krllу меня точно также ФФ2 07г Гия седан Ti-VCT,
и у любимки Фьюж 09г Гия, 1.4 Робот! - тоже хотели 1.6 Акпп
но у нас Никогда в стране не продавались они, а токо сейчас дилер завез с десяток авто ( кстати мне лично сказали - потому-что завод спуливает Неликвид в Европе. 1.6 Акпп - оффиц. сказали - неликвид и наш дилер не в восторге от этого, что их заставляют брать)
и на обоих авто ( я писал ранее в соотв.ветках) мы исколесили по 14 стран Европы на каждую авто!
посл.раз на фьюже вернулся с Сицилии с заездом в Бремен...короче дофига проехали на нем!
Спросите почему на фокусе не езжу постоянно - из-за того что отпуск припадает у всех стразу, и Фокус достается тогда родителям, которые едут также на отдых... А я с семьей юзаю Фьюж на то время...
И кому как не мне рассказать ( в который раз уже) про различия авто...
Итак
- для города - Фьюж однозначно! Маневреннось, легкость, Практичность, абсолютно лоялен к "Нашим" дорогам, по крайней мере в моем городе, области и большей части страны где на нем ездим...
что касается езды на трассе на фьюже - то вам Каждый человек скажет, ростом более 1.7, что после 500-600км непрерывной езды! - Болит, извините, - Задница! это раз, и как ни крути - чем человек выше - тем больше спина болит в области таза. Это нормально, ибо так регулируется полушка сидения - не досконально, явно не как в СТ!
после 500км неприрывно по бану, выйдя в кафе я разогнутсо Не мог! и зад болел шо кол вбили.
- на трассе, уж извините, - Фокус вне конкуренции
, комфорт, мощность... из Киля до Мюнхена я приехал без остановок и еще в Офисе доработал день! не кисло так имхо.
- Багажник на Фьюже хорош, даже очень, но ...у фокуса лучше
поверьте. Это при забитых под завязку багажниках на Фокусе лучше. Если не забивать - то удобнее чутку на Фьюже. Хотя явный минус Фьюжа, как и всех универсалов, - нельзя вплотную подьехать к стене! - уже не выгрузишся. Как это постоянно бывает на подземных парковках гостиниц
- По шумке. хоть у нас на фьюже Полная шумка профф. и результат конечно чувствуется даже если быть полуглухим. Но на Фокусе - совсем Тишина! Однако в дороге Фьюж с шумкой никогда не напрягал.
- Про подвеску Фьюжевскую не могу сказать ниче плохого. Да, жестковато проходить стыки пустые между швами асфальта, но не более.
У кого ямы как овраги - ниче не могу сказать, в такие никогда не заезжал, думаю лиш что Фьюжу там совсем плохо приходится ибо он не для Ям!
Подвеска у фьюжа мега крепкая, мне рассказывали из других районов страны - те кто на убой таксует, и те кто по ямам шурует постоянно. Проблем с подвеское Нет у Фьюжа!
- робот-песня, подстраивается под стиль езды, очень приятный. Неудобств не ощущаю. Про откат - да, он есть, нужно просто научится на сильных склонах стартовать. на Акпп проще - там не нужно учится вообще.
- бампер, как бампер, я слыхал что кромку многие срезают, но реально Зачем? у мну надобности нет. асфальт кругом
а зимой вообще не замечали сугробы, ехал там, где паркетники наискось прокладывают путь в пробках. Мой Фокус с кабрио бампером Ниже Фьюженовского бампера!
А вообще у нас есть товарищи у которых Eibach-30 стоят на Фьюже!. и что им говорить то?
Про клацание и шум всякий - это все бензин и его качество!
ни на одном автомобиле я не имел детонации и стуки клапанов. - бенза у нас отличная ( с Европы), свечи меняют люди на разных автто на 40-50тыщ минимум!, я на 56 поменял - просто так из-за пробега.