Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.
Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофыДень космонавтикиС днем Военно-воздушных сил!США vs СССР. КосмосСамолеты, которые мы потерялиБраво летчикам!Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.
DIMPOS1 хотя смущает отсутствие площадки для газовки за самолетом а там сразу вертолет ситоит.+ отсутствие привязной системы и отбойника для выходящих газов
tevtonec
29 May 2010
цитата: |
ограничили набор или никто не идет? |
"Реформа" главного министра-табуреткина.. Желающих поступить много. На всю армию хотят набрать всего несколько сотен курсантов
Самолет конечно кулл ..но кто на нем летать и воевать будет? ))
tevtonec:
|
цитата: | ограничили набор или никто не идет? |
"Реформа" главного министра-табуреткина.. Желающих поступить много. На всю армию хотят набрать всего несколько сотен курсантов Самолет конечно кулл ..но кто на нем летать и воевать будет? )) |
Ну и нормально, а сколько надо курсантов в военно-космической отрасли? Им же не плац ломами подметать надо, а работать с соответствующими аппаратами, которых у нас максимум штук 10 осталось. Тем более что специалистов в этой области готовят и военные кафедры нескольких институтов, например МАИ.
Владимирыч2:
|
DIMPOS1 хотя смущает отсутствие площадки для газовки за самолетом а там сразу вертолет ситоит.+ отсутствие привязной системы и отбойника для выходящих газов |
снято длиннофокусной оптикой
... которая сильно приближает задний план
цитата: |
Ну и нормально, а сколько надо курсантов в военно-космической отрасли? Им же не плац ломами подметать надо, а работать с соответствующими аппаратами, которых у нас максимум штук 10 осталось. Тем более что специалистов в этой области готовят и военные кафедры нескольких институтов, например МАИ. |
Хм..видал я их уровень подготовки.. Оставляет желать лучшего. Плюс многие пункты управления находятся далеко от крупных центров цивилизации, попробуйте их туда загоните
бомбы взрываются на небольшой высоте, я правильно понял?
жесткач..
RBK-250 Claster bomb
по названию РБК это разовая бомбовая кассета т.е в ней еще много маленьких мин или бомб. 250 по идее должно обозначать их колличество.
tevtonec:
|
Хм..видал я их уровень подготовки.. Оставляет желать лучшего. Плюс многие пункты управления находятся далеко от крупных центров цивилизации, попробуйте их туда загоните |
в армии загонят
а низкий уровень - обратная сторона того, что штампуют не нужных специалистов
без имени:
|
специалистов в этой области готовят и военные кафедры нескольких институтов, например МАИ. |
А что, на военной кафедре МАИ перестали изучать Миг 21? Начали готовить современных специалистов воздушно-космических войск?
may_be:
|
без имени:
| специалистов в этой области готовят и военные кафедры нескольких институтов, например МАИ. |
А что, на военной кафедре МАИ перестали изучать Миг 21? Начали готовить современных специалистов воздушно-космических войск? |
у нас в Бауманке в 90-х годах преподавали по комплексу С-200
вбивали в голову студентам устройство со всеми этими пролетными клистронами
хотя уже тогда в ряде округов комплекс снимали с эксплуатации...
may_be
Фиг знает, я инженер-баллистик РВСН по ВУС. Про Тополя что то рассказывали, но запомнилась только муштра и отвратительная гречка на сборах.
Так в военных училищах, мне кажется, с актуальностью информации никак не лучше. А правильным был бы подход готовить меньше, но лучше, может это и хотят сделать?
may_be
Нас учили на МиГ-29-х, на сборах были Су-24 и МиГ-25, единственное до чего нас припахали это поставить неисправный движок на неисправный самолет:)
а нас "учили" на ан 24 и ми 8т. сейчас летаю на ми 8 бортачом. когда пришел лейтенантом то некоторые авиационные слова узнавал после училища
. хотя в принципе и был то далеко не отличником
без имени цитата: |
Так в военных училищах, мне кажется, с актуальностью информации никак не лучше. А правильным был бы подход готовить меньше, но лучше, может это и хотят сделать? |
В военных училищах и академиях, актуальность более чем на высоте, другой вопрос что по выпуску кидают на старье.
без имени цитата: |
а низкий уровень - обратная сторона того, что штампуют не нужных специалистов |
Речь шла о МАИ. Если уж и там готовят не нужных специалистов, то вопрос, стране нужны одни торгаши? Инженеров выведем как класс?
А к вопросу о меньше, так в ВВУЗах готовят инженеров, даже если не все идут в армии, стране от этого хуже? Тогда давайте разгоним Бауманк, МГУ и прочее. Там ведь тоже инженеров готовят. А кем заменять офицеров которые через 5 лет не пожелают продлевать контракт, или еще раньше уйдут?
Ответ очевиден, чиновники начнут грести офицеров с военных кафедр, но опыт службы показал, что после призыва их еще готовить и готовить. Не дают нынешние военные кафедры то, ради чего задумывались. Может лучше оставить гражданских спецов экономике, а нормально готовить военных, пусть и с запасом по количеству
.
цитата: |
Про Тополя что то рассказывали, но запомнилась только муштра и отвратительная гречка на сборах. |
Вопрос, к чему такие кафедры?
-Shum-:
|
may_be Нас учили на МиГ-29-х, |
Это отлично. Неужели в МАИ на военной кафедре поставили 29й?
Посмотрел сегодня
здесь расшифровку с самолета польского президента ...
Авиа спецы, подскажите, может кто знает? Когда TAWS дает сигнал TERRAIN AHEAD, а когда PULL UP ? и от каких датчиков он работает от радара или от альтиметра?
Да, по расшифровке хорошо видно, что понимали что рисковали и что просто сработал отрицательный вариант.
И судя по другой информации, рисковать было в стиле их полетов, так что даже если бы повезло в этот раз - не повезло бы в следующий. Все логично.
-Ал-:
|
Посмотрел сегодня здесь расшифровку с самолета польского президента ... |
Квасьевский (который брат) заявил что не верит в офиц версию, несмотря на расшифровку
всю ищут злой умысел Москвы
раньше, когда действовало НПП ГА-85(наставление по производству полетов)
категорически запрещалось снижение с нижнего безопасного эшелонапри погоде на аэродроме ниже минимума.
Т.е при СССР самолет Качинского либо кружил бы над аэродромом, пока распогодится
либо ушел бы на запасной.
Теперь практически все отдано на откуп пилотам(западная модель)
Диспетчер не руководит, а просто выдает экипажу информацию
По такой логике, зачем вызывать спасателей если человек хочет прыгнуть с моста?
Ведь это взрослый человек, осознает свои поступки...
В такой раскраске, он как из кубиков ЛЕГО собранный.
Раптор выглядит отлитым из монолита и от того кажется футуристическим гостем из будущего.
Нашему то же пошел бы такой раскрас в матовом.
OldMan5
Мне кажется что строевые машины, если такие будут, во что очень хочется верить, получат другой камуфляж, так же как и было с самолётами тридцатого семейства, опытные изделия и демонстраторы имели схожий пёстрый камуфляж, в то время как в войска самолёты поступали в совершенно ином виде.
Это характерно не только для тридцатой серии для отечественных ВВС, это характерно для всех самолётов тридцатого семейства Су-30 МКК (Китай), Су-30 (МКИ) Индия.
подниму тему-несколько, на мой взгляд, интересных фото
Скрытый текстВ-25, пристрелка бортового оружия
Handley Page Victor 2(сурово выглядит
)
http://i055.radikal.ru/1006/9c/098dae4084c4.jpg
ТУ-95 vs авианосец
фото конечно производит впечатление, но вид истребителя посредине возвращает в реальность
http://s54.radikal.ru/i144/1006/31/95696d05524a.jpg
без комментариев
история...даже не верится, что такое возможно...
http://s46.radikal.ru/i112/1006/f3/4b028c81ee92.jpg
ни и на десерт-предок радара
http://s04.radikal.ru/i177/1006/63/2f4b4db14a4b.jpg
x
DIMPOS1
Я наивно предполагал что верхняя установка на В-25 служит лишь для ведения стрельбы по самолётам противника, от защиты от истребителей, а её оказывается еще можно использовать и как курсовую.
DIMPOS1
9 June 2010
-Walter-на фото, скорее всего модификация
''J''. Хотя, судя по количеству стволов, какая-то нестандартная.
Скрытый текстПоследняя бомбардировочная модификация — B-25J — соединила в себе все достоинства предыдущих, а ее стрелковое вооружение стало просто фантастическим: хвостовая башня со спаркой, два боковых блистера с одиночными пулеметами, верхняя башня — со спаркой (смещенная вперед по сравнению с C/D), 4 неподвижных — по бортам и
два — в передней кабине (подвижный и неподвижный) — итого двенадцать стволов калибра 12,7 мм! Если оценивать оборонительные возможности “J” в задней полусфере, то он почти не уступал тяжелым бомбардировщикам В-17 или В-24. Всего было выпущено 4390 B-25J, а самолет, переданный ВВС 15 октября 1945 года, стал последним из 9889 “митчеллов”. Около 800 машин было выпущено
без штурманской кабины, в которой вместо этого разместили 8 крупнокалиберных пулеметов. Этот скорее не бомбардировщик, а штурмовик, обладавший 18 стволами 12,7-мм калибра, имел, вероятно, самое мощное стрелковое вооружение из всех воюющих машин.
x
Хотя возможно, это модификация
''D'' переделанная техниками в ''ГАНШИП''.
Эти ''штурмовики'' довольно активно применялись на тихом океане
против японских кораблей
''Митчел'' поставлялся в СССР по ленд-лизу, у советских летчиков (а особенно, у техников)
он пользовался заслуженным уважением