Приветствую!
Подумываю о приобретении S-Max'a. Хотел двигатель 2,0/203 л.с. и АКПП, но такое возможно только в комплектации Спорт (согласна конфигуратора), да и 203 л.с. - ни к селу, ни к городу (в плане налогооблажения). Далее присмотрелся к двигателю 2,3/161 л.с. - но о нем на форуме мало информации, отзывов, впечатлений.
Хотелось бы узнать больше, почерпнуть информацию, и услышать отзывы владельцев.
Как я понимаю, двигатель уже старый. С одной стороны мог себя уже зарекомендовать, с другой - все же устареть... Может как альтернатива 2.0/140 дизель и АКПП?
Заранее всем спасибо. Если что, не пинайте, поиск мне не помог!
Frol83
28 June 2010
Двигатель 2.3/161
Frol83:
|
Приветствую! Подумываю о приобретении S-Max'a. Хотел двигатель 2,0/203 л.с. и АКПП, но такое возможно только в комплектации Спорт (согласна конфигуратора), да и 203 л.с. - ни к селу, ни к городу (в плане налогооблажения). Далее присмотрелся к двигателю 2,3/161 л.с. - но о нем на форуме мало информации, отзывов, впечатлений. Хотелось бы узнать больше, почерпнуть информацию, и услышать отзывы владельцев. Как я понимаю, двигатель уже старый. С одной стороны мог себя уже зарекомендовать, с другой - все же устареть... Может как альтернатива 2.0/140 дизель и АКПП? Заранее всем спасибо. Если что, не пинайте, поиск мне не помог! |
Немного ответов.
1. Двигатель 2.0Т сертифицирован на менее, чем 200 л/с (это к вопросу о налогах), но новая связка двигатель-АКПП еще не "обкатана" со всеми"+" и "-"
2. 2.3 АКПП старый мастодонт, до выхода 2.0Т был практически единственным вариантом для покупателей бензинок с АКПП. Мое имхо - кушает много, от динамики ожидаешь большего, снятая конструкция в Европе и т.д
3. 2.0Д АКПП имхо, один из самых оптимальных вариантов для такой машины: динамика, расходы на эксплуатацию и надежность склоняют многих именно к этой связке.
Laser-RUS
1. Т.е. Вы хотите сказать, что он будет мощьностью 200 л.с.??? Тут немного не понятно. В прайсах у дилера инфа, что этот движетель мощьностью 200 л.с., на сайте Форд.ру - 203 л.с., а это уже совсем другая ставка.
По поводу связки двигатель + новая АКПП тоже посещали вопросы, но все же подкупает такой именно вариант.
2. Вот как раз и нехочется гигантских расходов... Думаю 2,0 новый будет экономичнее.
3. Дизель хорошь своей тяговитостью на низах, но вот как он ведет себя на скоростях за 100? Как динамика?
Спасибо!
Frol83:
|
Laser-RUS 1. Т.е. Вы хотите сказать, что он будет мощьностью 200 л.с.??? Тут немного не понятно. В прайсах у дилера инфа, что этот движетель мощьностью 200 л.с., на сайте Форд.ру - 203 л.с., а это уже совсем другая ставка. По поводу связки двигатель + новая АКПП тоже посещали вопросы, но все же подкупает такой именно вариант. 2. Вот как раз и нехочется гигантских расходов... Думаю 2,0 новый будет экономичнее. 3. Дизель хорошь своей тяговитостью на низах, но вот как он ведет себя на скоростях за 100? Как динамика? Спасибо! |
1. Макс сертифицирован (равно как и мондео) на менее 200 л/с (147 Квт - если не изменяет память...)
В прайсах много что написано))), смотрите в ПТС
2. 2.0Д или 2.0Т?
3. Смотря какие скорости? 100-160 нормально, потом разгон уже слабее...180 и более уже почти не едет...
Frol83
28 June 2010
1. Где бы увидеть этот ПТС???)))
2. 2.0Т/200-203 л.с.
по сравнению с 2.3/161 л.с.
3. После 160 и не надо... не для наших дорог эти скорости.
Frol83:
|
1. Где бы увидеть этот ПТС???))) 2. 2.0Т/200-203 л.с. по сравнению с 2.3/161 л.с. 3. После 160 и не надо... не для наших дорог эти скорости. |
1. У дилера.
2. Это будет просто пропасть))) (и по расходу тоже)
3. Тогда 2.0Д будет вполне достаточно (для некоторых водителей)))
2,3 литра - геморройный старый двигатель, с огромным расходом для такого объема, мой друг намаялся с ним,насчет 2,0 турбо ничего не скажу, по-моему тоже 200лс. ИМХО 2 литровый дизель - самое то для минивена. и в плане практичности, и экономия, да и часто ли вы будете на машине летать на сверхскоростях? до 140-150 кмч вполне сойдет, а дальше... не думаю, что стоит на минивене ехать быстрее, все ж не спорткар. да и в плане дальнейшей продажи на вторичке дизель цениться выше будет.
ильнур
30 June 2010
3
gambler
Прежде чем хаить какой нибудь двигатель надо его поэксплуатировать,езжу на МАХе 2,3 автомат с декабря прошлого года,в полне нормальный движок,хотя сам изначально хотел дизеля с автоматом,небыло подходящей для меня комплектации,расход адекватный объёму двс и весу авто,на данный момент средний расход составляет 13.9-14.1 л/100км по компу,что не намного больше чем написано в книге,после покупки зимой ездил в отпуск на новый год с Нового Уренгоя в Уфу у нас на тот момент стояли морозы под -40,а на трассе эта цифра замерла на компе на протяжении 600 км возможно было и ниже, ну а остальной путь теплее -30 не было,также было с погодой и на обратном пути ,таквот машина даже не дала повод поволноватся,ехала себе,утверждать не могу но думаю дизелю былобы на много труднее в таких условиях, средний расход тогда по компу было не более10,5 л/100км,сейчас опять собираюсь в отпуск думаю больше 9л не покажет.
2 ильнур
В эти самые морозы в Уфе мой Максим ни разу не подвел :-)
Каждое утро радовал +15 в салоне и +38-40 в двигателе. Видимо из-за ППП :-)
2 ильнур
во-первых, я не хаял мотор, а сказал что мой друг был недоволен, особенно расходом. во-вторых полгода не тот срок, за который можно говорить о надежности движка, он по сути только начинает жить. а в третьих , топикстартер не уточнял , что эксплуатация будет в условиях крайнего севера (хотя и это решается в дизеле путем установки вебасто). ну и в четвертых, сравните 2-3 летки в равных комплектациях 2,3 бензин и 2 дизель по стоимости - разница 70000-100000. это сугубо мое мнение, и не надо распылять свою агрессию, сами же пишите, что хотели изначально дизель, просто терпения не хватило подождать под заказ приемлемую комплектацию.
а насче 9 литров расхода - чересчур оптимистично, только если ехать все время 90 кмч разве что.
Спасибо всем за ответы. Хотелось бы еще больше собрать информации о 2,3. Потому как дизеля не очень хочу брать... Хотя наверное только потому, что на них не ездил.
Frol83:
|
Спасибо всем за ответы. Хотелось бы еще больше собрать информации о 2,3. Потому как дизеля не очень хочу брать... Хотя наверное только потому, что на них не ездил. |
Нормальный двигатель с нормальной коробкой, расход топлива 11,5-13л, не пуля конечно, но по трассе 120-150км/ч держу легко, могу сравнивать с 2л бензин МКПП, если хочешь комфорта- бери не пожалеешь, лично я сначала взял макса 2л МКПП, а когда появились АКПП- купил 2,3АКПП.
цитата: |
gambler
2 ильнур во-первых, я не хаял мотор, а сказал что мой друг был недоволен, особенно расходом. во-вторых полгода не тот срок, за который можно говорить о надежности движка, он по сути только начинает жить. а в третьих , топикстартер не уточнял , что эксплуатация будет в условиях крайнего севера (хотя и это решается в дизеле путем установки вебасто). ну и в четвертых, сравните 2-3 летки в равных комплектациях 2,3 бензин и 2 дизель по стоимости - разница 70000-100000. это сугубо мое мнение, и не надо распылять свою агрессию, сами же пишите, что хотели изначально дизель, просто терпения не хватило подождать под заказ приемлемую комплектацию. а насче 9 литров расхода - чересчур оптимистично, только если ехать все время 90 кмч разве что. |
Это ваши слова и вы говорите от своего имени
2,3 литра - геморройный старый двигатель, с огромным расходом для такого объема,а потом указываете,что ваш друг
мой друг намаялся с ним.
Может быть я цепляюсь за слова и я неправильно вас понял,но я читаю то, что вижу.
А по расходу могу сообщить следущее зимой комп показывал средний расход 22-24 л/100км,стоит штатный котёл вебасто.Зимний расход в дороге который я указал не более 10,5 литров,у меня вышел на растоянии 2400км из которых,2-е ночные стоянки по 5-6 часов с заведённым ДВС,проезд городов Сургут,Тюмень,Екатеринбург,где позволяли дорожные условия скорость была 120-140 км/ч.
Зимние условия движения не только предусматривает наличие вебасто,но и диз. топлива на заправках согласно температуре воздуха,например меня удивило в Сургуте на лукойловской заправке диз. топливо -25,а на улице было -35 мороза.У нас в городе на заправках диз.топливо зимой было -35,а наулице доходило до -45 мороза.
Некоторые дизелные машины импортного производства имеют подогрев всей магистрали от бака,на форде это надо колхозить,а это всё упирается в расходы и затраченное время.
Под заказ авто это совсем другие деньги,а здесь была скидка на авто 2008 года,в такой комплектации автомобиль дизельный да под заказ обошёлся бы в 1200-1300 тыс.руб.,а так всего 900т.руб.Каждый ищет для себя выгоду.
считаю, что бесполезную полемику стоит прекратить, тем более, что ТС уже определился с движком 2,3. для условий северных я бы тоже не рискнул брать дизель еще и фордовский. но живу на Кавказе, сильных морозов нет, поэтому и юзаю Мультивен с мотором 2,5 тд (согласен что сравнивать с фордом некорректно слегка из-за разных ценовых категорий). раньше был такой же 3,2 бензин -18 литров средний расход. у товарища МАХа 2,3 меньше 13,5 средний расход не опускался, хочет дизель но по ним спецпредложений нет да и вряд ли будут ввиду большего спроса. все-таки это семейный авто и на мой взгляд предназначен для интенсивной эксплуатации. автору удачи с выбором и покупкой!!!
ильнур
1 July 2010
gambler Согласен на все 100.
цитата: |
для условий северных я бы тоже не рискнул брать дизель еще и фордовский |
Омск - это достаточно северно?
У нас этой зимой было -38 (и это еще не предел). А главное другое - со ППП проблем нет вообще! (хотя у нас устройства а-ля вебасто не сильно распространены, вопреки климату). Главное также и то, что 2.0 дизель - это не фордовский, а считающийся одним из лучших в мире (и неоднократно завоевавших в прошлом несколько наград) двиг, произведенный ассоциацией пежо-ситроен PSA. Вот
тут инфа. А то опять страшилки начинаются на пустом месте
В Красноярске у меня тоже бывает такая жара под минус 38. И заводиться отлично и ездит, когда многие бензинки стоят. Вебасто нет, прогрелок нет Тарахтит тока сильно пока холодный). Никакой лабуды не лил вообще в бак, кроме как заправок дизелем АРКТИКА, ну и мешал пару раз зимнее м низ.октановым бензом.
И вообще не понимаю к чему бывает полемику разводят что дизель не для зимы??? - на севере все машины на дизеле тараторят от мало до велико.
*Некоторые дизелные машины импортного производства имеют подогрев всей магистрали от бака,на форде это надо колхозить,* - у 2.0 кругооборот топлива идет от двиги ,теплое в бак проходит. Главное не эконоимть на саляре с водой)))
Двигателей дизелей боятся не стоит Ford-их, PSA) Стоит боятся проблем с сажевым фильтром и датчиком фильтра:)
Кто дивет на Кавказе---- чем выше живете, тем мощность двигателя падает и увеличивается расход.
Оф. данные: При повышении положения автомобиля относительно уровня моря мощность двигателя естественным образом снижается. После 1000 м над уровнем моря при подъеме на каждую следующую 1000 м следует примерно на 10% уменьшить значение допустимой полезной нагрузки.
Разрешите влезть в дискуссию. Сегодня пригнал новый S-MAX/2.3АКПП. Выбор, положа лапу на сердце - ой, какой не простой. Живу за полярным кругом под Мурманском - хоть и называют еврейским севером, а морозы + влажность кровь пьют, только держись. Хотел дизель - но топлива нужной кондиции полярным днём с огнём у нас не сыскать. У чухонцев (финов) тоже на заправках объявы висят - дизель до -30 и пипиц. Не подготовились к нашему приезду. Знакомый на этот новый год завестись у них не смог - чухонская соляра в вебасто замёрзла, во как! Поволокли в тёплый бокс, отламывая слёзы. И таких историй с дизелями, заточенными под евро-4,5 и т.д пруд пруди. Это наши камазы на керосине + спирт + соляра + паяльная лампа и ё.т.м. пашут за здраво живёшь. Это не оправдание моего выбора - это реальный "плач ярославны" о загубленной нашими реалиями мечте. EcoBoost SCTi - всё зашибись, но под заказ в апреле не брали, да и не ясно, как эта зверюга будет жрать бензин ЕВРО-0, при патологической тяге к ЕВРО-5.
Короче, гемморойный старый двигатель, старчески попукивая схавал при перегоне из Питера на ПМЖ в Мурманскую обл. всего 8,4 л/100км при средней скорости 57 км/ч. Чем несказанно удивил и порадовал. Это в режиме обкатки и под завязку груженый. Замеры проводил по компу и натурально - заправка/пробег.
Дальше посмотрим.
Как теоретик-практик теоретикам-практикам: выбор двигла в России - задача комплексная, в основе своей связывающая качество топлива, ремонтопригодность и доступ к сервису(офф. дил. - не идиот), целевое назначение авто, мнение друзей и т.д. Давайте не будем навязывать товарищу своё субъективное мнение, данное только нам в ощущении. Голые факты, плизз. С уважением, Инструктаж.
karam-ba
5 July 2010
1
Инструктаж
Как теоретик-практик теоретикам-практикам: выбор двигла в России - задача комплексная, в основе своей связывающая качество топлива, ремонтопригодность и доступ к сервису, целевое назначение авто, мнение друзей и т.д. Давайте не будем навязывать товарищу своё субъективное мнение, данное только нам в ощущении.
Золотые слова;-)
Добавлю: выбор не только двигателя, но и автомобиля в целом - задача комплексная, ответственная и многаспектная. И этот выбор делает покупатель. Исключительно сам, не принимая (как правило) в расчет чьи-бы то ни было советы и пожелания. И "расхлебывает" позже последствия своих решений тоже сам.
Каждый ест свою морковку))).
Ну завелись... я же сказал, что полемика закрыта с моей стороны. у каждого свой вкус. я не только комплексно подходил у выбору движка, но и вообще самого автобуса! поэтому ... МУЛЬТИК ХАЙЛАЙН 2,5 ТД 174лс! может, сравним несравниваемое
(с Фордом например). хотя S-MAX очень нравится по дизайну и снаружи и внутри, я его рассматривал в первую очередь, да и мягче он гораздо!!! но "комплексный подход" перевесил, особенно салон-трансформер. раньше, мягко говоря, настороженно относился к дизелям, а сейчас за бензин не сяду, все машины в гараже-трактора, даже жена на дизеле. катаюсь много, поэтому экономия налицо, да и ощущения от крутящего момента хорошего дизелька приятные. может, максимальная скорость не такая высокая, но что-то кормить дармоедов в кустах надоело уже. соляра в нашем регионе вполне на уровне, за другие не ручаюсь. поэтому, исходя из собственного опыта, я и высказался за дизель однозначно.
человек уже определился с мотором - 2,3 бензин!!! что еще обсуждать? я высказал свое, вы-свое. на этом и закончим, никто из нас его не изменит.
для любителей географии : Кавказ-это не обязательно высокогорье
очень удивлен 8,4 л расходом, Мазда 6 в старом кузове с таким же мотором АКПП ела 11, а тут минивен
еще раз удачи автору и без поломок!
gambler
Честно говоря с выбором двигателя так и не определился... Читаю, слушаю, думаю...
sega56
5 July 2010
2
Как сказал один мой знакомый. *В ЖОПУ ВСЕ И ВСЕХ! Нравится - бери!!!*. Все равно по жизни работает принцып *Каждая жаба хвалит свое болото*. Но давит всегда одно, что ты вкладываешь не 10р за мороженное:))
sega56
+1!!!
Покупка не из разряда дешевых, поэтому приходится прислушиваться к мнению окружающих... Хотя думаю, это лишь для самоуспокоения.
Добавлю тогда и от себя пару слов, ИМХО, конечно.
Машина понравилась еще в первый раз, когда я увидел ее в салоне в конце 2006 года. Тогда АКПП на них вообще не ставили, реально выбор был 2,5Т/220 или 2,0/145. И выглядит так, что первого слишком много, второго - слишком мало. Двигатель 2,3/160, который одолжили у Мазды, был бы вполне разумным компромиссом если бы его агрегатировали с МКПП. Но по ходу, у Форда ничего лучше не нашлось и они его зафигачили с 6-ступенчатой АКПП, в принципе, не самой плохой (впрочем, это объяснимо, т.к. в Европе машины такого класса покупают в основном на ручке/дизеле и спрос на автоматы невелик).
В итоге связка мотор/АКПП получилась какой-то корявой - динамика, переключения и расход у нее объективно посредственные. Кстати, с четырехступенчатой АКПП машина наверняка была бы веселее, но расход достиг бы заоблачных цифр.
Версии 2,5Т с автоматом так и не появилось, как и шикарного дизеля 2,2/175. Но, не прошло и четырех лет как Форд наконец сподобился и поставил на машину современный двигатель и современную коробку 2,0Т/203+6DSG. Правда, первые отзывы по расторопности автомата были не блестящие, но тут надо дождаться прихода первых машин в Москву и потестдрайвить.
Ну а по собственному опыту с 2,3 - замена крышки масляного фильтра на 5т (масло потихоньку утекало из двигла) и замена блока цилиндров (ну весь дрыгатель, если по-простому) на 18т. По гарантии. А так ездит, конечно, за 11с до сотни разгоняется.
Frol83
пол года S-maxе с двиготелем 2.3акпп расход по трасе 7.5 до 10 в зависимости от манеры езды, после ста нобирает также интенсивно как и до ста, правжда при скорости 200 расход за двадцать но и ездить на таких скоростях негде да и некчему. незнаю я не пожилел. перед S-кой ездил на фокусе 1.6 моло при обгонах страшно, а тут уверенно обгоняешь.
Ну про 7,5 л не очень то верится, а вот 8,5-9л при средней скорости 81км/ч на 400км пробеге получил. По динамике меня устраивает, но вот человеческая сущность такова- чем больше есть тем больше хочется, начинал с 69 лс на ВАЗ-21011, потом ВАЗ21099 70лс- ураган, потом ПЕЖО 136лс и АКПП, потом МАКС 145лс, теперь МАКС 160лс, далее наверное ... 200лс, а так меня в машине все устраивает, вот только 5 мест скоро не хватит)))
Ну про 7,5 л не очень то верится, а вот 8,5-9л при средней скорости 81км/ч на 400км пробеге получил. По динамике меня устраивает, но вот человеческая сущность такова- чем больше есть тем больше хочется, начинал с 69 лс на ВАЗ-21011, потом ВАЗ21099 70лс- ураган, потом ПЕЖО 136лс и АКПП, потом МАКС 145лс, теперь МАКС 160лс, далее наверное ... 200лс, а так меня в машине все устраивает, вот только 5 мест скоро не хватит)))
Beztuzev
25 August 2010
Вчера выслушал одного нерядового инженера дилера касаемо 2.3 161л.с. + АКП, так вот: двигатель этот 2.3 от mazda, довольно продвинутый и надёжный + АКП надёжна и тех. совершенна, а вот в сочетании именно с этим двигателем + АКП DuraSh. не очень т.к. сама АКП взята от дизеля (изюм в передаточных числах). Однако говорят, что в новом S-max вроде как всё исправили)
Кстати, даже из заявленного Ford по расходу топлива, всё наглядо видно, касаемо 2.3
В Европе такой двигатель отсутсвует в предложениях.
стр. 176 руководства.
http://www.ipicture.ru/uploads/100817/thumbs/jfSSJUV44R.png
У кого мотор 2.3. Есть ли у Вас трубки (шланги), подходящие к дроссельной заслонке? Кроме воздуха конечно
Вам запчасти нужны, аль интересуетесь у всех ли 2.3 есть данные трубки (шланги) ???
1 person online