Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
446,8K
views
1,1K
members
3,3K
posts

Aleks000
4 September 2006


Замена свечей на ТО-1 300 км. назад эффекта не дала. Вчера случилось два даблстарта.
Кажется, что сие событие при заводки горячего двигателя совпадает с повышением влажности. Уже не жду, с пол-оборота не завелась – чуть придавливаю газ.
В мануале про это ничего не нашел. Там только про холодный и перелитый двигатель.
avatar
Fila
4 September 2006


Снова заводится - обороты падают, глохнет. так в течении получаса, потом вообще перестала схватывать. Эвакуатор, Кунцево, замена бензонасоса - гарантия. Пока проблем нет.
avatar
Tyler
5 September 2006


На холодном двигателе были случаи, что заводилась со второго раза (первый раз это случилось на следующий день, после того, как забрал авто из салона). А вот две недели назад, в понедельник утром, завелась с шестого раза. И, наконец, в прошлое воскресенье не завелась вообще. Раз 20 запускал. Пробовал слегка нажимать на педаль газа - не помогло. Ушел. Пришел через 1,5 часа - завелась с первого раза. К дилеру не хочу ехать - ошибка-то плавающая, ну приеду, а она по закону подлости без проблем заводиться будет
avatar
Guru
5 September 2006


У меня редко , но бывает , когда второй - третий раз надо стартер крутить , при чем необязательно когда машина холодная , да же на горячую случается , что надо 2-3 раза ключ поворачивать .
Я грешу на плохой бензин , дабл старт проявляется лишь в том случае , когда катализа

тор тухлыми яйцами пахнет .

Похоже тут у многих проблемы с стартом из-за бензина
avatar
ildar-m
8 September 2006


Зря грешим на бензин.

До этого эксплуатировал Toyota, Citroёn. Такой проблемы не знал.
Похоже это глюк двухлитровых, а может не только.
Наверное Форд добивается чтобы мы покупали у дилеров не только запчасти, но и горючку.

Вывод: трясти дилера - пусть зальют другую программу или бензин.
avatar
Dvur
11 September 2006


До этого иногда был дабл-старт ( когда заводится, обороты падают и глохнет), но с весной проблема исчезла( машина эксплуатируется с осени 2005).

Начала проявляться аналогичная проблема, но посерьезнее как мне кажется с 15000.
Т.е. как то раз сел, двигатель теплый, на улице 25 град, кручу - не схватывает совсем, раз 5-6 , секунд по 5 крутил без толку, потом вытащил ключ вставил снова, тынц - с пол оборота...
Может с имобилайзером проблема или ком глюканул( стоит ПБ №5).
В дальнейшем эта фигня случилась еще 2 раза, один раз включил стартер, после 2х секунд сразу понял, что глухо. Вынул ключ, поставил на охрану с ключа, снял, завелась сразу.
Глюк очень неприятный, особенно когда на тебя из соседней "десятки" смотрит "лицо" с необычайным удивлением и явно выраженным презрением...))
Vitasik
6 October 2006


Пишу впервые...
Позавчера - плохо заводится, глохнет.
Вчера - заглох на ходу, скорость 30 - 40, перед поворотом 90 град. Руль резко стал "тугим", едва не врубился в переполненную маршрутку... слава богу, тормоза сработали.
Дальше - не заводится, глохнет сразу после "подхвата". Я за эвакуатором, на сервис (70 км - 2500 руб.).
На сервисе быстренько "обслужили", а именно - сняли бензобак, достали насос, при мне вскрыли, показывают: сгоревший провод, "забитый" якобы фильтр.
Диагноз - вышел из строя по причине "некачественного бензина". Готовь 12600 за ремонт. Случай не гарантийный. "Нужно было следить"
Остальной трёп пока опускаю. О машине - FF2 ноябрь 2005, 2.0, пробег 23000 (ТО-1 2 мес. назад на 19000 сказали , что всё ОК, свечи чистые).
Заправляюсь на одной заправке 4 года (ЮКОС).
Уважаемые Форумчане! Помогите мне разобраться со следующими вопросами:
1. Как мог СГОРЕТЬ толстенный питаюший провод В БЕНЗОБАКЕ, и где при этом находился защищающий эту цепь предохранитель?
2. Как мне доказать диллеру гарантийность данного случая?
3. Неужели я, потратив $19000 на машину должен каждые 2-3 мес. САМ снимать бензобак и проверять состояние фильтра? В перечне ТО этого нет.
4. Неужели мне каждые 20-25 тыс. км придётся тратить 16000 руб. на ремонт? И всё это на ГАРАНТИЙНОЙ машине?
И вопрос совсем для гуру: Какой из бензонасосов сторонних производителей подойдёт для моего пепелаца?
Ну очень прошу, помогите, я в полном ауте...

"Гарантия ФОРД". Ха-ХА.! Уверен в 100% гарантийности случая.
Уверен, что каждые 20 000-25 0000 буду раскошеливаться... Сочиняю объявление о продаже Фёдора.
А на время продажи думаю ремонтироваться самому (в местной мастерской за ремонт хотели 500 руб).
Mak262
6 October 2006


у меня прмерно тоже самое с запуском а в добавок еще и хрень с холостыми

Все таки сервис русский! и никуда от этого не дется! а еще и в ремзону не пускают так что не понять что они там сделали и делали ли что то вообще.
Есть ли какие то способы воздействия на дилеров? говорят у тойоты подобные проблемы решаются путем написания жалобы в головной офис. вроде даже бланки специальные есть.
nik777
8 October 2006


Vitasik
Оплавившийся провод в насосе - это 100% гарантийный случай!
Все дилеры это ЗНАЮТ, ибо это один из топовых дефектов.
А если не знают - пускай свяжутся с офисом Форда и им там расскажут что и как...
Пускай в баке хоть лягушки квакают, провода оплавляться не должны.
При установке нового модуля насоса в сборе надо проверить, что контакты в белой крышке пропаяны в месте возникновения проблемы.
nik777
8 October 2006


Вернемся к незапуску с первого раза...
У кого В ПИТЕРЕ есть пациент, на котором можно это явление гарантированно воспроизвести (повторить по желанию "доктора")?
Можно записать все параметры энтого явления и попытаться вычленить проблемный параметр.
Есть желающие отдать на растерзание авто ?
avatar
Dimuha
8 October 2006


У меня хоть и не 2.0, а 1.8 а на холодную та-же проблема. Заводишь, 2 секунды нормально, потом обороты падают, загорается красная стрелка и двигун глохнет. Со второго раза всегда 100% заводится. Пока особо не напрягает, но как-то это криво. На 15тилетней вектре даже в -30 такого небыло.
nik777
8 October 2006


Dimuha
Это, по моему , кое-что новое или по краней мере отличное явление...
Думаю, стоит посетить дилера, может он скажет чего.
avatar
hatha
9 October 2006


Лично меня эта проблема периодически изводила тысяч этак до 20, причём никакой системы в этом явлении я выявить не смог. Появлялась эта бодяга и в тепло и в холод и в не очень ... Свечи менял: платину на медь ( по совету умных дилеров ),затем медь на платину ... Форсунки промывал.. Вообщем, дело было вечером - делать было нечего .. Один хрен - результат вроде сначала как есть , а через пару тысяч его уж точно нету. И всё заново... Пока не случилось чудо : одна из больших российских бензосетей перестала 95 бензин в нашем регионе ослинной мочой бодяжить. И наступила благодать: свечки после 15тыс. чистые, движок урчит довольно, тяговитый такой. А понял я это как ? Обонятельным способом, носом - пахнет не химией, а как в детстве - вспомнили ? Вот так настоящий бензин и должен пахнуть - бензином и только.
Понятное дело, что теперь заправляюсь только в этой сети, хотя приходится маршрут иногда корректировать, но здоровье сердца фокусинного всёж дороже. "Так что ж, теперь все заправки нюхать ?"- подумает кто-то. Ну что ж, если знаете другой способ, то поделитесь. Мне же и этот сойдёт по бедности...

Ваш Hatha
Vitasik
9 October 2006


цитата:
Vitasik
Оплавившийся провод в насосе - это 100% гарантийный случай!
Все дилеры это ЗНАЮТ, ибо это один из топовых дефектов.
А если не знают - пускай свяжутся с офисом Форда и им там расскажут что и как...
Пускай в баке хоть лягушки квакают, провода оплавляться не должны.
При установке нового модуля насоса в сборе надо проверить, что контакты в белой крышке пропаяны в месте возникновения проблемы.

Инженер по гарании ответил категорично - не гарантийный. Письменно подтвердить отказ отказался. (Dream Car Ставрополь)
Да, правда знают! Практически сразу, не снимая бака, сказали - готовьте 12 тыс.
Ссылки на головной офис закончились "Тебе надо, ты и звони".
Проверить установку нового насоса не дали.
На старом ни один из контактов не пропаян!
А на счёт лягушек - да я семь месяцев машину ждал, неужели я буду специально туда всякое барахло лить?
Vitasik
9 October 2006


цитата:
Понятное дело, что теперь заправляюсь только в этой сети, хотя приходится маршрут иногда корректировать, но здоровье сердца фокусинного всёж дороже. "Так что ж, теперь все заправки нюхать ?"- подумает кто-то. Ну что ж, если знаете другой способ, то поделитесь. Мне же и этот сойдёт по бедности...

Ваш Hatha

А имя этой сети можно в студию? Ибо я лично что угодно сделаю, чтоб машине хорошо было. У нас (Ставропольский край) вроде на любой АЗС бензин нефтекумский или я не прав?
avatar
hatha
9 October 2006


Vitasik

Ох, сглазить боюсь, но чего не сделаешь для соклубника...В Ростовской области несколько месяцев стал 95-ый от Лукойла весьма неплох Волгоградского НПЗ, кстати и у соседей кубанцев им заправлялся тоже без проблем. Но это при условии, что это действительно Лукойл, а не местный франчайзинг какой-нибудь.
Кстати, в продолжение темы и в подтверждении моей правоты - вчера поленился доехать до нормальных заправок и залил 10л местного " типа ТНК". Результат не заставил себя ждать - утром дабл-старт и провал по оборотам при трогании с места утром на холодном двигателе. Пришлось себе срочно дела придумывать, чтоб говно это выездить.
Так что взаимосвязь вышеуказанных проблем и качества продаваемого у нас " типа бензин " на мой взгляд железная.

C уважением Ваш Hatha
avatar
voovius
9 October 2006


ildar-m
Зря грешим на бензин.
До этого эксплуатировал Toyota, Citroёn. Такой проблемы не знал.

В Питере прошлой поздней осенью это было и у _новых_
Toyota, Citroёn, Мазда 3, Audi (из мне известных случаев).
Как разом появилось - так разом и пропало.
У меня тоже было - ровно один раз (ФФ2 2.0)
Бензин - с большой вероятностью (иначе как объяснить
массовый "дабл" у совершенно разных марок/моделей авто?)...
Vitasik
9 October 2006


цитата:
Машина новая, 3 с небольшим тысячи всего прошла!
Иногда теряла обороты, глохла, несколько раз не заводилась, на дороге дергалась! Я, естественно, в шоке! Посоветовали поменять заправку! Пока, ттт, все нормально!
так что, правда - железное!

Да я полностью согласен, качество бензина влияет, и очень сильно, на работу мотора... Но причём, блин, бензонасос? У плохого бензина что, вязкость как у масла? И почему, пусть даже солярой залить, что-то в бензобаке должно ГОРЕТЬ? И почему фильтр топливный недоступен, что ФМК не знает про наш бензин?
Я у сервисников спрашиваю:
- Стойки застучат - поменяете?. Они - Нет, по плохим дорогам ездил!
- Сцепление полетит? - Плохо водишь, переключаться не умеешь!
- Стеклоподъёмник\кондишн накроется? - Часто окна открываешь!
Получается ты виноват минимум тем, что купил машину и теперь на ней ездишь!? Причём обслуживать её сам - не моги, слетишь с гарантии.
И почему я как покупатель должен ЧЕРЕЗ СУД доказывать самой фирмой декларированные гарантийные обязательства, а не наоборот?
Пусть ФМК (примерно как ВАЗ) честно и открыто скажет: "На тебе, дорогой, красивую/удобную/дешевую машину, обслуживай её сам, гарантия 1 год или 30 тыс. км.!" И я её куплю! И буду САМ её со всех сторон холить и лелеять!
И буду уверен на 100%, что всё, что с ней творится - моя головная боль!
ВАЗ 21103 был у меня 4 года...
avatar
hatha
9 October 2006


Vitasik

По существу Ваших вопросов Вы, конечно, правы. Одно только "НО" - они риторические. И ответить на это нечего. Однако :
1. В стране нашей продаётся ой как много автомашин и все они ( все - 100%, понимаете ? ) имеют те или иные недостатки и конструктивные и связанные с качеством отдельных узлов. Вы что не знали, что бензонасосы не самый надёжный агрегат у семейства ФФ ? В соседних ветках об этом уже несколько лет пишут пользователи и связана проблема эта в основном ( за исключением отдельных случаев производственного брака ) с отечественным бензином, вернее с тем, что зачастую продаётся под этим названием. И согласитесь, несоответствие качества горючего на заправках, установленным ТУ или Гостами ( что там для бензина- не знаю ) - это не проблема ФМК или дилеров ( к слову их я очень " сильно люблю " ). Кроме того в отечественном бензине зачастую присутствуют и посторонние взвеси, а попросту дрянь всякая и просто мусор.
2.Если Вы убеждены, что бензонасос вышел из строя из-за брака производителя, то закажите экспертное исследование или в многочисленных ныне частных экспертных организациях или ( что авторитетней ) в соотвествующем подразделении судебных экспертиз министерства юстиции. Естественно, в Вашем регионе. И за день поиска у Вас появится даже определенный выбор из экспертов и стоимости их услуг . А дальше как говорится в установленном законом порядке ... Если, конечно посчитаете, что смысл в этом есть. И если наберётесь терпения, то через 1-2 месяца сможете уведомить одноклубников о результатах Вашей борьбы за права потребителя. Здесь всё 1 к 1-му.

Всех благ

Ваш Hatha
Vitasik
9 October 2006

1

1. Да, знал. Читаю форум с апреля 2005 (как заказал Фёдора). И по-этому с маниакальной преданностью заправлялся на единственной внушающей доверие зпаправке - ЮКОС. Там, по заявлениям самой ЮКОС 4х-ступенчатые фильтры на каждой колонке (скажу честно, колонку не разбирал, видел только фото). Так у меня не свечи\инжектора забились\загорели. Даже в дальние поездки канистру с собой беру (друзья ржут). Да и проблема, на мой взгляд не в этом. В чём - уже озвучивал.
2. Сейчас написал письмо диллеру и в ФМК, с ПРОСЬБОЙ просто дать ПИСЬМЕННЫЙ ответ, почему отказано в гарантии. При получении ответа буду
заказывать судебную экспертизу. И далее буду действовать по результатам..
На счёт смысла. Если о ненадёжности узла пишут ГОДЫ, надо принимать меры, ну ездят же ВАЗ на том-же бензине и насосы не горят. Решать брак или не брак - не мне, для этого есть экспертиза. А вот считать, что налицо технический просчёт - имею право. Веди если на купленном Вами стуле написано - не садиться попой более 100 кг., Вы, как человек разумный и не сядите. А если не написано?
Как я убедился, дилера интересуют ТОЛЬКО твои деньги. "Забота о клиенте" - не их проблема, и это камень в огород ФМК. Считаю просто своим долгом не утереться, а действовать. Не только ради себя, но и всех будущих клиентов
замечательной конторы Dream Car. О результатах сообщу.
Спасибо за разум, Hatha!
nik777
9 October 2006


Vitasik
Так значит старый насос отдали?
Заказ наряд есть значит тоже?
Насос не потрошить!!!
Внимательно осмотреть контакты в белой крышке, есть ли следы оплавления/подгорания контактов с обратной стороны крышки на толстых проводах?
Все должно быть видно невооруженным глазом...
Желательно сделать фотографии и пришпилить их тут.
Далее, если обнаружено оплавление контактов, либо решаем вопрос через горячую линию,
либо, если не поможет, пишите лично...
А фамилии господ, те что по гарантии, хотелось бы тоже увидеть.
Vitasik
10 October 2006


цитата:
Vitasik
Так значит старый насос отдали?
Заказ наряд есть значит тоже?
Насос не потрошить!!!
Внимательно осмотреть контакты в белой крышке, есть ли следы оплавления/подгорания контактов с обратной стороны крышки на толстых проводах?
Все должно быть видно невооруженным глазом...
Желательно сделать фотографии и пришпилить их тут.
Далее, если обнаружено оплавление контактов, либо решаем вопрос через горячую линию,
либо, если не поможет, пишите лично...
А фамилии господ, те что по гарантии, хотелось бы тоже увидеть.

Насос отдали. Заказ наряд есть. Потрошить даже и не думал
На белой крышке (сверху) следы оплавления есть, явные.
Снизу крышки штырёк разъёма полностью обгорел (он в пластмассе еле держится). Провод - красный самый толстый из четырёх (крайний левый).
Фотки пришпилю, как только када-нить запощу (я ещё не самый продвинутый юзер, а на photofile.ru профилактика)
Господин по гарантии (мастер поставивший подпись в заказ-наряде) Камынин А.А. ООО АСК "Дрим Кар"
Vitasik
11 October 2006


цитата:
Vitasik
Желательно сделать фотографии и пришпилить их тут.

Вот, фотки моей проблемы.
Насос:
posted image
Фильтр
posted image
Клемма
posted image
Крышка сверху
posted image
Знающие, что скажете, гарантия или нет?
avatar
Serge-kot
11 October 2006


Vitasik
ИМХО: однозначно гарантийный случай! Плохой контакт в клемме. Отсюда – повышенное сопротивление и соответственно нагрев.
Diman Kazan
11 October 2006


двиг 2,0 пробег 30К

дабл старт - три раза в день:
- утро (на работу)
- день (на обед)
- вечер (с работы)

если не ждать "щелчка" (примерно 5 сек. после включения зажигания), то в 99% случаев машина с первого раза не заведется, и со второго и с десятого тоже - будете крутить стартер пока аккум непосадите
ТОЛЬКО после перерыва примерно в минуту, и после этого только после "щелчка" - включаем стартер и наступает счастье!
+ если включать стартер сразу - то и теплый/горячий двигатель может не завестись сразу

кстати.. ездил месяц на 92-м бензе... даблстарта небыло, стоило перейти на 95-й - на следующее же утро он появился (на то1 менял свечи - помогло на неделю)
nik777
15 October 2006


Vitasik
Это "СТАНДАРТНЫЙ" гарантийный случай! (сейчас конструкция узла уже изменена)
Для начала, позвоните на горячую линию и спросите - как быть: гарантийный ремонт выполнен за деньги - ЧТО ДЕЛАТЬ?
Укажите дилера, Ваш VIN и дату ремонта.
Если данное действие не будет иметь эффекта, то пришлите копию, можно сфотографировать, заказ наряда мне..., будет запрашивать подробности диагностики и ремонта...
avatar
hatha
15 October 2006


цитата:
Это "СТАНДАРТНЫЙ" гарантийный случай! (сейчас конструкция узла уже изменена)
nik777

Будьте добры, поделитесь столь важной информацией : откуда у Вас подобные сведения ( может ссылку на какой-нибудь документ дадите), ведь бензонасос с конструктивным дефектом - это не плохо покрашенное крыло.

Я думаю, что многие с нетерпением будут ждать от Вас более подробной информации.

Заранее благодарю.

Ваш Hatha
nik777
15 October 2006


hatha
Самым лучшим "документом" служат представленные фотографии...
Но в данном случае меня очень интересует мнение конкретного дилера, что это не гарантия и всё оно случилось из-за грязного бензина!!!
om41
16 October 2006


Ну-ууууу если кому интересно .Менял заправки. Сибнефть и новый комплект свечей , всё тоже самое что и у Diman Kazan, затем МТК+новый комплект свечей ,эффект тот-же .Стал лить ВР 95-ый Ultimate, дабл старт +затруднённый пуск . То что мотор лучше работал после замены свечей понятно. Проблемы остались : дабл старт и затруднённый пуск горячего двигателя. Ко всему впридачу засвистел ремень генератора .Теперь вот в Мэйджор 47 записался . Ждёмс вместе с больным Фёдором посещения сервиса а затем вердикта мастеров.
Vitasik
19 October 2006


Ну дела! FF 2.0 пробег 25000
Свою историю описывать не буду, т.к. описывал выше, но продолжение, видимо не заставит себя ждать...
Перед тем, как у меня крякнулся бензонасос, периодически и неповторимо происходил двойной-тройной-и т.д. старт. Ответ сервисменов -
так у всех. Успокоился. 5.06.2006 насос накрылся и был заменен НОВЫМ. Прошло 14 дней, ~1200 км и 4 заправки. Опять периодически
появляется добл на горячем двигателе. Так как я считаю что дабл и насос - звенья одной цепи, а засориться сетка насоса просто не могла успеть,
считаю, что косяк где-то в электронике. Доверия официальный сервис не вызывает (г. Ставрополь) совершенно.
В связи с чем прошу уважаемых форумчан помочь в розыске полной электрической схемы FF 2.0 для обращения к мастерам с руками и головой.
Найденный на Форуме Ford Tis Jan 2004 Dvd Version подойдёт? Так как "Схемы есть в TIS правда они для С-МАХа"?!
Варианты типа "свечи" и "бензин 92-95" уже перебирал, дабл повторяется.
Вы не поверите, но мне советуют ставить ГБУ метан 4 поколения - и не париться с даблом и качеством топлива (есть пример УСПЕШНОЙ установки метана на второго фёдора)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up