сделать.
Машинку вернули через 2 часа. По ошибке как и говорили ранее: диагностика ничего не показала, все в норме.
По сверчку: видимых мест не нашли, перебрали весь механизм, если проявится снова, то будут смотреть дальше. Кстати сверчок пропал!
Итог: Всё отлично, ремонт выполнен по гарантии. Еще пообщался немного с мастером приемщиком по поводу моей прошивки, очень я ей не доволен.
Что не особо понравилось: Я не знаю, может быть так и положено, но на руках у меня осталась только копия заказ-наряда. А перечень выполненных работ мне не дали ни в первый, ни во второй раз, хотя я и не просил.
P.S. Блин машинка чтоли попалась такая, но планируется третье посещение сервиса по гарантийному ремонту. :-(
Серый
28 July 2010
Еле дотянул в этот раз до Нижнего по всем симптомам забилась сетка бензонасоса. Машину оставил на стоянке и в выхи ездили на авто жены.В понедельник решил забросить Елену на работу и потихоньку двигать домой,машина ехала не более 70км/ч а иногда и просто вставала и пока минут 10 не постоишь не хотела ехать
В общем довёз её до Лядова и форд отказался ехать.Рядом только форд на Гагарина,дотащил до туда.Приняли без записи,проверили почистили и машинка поехала.Удручило одно я итак знал диагноз но загоревшаяся ошибка бедной смеси вырезала из кармана допом 500р
за её считывание и стирание,правда скидку 5% дали
Ну и по привычке общался с инженером по гарантии и техдиректором. Не смотря на переквалификацию на продажу автомобилей Киа,центр попрежнему занимается сервисом и гарантийным ремонтом автомобилей форд,так что рано открепили их тему
MGAN
28 July 2010
2
Серыйцитата: |
попрежнему занимается сервисом и гарантийным ремонтом автомобилей форд |
Восстановить тему я думаю проблем нет, но бывший ФЦГ должен объяснить на каких основаниях они занимаются именно гарантийным ремонтом? Тем более есть официальный ответ от него
ТУТ что гарантийным ремонтом они не занимаются. Так что не надо вводить форумчан в заблуждение. И писал этот пост инженер по гарантии, Виктор Трещев.
цитата: |
ФЦГ должен объяснить на каких основаниях они занимаются именно гарантийным ремонтом? |
MGANНа этот вопрос и я могу ответить,ФЦГ делает гарантийный ремонт автомобилей купленных в ФЦГ, а так же автомобилей тех клиентов которые обслуживались хотя бы один раз в ФЦГ или являются постоянными клиентами.Гарантийный ремонт производится за счёт ФЦГ
PS Я не стараюсь защищать кого то из сервисменов,для меня близок и "Нижегородец" и ФЦГ про "Агат" ничего не могу сказать,так как там был только на мойке но со временем посещу обязательно и их.Просто знаю насколько тяжело всегда налаживать контакты,на разрыв отношений нужны минуты,а на восстановление порой годы. Есть свои клиенты у Нижегородца и у Агата и у ФЦГ но есть одно общее-это форум и клуб.Мы должны дать полную информацию,а люди сами решат у кого им ремонтироваться или делать ТО
Серый
Сергей! К большому сожалению, ФЦГ уже не существует - есть Сервисный центр на Гагарина, который дилером ФМК не является, о чем гласит то самое письмо, выложенное в соответствующей теме. Все это обсуждение теперь к дилерской теме не относится, и по сути является оффтопом.
Партнерских отношений между нами и СЦГ (пора вводить такую аббревиатуру) никто пока не отменял.
Hifish:
|
Серый Сергей! К большому сожалению, ФЦГ уже не существует - есть Сервисный центр на Гагарина, который дилером ФМК не является, о чем гласит то самое письмо, выложенное в соответствующей теме. Все это обсуждение теперь к дилерской теме не относится, и по сути является оффтопом. Партнерских отношений между нами и СЦГ (пора вводить такую аббревиатуру) никто пока не отменял. |
HifishА разве прикрепляются только официальные дилеры? Мы ведь по-прежнему партнёры? Почему бы не оставить нас прикреплёнными? Если это вызывает у кого-то вопросы, обозначьте в теме, что "не является официалом" (злобным))).
neonovaia
29 July 2010
2
Hyundai-nn
прикратите здесь поднимать эту тему, 4 месяца мы добивались встречи с вами (Hifish, Liandry и я) чтобы обсудить ситуацию с ФЦГ и что? ничего.. 4 месяца нас просто игнорировали и если мы и договаривались о встрече - вы же ее и отменяли!!!
как только мы открепили тему (исходя из законных правил форума) начались попытки пообщаться. где же вы раньше-то были??? 4 месяца назад вам было почему-то не интересно общение с нами, а вдруг стало интересно. я уж молчу о лживой информации про гарантийный ремонт - надо было писать делаем свою личную гарантию, но никакого отношению к дилерской гарантии она не имеет, вводили в заблуждение форумчан!!! и пока я не вывесила письмо от форда - правды от вас не было!!!
по прикреплению темы для вас выставлены определенные условия - вы не хотите их выполнять, никаких предложений от вас нет, а просто так тему никто не прикрепит.
очень жаль что пришлось вынести все это на форум!
neonovaia
Я и раньше писал на форуме, но тем не менее со мной никто не связывался. Условия можно в личку (просто интересно).
Hyundai-nnНу уж коли мне вопрос задан, Алексей - отвечу (хотя Катерина в принципе все верно изложила...)
цитата: |
А разве прикрепляются только официальные дилеры? |
Да, такова политика администрации ресурса в отношении региональных веток.
цитата: |
Мы ведь по-прежнему партнёры? |
Как уже писал выше, да.
цитата: |
Почему бы не оставить нас прикреплёнными? |
Низя, ответ выше
цитата: |
Если это вызывает у кого-то вопросы |
Безусловно возникнут - у администрации ресурса
Ну а по-поводу продолжения партнерства нам безусловно стоит побеседовать...
Hifish
Ответ исчерпывающий!
В этой теме мне больше не место...
Буду писать только в нашей. Спасибо!
БЦР на Гагарина это же Киа? Причем тут Хундай? Я совсем запутался.
Андрюха™
Hifish в основном прав. Единственное должность не совсем верная (да она у меня за последний год 3 раза название меняла). И ещё мой авто - Hyundai.
На днях пришло два письма. Одно от БЦР моторс, в котором они говорят, что не являются официальными дилерами и не осуществляют гарантийный ремонт, однако приглашают к себе на ТО и ремонт и дают собственную гарантию. Причем указано, что по желанию можно подбирать масло и запчасти независимых производителей по более выгодным ценам.
В другом письме форд мотор компани информирует, что БЦР больше не официальный дилер и приглашает на обслуживание к официалам - Агат и Нижегородец.
Andrey_52
Ну так оно и есть. В чем вопрос?
Andrey_52Я же всё объяснил про гарантию
Виноват если ввёл вас в заблуждение