Вобщем смысл проблемы в том, что при нажатии на педаль газа обороты взвывают, а машина не тянет вообще, при ослаблении педали газа (очень плавном нажатии) она вроде как схватывает и потихоньку начинает разгонять её. Лазил по форуму и вроде вычитал что это похоже на бензонасос, поменял его и топливный фильтр. Свечи нормальные. При включении передач всеравно подтупливает пока схватит передачу, но на 1 и 2 передаче, когда включится, разгон стал нормальным (т.е. тянет), на 3 и 4 все осталось по прежнему.
Вот и не пойму че за фигня посоветуйте что делать??
1lakosta1
23 June 2010
Обороты растут машина не едет.
1lakosta1
Какой движок, какая корбка?
Пробег какой...??? Возможно сцепление на гране кончины... Запаха сцепы нету ?
Движое Zetek 1,6 европеец коробка механика. Пробег щас 153 т., сцепление менялось на 120т. запаха вроде нет.
1lakosta1
Очень похожена кончину сцепления.
Эта мысль тоже была, но почему тогда после замены бензонасоса стало тянуть на 1 и 2 передаче, хотя при этом схватывает очень погано при включении передачи и как проверить наверняка??
Попробуй включить первую передачу и бросить сцепление без нажатия газа если не заглохнет значит замена сцепы
В обед попробую, но чет не вьеду в чем фокус того что она должна не заглохнуть?! Будет прокручивать чтоль или дергаться?
цитата: |
В обед попробую, но чет не вьеду в чем фокус того что она должна не заглохнуть?! Будет прокручивать чтоль или дергаться? |
Если сцепление не умерло, то машина должна заглохнуть, потому что колеса тормозят двигатель (как новички когда учатся глохнут при старте , если так понятнее)
Если сцепление умерло, то машина не заглохнет! потому что проскальзывает сцепление.
Во всяком случае, данные симптомы на то и указывают, что сцепление то ГыГы уже. может какой то брак попался.
Попробовал на 1 передаче бросить сцепление (без газа) машина заглохла и завоняло жонным сцеплением (по поводу завоняло так и должно было быть?).
Какие еще есть мысли?
1lakosta1:
|
Попробовал на 1 передаче бросить сцепление (без газа) машина заглохла и завоняло жонным сцеплением (по поводу завоняло так и должно было быть?). Какие еще есть мысли? |
Сам подумай: "при нажатии на педаль газа обороты взвывают" следовательно двиг крутится, а "машина не тянет вообще" т.е. до колёс не доходит. Коробка механика, передача включена, единственное место потери - сцепление.
На 1-2 передачи передаточное число достаточно большое вот и едет на этих передачах.
Врятли ещё варианты будут
1lakosta1 На 4-5 передачах какая ситуация? поидее 1.6 врятли сможет раскрутить газом в пол на 5 передаче не до конца убитое сцепление (раз машина глохнет при троганье без газа на первой), а если убитое было бы полностью... короче мистика
ИМХО, сцепление. Взвывает на 5, потом на 4, потом на 3й... Только что-то рано... Да и заглохла же... Не сетка точно. Когда сетка бензонасоса - машина как бы захлебывается, дергается. Вроде идет в разгон, а потом: Ап, ап, Ап...
В общем, заехал бы к Комиксу...
"Это тебе к доктору надо, а мы - маляры..."
скоро придет конец главной передачи пофиг какая коробка на 1,6 или 1,8
просто потом воткнешь любую передачу а мафына не поедет)))
Комикс это кто и как с ним можно связаться? Подскажите?!
kitai_m
Непонял... По твоему мнению накрывается коробка или ты имел ввиду про сцепление??
Я думаю первичный вал в КОРОБКЕ да и сцепление тож заодно поменяют если чо!!!
шестерни срезаются по-тихому и вот результат! Если чево найдут пиши самому интересно!
kitai_mНе пугай человека, ему и так не сладко.
1lakosta1Поезжай к докторам, всё прояснится.
Привет всем! У меня тоже форд проявил чудеса езды! Поездил по жаре и по пробкам часа три потом, фордик начал тупить, вяло разгоняться,ускорение при половине нажатой педали не очень, при полной нажатой вообще останавливается, хотя обороты ровные не глохнет, просто тупит! машинку заглушил, пять минут сигаретку покурил, поджег зажигание поехал все прошло, все норм, я так уже несколько раз делал и вот думаю может ли электроника в жару включать *жадящий режим*???Сама по себе машинка фокус 2000 года изюм, прошла 100000 тыс и по-большому не гофрила, только менял расходники, но в жару всегда такая дребедень! подскажите кто что!!!
kitai_m
Обычно насос, может перегревается. У меня было такое, теперь просто четверть бака всегда вожу
kitai_mу меня было тоже самое.
1) проверьте уровень масла, если у вас 5W30 то оно начинает сопливится в такую жару, сколько людей уже проверяло, у всех уходит
у меня вообще залило свечи.
2) проверьте свечи, вполне возможно уходящее масло заливает свечи и они начинают работать не так.
спасибо все норм! не насос не греется не масло не заливает! проверено! я все таки думаю датчик какой-нить гофрит))) ездил на ваз-21144 и в жару и в мороз по-фиг здесь буржуи то переключайся как можно раньше на высшую передачу то двиг щадят веселыи буруины)))
kitai_m
У меня такие симптомы были при грязных сетках бензонасоса,но Вы наверняка их уже промыли?
млин! нееет вот про сетку то я и забыл!!! попробую!!! спасиб!!!
Неет, это не сетка...
Сетка - это когда у бабушки на взлете кислородную подушку отнимают, и она, как подрубленная: ап, ап, ап...
По поводу моей й проблемы - поменял сцепление и начал летать как самолет, соответственно в добавок поменял свечи, воздушный фильтр. Бензо-насос как выяснилось был впорядке, но единственный минус во всех этих манипуляциях с "органами" в том что когда машина постоит какоето время с первого раза не заводится (стартер крутит а не накачивает) хотя если выключить зажигание и сразу снова включить заводится с полоборота. Общался с ребятами говорят что скорее всего в колбе насоса клапан возврата топлива криво встает, но никакого клапана не нашол...
Мож было у кого??