Отчетег
Машина была Всеволожская, 1, 6 115 сил седан Гиа джинс февраль 2008 года почти последний дорестайл
Диски, кондей, зимний пакет, ЕСП
Куплена была в марте 2008
На момент продажи (декабрь 2009, отдал Блю фишу
) прошла 78 тысяч км по дорогам Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Псковской области, Финляндии, Швеции и Норвегии.
По эксплуатации:гарантийные обращения устраненные:
1)Пробег 27 тысяч. Умерла магнитола 6000 СD,перестав читать диски. Замена по гарантии, ожидание месяц.
2)Пробег 71 тысяча. Подтекал сальник привода коробки(что это, не спрашивайте, сам боюсь). Замена по гарантии, был в наличии , без ожидания.
3)Пробег 73 тыщи. Неожиданно загорелся чек енжин, пропала тяга, на дисплее БК высветилось "ограничение мощности". Заглушил, завел-прошло.(К слову, произошло это в городе Тампере, заставив меня подумать о том, кому и сколько я буду должен за эвакуатор по ФИнляндии) Через 200 км машина в движении заглохла. Завелась, впрочем, сразу. Диагноз дилера-умерла дроссельная заслонка, замена по гарнтии, без ожидания , была в наличии.
4)На 26000, на 32000, и еще раза 2-не смотрел уже-перегорали лампы подсветки номера. Меняли в первый год по гарантии, потом я стал менять сам-надоело ездить.
Не гарантийные обращения:
1)на пробеге 45 тыщ выдала ошибку катушка зажигания. Оказалось,дефект был вызван мастером-руки-из-жопы установщиком сигнализации (гаражный, не фирменный мастер), который замкнул иммобилайзер на катушку(как-то так). Пришлось поменять косу проводов под капотом. Близость завода и сланве традиции русского народа помогли проделать эту процедуру недорого
2)на пробеге 65 тыщ была чищена дроссельная заслонка. Чищена не у официалов, возможно, кривой чисткой они мне ее и убили под последующую гарантийную замену.
Все, это поломки.
Отзыв: ну лучше всего сказать, что сейчас у меня машина с таким же двигателем, только хэтчбек, купленный взамен седана в декабре 2009
Но все же скажу.
Плюсы:
Эргономика. Устраивало все. Обивка гиевских сидений мне нравилась даже больше, чем нынешний титаниум- ни разу я их не чистил средствами, а вот титаниумовскую чищу уже третий раз за полгода. Подлокотник был без бокса, зато не ерзал, и места мне и так хватало, в том числе и в отпускных дальних поездках.
Двигатель. Больше 180 я машину не разгонял (по GPS), но их она шла нормально.Ну про управляемость, скорость и т. д. тома написаны,впрочем... Да собственно то, что я купил такой же, о многом говорит.
ЛКП. Сколов была куча-большая часть пробега прошла по трассам. Никто не зацвел, впрочем, я их вовремя подкрашивал.
Зимний пакет. Плевал я на сиденье, но обогрев стекла конечно вещь.
Из минусов. На первый взгляд мне не понравилась оптика, и ездил я с гомосяцким ксеноном, поставленным самостоятельно. Но сейчас езжу с обычными галогенками и не жалуюсь.
Поскрипывало кресло, но опять же не мешало.
Быстро пачкается и засыпается пылью и песчинками черный ковролин на полу-есть и сейчас, ничего не сделать...
Облезли литые гиевские диски-пришлось их подкрасить серебрянкой.
Получился колхоз, но куда деваться(
Да вот, пожалуй, и все...)
Добавлю, раз уж нынешняя машина тоже всеволожская.
Хэтчбек, 1, 6 115 , титаниум мундаст сильвер.
Диски, климат, зимний пакет, ЕСП.
На настоящий момент прошла 17 тысяч км, 13 по Родине, 4000 по Латвии-Польше -Германии.
Двигатель и коробка, ясное дело, не имеют отличий от прошлой машины.
Никаких обращенйи пока (тьфу тьфу тьфу) нет