| РОЛЬФ Центрг. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А Телефон: + 7 (495) 780-77-00 РОЛЬФ Ситиг. Москва, Ярославское шоссе, 31 Телефон: +7 (495) 7-881-881 РОЛЬФ Алтуфьевог. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1 Телефон: +7(495) 780 05 50 РОЛЬФ Химки Transit Центрг. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 Телефон: +7(495) 788-99-77 http://rolf-ford.ru/ |
Команда РОЛЬФ Центра приветствует вас!
Мы стремимся постоянно повышать уровень обслуживания и качество сервиса, поэтому нам важно ваше мнение, владельцы автомобилей Ford! В данной ветке вы смело можете оставлять свои отзывы о нашей работе, делиться своими впечатлениями, а также задавать вопросы касаемо сервиса автомобилей Ford.
Мы, в свою очередь, постараемся дать развернутый ответ на каждый вопрос.
Для участников форума действуют особые условия на обслуживание в РОЛЬФ Центре:
Для гарантийных автомобилей:
— скидка 15% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Для постгарантийных автомобилей:
— скидка 20% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Кузовной ремонт:
— скидка 50% на работы сервиса;
— скидка 27% на запасные части.
Почему РОЛЬФ Центр? Все просто: — Сервис в день обращения
— Центральный офиc с историей в 24 года
— 5 минут от ТТК
— Корпоративный транспорт от м. Беговая
— Индивидуальный подход к каждому клиенту
— Всегда свободные места на парковке для клиентов
— Внедорожный тест-драйв в центре города
— Большой выбор автомобилей из наличия с ПТС
— Покупка одним днём
valkir62
6 June 2010
Бахрамиловский АлексейБлагодарю за ответ. Едем к Вам.
Удачи.
мариязаикина, скажите пожалуйста, у меня такая ситуация: есть машина, во владении была 20 лет, но как на зло, зимой её сняли с учёта в ГАИ. Может ли такая машина участвовать в программе утилизации? Очень срочно нужен ответ
) Заранее спасибо огромное!
lilinka:
|
Может ли такая машина участвовать в программе утилизации? Очень срочно нужен ответ ) Заранее спасибо огромное! |
Вроде бы, было разъяснение от Минпромторга, что придется сначала владельцу поставить авто обратно на учет (на владельца), а потом уже снимать для утилизации. Объяснение - т.к. при снятии учета по утилизации ГИБДД делает отметки в свидетельстве об утилизации.
mike-fp, спасибо, а вы не знаете, любую машину на учёт можно поставить? Даже если она не очень ездит?
mike-fp:
|
Вроде бы, было разъяснение от Минпромторга, что придется сначала владельцу поставить авто обратно на учет (на владельца), а потом уже снимать для утилизации. Объяснение - т.к. при снятии учета по утилизации ГИБДД делает отметки в свидетельстве об утилизации. |
Я спрашивал у представителя одного из дилеров форда, ставить обратно не нужно, достаточно с документами на машину (ПТС) подъехать в ГАИ по месту снятия, чтобы они сделали отметку в ПТС об утилизации.
Рольф задолбал своим СПАМом... На просьбы отписать не реагируют (дважды звонил и просил удалить меня из спаммерской рассыоки). Несколько раз жаловался опсосу на их СПАМ. Тоже нет результата.
При этом, самое смешное, что Рольф шлет спам о том, что у них акции, а дозвониться до их офиса невозможно! Зачем спамить, если не могут обеспечить нужное количество линий и операторов?
~DimNik~
17 June 2010
Приветствую! Думал больше не буду писать в этой теме, но спустя почти год после последнего посещения РХ, я ощутил (и оценил)
«мастерство» криворуких и ооооочень забывчивых мастеров РХ. Начало история
здесь . На прошлой неделе решил самостоятельно почистить «дроссель». При снятии оного обнаружил провод «массы» (с клеммой) которая крепится к МКПП, аккуратно примотанной изолентой к соседнему проводу. Фото:
Решил устранить очередной «косяк» РХ, стал снимать корпус воздушного фильтра. С этим возникли проблемы. Людьми из ФМК был предусмотрен еще один провод массы, но толщиной не в 1 см, а около 2 мм. Весь ток пошел через этот провод и он стал перегреваться. Обуглился и "впаялся" в корпус воздушного фильтра. Фото:
Теперь вопросы к
Бахрамиловский Алексей:
Как мастера официального дилера(специально обученные люди), а не слесаря из "ара-сервиса", могли за два посещения Вашего «сервиса» забыть:
1.Провести осмотр и дефектовку бракованного сцепления.
2.Забыли одеть шланг вентиляции картерных газов.
3.Забыть прикрутить клемму к МКПП.
4.Закрыть капот.
Повредить сальник полуоси.
Я уже не говорю про мелочи: Убрать мусор из багажника, поставить полку багажника на место и «обучить» стеклоподъемники.
Cindy
28 June 2010
Добрый день!
Я так и не нашла нигде сообщений на тему у какого лучше дилера приобретать авто (планирую брать в самое ближайшее время 1,6 АКП седан, comfort, спортпакет). Пока я колеблюсь между РЦ и Независимостью.
Кто что может посоветовать?
Выбираю из имеющихся в наличии, и эти два дилера могут предложить мне подходящие варианты, похожие по цене. Куда же все-таки пойти?
Спасибо заранее!
Rolf-Centre
Иногда плохо (иногда просто туго, иногда ступенчато) включатся передачи. 1 и 2.
а так же ручка КПП не возвращается сама в центральное положение из левого.
скажите честно, могут ли ваши мастера это исправить? машине 1,5 года (37 тыс)
(последняя надежда на качественную работу вашего сервиса, а не отговорки что все и так нормально)
Отличная работа грамотных специалистов.
Человеческое отношение к клиентам сервиса.
Запчасти правда дороговато,
А в отношении ремонта все
Отдельно спасибо Орлову Константину.
Теме АП
Темщику респект и уважуха.
Хорошее дело, вести свою ветку на форуме.
+ канешна.
Человек в отпуске! Потерпите.
В отличии от АВТОПАССАЖА сервис мне очень понравился! Менял там по гарантии ролик и реми натяжениня генератора. Мастер посмотрел все, принял без проблем, очень доволен, машина хоть и чистая была, но они все равно ее помыли, пропылесосили, протерли панель, манили ролики, просмотрели повеску!
Молодцы ребята! На ТО3 к Вам поеду! К сожалению фамилию мастера не запомнил, но завут Алексей! Спасибо Друг!
ub5fdpНа сколько я вижу-он не один
цитата: |
С уважением,
Бахрамиловский Алексей, Крутов Алексей |
~DimNik~:
|
ub5fdp На сколько я вижу-он не один
цитата: | С уважением,
Бахрамиловский Алексей, Крутов Алексей | |
Очевидно Вы - Фома-неверующий!
Тогда, считайте, что от Вас прячутся.
~DimNik~ub5fdpНасколько я вижу, на вопрос люди уже почти месяц не отвечают.
И вот мне почему-то кажется, что дело тут далеко не в отпуске... (вопрос задан 17 июня, последняя активность ника
Бахрамиловский Алексей 2 июля)
зы: дальнейшую пере
палкуписку между собой прошу вынести за пределы данной темы.
Иначе накажу по всей строгости Правил
ub5fdp
7 July 2010
tired_pilot1. Я был в Рольфе пару недель тому назад и искал Алексея, отсюда и знаю, что человек в отпуске.
Значит уже вышел.
2. Понял, больше не будем.!
~DimNik~
ub5fdp
Ну если человек пару недель назад был в отпуске, то есть смысл подождать немного: он с завалами отпускными разгребется и даст ответ.
Я так думаю.
Всем привет!
хотела написать отзыв о РЦ в Химках, где мы недавно приобрели Форд Фокус.
в целом, нас все устроило - менеджер всегда был приветлив, обходителен, на все наши вопросы отвечал подробно..
но были вещи, которые немного раздражали:
1) это уж чересчур наигранная улыбка менеджера,
2) после того, как мы уже осмотрели автомобиль, нам было предложено заполнить их местный ассесмент лист - оценить качество оказываемых услуг и работу самого менеджера. насчет последнего нам раз сто он повторил - "просто поствьте 10 баллов"...и когда нам будут звониьь через пару дней девушки из колл-центра, просто нужно назвать его имя и "просто 10 баллов"..мне кажется, что это неправильная политика - хочется сразу, наоборот, поставить меньше!!!я, конечно, понимаю, что у них такимобразом определяется лучший работник месяца и, наверное, бонусы тоже зависят от мнения и оценок покупателей, но быть настолько навязчивым в этом вопросе - это чересчур.
причем мы и так бы ему поставили высшую оценку, потому что не очень придирчивы и понимаем, что у всех свои недостатки. но это реально немного выбесило! конечно, наш менеджер молодец и мы не будем называть его фамилию.
но просто хочется, чтобы на будущее этот тонкий момент включили в тренинг для менеджеров в рольфе.. или просто всем сказали, что так лучше делать не стоит)))
а так за машинку - спасибо!
если в ближайшее время все-таки решим покупать вторую, пойдем в Рольф!
Сегодня месяц без одного дня.Ответа так и нет.Может сотрудникам РХ стоит отказаться от данной ветки?
Подскажите, пожалуйста, можно ли сейчас продлить гарантию на Focus 2 2008г. по программе Форд сервис контракт, если срок гарантии на машину закончился в июне 2010?
Bastard
17 July 2010
Bastard:
|
Решил отписаться о первом опыте с Рольф Химки. Вчера отдал гарантийную машинку с проблемой АКПП. Машина была после полировки, сверкала. В акте приемки стоит штамп "Автомашина принята в грязном виде...", хотя вместе с мастером осмотрели все царапинки и вмятинки Это первое впечатление. Не самое главное, главное чтобы отремонтировали, но первое впечатление портит. Потом отпишусь |
Сегодня опять нарисовалась данная проблема
Ошибка АКПП, коробка взбесилась
Ждите в гости снова в среду
Полторы недели назад оставлял номер чтобы перезвонили из СЦ. Так никто и не позвонил, дозвонился сам сидел пол дня. У машины пробег 1900 км а уже в гарантию еду:(
Приветствую!
Вот решились мы с моей второй половиной приобрести себе новое авто. После долгих поездок, в том числе на другой конец Москвы и общения со многими менеджерами уже было отчаялись найти что-то по душе. И тут взгляд пал на Рольф-Химки, который чуть-ли не каждый день проезжаем мимо
Первое что порадовало - это вежливость и отзывчивость персонала. К нам никто не кинулся прям с порога навязывать свои услуги, но и никто нас не игнорировал. Решили остановить свой взгляд на Форд-Фокусе 2.
Решив свои финансовые вопросы приехали повторно. Нас принял менеджер
Калмин Григорий.
По сколько нам уже было с чем сравнивать, после месяца поисков, скажу - это профессионал, как с точки зрения продажи, так в части знания технической части вопроса. Подробно и понятно рассказал об особенностях тех или иных модификаций, помог подобрать тот вариант, что нас полностью устроил. Всё что зависело от него делал без проволочек и максимально оперативно. Всегда старался сделать наше пребывание в салоне комфортным (чай, кофе, комната с кондеем). При таком подходе было даже не жалко потратиться на допы больше чем рассчитывали, за что были вознаграждены с его стороны многочисленными подарками
Уже после полной оплаты и подписания всего что можно без всяких отговорок исполнил мою просьбу и отправил авто на полировку
По его работе есть только одно замечание - когда оговаривали сигнализацию с дистанционным пуском - он не проинформировал нас о том, что надо с КАСКО оформить дополнительное соглашение. Об этом слава богу узнал сам. По моему звонку чудесная девушка
Лилия, которая нам подбирала и оформляла страховку и договор, решила этот вопрос, и на следующий день оформила всё за 3 минуты.
Бензина в баке было почти на 60 км, пока проблем нету, езжу полный восторга от авто
Из минусов... В салоне ужасное кондиционирование, душно безумно. Жалко персонал, да и клиенты в такую жару многие думаю "уплыли" мимо
ub5fdp
27 July 2010
Sambuca:
|
У машины пробег 1900 км а уже в гарантию еду:( |
А что можно делать по гарантии с таким пробегом?
сub5fdp Что то с климатом случилось, после часа езды останавливаешься если, обороты плавают туда сюда и машина как будто вот вот заглохнет,один раз кстати заглох на мкаде в пробке, едешь в пробке притармаживаешь а она дёргаться начинает вперёд, выключаю климат и сразу всё ок становится. Может компрессор?
SambucaДля машины с таким пробегом, это конечно нонсенс.
Но ты не одинок и при чем на машине с пробегом в 600 км. тоже засады.
Почитай
ТУТ на досуге.
ub5fdp
Сказали деффектов не обнаружено, что делать не знаю буду требовать чтобы заключение написали.
Ещё договорился с сервис меном он сказал антифриз они так дольют (он кстати на минимуме) в заказ наряде есть фраза "долить антифриз". Сегодня другая смена и другой сервис мен говорит что типа антифриза то самого нету в заказ наряде поэтому платите 280р. Вот тебе и РОЛЬФ
slanickцитата: |
ваша фирма смогла зарекомендовать себя с хорошей стороны |
по мойму-это уже в прошлом.