Ваше мнение о дилерах Форд в Краснодаре.

13 years ago




Здравствуйте уважаемые!

Подскажите пожалуйста как сейчас обстаят дела с дилерами Форд в Краснодаре.

1. Кого порекомендуете из личного опыта в вопросе покупке нового фокуса?
2. У кого бывают такие машины с птс в наличии?
3. Соблюдают ли обещанные сроки поставки в случае заказа?
4. Как долго выдают автомобиль после полной оплаты?
5. Сумма предоплаты при заказе и возможность ее возврата?

З.Ы. На некоторые вопросы можно конечно получить ответ позвонив дилеру, но меня интересует мнение клиентов. Спасибо за помощь
Краснодар, дилер

RIMBOX
2 July 2010

Ваше мнение о дилерах Форд в Краснодаре.
9,7K
views
24
members
46
posts

avatar
ShuriKh
3 July 2010


2-4 вопросы... относятся ко всем... может быть как идеально, так и с нюансами..дело случая
Vanoo
3 July 2010


2, птс находится в Москве у всех дилеров. Так форд моторс борется с левыми дилерами...
3, не всегда
4, птс идет из москвы 3-4 дня...
5, субъективно
RIMBOX
6 July 2010


Спасибо за ответы. В общем вынес такую мысль что при продаже нового авто косяков не за кем не замечено, можно обращаться к любому.

З.Ы. Или все таки есть более предпочтительный?
avatar
ShuriKh
6 July 2010


R
RIMBOX:

Спасибо за ответы. В общем вынес такую мысль что при продаже нового авто косяков не за кем не замечено, можно обращаться к любому.

З.Ы. Или все таки есть более предпочтительный?

косяки могут быть у любого... другое дело как это решается )))
У меня за историю... были покупки трех фокусов... во всех случаях доволен, косяков не было, в 2-х случаях раньше срока пришли машины покупались у трех разных дилеров
Так что тут как повезет...
Но могу сказать, что АМК Тройка и Темп Авто знают о нашем клубе и мы с ними дружим, так что вот тебе выбор
Torn
7 July 2010


Ну я могу добавить свои пять капель дегтя. Я брал машину в Тройке и остался доволен тем как со мной работали. Сами позвонили и предложили вариант и по срокам и вобще все было ок, а также цена в конфигураторе на форд ру практически не разошлась с той, что мне предложили в Тройке, опять таки в отличии от других. В Темпе со мной немного не очень обошлись, о чем я писал в этом форуме, правда в этом же форуме и извинились . Второе мое посещение Темп авто было совсем другим . Но Темп Авто упустили клиента в моем лице. В Автоцели мне накрутили что то какую то не реальную цену.
Но это было в августе 2008, что и как сейчас не скажу.
avatar
Toto
8 July 2010


Тройка - продажа. Ремонт последнее время изгадился. Записываться надо за неделю, даже чтобы просто посмотрели сколько стоит лобовое поменять...
avatar
Nikis_23_rus
14 September 2010


orange685
цитата:
На Темп-Авто данную работу выполняли за 4-5 часов.

Так а зачем ты в "Тройку" приехал менять в этот раз, надо было в "Темп-Авто" и ехать !!!
avatar
orange685
14 September 2010

1

Nikis_23_rus
В Темпе набрали машин, вот и пришлось поехать в тройку машину срочно делать надо.

Зачем минусить я не соврал ни грамма все по факту написано. Или стыдно стало
avatar
Nikis_23_rus
14 September 2010


Минусы тебе за твоё предвзятое отношение ! Надо быть немного попроще, а не ставить из себя...
Я очень сожалею о том, что так получилось с твоим авто(бывают всякие ситуации). Но наверное надо было в 18:00 нафиг выгнать всех и закрыть сервис ? Видимо "бог не фраер, он всё видит" !
Так что Александр не серчай сильно, а вот по поводу чего-то там сломанного я у механика спрошу.
avatar
orange685
14 September 2010


Nikis_23_rus
О каком предвзятом отношении ты говоришь..., ваши механики учатся ремонтмировать машины на моем авто за мои деньги ещё и ломают её. По твоему я должен молчать.
avatar
orange685
15 September 2010


Nikis_23_rus
цитата:

На твоём авто наши механики столкнулись с дополнительными "препятствиями" в виде установленного нештатного оборудования для повышения мощности , что в свою очередь повлияло на время выполнения работ


Какими например?, с ФНС что ли который сделан как у серийного Focus RS по вашему он повлиял на задержку в ремонте примерно на 5 часов, или пенал для мозгов от RS который установлен в штатные места
<a href='http://s56.radikal.ru/i153/1009/12/8b2b17088da4.jpg' target='_blank'>
http://media.ffclub.ru/up107084_8b2b17088da4.jpg
</a>
<a href='http://i066.radikal.ru/1009/f9/a75fdf0287c8.jpg' target='_blank'>
http://media.ffclub.ru/up107084_a75fdf0287c8.jpg
</a>
А может увеличенная трубка идущая от кулера до турбины, которая также крепится в штатные места на два хомута и два болта Может еще какие?

цитата:
Ну это естественно, что за твои.
За свои тебе никто ничего не сделает


Я имею ввиду что я не готов обучать мастера который учится чинить Focus ST и платить ему за это. Мне сам мастер признался что в 2010 году еще ни разу не делал данную модификацию Focus. Мастер искал куда подключается штекер лягушки для задней скорости минут 20 и так, и не нашел пока я не заставил приемщика распечатать изображение коробки, и только после этого они нашли его с моей помощью . Мастеру вообще показалось что этот штекер лишний и его не нужно подключать. Не смешите меня пожалуйста. Далее мастер так и не смог самостоятельно прокачать сцепление до работающего. Только после моего звонка квалифицированным людям мастер смог это сделать и то опираясь на МОИ слова что педаль сцепления похожа на рабочую, т.к я сравнивал ее с педалью стоящего у вас в салоне Focus RS(корзина у меня стоит оригинальная с RS-ки). Ваш сотрудник так и не понял достаточно ее прокачивать или нет. И вы мне здесь о чем то говорите.

цитата:

Это что-то не совсем понятно о чём ты...
Насколько я знаю, там уже кто-то с клеем был и тебе это показывали !!!
И даже как смогли отремонтировали тот сломанный кронштейн датчика положения коленвала !!! (бесплатно !!! и только для того, что бы ты смог уехать на своём авто от нас, а не на такси.)
А от тебя даже простого спасибо человеку не было сказано...


Про крепление датчика. Так как я не присутствовал при разборе авто(потому что у вас нельзя стоять рядом с машиной) судить был ли он сломан до вашего ремонта или нет нельзя. Мастер попросту принес его состоящим из двух частей и сказал что якобы он был таким и предложил склеить. Ранее я ВСЕГДА стоял рядом пока машину чинят во избежание данных вопросов и не наблюдал этот датчик в таком состоянии.

цитата:

Так что делай свои выводы и научись пожалуйста перед тем как что-то выложить в массы, сначала обдумывать и формулировать в мягкой форме, более приемлемой для чтения !


Товарищи вы перед тем как предоставлять услуги этим самым МАССАМ примите на работу квалифицированных мастеров или лучше откажитесь от данных услуг и просто продавайте Fordы, как серые дилеры. И вам не придется выслушивать данное недовольство... Вроде все моет конечно что-то забыл напишу позже...
avatar
толстый93
14 September 2010


цитата:
Только после моего звонка квалифицированным людям


Напиши в личку кому звонил!!! Плизззз!
avatar
Zubilist
15 September 2010

3

Nikis_23_rus
не ошибаются только те, кто ни чего не делают... так что нужно делать определенные выводы и стремиться к повышению уровня
avatar
Nikis_23_rus
15 September 2010

2

Zubilist
Я согласен на 100% с этим !
Выводы соответственно есть и будут учтены в дальнейшем.
VITTORIO
23 October 2010


Вообще у всех дилеров идет лохотрон по поводу ремонта и обслуживания.
Как это назвать - если в Краснодаре есть мастера предлагающие очень квалифицированный ремонт в 2-3 раза дешевле и качественней чем у дилеров?
По ценам дилеры разводят сказочно : за кузовной ремонт просят 50000 - и хреново делают .////далее идешь по наводке в гаражи - делаешь на порядок лучше у частного мастера за 20000 то же самое (гарантия - честная репутация проверенных мастеров). Вот и где логика присутствия дилера в Краснодаре?
avatar
ShuriKh
23 October 2010


VITTORIO
Простите, уважаемый... Но Вы будто с другой планеты??? Всё разумно и обыденно...
Без обид...
Скрытый текст
avatar
vad993
23 October 2010


Nikis_23_rus
ShuriKh
orange685
Много можно говорить на эту тему... (Но кролик был очень воспитан )

Я вот например даже помню как в ростове (юнион) мне пытались впарить штатный диск на СТ за 16-17тр
А после звонка краснодарцам (тройка и темп)и общением с "главным" манагером купил за 11тр.
2007-2008гг.
avatar
-Phil-
23 October 2010


VITTORIO
Если машину грамотно диагностируют, объявляют цену и интересуются готов ли ты ее платить, в чем лохотрон? Работы с гарантией, отсюда и цена. Если бы сказанное относилось только к дилерам Форда... К слову, никогда не посещали краснодарского дилера отечественного ТАЗа? вот там лохотрон. Это когда тебе говорят что поломалось совсем не то, что на самом деле, на твои слова обратить внимание на стук, говорят что 'это фигня' (стилистика сохранена) и в итоге заявляют, что нужных з/ч по гарантии на станции нет, но они 'знают человека, который счас все привезет' - за 2 цены. Вот это - лохотрон
avatar
StatiC_krr
24 October 2010


-Phil-
цитата:
Если бы сказанное относилось только к дилерам Форда...

Не только Форд и не только Краснодар.
цитата:
Если машину грамотно диагностируют
- это смотря на кого нарвешься...

orange685
Такое мнение у Вас будет сохранятся до тех пор пока ТЕМП-АВТО не накосячит чего-нибудь, а потом все дилеры станут плохими... Некомпетентных мастеров везде хватает...

VITTORIO
цитата:
  лохотрон по поводу ремонта и обслуживания.
как и
цитата:
логика присутствия дилера в Краснодаре?
происходит потому, что это предписано гарантийными обязательствами завода-изготовителя
цитата:
Как это назвать - если в Краснодаре есть мастера предлагающие очень квалифицированный ремонт
- это очень спорно, хотя бы потому, что "мастера" не всякий ремонт смогут осилить - и вопрос про "логику присутствия" становится не актуальным.
avatar
vitali1967
16 February 2011


У дилеров лучше делать диагностику,а ремонтироваться в других сервисах,по деньгам выходит на порядок дешевле.
avatar
ShuriKh
26 February 2011

1

alexa70
ну смотря с какой стороны подходить и каждому свое
Мне туда:
а) далеко
б) есть два других дилера, которые знают о клубе и с которыми всегда можно договориться
б/1) один из двух вообще замечательный... все свои, как дома
avatar
Nikis_23_rus
26 February 2011


ShuriKh
цитата:
б/1) один из двух вообще замечательный... все свои, как дома     

Санёчек, а ты на что это намекаешь ???
avatar
ShuriKh
26 February 2011


Nikis_23_rus
а че плохое написал??
avatar
Nikis_23_rus
26 February 2011


avatar
ShuriKh:

Nikis_23_rus
а че плохое написал??

А что, за плохое плюсы ставят ???
Нормально всё, только не все намёк-то поймут..
Скрытый текст
avatar
ShuriKh
26 February 2011


avatar
Nikis_23_rus:

avatar
ShuriKh:

Nikis_23_rus
а че плохое написал??   

А что, за плохое плюсы ставят ???

ладно плюсы..у тебя в конце смайлик злобный стоял
avatar
ShuriKh
26 February 2011


straus
а чувак думает потом после твоего отъезда "а что это было?"
в следующий раз привози сертификат о прохождении тренинга
alexa70
26 February 2011


straus
Серьезно задуматься, конечно можно, но и на Ростовском и в Тройке такие попадаются. Я по необходимости общаюсь со всеми 3-мя, каждый что-то полезное подскажет. 1-е ТО проходила на Ростовском, не знала, что у меня под боком Аэропортовская, ремни меняла ( появился шелестящий звук на холостых) и перепрошивку ПО делала уже на Аэропортовской , в Тройке мелкий ремонт был по поводу внутр. обшивки передней правой двери. Правда больше часа меня там держали.
Vietnamez
18 January 2013


Камрады хочу купить под заказ Galaxy. У кого из 3-х краснодарских дилеров посоветуете заказать машину? кто из них надежнее и щедрее в плане скидок? спасибо
avatar
ShuriKh
18 January 2013


Vietnamez
а не проще обратиться ко всем дилерам с запросом и выбрать наиболее выгодный вариант . Ведь условия могут быть лучше/хуже в каждом конкретном случае...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up