Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
ArcosУ меня просто S-Line, не ECO и не Plus...
откатал уже более 500км с отверстием... картина та же... чот не адаптируется
MaGrig
Мне кажется что адаптация не случится. Я думаю что что-то в прошиве не то. Как считаешь может стоит попробовать на MAX перейти? Не хочу откатываться на сток!
RinatFrozenWhite
мои поздравления и добро пожаловать в общество просверленных дроссельных заслонок!
в понедельник буду помогать приятелю сверлить дроссельную заслонку гори огнем весь ФоМоКо
RinatFrozenWhite
28 June 2010
2
OPER_83
ездил сег в деревню, машина вваливает оч. предсказуемо,нажал получил- без рывков и задумчивости(как будто и не электро управляемы Д;З , на холодном тоже удивило. вопрос сверлить или нет , однозначно -дА...
P.S. провоцирующую меня приору по пути изорвал в тряпки!!!
Arcosцитата: |
Как считаешь может стоит попробовать на MAX перейти? |
Думаю дело тут не в версии S-Line... просто S-Line более продуманная прошивка, чем сток и наличие в ДЗ отверстия не предусматривает. Просто пытается исправить косяк с оборотами другими путями, что и выливается в нашем с тобой случае в то, что мы наблюдаем. Я написал письмо создателю прошивки - жду ответа.
MaGrig
Ок. Отпишись тогда о результатах.
Привет всем. Проблема такая. У меня двигатель 1,6 АКПП при торможении после разгона машина начинает дергаться, такое ощущение что вот вот сорвется с места. Обороты почти не плавают в пределах 800-900 об/мин. Менял свети, чистил ДЗ не помогло. Диагностика не выявила ничего. Правда были ошибки пропуск зажигания в 4 горшке и некорректная работа лямбда-зонда. Может кто подскажет что делать и куда смотреть, потому что на официалов надеяться нет смыла, у них одна отговорка почистить ДЗ и поменять свечи.
RinatFrozenWhite
поздравляю!!!
сегодня приятелю сделали "дырку" в заслонке и он остался доволен результатом, машина пока тоже немного адаптируется. поведение было как в моей после сверления.
Драсте ! Новый ФФ 2.0 АТ при прогреве и простое стрелка виляет на 100 оборотов (тзн от 1000 до 1100 при холодном двигателе и ниже 1000 до 1000 при прогретом, в общем предел ровно 100). Виляет исключительно на П (на Н не смотрел), если немного покататься и остановиться на обочине, включив снова П плавания не будет. Кроме сверления есть какие- нибудь легитимные способы устранения у диллера это проблемки ?
Vingolf
вы не по адресу,тут 1.8 мкпп,а вам надо к дилеру по гарантии пусть делают а дырку вам не надо
Vingolf
так и скажите как тут описали вашу проблему
про "дырку" в залонке - приятелю просверлили, проездил 1100 км и о чудо - все работает как часы, накатом на нейтрали ничего не плавает, дабл стартов нету, короче все нормализовалось.
dima279
11 September 2010
Помогите советом:
Приобрел подержанный автомобиль (1.8 двигатель, 1998 год, Испания, пробег 26000).
Обороты не плавали, но при включенном кондиционере при переходе на нейтраль или просто при нажатии сцепления обороты падали ниже 500 и машина пару раз в день глохла. Если при таком падении не глохла, то потом стрелка вставала на свои 8 тыс и там была без плавания.
На первой передаче машина дергалась, если обороты снижались до 1000.
Без кондиционера машина не глохла, но в жару без него ездить некомфортно.
Сегодня просверлил дырку и почистил. Проехал около 20 км.
Машина стала ехать отлично вплоть до холостых, практически без рывков, расход уменьшился даже с 12 до 11 л по городу. Обороты при переходе на нейтраль или когда выжимаю сцепление плавно опускаются до 800.
Однако, возникла проблема при переключении с 1 на 2 передачу!
Если и раньше обороты в этот момент слегка зависали, падая слишком медленно, то теперь они иногда даже подпрыгивают до 3000 на несколько секунд, что делает переключение совсем некомфортным. В остальном одни плюсы, если бы не этот скачек оборотов.
Переключения между другими передачами проходят идеально! Обороты падают достаточно интенсивно и быстрое переключение вообще незаметно пассажиру! После перегазовки в любых режимах обороты также быстро падают до холостых. Проблема ТОЛЬКО при разгоне с первой передачи в момент, когда выжимаешь сцепление, чтобы перейти на вторую!
Прошивка VG
Господа,товарищи,мож кто знает! Помыл заслонку,АКБ отсоединял,но теперь при сбросе на нейтраль или если просто газануть,обороты зависают на несколько секунд в районе 1100-1200,потом падают до 750? Проехал уже километров 60,сначала думал адаптируется,но ни чего не меняется...
dim273
покатайся все нормализуется!!! 60км мало!
alfeer
Покатаюсь,посмотрим,спасибо!
RinatFrozenWhite
3 July 2010
dim273
у кого как, кому то и 38 км хватает .
у меня после 370 км лично . жди, пройдёт , эт точно.
По моей проблеме с повышением оборотов при переключении подскажите плз.
Arcos
У меня до регулировки ДЗ были такие же симптомы обороты подмимались до 1500-1750 и падали... Поехал к ребятам в Б-тюнинг и после регулировки (сказали сильно открыта для S-line) больше такого не повторялось
тоже просверлил! пробежал 200 км почти адаптировалась. Машина 1,8 май 2008г. рест. пробег 80000км. Долго читал и думал (чистил заслонку каждые 10 тыс.), сверло и - сейчас все в норме, понимаю что 1,8 - без дерганий, без прогрева, нажимаю газ и идет ускорение. обороты плавают пока не много, но ФМК научил манере езды без сцепы, так что только плюсы! В общем всем огромное спасибо, кто участвует в форуме. ЧЕСТЬ ВАМ И ХВАЛА!
Обидно что в цене наши феди падают быстрее одноклассников!
ТерАн
А у тебя что, тоже заслонка с дыркой? У меня пока не просверлил обороты не поднимались.
ArcosНет просто когда чиповал сказали, что заслонка с завода сильно открыта была и она поэтому обороты поднимает. т.е. как бы хочет ее закрыть, а не получаеться... Но у меня сейчас другой вопрос волнует. А имеено почему у меня в пробке начинают обороты гулять от 500-1000 и особенно при нажатии на тормоз.
На холодную ни чего не гуляет, но стоит прокатиться по пробочкам или долго каталться, так все начинает напригать эти плавуны... по зиме/весне такого не было.. Может регулировки сбились или от прогрева, что то в заслонке изменяеться?
ТерАнНе думаю что дело в регулировке. Мне ничего не регулировали, а все симптомы точно такие же как ты описываешь. То что что-то в заслонке меняется (или не в заслонке) от жары - это может быть. Сейчас плавают только с включенным кондиционером, причем тем сильнее чем быстрее скорость вращения вентилятора. А без кондера зависают на 1500 до полной остановки.
Arcos
А по утрам у тебя обороты не плавают(+-50 примерно) при прогреве? по мере прогрева это проподает и двигатель работает ровно?
Здраствуйте!!
я по поводу датчика MAP! может ли кто нибудь выложить фотографию где чётко видно месторасположение этого датчика MAP!
был бы очень признателен!
Arcos
9 July 2010
ТерАн
Вот именно так плавают, только немного в других условиях. Когда автомобиль стоит, на полностью прогретом двигателе, при включенном кондиционере. На холодную при прогреве не плавают вообще.