| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??
Всем удачи!
заменил ремни грм,ролики,натяжной,прокладку-оригинал,они правда ровно в два раза дороже стоят.на авто уже стояли поменяные ремни и ролики не оригиналы,которые уже проездили около 30000км.состояние ихнее было отличное-была бы возможность их как то проверить можно было смело и не менять пока.по поводу самостоятельной замены ремней я против(может я конечно не прав).есть в этой работе свои нюансы,мне ребята на сто 10часов меняли,а мы колеса снимаем и то не каждый день.
patalogig
13 June 2010
Семпай:
|
заменил ремни грм,ролики,натяжной,прокладку-оригинал,они правда ровно в два раза дороже стоят.на авто уже стояли поменяные ремни и ролики не оригиналы,которые уже проездили около 30000км.состояние ихнее было отличное-была бы возможность их как то проверить можно было смело и не менять пока.по поводу самостоятельной замены ремней я против(может я конечно не прав).есть в этой работе свои нюансы,мне ребята на сто 10часов меняли,а мы колеса снимаем и то не каждый день. |
Нормальное такое СТО где ГРМ меняют десять часов!))) Мне вот год назад меняли в Боше (совсем не реклама - уже гдето делился впечатлениями как все сделали. Не, вроде все работает, но все остальное собрано было чуть-чуть не до конца. Такое ощущение чтобы через месяцок-другой еще раз к ним приехал. Спасибо одноклубник (
pos) помог это выявить и все подтянуть-подкрутить. А то так бы и поехал к ним еще раз. Так вот, мастер видел такой движок первый раз в жизни, покорывялся по книжкам и поменял. Весь процесс занял три часа, и это у человека который делал конкретную замену в первый раз в жизни. После этого мини-ремонта я понял что все лучше делать самому, ну в смысле то что сможешь сделать. А отдавать машину в чужие руки только в случае крайней необходимоти.
цитата: |
заменил ремни грм,ролики,натяжной,прокладку-оригинал,они правда ровно в два раза дороже стоят.на авто уже стояли поменяные ремни и ролики не оригиналы,которые уже проездили около 30000км.состояние ихнее было отличное-была бы возможность их как то проверить можно было смело и не менять пока.по поводу самостоятельной замены ремней я против(может я конечно не прав).есть в этой работе свои нюансы,мне ребята на сто 10часов меняли,а мы колеса снимаем и то не каждый день. |
нюансы при замене, это убрать бачки для удобства, и зафиксировать валы все для меток. при использовании спец. предметов, всё сводится к банальному разбору, замене, сбору. на самом деле, если человек хотя бы раз клапана регулировал сам, то примерно понимает что к чему при замене.
(там тоже нужно выставить ВМТ)
Всем привет. Нужен совет - недавно приобрел фф1, американец, зетек 2 литра.
Авто взял на лето поездить. Прежний хозяин заменил ГРМ при покупке, приблизительно тысяч 20 миль назад. Сегодня от делать нечего снял крышку ГРМ и увидел, что ГРМ находиться сильно от блока, выступает за шестерню мм на 2. При этом видно, что он натирает внизу крышку ремня. Но следов износа на ремне в принципе нет, чуток сточена кромка, и то заметно при пристальном изучении. Хочу заехать на сервис на днях, кое-что поменять, ну и попутно сказать, что бы посмотрели, почему не оцентрован ГРМ. Вопрос в том- КУДА смотреть?
И что бы не плодить темы - с наступлением жары при вкл кондея вентиляторы вообще не останавливаются - это нормально?
P.S. Видел несколько авто из америки (разные японцы) у всех стоит замена по регламенту 100 тысяч миль, хотя когда приходят такие же авто из японии, то там уже стоит 100 тысяч км.
Спасибо.
Старый Перечник
25 June 2010
Добрый день! Купил себе ремкомплект ГРМ RUVILL. В комплект входит 3 ролика и ремень, кстати двигатель 1,8 zetec 16v, все тут пишут что меняется 2 ролика и ремень, а у меня 3 ролика для чего тогда нужен третий ролик и как по качеству фирма производителя? зарание спасибо.
Посмотрел а ролики оказывается фирмы INA)))
LuXPrO
А как ролики выглядят то?
Возможно это натяжитель ремня вспомогательных агрегатов...
совсем запутали меня консультанты напрочь, хочу поменять ремень ГРМ с роликами на ZX3 Zetec 2.0 16v видел в этой ветке данные коды (консультант в маркете сказал не факт что подойдут) подскажите плиз неохото сесть в лужу подойдут ли 5508XS, 531034510, 532018710 (форд мексика 2002г) Благодарю за ответы
Дучч
25 June 2010
LuXPrOВот картинка из мануала для сервисных станций. Ролика два... Что с третьим- не знаю.
Старый Перечник
27 June 2010
Вобщем поехал я сегодня менять этот ремень и ролики к commicsu, приехал достал этот комплект показал ребятам и оказалось что этот комплект от ff1 дорестаил, а у меня рестаил))) даже не знал что ff1 бывают рестаил и дорестаил! Вобщем вот так! может кому и полезно будет!
цитата: |
даже не знал что ff1 бывают рестаил и дорестаил! Вобщем вот так! может кому и полезно будет! |
до 10/2001 шли дорестаил, с фарами как у американцев. после шли рестаилы, как русфокус
Дорогие форумчане!Купил комплект для замены ремня ГРМ ,подскажите где лучше поменять(Москва)и сколько будет стоить ?
Numme
1 July 2010
люди подскажите кто чем может второй раз проворачивает нижнюю шестерню ремня грм на коленвалу второй загибает клапана че делать деньги уже кончились.двигатель zetec se 16v 1.6 в книжке написано что она должна сажаться на конус но ни какого конуса там нет
Numme
2 July 2010
-1
wildracerвторой раз клапана загибает? проще наверное было уже мотор целиком поменять
по существу, шестерню на фиксатор резьбы сажали ?
нет не пробовали а поможет
wildracer
Ну, вообще фиксатор резьбы, очень помогает. Причем если её потом снимать, то только греть шестерню.
А на счёт конуса, сам собираюсь менять ГРМ через пару недель. посмотрю что у меня. Если что движок такой же.
Нужно поменять ГРМ, на авто FFI, Всеволжск, 02г. двиг. 1,8 (115сил), ГУР, кондиционер.
Всё ли правильно по запчастям или что-то лишнее?
1. 1037660, 1053837 - ремень ГРМ 1.8L Zetec-E (без вина дает два номера)
2. 1107573 - натяжитель ремня ГРМ (ролик натяжной)
3. 1213852 - промежуточный шкив (ролик направляющий) ГРМ
4. 1126120 - прокладка клапанной крышки 1.8L Zetec-E
5. 1049613 - приводной ремень, с усилителем рулевого управления, с кондиционированием воздуха
6. 1073096 - натяжной шкив (ролик натяжной) приводного ремня
7. 1134084 - комплект натяжного шкива (ролик обводной) приводного ремня.
PS: чтоб не купить лишнего в экзисте.
Serg_15_07_1981
8 July 2010
cerega
А почему ты не хочешь взять сразу комплектом вместо первых 3-х позиций, вот номер - 1 380 026, вроде оригинал? И дешевле получасется, если по в отдельности оригинальные запчасти заказывать.
Вопрос задаю, потомучто сам хочу себе заказать и сомневаюсь что лучше... Еще заодно хочу сразу поменять сальники на распредвалах и коленчатом вале, пока ремень снят.
может кто подскажет на что еще обратить внимание?
Serg_15_07_1981
1 380 026- В этом номере две позиции , ремень и натяжной, обводной покупаешь отдельно.В неоригинале идёт 3-и.
Serg_15_07_1981
Я буду брать аналоги, в частности ролики Ina а ремени Contitech.
Номера оригинальных детелей нужны чтобы правильно заказ в экзисте оформить, у них
наши вины не бьются.
cerega
Ролики лучше SKF брать, писали тут уже. что этот и есть оригинал, только без шильдика Ford
Подскажите.пожалуйста, хочу менять ремень ГРМ FF1(USA)2.0 SPLIT,1FAFP33P53W282627.
Нужны какие нибудь данные о ремне и о ролике натяжения.
О сальнике коленвала(пер.)Есть опотевания- надо за одно поменять.
Менять сам буду,приму любой совет.
Спасибо.
Про СПЛИТЫ вообще информации маловато.
NummeУ многих и ролики Ina в качестве оригинала стоят
zxrom
SP двигатель: приводной ремень-6РК 1700 ( из америки стоял-6РК 1718), в роликах стоят подшипники 6203, я меняю только их. Смысла менять опорный и натяжной ролик в сборе не вижу. Ролики покупаю SKF цена до 200рублей каждого,ремень выбирайте на свой вкус ,предложений много!!!
NikPaвообщето ремень 1800
zxromhttp://www.usa-auto.ru/i74978F2000.html смотри запчасти здесь,кода указаны,да и по цене сориентироваться можно
мне замена обошлась в 3500р.сальник бери по размеру в магазинах которые подшипниками торгуют,он обычный,а вот задний сальник не подобрать
zxrom
Когда демонтируете ролики, а они одинаковые, проверьте подвижность,подвижнойчасти натяжного(извиняюсь за товтологию), некоторые смазывали ВД-кой, закисал.