архив темы ответы бывалых на вопросы новичков

14 years ago




Анатолий
это винт со стандартной по направленности резьбой, надо выкрутить, поднять колесо - доберетесь до "органайзера"

avatar
Grigory2008
23 February 2010

архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
229K
views
1,5K
members
10,2K
posts

tesla-boy
6 July 2010


добрый вечер всем!
Подскажите,такое у всех!? При включении кондиционера у машины как будто огаляются нервы!!!
При переключении передач приходится тянуть ножку(на сцеплении) как балерина,иначе дёргается так как будто я первый раз за руль сел!!В пробках ездить с включеным кондеем уже бесит,да при одном упоминании о нем ощущаю дискомфорт... так и езжу !окна по шире! )
Я конечно был наслышен что машина теряет в мощности при включеном кондее,но такого честно говоря ни как не ожидал (
Кстати месяц назад чистил радиаторы (по полной програме) всё тоже самое-нажимаешь на сцепление и чувствуешь как машину просто зудит изнутри!!!
Что не так...
avatar
kotiara 2.0
6 July 2010


tesla-boy
объем двигла какой?
avatar
Andros77
6 July 2010


Димитр
Можно увеличить, изменив калибровочные таблицы прошивки (вариант - армяно-тютиХовая прошива)... Было бы зачем...
А с какой целью вы его хотите увеличить?
avatar
Andros77
6 July 2010


lkalancha
цитата:
Что может стучать в трансмиссии, или приводах при трогании с места...

Дополнительно стоит посмотреть опоры двигателя/коробки
avatar
lkalancha
7 July 2010


Вот теперь всё в порядке, вчера тренировался долго и упорно, надо было всего лишь правильно работать педалью газа и сцеп.! Всё плавно стало получатся, прям даже новая любовь появилась к авто!
dmitry_al
7 July 2010


Подскажите, пожалуйста, возможно ли поменять отдельно датчик дроссельной заслонки?
avatar
SEREGA479
7 July 2010


Привет коллегам. Есть пара вопросов к знатокам.
1) Дворники работают медленно во всех режимах , поливает исправно , задней поливалкой пока не пользовался , но непривычно еще после старой машины... Где косяк?
2) Требуется замена ремня генератора , дилеры утверждают что меняется комплект ремней включая ГРМ и ролики на 160т км , у меня пробег вроде еще далек от этого , можно ли поменять отдельно?
Заранее спасибо!
avatar
Enott
7 July 2010


SEREGA479
А с чего ты взял что тебе требуется замена ГРМ ?
По регламенту действительно 160 и действительно срезают все ремни при этом, но народ и на 60 меняет иногда
--
7 July 2010


Здраствуйте, у отца на ФФ2 (универсал, комплектация - Гиа) при нажатии на педаль газа ПАДАЮТ ОБОРОТЫ. Еще двигатель сильно трясся, промыл - вроде получше говорит стало, но обороты падают. Проходил несколько раз диагностику - варианты: Ошибка 171 1. лямбда-зонд, 2. подсасывает воздух 3. "вариантов причин много" 4."надо искать.." Дроссельную заслонку отец говорит промыл, топливный фильтр недавно менял. Подскажите что делать? (лямбда-зонд купить, но ведь не факт)...заранее спасибо
avatar
SEREGA479
7 July 2010


2Enott , да это не я взял , вчера знакомому на сервис звонил , он настоятельно рекомендует так сделать , так то естественно нет необходимости в замене , просто на ремне генератора обнаружил разрыв в пол-сантиметра , надо скорее менять , в связи с этим и вопрос.
avatar
АлекСаша
7 July 2010


SEREGA479
посмотри что с ГРМом)
Mangas
7 July 2010


Можно ли вымыть все стекла (и снаружи, и изнутри) "... Мускулом", если 3 задних -- тонированные?
avatar
АлекСаша
7 July 2010


можно!
avatar
АлекСаша
7 July 2010


сухой тряпкой нельзя тереть тока и все )
Mangas
7 July 2010


цитата:
сухой тряпкой нельзя тереть тока и все )


Спасибо! А вот еще вопрос: после каждой бесконтактной мойки в неск. местах на след. день обязательно проявляются тоненькие струйки засохшего песка (или, по крайней мере, песочного цвета)... Это ведь ненормально?
Чем они там моют вообще тогда?

P.S.: наблюдение: струйки, проявляющиеся на кузове, практически всегда вытекают из отверстий авто...
avatar
АлекСаша
7 July 2010


Mangas
не знаю чем, добавляй воск и купи щетку
korpas
7 July 2010


Друзья, у меня тоже возник следующий вопрос по мойке: заметил на двери и крыше мааааленькие царапинки, скорее всего они образовались оттого, что я как-то оттирал салфеткой птичье гуано. Но судя по таким царапинкам в нескольких местах "товарищи" на мойке тоже наверно оттирают его тряпками или чем-то таким. Это ж потом все красить надо или как правильно очищать авто, чтобы избежать таких царапин, жидкости может какие использовать?
avatar
SEREGA479
7 July 2010


2АлекСаша - а что смотреть конретно? Сам ремень смотрел , в принципе без нареканий , ровный везде , трещиин и разрывов нет. Предыдущий хозяин заверил что поменял ГРМ 5тыщ назад , проверить никак.
По поводу дворников - никто не сталкивался с медленной работой?
Мишуха
7 July 2010

1

korpas
Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2

Царапинки могут возникать от попадания абразивных частиц с потоком воздуха, возникают частенько в районе сопряжения кузовных деталей, из за возникающего в этом месте разряжения, в которое абразив засасывается. Царапают даже стекло, такой сильный эффект.
Мишуха
7 July 2010


Mangas
Видимо на мойке замкнутый цикл очистки воды, и система не справляется с очисткой. В воде остается ил, он и выделяется на твоей машине после высыхания. Меняй мойку.
Мишуха
7 July 2010


SEREGA479
Проблема с дворниками

Ремень генератора просто замени.
Димитр
7 July 2010


avatar
Andros77:

Димитр
Можно увеличить, изменив калибровочные таблицы прошивки (вариант - армяно-тютиХовая прошива)... Было бы зачем...
А с какой целью вы его хотите увеличить?

В нормальном режиме движения холостые обороты держатся около 700 об. по тахометру, но в пробке в дёрганном режиме при сбросе педали газа обороты часто падают ниже критической точки и начинают рости до 1500-1700 об.потом опять падают и начинается свистопляска туда-сюда.Вроде бы напрашивается немного добавить холостые обороты.Но как это сделать?
avatar
-Ал-
7 July 2010


Димитр
Эта проблема не у вас одного ... вот множество тем:
Новые калибровки для 1.8!
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Плавают обороты ХХ
есть и еще
Гаджи
7 July 2010


всем привет. такая вот проблемка,когда стоишь в пробках,при медленных движениях,мой фокус не всегда сразу трогается,такое ощушение,что вот вот заглохнет! и с соответствующей вибрацие и мелкими дёрганиями. ford focus 2,titanium, 2.0, акп. пробег 7 тысяч. в чем может быть дело?

то есть,ты давишь на газ,а обороты стоят..
Sanek_egorov1986
7 July 2010


Подскажите пожалуйста кто нибудь, почему слышится дребезжание из под капота если трогаешься внатяг. А если чуть посильнее газу поддашь то все нормально и никаких странных звуков нет (ФФ2, 2007 г., 2.0 МКПП)
--
7 July 2010


подскажите пожалуйсто получил гидроудар сломался шатун двигатель 1.6 100 лошадный фф2. На что можно поменять?
avatar
WoOh
7 July 2010


не работают форсунки стеклоомывателя... тыркаю на лепестке на кнопку и нифига... можеть предохранитель???
avatar
maxiplay
8 July 2010


Привет Всем!Подскажите пожалуйста как мне узнать код краски на ФФ 2?Раньше был Гольф так там код был наклеен в багажнике, а здесь даже не знаю где и смотреть!
avatar
Snezhnii
8 July 2010


WoOh
А моторчик жужжит в бочке омывателя?
avatar
Snezhnii
8 July 2010


maxiplay
Набор для подкраски
Набор для подкраски (сообщение #7906459)
Код краски
Код краски (сообщение #7975912)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up