Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Feel The Difference
18 June 2010


FoXus
Ну некоторые промывку считают долгим и не нужным делом по этому не делают Обычно забота о двигле это нужно лишь тому кто на нём ездить собрался долго или что бы следующий покупатель был доволен
А так тендэнция рынка 100 тыщ накатал потом продал...вот так и живём
ARHANGEL_666
18 June 2010


Joopsky
У меня так же... если газу нажмеш, сначала обороты падают чуть не глохнет авто а потом норм... но как тока прогреется все тип топ) так что меня устаривает)
прошивка тоже не доработана немного...
avatar
Vortex
18 June 2010

1

Feel The Difference
Родное масло с завода у меня вообще красное было и че? Химические реакции не учитываем? А вообще, весь мусор - это забота фильтра, а окрас масла - это вторично...

На счет промывки: Смысл ее? Не проще менять масло в два раза чаще? Даже с точки зрения финансов выгоднее! Не говорю уж про работу двигателя на промывке...
avatar
pilot636@rambler.ru
19 June 2010


Vortex
Совершенно согласен. А еще, некачественной промывкой можно двигатель угробить. Он, априори, должен маслом смазываться, а мы туда г..а едренного для промывки. И кому сделали лучше? Уж точно не двиглу. А если двигло не первой свежести, этой сранью все дренажи забьет. А хорошее масло идет с моющими присадками и если оно через пять тысяч километров потемнело, это не значит, что масло плохое.
avatar
Feel The Difference
19 June 2010


Vortex
Красное масло с завода сделано для того чтоб определить на первоначальном запуске и работе ДВС течь...для этого в масло добавляют краситель который работает по принципу фреона, при утечки светится в ультрафиолете, это так если чё...Химическая реакция которая может происходить с маслом в ДВС это окисление, окисляется оно не только под воздействием температуры, для окисления нужен ряд других элементов которые непосредственно могут образовываться в момент трения и контакта с отработавшими газами, да оно окисляется но в результате контакта с элементами которые содержатся в выпуске тем самым происходит реакция а реакция происходит(из химии которую проходят в школе) в том случае когда у нас есть что от одной молекулы отдать а у другой принять, значит у нас происходит смешивание а потом замещение... А фильт лишь создан для удержания мелких и более крупных частиц таких как металические элементы появляющиеся в результате трения или попадания в масло инородных предметов из вне и некоторые другие случаи...ещё раз подчеркну только для крупных частиц...Я не сторонник промывки у меня всю функцию выполняет масло...
avatar
Brians
19 June 2010


А вообще, какие у промывки плюсы и минусы?
alex-a
19 June 2010


Titanium, седан, пр-во июль 2008г. Испания. В эксплуатации с сентября 2008г.
Пробег на сегодняшний день 36 000 км.
Топливо только Лукойл 95. В последнее время Лукойл ЭКТО 95.
Через полгода перепрошивка после жалоб на плавающие обороты. Исчезли.
Обороты холостого хода 800 стабильно.
Одна замена масла после зимы по собственной инициативе на 12 000 в фирменном сервисе
С 15 000 свист. Стою в очереди на замену ремня навесного оборудования с роликами - нет в наличии. Говорят, что ездить можно спокойно.
Плановое ТО1 на 17 000
Масло не жрёт вообще!
Езжу активно: резкие разгон-торможение.
Замена передних колодок на BOSCH на 36 000.
Расход (по чекам): Город, лето: 11,6л./100км.
Город, зима: ок. 14л./100км.
Загород: 6,6л./100км. при скорости 90км/ч.
avatar
Feel The Difference
19 June 2010

7

Brians
Выдержка с Тойота клаб...

Не раз мне приходилось быть свидетелем такой сцены. Респектабельного вида человек в течении нескольких минут с особым пристрастием изучал ассортимент моторных масел выставленных в витрине магазина автозапчастей. Его, судя по всему, больше интересовали импортные синтетические масла. Так и не придя самостоятельно к окончательному решению, он обратился за помощью к продавцу. Совместными усилиями масло ценой чуть меньше тысячи рублей было выбрано, и покупатель с видом специалиста попросил еще что-нибудь для промывки масляной системы двигателя. На вопрос продавца, что именно ему бы хотелось, последовал краткий и ясный ответ: "Что тут выбирать, что-нибудь подешевле". Возможно, и вы были очевидцами чего-то подобного, а кто-то и участником похожего диалога. Тут и возникает вопрос: "Чего больше плюсов или минусов в промывке двигателя?"

На первый взгляд может показаться, что сомнений быть не должно, конечно надо мыть. Ведь известно, что со временем в масляной системе двигателя образуются твердые и желеобразные отложения, которые пользы для работы двигателя вряд ли окажут, а вот вреда ждать от них приходиться. Но поверьте кажущаяся простота на самом деле весьма обманчива.

Припомните, много ли вы видели промывочных масел, выпущенных крупными зарубежными производителями. Нет. А почему? Ответ прост. Современное качественное масло содержит комплекс присадок, в том числе и специальные - моющие. Которые полностью справляются с возложенными на них обязанностями. Поэтому использование качественного масла и своевременная его замена проблему промывки решает полностью.

Но тем не менее, некоторые покупая дорогое качественное масло, руководствуясь благими намерениями, льют промывочное масло или пятиминутную присадку с мыслями: "В чистый двигатель, хорошее масло". Интересно, а если такому человеку предложить после замены масла влить в двигатель еще грамм 250 неизвестной жидкости по своему составу похожей на масло. Не трудно представить его реакцию. А ведь именно столько, в конкретном случае несколько меньше или больше, остается в масляной системе двигателя после, как может показаться, полного слива масла. Особенно это характерно для двигателей с гидравлическими толкателями клапанов.

Некоторые применяют промывку при переходе с одного масла на другое, дабы остатки старого масла не мешали работать в полной мере всем присадкам, входящим в состав нового. А что получается на деле? Остаткам промывочного масла, в большинстве своем сомнительного происхождения, предлагается дополнить полностью сбалансированный состав моторного масла. Так и приходят на ум слова известного политика: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Поэтому если вы все-таки решили промыть двигатель, то настоятельно рекомендую использовать для этой цели только проверенную продукцию известного производителя. Хорошо если промывочное и моторное масло будут одной фирмы-изготовителя, а еще лучше промыть двигатель обычным, но качественным маслом, проехать на нем около полутора тысяч километров, после произвести замену на масло которое будет эксплуатироваться постоянно. Возможно, этот вариант покажется несколько дороговатым, но поверьте в сравнении со стоимостью ремонта двигателя это практически даром.
avatar
Vortex
19 June 2010


avatar
Feel The Difference:

Возможно, этот вариант покажется несколько дороговатым, но поверьте в сравнении со стоимостью ремонта двигателя это практически даром.

Да, стоимость промывки конкурирует по стоимости с маслом. А на масле еще и поездить можно и погонять мотор на различных режимах, а не только на ХХ.
Только зачем так извращаться, если можно просто лить качественное масло и менять его в два раза чаще - через 10 000 км, а не через 20 000
avatar
pilot636@rambler.ru
19 June 2010


Feel The Difference
Лови плюсик от меня. Добавить нечего, все очень доходчиво.
avatar
FocusOFF
20 June 2010


Feel The Difference
+1 все грамотно и поучительно.
avatar
masi@
20 June 2010


Feel The Difference
С мнением согласен. Промывка двигателя, эксплуатирующегося на более-менее приличном масле, для меня всегда немножко отдавала паранойей. +1
avatar
DILAN
20 June 2010


Feel The Difference
К промывке всегда относился скептически - лучше маслице почаще менять! Хороший пост!
avatar
yakudza72
20 June 2010


через неделю стану обладателем фф2 универ 1.8 бенз. читаю ветку и прихожу постепенно в тихий ужас. неужели двигло такое г...??? что- то страшно как-то. тем более, что акция у официалов 1.8 по цене 1.6???!!! теперь вопросы( ежели можно):
1) какое масло идёт с завода по маркировке, в салоне не говорят почему-то, типа машина на гарантии- не хрен лезть, но при обкатке контролируйте, вдруг будет жрать...
2) на каком бензине вы ездите, по паспорту95, но у нас нет нормального бензина, тот же 92, только с кучей присадок. так кто на чём?
до этого ездил на авео за 380тыков, проблем не было вообще, на сайте пишут, что вы хотите от бюджетного автомобиля( у кого лампочка перегорела или ещё какая хрень). ну, думаю, куплю фокус... читаю: что вы хотите от бюджетного автомобиля? машина почти 700 тышшшов блин, какой же должен быть бюджет, чтобы машина не бюджетная была? или только майбахи нормальные давно на тазах не ездили наверное.
или не брать?
avatar
Vortex
20 June 2010


yakudza72
Смею Вас заверить, что если в ужас и придете, то не от движка
avatar
yakudza72
20 June 2010


то есть не брать ?
_woodoo_
20 June 2010


yakudza72
если ждешь откровений после авео, то не бери
avatar
Vortex
20 June 2010


yakudza72
Почему? Нормальный аппарат... Но откровений ждать после авео не стоит...
_woodoo_
опередил
avatar
yakudza72
20 June 2010


при чём тут откровения, у машины класс другой, поэтому покатаюсь малёхо. а вопросы без ответа
avatar
alex52ru
20 June 2010

1

цитата:
то есть не брать  ?


Брать обязательно , но как у ВСЕХ, повторяю - у ВСЕХ, производителей авто попадаются хреновенькие экземпляры .
Своим при пробеге 22 000 доволен
avatar
FocusOFF
20 June 2010


yakudza72
я тоже на свой пока не жалуюсь,поменял только ролик и ремни по ТСБ№88
avatar
yakudza72
20 June 2010


меня правда мой менегер в ступор вводит своими ответами. спрашиваю, какое масло залито, синтетика, полусинтетика, маркировка. ответ- фордовское... можете у нас литр прикупить на обкатку, на случай обкатного обжорства...
спрашиваю про бензин, он от одного вопроса в полуобморочное состояние впал . лазил по форуму не нашёл. на авех за три года накатал почти 60 тыщ на 92 бенз. (по паспорту 95) делал предпродажную- свечи менять не стали, как новые. братан на лансере через 15т. км езды на 95 поимел бооольшую проблему с клапанами. хотя заправлялся на том же производителе, что и я. а недавно познакомился в баньке с хозяином одной бензоколонки- под пивко с раками, лобызая меня слюнями в ухо, рассказывал про наш 95 ЭКТО... пивко не брало что-то меня ... отсюда и вопрос. просто машина у меня была без компа, а теперь с ним будет, настройка мозгов от понижения октанового числа не закипит, или жрать как крокодил начнёт?
dimon311
20 June 2010


yakudza72

про бензин 92 - 95 на форуме отдельная большая тема... поищи поском!
avatar
Aquarius 699
21 June 2010


У меня ФФ2 1,8 125 Покупал в январе 2007 у дилера нового. Тоже жрёт масло с самого рождения 350 грамм на 1000 км. как в аптеке. Сначала парился и парил переодически дилера (пока был на гарантии) а у них ответ: вот будет жрать больше 500 гр. на 1000км. тогда приезжайте. По истечению 3,5 лет, проехал уже 74 тысячи километров. Двигатель бодр и весел. Что до сих пор интересно, в городском режиме ест 350, редко 400 грамм, а вот на трассе (частенько езжу на дальние расстояния) ни грамма, хотя не тошню, а еду со скоростью не ниже 180 км. в час... парадокс. После 1 года эсплуатации принаровился и уже не глядя на щуп, подливаю 350гр. мерной чашкой каждые 1000-1200 км.
По собранным сведениям есть 3 типа Фокусов: 1. не едят совсем, 2. 250-400гр. - мой случай, 3. 500-1000 гр. на 1000км. - и это тоже нормально. Вот когда выхлоп станет сизым, тогда и стоит задуматься.
avatar
-GRom-
21 June 2010

5

Aquarius 699
Бывает-же так, всё наоборот.
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
avatar
Che Guevara
22 June 2010


A
ARHANGEL_666:

Joopsky
У меня так же... если газу нажмеш, сначала обороты падают чуть не глохнет авто а потом норм... но как тока прогреется все тип топ) так что меня устаривает)
прошивка тоже не доработана немного...

Меня это от прошивки и останавливает, т.к. вроде все ок, идеального ничего нет, а новая прошивка, может добавить новых проблем и головных болей.
avatar
Vortex
22 June 2010


Joopsky
На VG все гуд - сел поехал, никаких провалов. Только в холодное время на непрогретой есть эффект подсоса.
aleksandre
22 June 2010


повышенный расход масла,автосалон сказал замена движка.лечится ли без замены?
avatar
Feel The Difference
22 June 2010


aleksandre
Смотря какие симптомы, что за машина, пробег...вообщем всё о машине раскажите и желательно очень подробно а там подумаем что можно поделать...
avatar
IvanFF
24 June 2010


Всем привет! нуждаюсь в помощи форумчан)
ВОобще проблема такая,забывал масло проверить и долгое время катался (потом вдруг на разгоне замечаю такую хрень),что то начинает очень сильно стучать под капотом,остановился сразу же и понял что масла нет нихрена в движке...когда открыл капот и проверил,так и оказалось(( сразу поехал в сервис форд,обьяснил ситуацию,проехал немного вместе с мастером что бы он послушал что за проблема...сказал что с движком может быть жопа.. сказал купить 2 литра масла и залить,и если звук не пропадет то в воскресенье поеду опять в сервис,хотят какую то фигню туда залить..что бы кольца выровнились или что то в этом духе,я не помню уже)) был в некотором шоке когда он сказал что скорее всего головку блока придется менять... Стук остался,но его слышно только когда педаль газа чуть чуть нажимаешь,к примеру когда едешь на 40 км и удерживаешь скорость звук довольно громкий((( Машину постоянно крутил по максимуму,езда была очень динамичной,теперь больше 80-100 даже не еду(( что теперь делать? ремонтировать? или поскорее избавиться от своего фокуса?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up