kot78:
|
Lineup
Нее, у меня не все так запущено, стоит обдув на лицо |
Могу сказать одно у Фокуса на мой взгляд климат и кондиционер вялые, так что неисключено что с ними все в порядке и это штатный режим. А добавить могу что в FAQ-е была статья про самостоятельную диагностику климат контроля, которую я дично проводил по этой статье, реккомендую взглянуть...
Спасибо, но не то... Это проканает если 1 вентилятор, а у меня 2...
Добрый день! Подскажите плз, отдал ФФ1 2003г. американец (АКПП) на диагностику подвески. Сказали, что надо поставить Подвесной подшипник правого привода, т.е. его у машины щас нет. А если нет, то зачем тогда ставить, нужен ли он вообще? Еще сказали нужно поменять (или поставить) на задней оси нижние передние рычаги и наружние с/блоки задних поперечных рычагов - тоже интересно что это за штуки и есть ли необходимость в их замене и когда?
цитата: |
с/блоки задних поперечных рычагов - тоже интересно что это за штуки и есть ли необходимость в их замене и когда? |
их меняют вместе с рычагами (их отдельно нет)
цитата: |
задней оси нижние передние рычаги |
так называемые косточки? если не менять, в поворотах болтать может корму.
появилась мысль, вечером буду пробовать прирастить движек от печки классики. Он даже во внутрь этого залезет...
ChilyМашина нормально ездила. Блин неужели обманывают в сервисе. А какие вообще могут быть признаки неисправности подвесного?
NummeНе замечал чтобы машину болтало в поворотах.

Вот так вообщем и фиг знает есть ли что там ремонтировать.
TIM2.3L
18 June 2010
ПРАВОРУЛЬЩИКУ.
У меня 2003г.американец,движок 2,3.Коробка МКПП,Аи-92.В городе лопает 10-11л,зимой понятно нескоко больше.А вот на трассе 7,8л. замерял специально.Правда при условии,что еду в пределах 80-110км.ч.Собираюсь свечи менять,время пришло,на мой 500р.за шт.Ну и фильтр канэчна!Погляжу чё дальше станется.
привет, кто подскажет почему в салоне шум, как будто работает дизель и не большая вибрация, через некоторое время пропадает, появилось после того как поменял ремень грм, ФОКУС первый, USA, автомат.
ну, впринципе идея с движком от печки с классики проканала, оборотов конечно поменее, но работает... доделаю - вылажу фотосессию
Johnnie Walker
19 June 2010
-2
подскажите не горит левая фара ближний и габарит(фару снял лампочка целая) и при включённых габаритах при нажатии на педаль тормоза левый задний габарит тухнет и тормоз тоже не горит,справа и полоска тормоза горит...
раньше ещё помимо всего этого подсветка номера не горела полез в предохранители

рукой постучал их посомтрел ничего не понял

всё заработало,подсветка номера так и горит,а вот ближний свет погорел вечер и на сл.день опять перестал светить
1. Прозваниваем лампочку
2. Если лампочка сдохла меняем
3. Если лампочка гуд, тестором смотрим проводку идет ток на лампу или нет
4. Если нет проверяем преды
5. если преды норм то смотрим не окислились ли контакты подключения ближнего. В принципе все.
Задний габарит и тормоз этоо одна лампочка, 2х нитевая. Все пункты написаны выше.
Мультиметр вообще отличная штука, советую обзавестись.
Johnnie Walker
19 June 2010
-2
Numme
как предохранители проверяют?машина первая,а в обслуге нупь
Подскажите, недавно купил фокуса 2.0 ZETEK RUS и как-то залез под капот в очередной раз и лазить вокруг термостата заметил , что из-под его корпуса немного сечёт антифриз трогал всё руками и заметил вот этот датчик---
Я то-думал он подкручен к корпусу термостата , а потом , что не тут-то было---
Я в шоке

:--это по ходу датчик температуры, так где-же его место и что подключено вместо него

(он просто болтается в воздухе и провода к нему подключены) так Я втаком виде проехал около 5 т.км. и ничего странного не наблюдал, кроме того,что утром пока грею немного плавали обороты, а после прогрева двигло работало как часы и "карлсон" включался и на щитке температуру показывает в норме.
Объясните--ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!
цитата: |
как предохранители проверяют?машина первая,а в обслуге нупь |
в салоне слева под рулем снять крышечку (там предохранители)
на обратной стороне крышки нарисовано, какой пред за что отвечает, и по номерам поглядеть, целые они или мертвые. чтобы удобно было вытаскивать, съемник обычно лежит в предохранителях под капотом. самый ближний пластиковый коробо к стеклу.
цитата: |
Объясните--ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! |
этот датчик должен стоять в районе аккумулятора! Сбоку у него два пистона пластмассовых - они втыкаются в опору аккумулятора.
измеряет этот датчик температуру воздуха в подкапотном пространстве, для чего - непонятно...
существует только в русских версиях Фокуса (и, кажется, только при АКПП)
Johnnie Walker
19 June 2010
-1
Nummeгде они находятся я уже знаю спасибо,съёмник это такая пластикая штука на крышке подкапотных предохранителей?
Optimus Primeвот так выглядит съемник

вот так выглядит сгоревший предохранитель

блока предохранителей два... один в салоне, другой под капотом... описание предохранителей в мануале
geNoks
Это датчик температуры подкапотного пространства, меряет он температуру воздуха под капотом и включает кулеры в независимости от замка зажигания т.е напрямую от аккумулятора, с мозгами он никак не связан ,у него даже свой предохранитель имеется там же на проводах.А прикрутили его к термосу правильно , т.к там он более чуствителен , если этот датчик снять и вставить перемычку., вентилятор будет крутить постоянно, принцип работы как на вазовских карбовых машинах, только там он вкручен в радиатор...
но Я заметил одну особенность, когда кулер срабатывает при рабочем двигателе и как только глушу двига тель кулер тоже выключается , а на двенашке инжекторном (она у меня до сих пор-- нодо продавать) при сработонном кулере и после того как глушу двигатель-кулер ещё какое-то время. работает-после вырубается и так у всех жиг и в приоре так-же.
В фокусе так должно быть как писал выше???
AleTan
Привет. у меня та-же история если вылечил вибрацию подскажи как.
geNoks
В Фокусе - выключаешь зажигание вентилятор обесточен.
FRU_Number
20 June 2010
цитата: |
geNoks В Фокусе - выключаешь зажигание вентилятор обесточен. |
и это не есть гуд... треба доработать... а то в последнее время мотаюсь по городу - 90-92С... останавливаюсь перед супермакретом, поход с женой - детьми, включаю диагностику - 105!!! Завожу двигатель и через 10 секунд 88...
цитата: |
и это не есть гуд... треба доработать... а то в последнее время мотаюсь по городу - 90-92С... останавливаюсь перед супермакретом, поход с женой - детьми, включаю диагностику - 105!!! Завожу двигатель и через 10 секунд 88... |
ну и что? он же не работает при такой температуре , а просто стоит.
Доброго времени суток!!!Такая проблема машина 2 дня тупила потом вообще на ходу на 2 передачи при 2000 об.заглохла и больше не заводится(((Поменяли возд,бенз-фильтры свечи,проверили бенз.насос всё в норме на что теперь надо обратить внимание???
ILYA37что-то тут в последнее время всех отправляют смотреть давление в топливной магистрали

у американцев.
Numme давление проверили всё текёт отлично)))машина рус!!!Сегодня по 2 диагностам проехал ошибок не выдаёт.На 1 свече ток есть а вот дальше теряется типа.свечи сырые.Завтра к электрику!!! СПС за помощь)))
ILYA37если ток только на одной свече, смотрите дальше. ВВ провода

катушка зажигания.
здравствуйте подскажите подходит ли защита двигателя от европейца на американца?