Товарищи помогите пожалуйста, надоела вибрация на холостом ходу, не сказал бы что большая, но всё же есть, а самое главное, что её раньше точно небыло, ну или была, но практически незаметная.
Поменял свечи купил 3 комплекта Motorcraft, Denso, Bosh - не помогло, хотя на BOSH вибрация немного меньше, кстати BOSH медные, остальные платиновые, которые не очень уважаю.
Поменял ВВ провода.
Поменял все фильтры(топливный и воздушный)
Почистил клапан ХХ, датчик расхода воздуха.
Пробовал разный бензин.
Лил очистку инжектора и удалитель влаги из бензобака.
Даже поменял аккумулятор с 80 Ан на 55 Ан, думал что последний будет быстрее заряжаться и тем самым вибрация на ХХ уменьшиться. (кстаи на двигатель 1.8 аккумулятор 80 Ан это не много?)
Может дело в форсунках?
Если не отрегулированы клапана, может быть повышенная вибрация и вообще какие последствия может быть при неотрегулированных клапанах?
А может быть дело в генераторе или в регуляторе напряжения?
P.S. У меня ещё на прогретом двигателе, когда на нетрали или на выжатом сцеплении катишся до светофора примерно на скорости 30 км/ч обороты повышаются до 2000 потом опускаются до нормы, может все мои проблемы в датчике ХХ или ещё что-то, хотя его чистил неоднакратно.
Друзья помогите кто чем может! Буду очень признателен!
ExtrA
20 February 2006
Вибрация на холостом ходу
Бензонасос тоже менял,движок тянет отлично,врядли нехватает топлива.
У меня американец zetec 2 литра. Вибрация, как будто пропуск зажигания, раз в 2-3 секунды. Провода, свечи, катушку, гидроопору менял, насос чистил. Что это может быть? Раньше не было, а последние тысяч 100 рывками подтрясывает на холостых
у меня вибрация на холодном двигателе, после как прогреется и проедусь несколько километров-двигатель работает как часики т.е. это происходит только при прогреве двигателя( вибрация несильная и немного плавают обороты) --что может быть кто знает
BarryWhite
МОЖЕТ ЗАЗОР В СВЕЧАХ (ДОЛЖЕН БЫТЬ 1.3 ММ)
geNoks
18 June 2010
для ZETEK 2.0 тоже зазор--1,3мм ??? А-то Я как-то откручивал одну свечу там зазор на глаз все 2мм
geNoks
zetec 2 l spark plags 1.3mm.
у меня даже на капоте наклейка наклеена с завода.
Focus zitec- 2.0 американец. Вибрация по всему кузову при нагреве иногда пропадает. В основном постоянно колбасит. В режиме R передачи при выжатом тормозе и легком нажатии педали газа вибрация пропадает. Ребят, подскажите, могут ли опоры быть причиной? И сколько их: 2 или 3?
Скажите а вибрация может быть из за АКПП???
сергей73может
FENIX-FOCUS
А что там может хандрить?
Уже задавал вопрос сегодня в одной из тем про вибрацию на ХХ, одной из причин называют гидроопору. Подскажите на установленной опоре есть пузырь, должен ли он продавливаться или должен быть упругим?
у меня он легко продавливается...так должно быть или опора на замену?
Подскажите кто знает.
Ситуация в следующем: при движении накатом холстые обороты в норме ~ 800 об/мин, при полной же остановке холостые падают и держатся стабильно ~600 об/мин ( но вследствии чего машина вибрирует, подстветка в салоне мерцает, такое ощущение, что вот-вот заглохнет). Иногда электроника пытается выровнять холостые и получаются резкие скачки от 600 до 1000 об/мин. Двигатель не троит.
КХХ неоднократно чистился, ставился заведомо рабочий с другого фокуса - результата 0.
ФФ-1, 1.6 бензин, 2000 г.в.
eroha82:
|
сергей73 под дросельной заслонкой есть болт - подкрути чуть- обороты поднимуться слегка, если дрожь пропадет значит не хватка топлива, копай в эту сторону. Тоже самое было у меня 2,5 года - забил. Но как то добрался до етой вибрации. лечил так. включил борт компьютер, поставил там показания тахометра (были 650 + - 50), и поднял обороты до положенных 750-800 (для зетек 2 л.) просто чуть подкрутив болтик под дроссельной заслонкой. |
А можно поконкретней, где этот болтик находится?
А что разве нельзя для начало просто слегка нажать на пендаль газа,обороты увеличатся и посмотреть что с вибрацией?У меня правда на прогретый движок вибрция почти незаметна,причину не кто сказать неможит.
при 800 об/мин не вибрирует. Вибрирует при низких холостых (т.е. при ~600 об/мин, как я описывал постом выше).
На 2.0v16Zetec решил тут заменить гидроопору, денег на оригинальную стало жалко и решил на экзисте я прикупить неоригинал за 1500р.С виду она ни чем особо не отличалась,все крепления и отверстия подошли замена заняла 10минут.Первую неделю ездил радовался,вибрация вроде немного ушла.Но радовался я не долго ещё пару дней и подушка взяла и развалилась!!!И всю внутрянку из неё засосало в приводной ремень!!!
В результате разорвало ремень и повредило ролик.Вот-так я и обзавёлся оригинальной подушкой а за одно приводным ремнём и роликом.
focus 2001 USA zetec 2.0 АКПП
у меня на холостом ходу вибрации нет, но в положении D присутствует достаточно сильная вибрация, аж в зеркале заднего вида отражение дрожжит(вкл/выкл кондей - чувствуется что машине тяжело, обороты не стабильны). Самое интересное, что если проехать в перед пол колеса то вибрация уходит, и я вообще не ощущаю работу двигателя(в этот момен можно вкл/выкл кондей жать на все кнопки одновременно, обороты будут стабильные, мышина работает тихо, вибрации 0).
Про пол колеса - это примерно... Экспериментов не проводил пока... Я уже проверил подушку двигателя большая ямка, посередине выпуклость, побокам на ощупь - пустота... как понял это - к замене... Но никак не пойму откуда такая зависимость вибрации от положения колес... Причем это 100% срабатывает всегда... Останавливаюсь на светофоре идет вибра, чуть вперед и тишина...
l1f3h0us3:
|
focus 2001 USA zetec 2.0 АКПП
у меня на холостом ходу вибрации нет, но в положении D присутствует достаточно сильная вибрация... |
У меня похожая ситуация)))
Нужно посмотреть опору коробки нижнюю.
Если что накопаете пишите.)))
SDVIG:
|
l1f3h0us3:
| focus 2001 USA zetec 2.0 АКПП
у меня на холостом ходу вибрации нет, но в положении D присутствует достаточно сильная вибрация... |
У меня похожая ситуация))) Нужно посмотреть опору коробки нижнюю. Если что накопаете пишите.))) |
А почему именно коробки нижнюю??тут все осматривать нужно)у меня была вибрация на Д оказалась гидро.
цитата: |
сергей73под дросельной заслонкой есть болт - подкрути чуть- обороты поднимуться слегка, если дрожь пропадет значит не хватка топлива, копай в эту сторону.Тоже самое было у меня 2,5 года - забил. Но как то добрался до етой вибрации. лечил так. включил борт компьютер, поставил там показания тахометра (были 650 + - 50), и поднял обороты до положенных 750-800 (для зетек 2 л.) просто чуть подкрутив болтик под дроссельной заслонкой. |
НЕ ПОДНЯТЬ ТАКИМ МЕТОДОМ ОБОРОТЫ!
а никто не думал поставить вместо гидро обычную резиновую подушку? тоесть переделать и забыть.
drof-1:
|
а никто не думал поставить вместо гидро обычную резиновую подушку? тоесть переделать и забыть. |
И забыть что такое нормальная работа двигателя?
цитата: |
И забыть что такое нормальная работа двигателя? |
Почему?
И насчет гидро подскажите пожалуйста. Неоригинал стоит 1800р оригинал в форд-сервисе предлагают за 5100р. жаба душит на понимаю что разница в цене не на пустом месте. Стоит оно того?
SDVIG:
|
У меня похожая ситуация))) Нужно посмотреть опору коробки нижнюю. Если что накопаете пишите.))) |
Сегодня ездил в форд-сервис(check endgen загорелся вчера) заодно и с вибрацией ситуацию описал. Сказали что опора коробки и левая опора двигателя целые правая к замене(ну это я уже писал). Поменять опору и тогда дальше уже смотреть. При осмотре заметил что привод левого колеса сырой. Может есть взаимосвязь с ...
цитата: |
в положении D присутствует достаточно сильная вибрация, аж в зеркале заднего вида отражение дрожжит(вкл/выкл кондей - чувствуется что машине тяжело, обороты не стабильны). Самое интересное, что если проехать в перед пол колеса то вибрация уходит, и я вообще не ощущаю работу двигателя(в этот момен можно вкл/выкл кондей жать на все кнопки одновременно, обороты будут стабильные, мышина работает тихо, вибрации 0). |
Причем сервисмен посмотрев на это тут же спросил меня есть ли вибрация на скорости... а вибрация действительно присутствует... откуда сырость внятного ответа не дал сказал надо смотреть...
Я ставил подушку не оригинальную (как-то на "F"). Около тысячи руб. 50 тыс. км - полет нормальный
Andrey2106[/QUOTE] ЗАБЫТЬ? смотрел на днях на двигатель лексуса
RX-350 так там обычные резиновые подушки и некакие не гидро! а про вибрации кто уж как не лексус печется... или форд круче вы считаете?
drof-1:
|
а про вибрации кто уж как не лексус печется... или форд круче вы считаете? |
Сравнения не сопоставимы, но при всём исправном на ФФокусе нет и не должно быть вибрации.
ну да. а в лексусе есть значит?
2 people online