Планета Авто

5



Планета Авто (Авторитейл)
454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137
https://ford.planeta-avto.ru/
+7 (351) 749-09-00
пн - вс: с 09:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, планета авто, челябинск

avatar
mexx
20 April 2006

Планета Авто
305,9K
views
279
members
4,6K
posts

avatar
Kremulya
26 May 2010


Я на все запиасался, вчера ходил дали сертификат на бесплатный вызов аварийного комиссара от Сюрвей, и подарили белую футболку.
Седня тож пойду.
avatar
mawr
26 May 2010


ХАЛЯВЩИКИ!
avatar
Kremulya
26 May 2010


mawr

Седня был краткий курс по элементам кузова, экскурсия в кузовной цех с демонстрациями полировки и покраски, раздача футболок и сертификатов на бесплатную полировку 2 элеметнов кузова
avatar
Korleone
26 May 2010


ПА не ожидала сегодня такого наплыва интересующихся, как следствие трети присутствующим не было видно мастер класс
ждем фото отчет от папарацции kpa
avatar
SelfSame
26 May 2010


А завтра будут выступать специалисты отдела доп. оборудования. Обещали рассказать не только о сигнализациях и защитных декоративных пленках (в том числе и атермальных), но и о нанотехнологиях с демонстрацией эффекта от их применения. О как!
avatar
SelfSame
26 May 2010


avatar
Kremulya:



Седня был краткий курс по элементам кузова, экскурсия в кузовной цех с демонстрациями полировки и покраски, раздача футболок и сертификатов на бесплатную полировку 2 элеметнов кузова

либо этот сертификат можно использовать в качестве скидки на полную глубокую полировку автомобиля (скидка 1000 р.)
avatar
kpa
27 May 2010

3

Ну раз ждете - нате вам
Вчерашнюю презентацию проводил Виталий Крупнов - руководитель кузовного цеха. Вот он.
Слева показана послойная структура покрытия кузова. 2 широкие полоски - 2 слоя грунта
posted image
Первым делом показали технологию правки элемента без снятия с кузова. Сначала точечной сваркой приваривают металлическую спиральку
posted image
Затем такой вот приспособой (опоры резиновые с присосками) вытягивают вмятину
posted image
Спиральку отдирают подручными средствами, следы сварки шлифуют
posted image
Вмятинки поменьше вытягивают с помощью этого девайса: сварка + обратный молоток
posted image
avatar
kpa
27 May 2010

2

Геометрию кузова проверяют и правят на таком станке
posted image
Компьютер выдает результаты проверки в протокол измерений. Близко сфоткать не удалось - приходилось тянуть руку через 3 ряда голов
posted image
Окрасочная камера
posted image
Сейчас будет красить крыло
posted image
Процесс
posted image
Результат
posted image
avatar
kpa
27 May 2010

1

Полировка. Буду излагать как я понял, сильно не пинайте, если кто спец - поправьте.
Чей-то многострадальный капот. Судя по числу царапин, на нем размножались ежики.
Сперва мастер оценивает глубину царапин. Полностью удалить можно только мелкие, от веток, щеток...
Короче, если царапина цепляется ногтем, то скорее всего она останется.
posted image
Далее мастер производит несколько этапов полировки вот этой машинкой, меняя лишь насадки-круги. Между этапами поверхность протирается особыми тряпочками (фибрами или как их там), не оставляющими царапин. Первый этап - удаление "напыла", типа прилипших и въевшихся пылинок и прочего дерьма. Второй - сухая абразивная полировка
posted image
затем мокрая этой же насадкой, смоченной водой
posted image
Основная задача - снять верхний слой лака вместе с царапинами. В результате полировки толщина покрытия (всего слоеного пирога) уменьшилась со 130 до 105 микрон, что продемонстрировал Виталий специальным приборчиком, вот таким
posted image
Третий и последний этап. Полироль, похожая на сметану, выдавливается на круг и втирается в кузов. В несколько подходов, обычно 3. Самый длительный этап. После каждого подхода мастер оценивает результат и необходимость повтора
posted image
Результат. Чуда не произошло. Почти все царапины остались видны, если вглядываться. Но стало гораздо красивее
posted image
Также Виталий дал рекомендации по мойке авто после полировки. Оказывается, после смывания пены (которая является щелочью) при бесконтактной мойке надо еще раз промыть кузов шампунем, иначе от щелочи могут остаться разводы. Что-то я такого ни на одной мойке не наблюдал
avatar
kpa
27 May 2010


Сегодня я на доп. оборудование не иду. Так что, если нужен отчет, берите фотики, снимать там разрешают.
avatar
Antik
28 May 2010


исправьте на сайте тип кузова у Фокусов, а то продаете хАтчбэки

З.Ы.
Сколько сейчас стоит полная полировка и можно ли еще получить сертификат?

Нашел на сайте, что 3500 стоит полировка.
Сертификаты на нее действуют?
avatar
r2fx
28 May 2010


Antik
Скидка 1000 рублей по сертификату на полировку
avatar
kpa
28 May 2010


Antik
Да, полная полировка 3500, с сертификатом 2500. Сертификат действует с 01.06 до 30.06.
avatar
dubovik174
28 May 2010


подскажите в ПА промывку форсунок делают со снятием или прям на двигателе ???
записался на завтра ( просохатил все мероприятия - занят был )
avatar
mawr
28 May 2010


dubovik174, нынче здесь мы только хвалим [ругаем] ПА, а вопросы к ним договорились задавать в теме "Вопросы к дилеру"
Там же обычно все знающие на такие вопросы и отвечают! Иногда даже представители самого дилера
avatar
Kremulya
28 May 2010


Кто седня был, напишите, че там было и че давали?
avatar
Kremulya
28 May 2010


Ксати вчера приезжал на замену масла, по гарантии поменяли аккумулятор! Оч порадовало, гарантия на автомобиль кончается 17 июня. Но почему-то гарантия на новый аккумулятор сюравно кончается тоже 17 июня! Хотя ему ишо и месяца не будет!
avatar
kpa
29 May 2010


Kremulya
Была лекция на тему тормозов, ABS, ESP, etc.
Давали сертификат на диагностику - можно выбрать подвеску или двигатель. Действует в течение июня.
Затем экскурсия в цех ТО, мелкосрочки, зоны приемки и диагностики, небольшая демонстрация диагностики подвески.
Отвечали на вопросы по гарантии, обещали скоро всякие скидки и бонусы от FMC. ТО подешевело немного, т.к. разделили страну на 2 зоны, мы теперь во 2-й, дешевой Более подробно ЗДЕСЬ.
Есть немного фоток, оно кому-нть надо?
avatar
kpa
31 May 2010


Кстати, что еще вспомнил с последней лекции и экскурсии.
1. По поводу присутствия клиентов в ремонтной зоне. Не то чтобы допускается совершенно свободное присутствие на все время ремонта, но обещали идти навстречу и пускать по крайней мере на те операции, которые клиент настойчиво просит посмотреть. Так что если сильно хочется - настаивайте
2. С удивлением узнал, что предлагается официальная услуга по удалению нейтрализатора и установке "обманки". Не ожидал от оф.дилера Причем утверждают, что с ТО потом нет проблем и все нормы по токсичности выполняются и так. "Блиииин, а мужики то не знают".
3. Рекомендуют все таки лить 95 бензин. 92 сам по себе не ведет к снятию с гарантии, но уже было несколько случаев, когда экспертиза показала в нем наличие свинца, что есть негарантийная смерть нейтрализатора.
4. Груженый фокус без АБС одинаково хреново тормозит независимо от того, что сзади - диски или барабаны.
avatar
Sipe
31 May 2010


kpa
1. согласно Правил оказания услуг автосервисов клиент имеет полнейшее право находиться при автомобиле в течение всего процесса его обслуживания не зависимо от "внутренних регламентов" самих сервисов;
2.
3.
4.алилуйя!!!
avatar
kpa
31 May 2010


Sipe
По идее да, есть такой пункт.
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Но прозвучала фраза, что якобы клиентам необходимо предварительно пройти инструктаж по ТБ где-то на другом конце города, а поскольку никто туда не поедет, то формально можно докопаться и не пустить. Причем объяснялось это так туманно и витиевато, что мне пришлось задать вопрос в лоб. Ответ я уже озвучил.
avatar
Korleone
31 May 2010


kpa
так в ПА вроде всегда и пускали.
по крайней мере, когда я просил, меня всегда проводили в рем.зону и все показывали.
avatar
Sipe
31 May 2010


kpa

ты хочешь сказать, что весь персонал автосервиса проходит инструктаж по правилам ТБ "где-нибудь на другом конце города"?
к тому же потребитель не должен сдавать зачет, а "исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения с учетом..." Это буквально означает, что если нельзя находиться под подъемником, то подъемник должен быть огорожен.
avatar
kpa
31 May 2010


Sipe
Я хочу сказать только то, что сказал. Точнее то, что услышал от представителя ПА. Если хочешь - спорь с ними.
SairoFF
1 June 2010


Sipe
А почему ты думаешь что персонал не проходит ТБ??? Может быть он и не проходит его на другом конце города, но в ПА с этим жестко и его проходит каждый сотрудник сервиса!!!
avatar
Sipe
1 June 2010


SairoFF
процитируй, плиз, дословно, ГДЕ я говорил о том, что персонал автосервиса НЕ проходит инструктаж по ТБ? тем более, ГДЕ я писал, что инструктаж не проходит персонал ПА?
SairoFF
1 June 2010


Sipe
цитата:
ты хочешь сказать, что весь персонал автосервиса проходит инструктаж по правилам ТБ "где-нибудь на другом конце города"?

Вот это предложение меня смутило
avatar
Sipe
1 June 2010


SairoFF
я так понимаю, цитаты не будет?
считаю логичным с твоей стороны удалить предыдущую мессагу
avatar
mawr
1 June 2010


avatar
Kremulya:

...по гарантии поменяли аккумулятор! Оч порадовало, гарантия на автомобиль кончается 17 июня. Но почему-то гарантия на новый аккумулятор сюравно кончается тоже 17 июня! Хотя ему ишо и месяца не будет!

Странно. Как я помню, на оригинальные запчасти (не-расходные материалы), установленные в сервисе, срок гарантии - 1 год.
Скинь вопрос в темку "Вопросы к дилеру". Конкретная интересная ситуация.
avatar
Raps74
3 June 2010


гы.
Я наверно отстал от жизни.. но оказывается записаться на ТО-4 НЕВОЗМОЖНО
Просто тупо потому, что фиг дозвонишься.
А када всетаки дозвонишься, минут пять послушаешь идиотскую музыку, тебя переключат на сервис, а там тупо сбросят.
И чо мне, дураку, хочется пройти ТО у дилера?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up