Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Замена свечей на ТО-1 300 км. назад эффекта не дала. Вчера случилось два даблстарта.
Кажется, что сие событие при заводки горячего двигателя совпадает с повышением влажности. Уже не жду, с пол-оборота не завелась – чуть придавливаю газ.
В мануале про это ничего не нашел. Там только про холодный и перелитый двигатель.
Снова заводится - обороты падают, глохнет. так в течении получаса, потом вообще перестала схватывать. Эвакуатор, Кунцево, замена бензонасоса - гарантия. Пока проблем нет.
На холодном двигателе были случаи, что заводилась со второго раза (первый раз это случилось на следующий день, после того, как забрал авто из салона). А вот две недели назад, в понедельник утром, завелась с шестого раза. И, наконец, в прошлое воскресенье не завелась вообще. Раз 20 запускал. Пробовал слегка нажимать на педаль газа - не помогло. Ушел. Пришел через 1,5 часа - завелась с первого раза. К дилеру не хочу ехать - ошибка-то плавающая, ну приеду, а она по закону подлости без проблем заводиться будет
У меня редко , но бывает , когда второй - третий раз надо стартер крутить , при чем необязательно когда машина холодная , да же на горячую случается , что надо 2-3 раза ключ поворачивать .
Я грешу на плохой бензин , дабл старт проявляется лишь в том случае , когда катализа
тор тухлыми яйцами пахнет .
Похоже тут у многих проблемы с стартом из-за бензина
Зря грешим на бензин.
До этого эксплуатировал Toyota, Citroёn. Такой проблемы не знал.
Похоже это глюк двухлитровых, а может не только.
Наверное Форд добивается чтобы мы покупали у дилеров не только запчасти, но и горючку.
Вывод: трясти дилера - пусть зальют другую программу или бензин.
До этого иногда был дабл-старт ( когда заводится, обороты падают и глохнет), но с весной проблема исчезла( машина эксплуатируется с осени 2005).
Начала проявляться аналогичная проблема, но посерьезнее как мне кажется с 15000.
Т.е. как то раз сел, двигатель теплый, на улице 25 град, кручу - не схватывает совсем, раз 5-6 , секунд по 5 крутил без толку, потом вытащил ключ вставил снова, тынц - с пол оборота...
Может с имобилайзером проблема или ком глюканул( стоит ПБ №5).
В дальнейшем эта фигня случилась еще 2 раза, один раз включил стартер, после 2х секунд сразу понял, что глухо. Вынул ключ, поставил на охрану с ключа, снял, завелась сразу.
Глюк очень неприятный, особенно когда на тебя из соседней "десятки" смотрит "лицо" с необычайным удивлением и явно выраженным презрением...))
Пишу впервые...
Позавчера - плохо заводится, глохнет.
Вчера - заглох на ходу, скорость 30 - 40, перед поворотом 90 град. Руль резко стал "тугим", едва не врубился в переполненную маршрутку... слава богу, тормоза сработали.
Дальше - не заводится, глохнет сразу после "подхвата". Я за эвакуатором, на сервис (70 км - 2500 руб.).
На сервисе быстренько "обслужили", а именно - сняли бензобак, достали насос, при мне вскрыли, показывают: сгоревший провод, "забитый" якобы фильтр.
Диагноз - вышел из строя по причине "некачественного бензина". Готовь 12600 за ремонт. Случай не гарантийный. "Нужно было следить"
Остальной трёп пока опускаю. О машине - FF2 ноябрь 2005, 2.0, пробег 23000 (ТО-1 2 мес. назад на 19000 сказали , что всё ОК, свечи чистые).
Заправляюсь на одной заправке 4 года (ЮКОС).
Уважаемые Форумчане! Помогите мне разобраться со следующими вопросами:
1. Как мог СГОРЕТЬ толстенный питаюший провод В БЕНЗОБАКЕ, и где при этом находился защищающий эту цепь предохранитель?
2. Как мне доказать диллеру гарантийность данного случая?
3. Неужели я, потратив $19000 на машину должен каждые 2-3 мес. САМ снимать бензобак и проверять состояние фильтра? В перечне ТО этого нет.
4. Неужели мне каждые 20-25 тыс. км придётся тратить 16000 руб. на ремонт? И всё это на ГАРАНТИЙНОЙ машине?
И вопрос совсем для гуру: Какой из бензонасосов сторонних производителей подойдёт для моего пепелаца?
Ну очень прошу, помогите, я в полном ауте...
"Гарантия ФОРД". Ха-ХА.! Уверен в 100% гарантийности случая.
Уверен, что каждые 20 000-25 0000 буду раскошеливаться... Сочиняю объявление о продаже Фёдора.
А на время продажи думаю ремонтироваться самому (в местной мастерской за ремонт хотели 500 руб).
у меня прмерно тоже самое с запуском а в добавок еще и хрень с холостыми
Все таки сервис русский! и никуда от этого не дется! а еще и в ремзону не пускают так что не понять что они там сделали и делали ли что то вообще.
Есть ли какие то способы воздействия на дилеров? говорят у тойоты подобные проблемы решаются путем написания жалобы в головной офис. вроде даже бланки специальные есть.
Vitasik
Оплавившийся провод в насосе - это 100% гарантийный случай!
Все дилеры это ЗНАЮТ, ибо это один из топовых дефектов.
А если не знают - пускай свяжутся с офисом Форда и им там расскажут что и как...
Пускай в баке хоть лягушки квакают, провода оплавляться не должны.
При установке нового модуля насоса в сборе надо проверить, что контакты в белой крышке пропаяны в месте возникновения проблемы.
Вернемся к незапуску с первого раза...
У кого В ПИТЕРЕ есть пациент, на котором можно это явление гарантированно воспроизвести (повторить по желанию "доктора")?
Можно записать все параметры энтого явления и попытаться вычленить проблемный параметр.
Есть желающие отдать на растерзание авто
?
У меня хоть и не 2.0, а 1.8 а на холодную та-же проблема. Заводишь, 2 секунды нормально, потом обороты падают, загорается красная стрелка и двигун глохнет. Со второго раза всегда 100% заводится. Пока особо не напрягает, но как-то это криво. На 15тилетней вектре даже в -30 такого небыло.
Dimuha
Это, по моему , кое-что новое или по краней мере отличное явление...
Думаю, стоит посетить дилера, может он скажет чего.
Лично меня эта проблема периодически изводила тысяч этак до 20, причём никакой системы в этом явлении я выявить не смог. Появлялась эта бодяга и в тепло и в холод и в не очень ... Свечи менял: платину на медь ( по совету умных дилеров ),затем медь на платину ... Форсунки промывал.. Вообщем, дело было вечером - делать было нечего .. Один хрен - результат вроде сначала как есть , а через пару тысяч его уж точно нету. И всё заново... Пока не случилось чудо : одна из больших российских бензосетей перестала 95 бензин в нашем регионе ослинной мочой бодяжить. И наступила благодать: свечки после 15тыс. чистые, движок урчит довольно, тяговитый такой. А понял я это как ? Обонятельным способом, носом - пахнет не химией, а как в детстве - вспомнили ? Вот так настоящий бензин и должен пахнуть - бензином и только.
Понятное дело, что теперь заправляюсь только в этой сети, хотя приходится маршрут иногда корректировать, но здоровье сердца фокусинного всёж дороже. "Так что ж, теперь все заправки нюхать ?"- подумает кто-то. Ну что ж, если знаете другой способ, то поделитесь. Мне же и этот сойдёт по бедности...
Ваш Hatha
цитата: |
Vitasik Оплавившийся провод в насосе - это 100% гарантийный случай! Все дилеры это ЗНАЮТ, ибо это один из топовых дефектов. А если не знают - пускай свяжутся с офисом Форда и им там расскажут что и как... Пускай в баке хоть лягушки квакают, провода оплавляться не должны. При установке нового модуля насоса в сборе надо проверить, что контакты в белой крышке пропаяны в месте возникновения проблемы. |
Инженер по гарании ответил категорично - не гарантийный. Письменно подтвердить отказ отказался. (Dream Car Ставрополь)
Да, правда знают! Практически сразу, не снимая бака, сказали - готовьте 12 тыс.
Ссылки на головной офис закончились "Тебе надо, ты и звони".
Проверить установку нового насоса не дали.
На старом ни один из контактов не пропаян!
А на счёт лягушек - да я семь месяцев машину ждал, неужели я буду специально туда всякое барахло лить?
цитата: |
Понятное дело, что теперь заправляюсь только в этой сети, хотя приходится маршрут иногда корректировать, но здоровье сердца фокусинного всёж дороже. "Так что ж, теперь все заправки нюхать ?"- подумает кто-то. Ну что ж, если знаете другой способ, то поделитесь. Мне же и этот сойдёт по бедности...
Ваш Hatha |
А имя этой сети можно в студию? Ибо я лично что угодно сделаю, чтоб машине хорошо было. У нас (Ставропольский край) вроде на любой АЗС бензин нефтекумский или я не прав?
Vitasik
Ох, сглазить боюсь, но чего не сделаешь для соклубника...В Ростовской области несколько месяцев стал 95-ый от Лукойла весьма неплох Волгоградского НПЗ, кстати и у соседей кубанцев им заправлялся тоже без проблем. Но это при условии, что это действительно Лукойл, а не местный франчайзинг какой-нибудь.
Кстати, в продолжение темы и в подтверждении моей правоты - вчера поленился доехать до нормальных заправок и залил 10л местного " типа ТНК". Результат не заставил себя ждать - утром дабл-старт и провал по оборотам при трогании с места утром на холодном двигателе. Пришлось себе срочно дела придумывать, чтоб говно это выездить.
Так что взаимосвязь вышеуказанных проблем и качества продаваемого у нас " типа бензин " на мой взгляд железная.
C уважением Ваш Hatha
ildar-m
Зря грешим на бензин.
До этого эксплуатировал Toyota, Citroёn. Такой проблемы не знал.
В Питере прошлой поздней осенью это было и у _новых_
Toyota, Citroёn, Мазда 3, Audi (из мне известных случаев).
Как разом появилось - так разом и пропало.
У меня тоже было - ровно один раз (ФФ2 2.0)
Бензин - с большой вероятностью (иначе как объяснить
массовый "дабл" у совершенно разных марок/моделей авто?)...
цитата: |
Машина новая, 3 с небольшим тысячи всего прошла! Иногда теряла обороты, глохла, несколько раз не заводилась, на дороге дергалась! Я, естественно, в шоке! Посоветовали поменять заправку! Пока, ттт, все нормально! так что, правда - железное! |
Да я полностью согласен, качество бензина влияет, и очень сильно, на работу мотора... Но причём, блин, бензонасос? У плохого бензина что, вязкость как у масла? И почему, пусть даже солярой залить, что-то в бензобаке должно ГОРЕТЬ? И почему фильтр топливный недоступен, что ФМК не знает про наш бензин?
Я у сервисников спрашиваю:
- Стойки застучат - поменяете?. Они - Нет, по плохим дорогам ездил!
- Сцепление полетит? - Плохо водишь, переключаться не умеешь!
- Стеклоподъёмник\кондишн накроется? - Часто окна открываешь!
Получается ты виноват минимум тем, что купил машину и теперь на ней ездишь!? Причём обслуживать её сам - не моги, слетишь с гарантии.
И почему я как покупатель должен ЧЕРЕЗ СУД доказывать самой фирмой декларированные гарантийные обязательства, а не наоборот?
Пусть ФМК (примерно как ВАЗ) честно и открыто скажет: "На тебе, дорогой, красивую/удобную/дешевую машину, обслуживай её сам, гарантия 1 год или 30 тыс. км.!" И я её куплю! И буду САМ её со всех сторон холить и лелеять!
И буду уверен на 100%, что всё, что с ней творится - моя головная боль!
ВАЗ 21103 был у меня 4 года...
Vitasik
По существу Ваших вопросов Вы, конечно, правы. Одно только "НО" - они риторические. И ответить на это нечего. Однако :
1. В стране нашей продаётся ой как много автомашин и все они ( все - 100%, понимаете ? ) имеют те или иные недостатки и конструктивные и связанные с качеством отдельных узлов. Вы что не знали, что бензонасосы не самый надёжный агрегат у семейства ФФ ? В соседних ветках об этом уже несколько лет пишут пользователи и связана проблема эта в основном ( за исключением отдельных случаев производственного брака ) с отечественным бензином, вернее с тем, что зачастую продаётся под этим названием. И согласитесь, несоответствие качества горючего на заправках, установленным ТУ или Гостами ( что там для бензина- не знаю ) - это не проблема ФМК или дилеров ( к слову их я очень " сильно люблю " ). Кроме того в отечественном бензине зачастую присутствуют и посторонние взвеси, а попросту дрянь всякая и просто мусор.
2.Если Вы убеждены, что бензонасос вышел из строя из-за брака производителя, то закажите экспертное исследование или в многочисленных ныне частных экспертных организациях или ( что авторитетней ) в соотвествующем подразделении судебных экспертиз министерства юстиции. Естественно, в Вашем регионе. И за день поиска у Вас появится даже определенный выбор из экспертов и стоимости их услуг . А дальше как говорится в установленном законом порядке ... Если, конечно посчитаете, что смысл в этом есть. И если наберётесь терпения, то через 1-2 месяца сможете уведомить одноклубников о результатах Вашей борьбы за права потребителя. Здесь всё 1 к 1-му.
Всех благ
Ваш Hatha
1. Да, знал. Читаю форум с апреля 2005 (как заказал Фёдора). И по-этому с маниакальной преданностью заправлялся на единственной внушающей доверие зпаправке - ЮКОС. Там, по заявлениям самой ЮКОС 4х-ступенчатые фильтры на каждой колонке (скажу честно, колонку не разбирал, видел только фото). Так у меня не свечи\инжектора забились\загорели. Даже в дальние поездки канистру с собой беру (друзья ржут). Да и проблема, на мой взгляд не в этом. В чём - уже озвучивал.
2. Сейчас написал письмо диллеру и в ФМК, с ПРОСЬБОЙ просто дать ПИСЬМЕННЫЙ ответ, почему отказано в гарантии. При получении ответа буду
заказывать судебную экспертизу. И далее буду действовать по результатам..
На счёт смысла. Если о ненадёжности узла пишут ГОДЫ, надо принимать меры, ну ездят же ВАЗ на том-же бензине и насосы не горят. Решать брак или не брак - не мне, для этого есть экспертиза. А вот считать, что налицо технический просчёт - имею право. Веди если на купленном Вами стуле написано - не садиться попой более 100 кг., Вы, как человек разумный и не сядите. А если не написано?
Как я убедился, дилера интересуют ТОЛЬКО твои деньги. "Забота о клиенте" - не их проблема, и это камень в огород ФМК. Считаю просто своим долгом не утереться, а действовать. Не только ради себя, но и всех будущих клиентов
замечательной конторы Dream Car. О результатах сообщу.
Спасибо за разум, Hatha!
Vitasik
Так значит старый насос отдали?
Заказ наряд есть значит тоже?
Насос не потрошить!!!
Внимательно осмотреть контакты в белой крышке, есть ли следы оплавления/подгорания контактов с обратной стороны крышки на толстых проводах?
Все должно быть видно невооруженным глазом...
Желательно сделать фотографии и пришпилить их тут.
Далее, если обнаружено оплавление контактов, либо решаем вопрос через горячую линию,
либо, если не поможет, пишите лично...
А фамилии господ, те что по гарантии, хотелось бы тоже увидеть.
цитата: |
Vitasik Так значит старый насос отдали? Заказ наряд есть значит тоже? Насос не потрошить!!! Внимательно осмотреть контакты в белой крышке, есть ли следы оплавления/подгорания контактов с обратной стороны крышки на толстых проводах? Все должно быть видно невооруженным глазом... Желательно сделать фотографии и пришпилить их тут. Далее, если обнаружено оплавление контактов, либо решаем вопрос через горячую линию, либо, если не поможет, пишите лично... А фамилии господ, те что по гарантии, хотелось бы тоже увидеть. |
Насос отдали. Заказ наряд есть. Потрошить даже и не думал
На белой крышке (сверху) следы оплавления есть, явные.
Снизу крышки штырёк разъёма полностью обгорел (он в пластмассе еле держится). Провод - красный самый толстый из четырёх (крайний левый).
Фотки пришпилю, как только када-нить запощу (я ещё не самый продвинутый юзер, а на photofile.ru профилактика)
Господин по гарантии (мастер поставивший подпись в заказ-наряде) Камынин А.А. ООО АСК "Дрим Кар"
цитата: |
Vitasik Желательно сделать фотографии и пришпилить их тут. |
Вот, фотки моей проблемы.
Насос:
Фильтр
Клемма
Крышка сверху
Знающие, что скажете, гарантия или нет?
Vitasik
ИМХО: однозначно гарантийный случай! Плохой контакт в клемме. Отсюда – повышенное сопротивление и соответственно нагрев.
Diman Kazan
11 October 2006
двиг 2,0 пробег 30К
дабл старт - три раза в день:
- утро (на работу)
- день (на обед)
- вечер (с работы)
если не ждать "щелчка" (примерно 5 сек. после включения зажигания), то в 99% случаев машина с первого раза не заведется, и со второго и с десятого тоже - будете крутить стартер пока аккум непосадите
ТОЛЬКО после перерыва примерно в минуту, и после этого только после "щелчка" - включаем стартер и наступает счастье!
+ если включать стартер сразу - то и теплый/горячий двигатель может не завестись сразу
кстати.. ездил месяц на 92-м бензе... даблстарта небыло, стоило перейти на 95-й - на следующее же утро он появился (на то1 менял свечи - помогло на неделю)
VitasikЭто "СТАНДАРТНЫЙ" гарантийный случай! (сейчас конструкция узла уже изменена)
Для начала, позвоните на горячую линию и спросите - как быть: гарантийный ремонт выполнен за деньги - ЧТО ДЕЛАТЬ?
Укажите дилера, Ваш VIN и дату ремонта.
Если данное действие не будет иметь эффекта, то пришлите копию, можно сфотографировать, заказ наряда мне..., будет запрашивать подробности диагностики и ремонта...
цитата: |
Это "СТАНДАРТНЫЙ" гарантийный случай! (сейчас конструкция узла уже изменена) |
nik777 Будьте добры, поделитесь столь важной информацией : откуда у Вас подобные сведения ( может ссылку на какой-нибудь документ дадите), ведь бензонасос с конструктивным дефектом - это не плохо покрашенное крыло.
Я думаю, что многие с нетерпением будут ждать от Вас более подробной информации.
Заранее благодарю.
Ваш Hatha
hatha
Самым лучшим "документом" служат представленные фотографии...
Но в данном случае меня очень интересует мнение конкретного дилера, что это не гарантия и всё оно случилось из-за грязного бензина!!!
Ну-ууууу если кому интересно .Менял заправки. Сибнефть и новый комплект свечей , всё тоже самое что и у Diman Kazan, затем МТК+новый комплект свечей ,эффект тот-же .Стал лить ВР 95-ый Ultimate, дабл старт +затруднённый пуск . То что мотор лучше работал после замены свечей понятно. Проблемы остались : дабл старт и затруднённый пуск горячего двигателя. Ко всему впридачу засвистел ремень генератора .Теперь вот в Мэйджор 47 записался . Ждёмс вместе с больным Фёдором посещения сервиса а затем вердикта мастеров.
Ну дела! FF 2.0 пробег 25000
Свою историю описывать не буду, т.к. описывал выше, но продолжение, видимо не заставит себя ждать...
Перед тем, как у меня крякнулся бензонасос, периодически и неповторимо происходил двойной-тройной-и т.д. старт. Ответ сервисменов -
так у всех. Успокоился. 5.06.2006 насос накрылся и был заменен НОВЫМ. Прошло 14 дней, ~1200 км и 4 заправки. Опять периодически
появляется добл на горячем двигателе. Так как я считаю что дабл и насос - звенья одной цепи, а засориться сетка насоса просто не могла успеть,
считаю, что косяк где-то в электронике. Доверия официальный сервис не вызывает (г. Ставрополь) совершенно.
В связи с чем прошу уважаемых форумчан помочь в розыске полной электрической схемы FF 2.0 для обращения к мастерам с руками и головой.
Найденный на Форуме Ford Tis Jan 2004 Dvd Version подойдёт? Так как "Схемы есть в TIS правда они для С-МАХа"?!
Варианты типа "свечи" и "бензин 92-95" уже перебирал, дабл повторяется.
Вы не поверите, но мне советуют ставить ГБУ метан 4 поколения - и не париться с даблом и качеством топлива (есть пример УСПЕШНОЙ установки метана на второго фёдора)
2 people online