Здравствуйте уважаемые!
Подскажите пожалуйста как сейчас обстаят дела с дилерами Форд в Краснодаре.
1. Кого порекомендуете из личного опыта в вопросе покупке нового фокуса?
2. У кого бывают такие машины с птс в наличии?
3. Соблюдают ли обещанные сроки поставки в случае заказа?
4. Как долго выдают автомобиль после полной оплаты?
5. Сумма предоплаты при заказе и возможность ее возврата?
З.Ы. На некоторые вопросы можно конечно получить ответ позвонив дилеру, но меня интересует мнение клиентов. Спасибо за помощь
RIMBOX
2 July 2010
Ваше мнение о дилерах Форд в Краснодаре.
2-4 вопросы... относятся ко всем... может быть как идеально, так и с нюансами..дело случая
2, птс находится в Москве у всех дилеров. Так форд моторс борется с левыми дилерами...
3, не всегда
4, птс идет из москвы 3-4 дня...
5, субъективно
Спасибо за ответы. В общем вынес такую мысль что при продаже нового авто косяков не за кем не замечено, можно обращаться к любому.
З.Ы. Или все таки есть более предпочтительный?
RIMBOX:
|
Спасибо за ответы. В общем вынес такую мысль что при продаже нового авто косяков не за кем не замечено, можно обращаться к любому.
З.Ы. Или все таки есть более предпочтительный? |
косяки могут быть у любого... другое дело как это решается )))
У меня за историю... были покупки трех фокусов... во всех случаях доволен, косяков не было, в 2-х случаях раньше срока пришли машины

покупались у трех разных дилеров
Так что тут как повезет...
Но могу сказать, что АМК Тройка и Темп Авто знают о нашем клубе и мы с ними дружим, так что вот тебе выбор
Ну я могу добавить свои пять капель дегтя. Я брал машину в Тройке и остался доволен тем как со мной работали. Сами позвонили и предложили вариант и по срокам и вобще все было ок, а также цена в конфигураторе на форд ру практически не разошлась с той, что мне предложили в Тройке, опять таки в отличии от других. В Темпе со мной немного не очень обошлись, о чем я писал в этом форуме, правда в этом же форуме и извинились

. Второе мое посещение Темп авто было совсем другим

. Но Темп Авто упустили клиента в моем лице. В Автоцели мне накрутили что то какую то не реальную цену.
Но это было в августе 2008, что и как сейчас не скажу.
Toto
8 July 2010
Тройка - продажа. Ремонт последнее время изгадился. Записываться надо за неделю, даже чтобы просто посмотрели сколько стоит лобовое поменять...
Nikis_23_rus
14 September 2010
orange685цитата: |
На Темп-Авто данную работу выполняли за 4-5 часов. |
Так а зачем ты в "Тройку" приехал менять в этот раз, надо было в "Темп-Авто" и ехать !!!
orange685
14 September 2010
1
Nikis_23_rusВ Темпе набрали машин, вот и пришлось поехать в тройку машину срочно делать надо.
Зачем минусить я не соврал ни грамма все по факту написано. Или стыдно стало
Nikis_23_rus
14 September 2010
Минусы тебе за твоё предвзятое отношение ! Надо быть немного попроще, а не ставить из себя...
Я очень сожалею о том, что так получилось с твоим авто(бывают всякие ситуации). Но наверное надо было в 18:00 нафиг выгнать всех и закрыть сервис ? Видимо "бог не фраер, он всё видит" !
Так что Александр не серчай сильно, а вот по поводу чего-то там сломанного я у механика спрошу.
orange685
14 September 2010
Nikis_23_rus
О каком предвзятом отношении ты говоришь..., ваши механики учатся ремонтмировать машины на моем авто за мои деньги ещё и ломают её. По твоему я должен молчать.
orange685
15 September 2010
Nikis_23_rusцитата: |
На твоём авто наши механики столкнулись с дополнительными "препятствиями" в виде установленного нештатного оборудования для повышения мощности , что в свою очередь повлияло на время выполнения работ |
Какими например?, с ФНС что ли который сделан как у серийного Focus RS по вашему он повлиял на задержку в ремонте примерно на 5 часов, или пенал для мозгов от RS который установлен в штатные места
<a href='http://s56.radikal.ru/i153/1009/12/8b2b17088da4.jpg' target='_blank'>
http://media.ffclub.ru/up107084_8b2b17088da4.jpg
</a>
<a href='http://i066.radikal.ru/1009/f9/a75fdf0287c8.jpg' target='_blank'>
http://media.ffclub.ru/up107084_a75fdf0287c8.jpg
</a>
А может увеличенная трубка идущая от кулера до турбины, которая также крепится в штатные места на два хомута и два болта

Может еще какие?
цитата: |
Ну это естественно, что за твои. За свои тебе никто ничего не сделает |
Я имею ввиду что я не готов обучать мастера который учится чинить Focus ST и платить ему за это. Мне сам мастер признался что в 2010 году еще ни разу не делал данную модификацию Focus. Мастер искал куда подключается штекер лягушки для задней скорости минут 20 и так, и не нашел пока я не заставил приемщика распечатать изображение коробки, и только после этого они нашли его с моей помощью

. Мастеру вообще показалось что этот штекер лишний и его не нужно подключать. Не смешите меня пожалуйста. Далее мастер так и не смог самостоятельно прокачать сцепление до работающего. Только после моего звонка квалифицированным людям мастер смог это сделать и то опираясь на МОИ слова что педаль сцепления похожа на рабочую, т.к я сравнивал ее с педалью стоящего у вас в салоне Focus RS(корзина у меня стоит оригинальная с RS-ки). Ваш сотрудник так и не понял достаточно ее прокачивать или нет. И вы мне здесь о чем то говорите.
цитата: |
Это что-то не совсем понятно о чём ты... Насколько я знаю, там уже кто-то с клеем был и тебе это показывали !!! И даже как смогли отремонтировали тот сломанный кронштейн датчика положения коленвала !!! (бесплатно !!! и только для того, что бы ты смог уехать на своём авто от нас, а не на такси.) А от тебя даже простого спасибо человеку не было сказано... |
Про крепление датчика. Так как я не присутствовал при разборе авто(потому что у вас нельзя стоять рядом с машиной) судить был ли он сломан до вашего ремонта или нет нельзя. Мастер попросту принес его состоящим из двух частей и сказал что якобы он был таким и предложил склеить. Ранее я ВСЕГДА стоял рядом пока машину чинят во избежание данных вопросов

и не наблюдал этот датчик в таком состоянии.
цитата: |
Так что делай свои выводы и научись пожалуйста перед тем как что-то выложить в массы, сначала обдумывать и формулировать в мягкой форме, более приемлемой для чтения ! |
Товарищи вы перед тем как предоставлять услуги этим самым МАССАМ примите на работу квалифицированных мастеров или лучше откажитесь от данных услуг и просто продавайте Fordы, как серые дилеры. И вам не придется выслушивать данное недовольство... Вроде все моет конечно что-то забыл напишу позже...
толстый93
14 September 2010
цитата: |
Только после моего звонка квалифицированным людям |
Напиши в личку кому звонил!!! Плизззз!
Zubilist
15 September 2010
3
Nikis_23_rusне ошибаются только те, кто ни чего не делают... так что нужно делать определенные выводы и стремиться к повышению уровня
Nikis_23_rus
15 September 2010
2
Zubilist
Я согласен на 100% с этим !
Выводы соответственно есть и будут учтены в дальнейшем.
VITTORIO
23 October 2010
Вообще у всех дилеров идет

лохотрон по поводу ремонта и обслуживания.
Как это назвать - если в Краснодаре есть мастера предлагающие очень квалифицированный ремонт в 2-3 раза дешевле и качественней чем у дилеров?
По ценам дилеры разводят сказочно : за кузовной ремонт просят 50000 - и хреново делают .////далее идешь по наводке в гаражи - делаешь на порядок лучше у частного мастера за 20000 то же самое (гарантия - честная репутация проверенных мастеров). Вот и где логика присутствия дилера в Краснодаре?
VITTORIOПростите, уважаемый... Но Вы будто с другой планеты??? Всё разумно и обыденно...
Без обид...
Nikis_23_rusShuriKhorange685Много можно говорить на эту тему... (Но кролик был очень воспитан

)
Я вот например даже помню как в ростове (юнион) мне пытались впарить штатный диск на СТ за 16-17тр
А после звонка краснодарцам (тройка и темп)и общением с "главным" манагером купил за 11тр.
2007-2008гг.
VITTORIOЕсли машину грамотно диагностируют, объявляют цену и интересуются готов ли ты ее платить, в чем лохотрон? Работы с гарантией, отсюда и цена. Если бы сказанное относилось только к дилерам Форда... К слову, никогда не посещали краснодарского дилера отечественного ТАЗа?

вот там лохотрон. Это когда тебе говорят что поломалось совсем не то, что на самом деле, на твои слова обратить внимание на стук, говорят что 'это фигня' (стилистика сохранена) и в итоге заявляют, что нужных з/ч по гарантии на станции нет, но они 'знают человека, который счас все привезет' - за 2 цены. Вот это - лохотрон
StatiC_krr
24 October 2010
-Phil-цитата: |
Если бы сказанное относилось только к дилерам Форда... |
Не только Форд и не только Краснодар.
цитата: |
Если машину грамотно диагностируют |
- это смотря на кого нарвешься...
orange685Такое мнение у Вас будет сохранятся до тех пор пока ТЕМП-АВТО не накосячит чего-нибудь, а потом все дилеры станут плохими... Некомпетентных мастеров везде хватает...
VITTORIOцитата: |
лохотрон по поводу ремонта и обслуживания. |
как и
цитата: |
логика присутствия дилера в Краснодаре? |
происходит потому, что это предписано гарантийными обязательствами завода-изготовителя
цитата: |
Как это назвать - если в Краснодаре есть мастера предлагающие очень квалифицированный ремонт |
- это очень спорно, хотя бы потому, что "мастера" не всякий ремонт смогут осилить - и вопрос про "логику присутствия" становится не актуальным.
vitali1967
16 February 2011
У дилеров лучше делать диагностику,а ремонтироваться в других сервисах,по деньгам выходит на порядок дешевле.
alexa70 
ну смотря с какой стороны подходить и каждому свое
Мне туда:
а) далеко
б) есть два других дилера, которые знают о клубе и с которыми всегда можно договориться
б/1) один из двух вообще замечательный... все свои, как дома
Nikis_23_rus
26 February 2011
Nikis_23_rus
26 February 2011
ShuriKh:
|
Nikis_23_rus а че плохое написал?? |
А что, за плохое плюсы ставят ???
Нормально всё, только не все намёк-то поймут..
Nikis_23_rus:
|
ShuriKh:
| Nikis_23_rus а че плохое написал?? |
А что, за плохое плюсы ставят ??? |
ладно плюсы..у тебя в конце смайлик злобный стоял
strausа чувак думает потом после твоего отъезда "а что это было?"
в следующий раз привози сертификат о прохождении тренинга
straus
Серьезно задуматься, конечно можно, но и на Ростовском и в Тройке такие попадаются. Я по необходимости общаюсь со всеми 3-мя, каждый что-то полезное подскажет. 1-е ТО проходила на Ростовском, не знала, что у меня под боком Аэропортовская, ремни меняла ( появился шелестящий звук на холостых) и перепрошивку ПО делала уже на Аэропортовской , в Тройке мелкий ремонт был по поводу внутр. обшивки передней правой двери. Правда больше часа меня там держали.
Vietnamez
18 January 2013
Камрады хочу купить под заказ Galaxy. У кого из 3-х краснодарских дилеров посоветуете заказать машину? кто из них надежнее и щедрее в плане скидок? спасибо
ShuriKh
18 January 2013
Vietnamezа не проще обратиться ко всем дилерам с запросом и выбрать наиболее выгодный вариант

. Ведь условия могут быть лучше/хуже в каждом конкретном случае...