Замки Defen time



Кто нибудь слышал о замках defen.time и сигналке meritec pro

такие ставят в автосекьрети, но есть возможность более бюджетной уствановки
замок КПП, MUL-T-LOCK, Dragon, Defen time, Гарант, блокиратор КПП, блокиратор руля, замок руля, замки капота

avatar
СМУ
5 July 2006

Замки Defen time
112K
views
109
members
376
posts

trianon64
30 June 2010

5

Поделюсь опытом 4-хлетней эксплуатации связки DefenTime+Guard GT25T от Альтоники на тазике, сейчас купил себе ФФ-2, изучил тему, но,похоже, за 5 лет ничего до сих пор лучше не придумали, поэтому буду делать то же самое:
Лучше всего: сопрягать дефен с установленным под капотом недорогим иммо Guard GT-25T. Иммо будет полностью управлять дефеном, и в нем есть 1 штатная надежная силовая блокировка+ еще одна слаботочная (через реле можно ее сильноточной сделать). Идеальное сочетание, они как будто друг для друга созданы! GT25 управляет дефеном, а дефен не дает забраться под капот, чтобы отключить GT(Система с обратной связью). Решаешь сразу массу проблем. Плюс решаешь свою проблему недохода привода замка. Он под управлением GT -ВСЕГДА срабатывает четко. Провода лучше напрямую от аккумулятора в гофре кидать. А блокировке DT в этой схеме у меня тоже применение нашлось: она отключает реле, инвертирующее сигнал на GT25 от включенной сигналки, (у меня после постановки на охрану с брелка через это реле через 40 секунд срабатывает GT-25, включает блокировку и через DT запирает капот, обратно после снятия с охраны брелком, сев в машину, все можно разблокировать только транспондером от GT25). Так вот, эта блокировка в Дефен-тайме отключает реле, стоящее между сигналкой и GT25. Без этого оно будет жрать и в состоянии охраны просадит аккум-р. А так- система активна только 40 секунд, а потом- может стоят на охране неограниченно. Иначе- никак не получится.
Ставится на охрану- ТОЛЬКО на стоянке, с брелка включается сигналка, через 40 секунд(время передумать, или время- заглянуть под капот, че там дымит !)- через реле срабатывает GT-25, блокирует зажигание, и выдает сигнал дефену- закрыть капот. Который его закрывает, и разрывает при этом цепь питания реле, управляющего GT-25. Все - под охраной, и энергии не потребляет. Заодно- этот разрыв защита от электрошокера из салона по проводам, ведущим к GT-25. Отключить можно ТОЛЬКО попав с салон- сняв с сигналки с брелка- при этом сига через ЦЗ двери отрывает, сама отключается, но уехать еще не получится, зажигание и капот- блокированы, GT-25 начал опрос траспондерной метки, надо сесть в машину, и предъявить ему этот транспондер(еще надо знать- куда!), и только после этого можно ехать, никак иначе, хоть вырви все провода в салоне, хоть закороти их, а капот- надежно закрыт. Под капотом, в сухом, прохладном месте- пластиковый герметичный коробок с манжетами, для монтажа электрики во влажных помещениях, купил на стройрынке, туда все замечательно влезло(GT-25T, Defen-time, три реле и предохранитель). Питание его подключено непосредственно к аккумулятору(штатный предохранитель GT-25 надо заменить на 5а) , все провода- в гофротрубках. Транспондерную карточку можно вложить в бумажник водителя- тогда и права точно не забудешь, не даст "ласточка" без прав поехать, причем - без прав только своего хозяина! Схема рабочая, сбоев не давала ни разу. И недорого совсем, в отличие от решений Альтоники по управлению замком капота от сиги по штатной проводке, через всякие хук-апы.
avatar
Drakula_51
15 August 2010


Подскажите, кто разбирается в механизме defen.time - часть, ползающая по вращающемуся шнеку, должна быть отдельной от детали, приводящей трос? Дело в том, что у меня эти детали отдельные и свободный ход одной внутри другой больше или равен рабочему ходу замка
Соответственно, в состояние "закрыто" замок переходит, если только принудительно вытянуть ригель в исполнительной части. Открывается и в электрическую, и за страховочный трос исправно.

Предыстория такова, что замок куплен в регион из интернет-магазина (пока не оглашаю) с доставкой, поэтому ответы "сходи поменяй" не подходят. На авто не ставился. Хочется для начала понять, почему "не едут лыжи"
avatar
Rics
15 August 2010

2

Да. Часть ползающая по шнеку, отдельно ползает внутри пластиковой детали приводящей в движение трос.

Принцип такой. Предположим что замок закрыт. Т.е. основной привод троса максимально выдвинут вперёд (Саморез в точке А), а внутренняя подвижная деталь на конце червяка в точке С.

Открытие замка: Мотор начинает вращать червяк и внутренняя подвижная деталь тянет за собой основной привод троса. Как только основной привод троса занимает положение как на фото, маленькая подвижная деталь ОБЯЗАТЕЛЬНО должна защёлкнутся защёлкой D. Защёлка D единое целое с основным приводом троса. Если защёлкивания не произойдёт то при попытке закрыть замок, закрытия не случится т.к. подвижная деталь переместится по червяку в точку C, а основной привод не сдвинется с места.

А вот если подвижная деталь зафиксировалась защёлкой в основном приводе троса, то при вращении червяка подвижная деталь будет толкать основной привод троса.

posted image

В итоге долго думал, а нафига такая сложная схема была кем то придумана. Получается что пока замок открывается и закрывается мотором (электроприводом) подвижная деталь всегда зафиксирована защёлкой D c основным приводом троса и только когда открытие замка происходит аварийным тросиком, две детали расцепляются. т.к. мелкая подвижная деталь остаётся на червяке в точке С, а основной привод троса перемещается к основной (большой) шестерне червяка (Саморез передвигается в положение .

Drakula_51 У тебя возможно проблема с защёлкой D. Либо что то мешает двум деталям фиксироваться одна в другой. Разбери замок и попробуй поиграться им закрывая и открывая его напряжением. Всё будет видно.
avatar
Drakula_51
15 August 2010


Rics
Разбирал несколько раз, всё вроде как надо, лишних (отвалившихся) деталей нет - скоро паранойя будет Действительно, подвижная в неподвижной (относительно) части не фиксируется.
Завтра возьму аккумулятор и проведу натурные испытания, результат выложу.
avatar
Rics
16 August 2010

1

Отсоедини трос вообще и пробуй. В принципе если отказаться от аварийного тросика, то подвижную деталь можно жёстко зафиксировать с основным приводом троса в положении как на фото. Тогда всё будет функционировать как надо, но страховки на случай отсутствия электроэнергии не будет.
avatar
Eugeni
17 August 2010

1

Когда устанавливал, тоже по началу он вроде как и не работал. Пришлось все эл цепи разъединять и проверять цепи-сигналы, принудительно электрически открывать-закрывать замок. Проверил - все ок, но почему-то до этого не работало. Но после возврата всех подключений на место все заработало.
Riсs аварийный трос не причем в данном случае.
petfam
17 August 2010

1

господа.у Дефенда есть маленькая "хитрость" : если его открыть авар. тросом то он закрываться не будет пока вы его не ОТКРОЕТЕ электрически! это так для справки
avatar
Rics
18 August 2010

1

P
petfam:

господа.у Дефенда есть маленькая "хитрость" : если его открыть авар. тросом то он закрываться не будет пока вы его не ОТКРОЕТЕ электрически! это так для справки

Да это понятно. Как раз по той причине и не будет работать, что подвижная часть после открытия аварийным тросиком находится в закрытом положении на конце червяка с точке С, а основной привод троса в положении как на фото выше.
Соответственно необходимо одно электрическое открывание чтобы подвижная деталь переместилась по червяку вправо (положение D) и защёлкнулась в защёлке.
avatar
Drakula_51
19 August 2010


Rics
Eugeni
petfam
Всем спасибо, разобрался.
На этапе сборки умудрились засунуть подвижную часть в "относительно неподвижную" с доворотом на 90 градусов Сам не понимаю, как там это получилось.
Сам собрал всё по-нормальному, вручную покрутил шестерёнки - тоже не внушило доверия, хотя "в электрическую" всё заработало. Злой дух потешался надо мной
bsnsb
30 August 2010

1

trianon64
Делал такое на старой машинке. В монтажную коробку еще сам DefTime засунул.
По деталям получилось дешево, а вот потом этот колхоз замучался под капот засовывать.

Проще под торпеду поставить нормальную сигналку(диалоговая) с LAN шиной(самая дешевая MS-505LAN = 5600руб), а шину завести под капот и поставить LAN устройство для управления замком капота(RL200 = 1160руб). Причем никаких дополнительных рэле и монтажных коробок (нормальное подкапотное исполнение). На этуже шину повесь еще RL100 для блокировки любой цепи (880руб). Все девайсы маленькие - можно спрятать незаметно.
trianon64
31 August 2010

1

bsnsb
Ну я же и написАл ранее, что и сам Дефен тайм- у меня тоже был в этом же пластиковом гермокоробке! Неплохая доп.защита ему от влаги и закисания получилась. В ТАЗике я все это возле аккумулятора и левой фары разместил, там как будто специально для этого был свободный карманчик! Тросик немного укоротил, что положительно сказалось на усилии закрывания замка для электромоторчика Дефена, и пластинкой к штатному болту заземления этот коробок к корпусу прикрутил. В ФФ-2 еще пока не думал, где коробок разместить, но, думаю, место найти можно.
Твою схему- понял, но у нее есть два крупных недостатка:
1). Нифига не бюджетно получается.
2). Появляется ДЫРА в системе безопасности: нарушен основной принцип двухэтапного снятия авто с охраны, причем на втором этапе- именно подкапотным иммобилайзером с пассивной транспондерной меткой с малым радиусом действия (10-15 см).
Смотри сам: алгоритмы кодирования радиосигнала практически любой (а тем более самой дешевой) сиги сейчас хорошо известны ворам, сканеры - могут сграббить любой сигнал, и то, что твоим замком капота управляет всего-лишь сига под торпедо, отключаемая с брелка радисигналом, который можно легко сграббить и расшифровать- (даже самый сложный диалоговый алгоритм радиобмена поддастся расшифровке не сейчас, так через год), поэтому нельзя завязывать управление замком капота и блокировкой двигателя на сигу с радиоуправлением. (Тем более- если сига под торпедо, т.к. параметры CAN-шины ворам хорошо известны, и имея в руках сигу, подать по шине сигнал на открытие им труда не составит, хотя гораздо проще- элементрано сграбить сигнал, и она сама его подаст). Вернее- нужно его завязывать только на постановку на охрану, после закрытия сигой, а вот разблокировкой и открытием капота после снятия сиги с охраны, все-таки должен заниматься отдельный подкапотный иммобилайзер, управляемый бесконтактной транспондерной меткой, (которую нельзя сграббить- радиус действия такой пассивной метки всего 10-15 см), с внешней петлей-антенной, спрятанной в салоне, в определенном месте (которое еще найти надо!) под внутренней обшивкой. Тогда и не будет уязвимостей в защите. А без этого затраты на защиту, особенно с учетом п. 1). получается, как водка без пива- деньги на ветер.
avatar
Fokuz
31 August 2010


T
trianon64:

bsnsb
разблокировкой и открытием капота после снятия сиги с охраны, все-таки должен заниматься отдельный подкапотный иммобилайзер, управляемый бесконтактной транспондерной меткой, (которую нельзя сграббить- радиус действия такой пассивной метки всего 10-15 см), с внешней петлей-антенной, спрятанной в салоне, в определенном месте (которое еще найти надо!) под внутренней обшивкой.

о каком иммо идет речь?
если считыватель иммо в салоне, то вы должны иметь также определенный запас уверенности, что он невзламывается.
trianon64
31 August 2010

1

См. выше. Например:
Guard GT-25T от Альтоники. Средняя цена по Москве- 1600 рэ. Для идеальной работы с электрозамкос капота DefenTime размещается под капотом, комплектуется двумя обычными автореле по 25 рэ штука и соответствующим образом программируется. В салон выводится не считыватель, а всего-лишь его антенка- обычная петля из проволоки, которая прячется под обшивкой авто в нужном месте и при опредененных условиях взаимодействует на расстоянии 10-15 см с пассивной транспнондерной меткой- пластиковой картой размером с кредитку, в которую вшит микрочип, питающийся от энергии антенки- он откликается на сигнал опроса метки и опознается в диалоговом режиме иммобилайзером с расстояния не более 10-15 см. Сграбливание кода и расшифровка алгоритма диалога вследствие малости расстояния от антены и слабости сигнала исключено. В иммобилайзер можно записать на более 3 меток. Количество вариантов перебора кода карточки: 5 х 10 в 11 степени, при условии нахождения самой антенны-петли (для этого, возможно, придется снять всю обшивку авто), и опознания ее принадлежности. Думаю, с этим- все понятно.
Можно- и другой, если предложите дешевле и с не худшими характеристиками- готов рассмтреть.
avatar
Fokuz
31 August 2010


trianon64
что-ж, хороший вариант тогда!
trianon64
31 August 2010


Fokuz
Да сам знаю, что - хороший, 5 лет пользовался, ни одного сбоя, доволен. Но- сменил авто, думал, производитель что-то получше придумал за это время, этот древний, хотя и удачный иммобилайзер модернизировал, ну, хотя-бы, реле эти долбаные в иммо встроить хоть бы догадались, но- нет... Ничего найти не смог, как не старался.
Поэтому: можно- и другой, если предложите дешевле и с не худшими характеристиками- готов рассмотреть.
avatar
MDY
10 September 2010


trianon64
А вы бы не могли нарисовать схемку подключения релюшек к дефену и иммо?
DocBrown
10 September 2010


T
trianon64:

алгоритмы кодирования радиосигнала практически любой (а тем более самой дешевой) сиги сейчас хорошо известны ворам, сканеры - могут сграббить любой сигнал, и то, что твоим замком капота управляет всего-лишь сига под торпедо, отключаемая с брелка радисигналом, который можно легко сграббить и расшифровать- (даже самый сложный диалоговый алгоритм радиобмена поддастся расшифровке не сейчас, так через год),

Вот когда диалог MS-ок и Пандоры начнут грабить, тогда появится необходимость в двухуровневом снятии с охраны. Пока же Defen управляется сигналкой по цифре (если поставлен по уму) и просто подать +12 не пройдет. Там шифрованный сигнал.

Так что вполне можно разнести затраты по времени. Сейчас поставить сигу с замком капота, а потом, когда взломают диалог, поставить иммо. К тому же тогда будут уже новые модели, возможно более защищенные и удобные.
avatar
смити
10 September 2010


MDY
Ну ты даешь ! Неужто страничку назад не перелистнуть ???
Замки defen.time (сообщение #7475696)
avatar
MDY
11 September 2010


avatar
смити:

MDY
Ну ты даешь

Да ту схему я видел. Только откуда я знаю что это она?
Я не разбираюсь в электронике
trianon64
13 September 2010


Пожалуйста, вот здесь есть вся схема, с описанием и обсуждением:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=110472&start=25
trianon64
13 September 2010


DocBrown

Когда взломают этот алгоритм, (а это произойдет неизбежно), то возможно, что уже будет "поздно пить боржоми"- и тебя уже будут интересовать исключительно взаимоотношения со своей страховой компанией...
Никто на форумах по поводу факта влома алгоритма шифрования свистеть не будет, и кто знает, чья машина окажется в числе первых.
Алгоритм радиобмена, если он превышает 10-15 см. дальности, ненадежен по определению, лучше им не пользоваться, а по поводу "более совершенных и надежных моделей"- я применил свою схему около 5 лет назад на Тазике, и вот, через 5 лет, сменив авто, тоже думал, что наша автоэлектроника шагнула далеко вперед, но ничего принципиально нового и лучшего так и не нашел... Хотя искал тщательно.
DocBrown
13 September 2010


T
trianon64:

Когда взломают этот алгоритм, (а это произойдет неизбежно)

Просто, если посмотреть на то, что стоит на машинах: Какую сигнализацию поставить на новый Ford Focus2 , тог зачем тратить деньги на взлом диалога, который есть на 5-6 % бюджетных ино? Так что, даже, если и взломают, то сначала будут отбивать затраты на машинах более высокого класса, чем Фокус. Так что временной лаг, чтобы узнать про взлом диалога, будет.

Я согласен, что мое предложение имеет некоторую брешь в защите. Но абсолютной защиты от угона не дает и Ваш алгоритм. Украсть можно и брелок и метку. Мало кто носит ключи, брелок и метку по отдельности, т.е. в 3 местах. В лучшем случае в двух, а то и всё скопом. И у меня стойкое убеждение, что всё больше и больше угонов машин класса Фокуса идут по алгоритму минимальных затрат: либо найти вообще с ПБ5, либо украсть ключи с брелками. Т.к. эксклюзива мало, на парковке у крупного супермаркета как минимум 2-3 машины одного цвета и комплектации будут стоять. А уж если цвет не важен, то там вообще ассортимент машин в 10 в любой момент времени
trianon64
13 September 2010


Вы не учли, что транспондерная метка в GT-25T имеет вид плоской белой кредитной карточки, поэтому носить ее с ключами- просто невозможно, у нее даже дырки нет. Ее возможно носить ТОЛЬКО отдельно от ключей, например, в бумажнике, в правах вложеннную, зашитую в обложку паспорта, или еще где.(Заодно права никогда не забудете. У меня было пару раз такое, что забыв права, не мог завести машину, и возвращался за ними, а через 10 минут меня останавливал гаишник и проверял документы!). Но даже если предположить, что у вас украли и связку ключей и еще и бумажник водителя с транспондерной меткой впридачу(что возможно сделать, только полностью обшмонав человека, например, если он в доску пьяный, а пьяному за рулем делать нечего), то вор еще должен сообразить, что к чему и куда прикладывать, а перед этим- еще догадаться, что в машине стоит транспондерный иммобилайзер! И откуда-то догадавшись, и имея на руках эту самую транспондерную кврточку, он будет вынужден приступить к поиску самой антенны, к которой надо поднести транспондер, и которая может быть спрятана в ЛЮБОМ месте под обшивкой салона, и сверху не видна... Я думаю, что через такое количество ЕСЛИ ни один вор продираться не будет (особенно, если под рулем еще и Гарант-Люкс имеется), а просто бросит это авто, пойдет по пути, который вы сами описали в своем последнем абзаце предыдущего поста. Что хозяину данного авто с такой вполне бюджетной системой защиты, собственно, было и нужно.
(Ну нету дырок в моей защите, не ищите, уже многие искали, и за 5 лет не нашли, продумано даже воздействие электрошокера на провода, ведущие под капот- не поможет, Реле выгорит, а замок не откроется. Угнать тут можно только эвакуатором, разбоем (хозяину - паяльник в задницу!), или курочить ломом капот, чтобы потом- авто на запчасти). Но это- уже не угоном называется. А иначе- никак.
DocBrown
13 September 2010


Минус один и лежит на поверхности - эргономичность. Народу интересны иммо, где метку не надо доставать из кармана. А тут каждый раз доставать, подносить... Точно также как с Гарантом - куча народу не ставит его, т.к. нужно до и после поездки совершать некие действия. Хотя Гарант не сильно уступит иммобилайзеру по защите от угона. Как он стоит на Фордах, взламывать его очень "весело".
И пока вопрос, насколько нужен иммо, если будет Гарант. А механика подешевле получается.

Кстати, при угоне со двора могут заранее и подсмотреть, куда подносится метка. Так что тоже защита не абсолютная.
avatar
MDY
14 September 2010


Оценивая методы противоугона, болше всех мне понравилась схема trianon64. Но в ней есть недостаток - прикладывание метки, что неудобно, да и палево - со стороны заметно. Изучая имеющиеся иммобилайзеры, я наткнулся только на один, не имеющий перспектив взлома в достаточное время. Это иммобилайзер Криптекс-2.4, который начинает опрос метки после включения зажигания или открытия водительской двери. По сравнению с агентами-3, блэгбагами и прочей коммерческой ерундой пока лишь только он не вызывает опасения о перхвате кода и его взломе. О стойкости ко взлому сообщений между иммо и меткой, которые зашифрованы по ГОСТ 28147-89, можно почитать в википедии, кратко это:
- бесперспективность силовой атаки (XSL-атаки в учёт не берутся, т.к. их эффективность на данный момент полностью не доказана)
- эффективность реализации и соответственно высокое быстродействие на современных компьютерах.
- наличие защиты от навязывания ложных данных (выработка имитовставки) и одинаковый цикл шифрования во всех четырех алгоритмах ГОСТа

Вот такой вещью я и решил заменить Guard-GT25.
avatar
Fokuz
14 September 2010

3

MDY
пусть на форуме появится хоть одно ообщение об угоне авто, оборудованного сталкером, агентом, лан505, пандорой или чем-то из современных экселленитов (в них не шарю, ввиду непопулярности в Питере), только тогда задумаюсь о новых способах защиты
avatar
Fokuz
14 September 2010


MDY
работу по взлому пандоры вам оплатят разработчики стралкера. и наоборот.
на руках носить будут
avatar
MDY
14 September 2010


Fokuz, мне все равно. Я программист, поэтому я не верю в это.
avatar
MDY
14 September 2010


Нет, я поспешил с ответом, сам не возьмусь, ибо чревато. См. пример Дмитрия Склярова.

Для примера почитайте тут http://excellent-trade.ru/index.php?option...t&Itemid=94, только пожалуйста не думайте, что я их рекламирую. Просто Яндекс выдал эту страничку, а оттуда я нашел Криптекс.

ЗЫ. Вас я не уговариваю менять систему, я просто отписался, чтобы люди знали. А там дело каждого.
avatar
Fokuz
14 September 2010


MDY
про устаревание я не очень понял (я не программист).
в общем-то про смену частоты тоже =))
если вы считаете, что не особо сложно, я бы попробовал чисто из интереса =)
про Склярова может расскажете в ЛС ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Механическая защита на КПП


up