Авиация и космонавтика

15 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофы
День космонавтики
С днем Военно-воздушных сил!
США vs СССР. Космос
Самолеты, которые мы потеряли
Браво летчикам!
Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
399,9K
views
275
members
4,5K
posts

avatar
Владимирыч2
29 May 2010


DIMPOS1 хотя смущает отсутствие площадки для газовки за самолетом а там сразу вертолет ситоит.+ отсутствие привязной системы и отбойника для выходящих газов
tevtonec
29 May 2010


цитата:
ограничили набор или никто не идет?


"Реформа" главного министра-табуреткина.. Желающих поступить много. На всю армию хотят набрать всего несколько сотен курсантов
Самолет конечно кулл ..но кто на нем летать и воевать будет? ))
avatar
без имени
30 May 2010


T
tevtonec:

цитата:
ограничили набор или никто не идет?


"Реформа" главного министра-табуреткина.. Желающих поступить много. На всю армию хотят набрать всего несколько сотен курсантов
Самолет конечно кулл ..но кто на нем летать и воевать будет? ))

Ну и нормально, а сколько надо курсантов в военно-космической отрасли? Им же не плац ломами подметать надо, а работать с соответствующими аппаратами, которых у нас максимум штук 10 осталось. Тем более что специалистов в этой области готовят и военные кафедры нескольких институтов, например МАИ.
avatar
-Shum-
30 May 2010


цитата:
30 мая 2010 г., Aviation Explorer
Под Липецком разбился учебно-боевой самолет Як-130 ВВС России, пилоты катапультировались. "Самолет разбился сегодня в 16:58 при проведении плановых полетов на этапе взлета", - сказал в субботу официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС, подполковник Владимир Дрик. - Оба пилота катапультировались, их состояние удовлетворительное. На земле жертв и разрушений нет. Создана комиссия для расследования причин авиапроисшествия». AEX.ru

Комиссия, созданная ВВС РФ по факту падения самолета сейчас направляется в Липецк. Она рассмотрит все вероятные версии падения самолета. Окончательные результаты станут известны лишь после детального изучения всех обстоятельств, в частности, расшифровки данных бортовых самописцев. До выяснения причин крушения, в России приостановлены полеты учебно-боевых самолетов Як-130.

Специалисты, занимающиеся расследованием причин катастрофы в Липецком центре подготовки, рассматривают все версии катастрофы. Но приоритетной является техническая неисправность одного из агрегатов самолета, которая и привела к аварии.


Хорошо что не убились...
avatar
842
30 May 2010


avatar
Владимирыч2:

DIMPOS1 хотя смущает отсутствие площадки для газовки за самолетом а там сразу вертолет ситоит.+ отсутствие привязной системы и отбойника для выходящих газов

снято длиннофокусной оптикой
avatar
842
30 May 2010


... которая сильно приближает задний план
tevtonec
30 May 2010


цитата:
Ну и нормально, а сколько надо курсантов в военно-космической отрасли? Им же не плац ломами подметать надо, а работать с соответствующими аппаратами, которых у нас максимум штук 10 осталось. Тем более что специалистов в этой области готовят и военные кафедры нескольких институтов, например МАИ.


Хм..видал я их уровень подготовки.. Оставляет желать лучшего. Плюс многие пункты управления находятся далеко от крупных центров цивилизации, попробуйте их туда загоните
DIMPOS1
30 May 2010


бомбы взрываются на небольшой высоте, я правильно понял?
жесткач..
RBK-250 Claster bomb
posted image
avatar
Владимирыч2
30 May 2010


по названию РБК это разовая бомбовая кассета т.е в ней еще много маленьких мин или бомб. 250 по идее должно обозначать их колличество.
avatar
без имени
31 May 2010


T
tevtonec:

Хм..видал я их уровень подготовки.. Оставляет желать лучшего. Плюс многие пункты управления находятся далеко от крупных центров цивилизации, попробуйте их туда загоните

в армии загонят
а низкий уровень - обратная сторона того, что штампуют не нужных специалистов
may_be
31 May 2010


avatar
без имени:

специалистов в этой области готовят и военные кафедры нескольких институтов, например МАИ.

А что, на военной кафедре МАИ перестали изучать Миг 21? Начали готовить современных специалистов воздушно-космических войск?
Moonwalker
31 May 2010


M
may_be:

avatar
без имени:

специалистов в этой области готовят и военные кафедры нескольких институтов, например МАИ.

А что, на военной кафедре МАИ перестали изучать Миг 21? Начали готовить современных специалистов воздушно-космических войск?

у нас в Бауманке в 90-х годах преподавали по комплексу С-200
вбивали в голову студентам устройство со всеми этими пролетными клистронами
хотя уже тогда в ряде округов комплекс снимали с эксплуатации...
avatar
без имени
31 May 2010


may_be
Фиг знает, я инженер-баллистик РВСН по ВУС. Про Тополя что то рассказывали, но запомнилась только муштра и отвратительная гречка на сборах.
Так в военных училищах, мне кажется, с актуальностью информации никак не лучше. А правильным был бы подход готовить меньше, но лучше, может это и хотят сделать?
avatar
-Shum-
31 May 2010


may_be
Нас учили на МиГ-29-х, на сборах были Су-24 и МиГ-25, единственное до чего нас припахали это поставить неисправный движок на неисправный самолет:)
avatar
Владимирыч2
31 May 2010


а нас "учили" на ан 24 и ми 8т. сейчас летаю на ми 8 бортачом. когда пришел лейтенантом то некоторые авиационные слова узнавал после училища . хотя в принципе и был то далеко не отличником
tevtonec
31 May 2010


без имени
цитата:
Так в военных училищах, мне кажется, с актуальностью информации никак не лучше. А правильным был бы подход готовить меньше, но лучше, может это и хотят сделать?


В военных училищах и академиях, актуальность более чем на высоте, другой вопрос что по выпуску кидают на старье.
без имени
цитата:
а низкий уровень - обратная сторона того, что штампуют не нужных специалистов

Речь шла о МАИ. Если уж и там готовят не нужных специалистов, то вопрос, стране нужны одни торгаши? Инженеров выведем как класс?
А к вопросу о меньше, так в ВВУЗах готовят инженеров, даже если не все идут в армии, стране от этого хуже? Тогда давайте разгоним Бауманк, МГУ и прочее. Там ведь тоже инженеров готовят. А кем заменять офицеров которые через 5 лет не пожелают продлевать контракт, или еще раньше уйдут?
Ответ очевиден, чиновники начнут грести офицеров с военных кафедр, но опыт службы показал, что после призыва их еще готовить и готовить. Не дают нынешние военные кафедры то, ради чего задумывались. Может лучше оставить гражданских спецов экономике, а нормально готовить военных, пусть и с запасом по количеству

.
цитата:
Про Тополя что то рассказывали, но запомнилась только муштра и отвратительная гречка на сборах.

Вопрос, к чему такие кафедры?
may_be
1 June 2010


avatar
-Shum-:

may_be
Нас учили на МиГ-29-х,

Это отлично. Неужели в МАИ на военной кафедре поставили 29й?
avatar
-Ал-
2 June 2010


Посмотрел сегодня здесь расшифровку с самолета польского президента ...
Авиа спецы, подскажите, может кто знает? Когда TAWS дает сигнал TERRAIN AHEAD, а когда PULL UP ? и от каких датчиков он работает от радара или от альтиметра?
avatar
Наиль
2 June 2010


Да, по расшифровке хорошо видно, что понимали что рисковали и что просто сработал отрицательный вариант.
И судя по другой информации, рисковать было в стиле их полетов, так что даже если бы повезло в этот раз - не повезло бы в следующий. Все логично.
Moonwalker
2 June 2010


avatar
-Ал-:

Посмотрел сегодня здесь расшифровку с самолета польского президента ...

Квасьевский (который брат) заявил что не верит в офиц версию, несмотря на расшифровку

всю ищут злой умысел Москвы
OldMan5
2 June 2010


Людей жалко все равно.
DIMPOS1
2 June 2010

1

раньше, когда действовало НПП ГА-85(наставление по производству полетов)
категорически запрещалось снижение с нижнего безопасного эшелона
при погоде на аэродроме ниже минимума.
Т.е при СССР самолет Качинского либо кружил бы над аэродромом, пока распогодится
либо ушел бы на запасной.

Теперь практически все отдано на откуп пилотам(западная модель)
Диспетчер не руководит, а просто выдает экипажу информацию

По такой логике, зачем вызывать спасателей если человек хочет прыгнуть с моста?
Ведь это взрослый человек, осознает свои поступки...
-Walter-
7 June 2010

1

http://www.paralay.com/pakfasu/655.jpg
-Walter-
7 June 2010

1

http://www.paralay.com/pakfasu/651.jpg
-Walter-
7 June 2010

1

http://www.paralay.com/pakfasu/652.jpg
OldMan5
7 June 2010


В такой раскраске, он как из кубиков ЛЕГО собранный.
Раптор выглядит отлитым из монолита и от того кажется футуристическим гостем из будущего.
Нашему то же пошел бы такой раскрас в матовом.
-Walter-
7 June 2010


OldMan5
Мне кажется что строевые машины, если такие будут, во что очень хочется верить, получат другой камуфляж, так же как и было с самолётами тридцатого семейства, опытные изделия и демонстраторы имели схожий пёстрый камуфляж, в то время как в войска самолёты поступали в совершенно ином виде.
Это характерно не только для тридцатой серии для отечественных ВВС, это характерно для всех самолётов тридцатого семейства Су-30 МКК (Китай), Су-30 (МКИ) Индия.
DIMPOS1
8 June 2010

3

подниму тему-несколько, на мой взгляд, интересных фото
Скрытый текст
-Walter-
9 June 2010


DIMPOS1
Я наивно предполагал что верхняя установка на В-25 служит лишь для ведения стрельбы по самолётам противника, от защиты от истребителей, а её оказывается еще можно использовать и как курсовую.
DIMPOS1
9 June 2010


-Walter-
на фото, скорее всего модификация ''J''. Хотя, судя по количеству стволов, какая-то нестандартная.
Скрытый текст

Хотя возможно, это модификация ''D'' переделанная техниками в ''ГАНШИП''.
Эти ''штурмовики'' довольно активно применялись на тихом океане
против японских кораблей

''Митчел'' поставлялся в СССР по ленд-лизу, у советских летчиков (а особенно, у техников)
он пользовался заслуженным уважением

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up