Авиация и космонавтика

11 лет назад

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

-Walter-
7 мая 2009

Авиация и космонавтика
315,3K
просмотров
188
участников
3,9K
сообщений

avatar
842
30 мая 2010


... которая сильно приближает задний план
tevtonec
30 мая 2010


цитата:
Ну и нормально, а сколько надо курсантов в военно-космической отрасли? Им же не плац ломами подметать надо, а работать с соответствующими аппаратами, которых у нас максимум штук 10 осталось. Тем более что специалистов в этой области готовят и военные кафедры нескольких институтов, например МАИ.


Хм..видал я их уровень подготовки.. Оставляет желать лучшего. Плюс многие пункты управления находятся далеко от крупных центров цивилизации, попробуйте их туда загоните
DIMPOS1
30 мая 2010


бомбы взрываются на небольшой высоте, я правильно понял?
жесткач..
RBK-250 Claster bomb
posted image
avatar
Владимирыч2
30 мая 2010


по названию РБК это разовая бомбовая кассета т.е в ней еще много маленьких мин или бомб. 250 по идее должно обозначать их колличество.
avatar
без имени
31 мая 2010


T
tevtonec:

Хм..видал я их уровень подготовки.. Оставляет желать лучшего. Плюс многие пункты управления находятся далеко от крупных центров цивилизации, попробуйте их туда загоните

в армии загонят
а низкий уровень - обратная сторона того, что штампуют не нужных специалистов
may_be
31 мая 2010


avatar
без имени:

специалистов в этой области готовят и военные кафедры нескольких институтов, например МАИ.

А что, на военной кафедре МАИ перестали изучать Миг 21? Начали готовить современных специалистов воздушно-космических войск?
Moonwalker
31 мая 2010


M
may_be:

avatar
без имени:

специалистов в этой области готовят и военные кафедры нескольких институтов, например МАИ.

А что, на военной кафедре МАИ перестали изучать Миг 21? Начали готовить современных специалистов воздушно-космических войск?

у нас в Бауманке в 90-х годах преподавали по комплексу С-200
вбивали в голову студентам устройство со всеми этими пролетными клистронами
хотя уже тогда в ряде округов комплекс снимали с эксплуатации...
avatar
без имени
31 мая 2010


may_be
Фиг знает, я инженер-баллистик РВСН по ВУС. Про Тополя что то рассказывали, но запомнилась только муштра и отвратительная гречка на сборах.
Так в военных училищах, мне кажется, с актуальностью информации никак не лучше. А правильным был бы подход готовить меньше, но лучше, может это и хотят сделать?
avatar
-Shum-
31 мая 2010


may_be
Нас учили на МиГ-29-х, на сборах были Су-24 и МиГ-25, единственное до чего нас припахали это поставить неисправный движок на неисправный самолет:)
avatar
Владимирыч2
31 мая 2010


а нас "учили" на ан 24 и ми 8т. сейчас летаю на ми 8 бортачом. когда пришел лейтенантом то некоторые авиационные слова узнавал после училища . хотя в принципе и был то далеко не отличником
tevtonec
31 мая 2010


без имени
цитата:
Так в военных училищах, мне кажется, с актуальностью информации никак не лучше. А правильным был бы подход готовить меньше, но лучше, может это и хотят сделать?


В военных училищах и академиях, актуальность более чем на высоте, другой вопрос что по выпуску кидают на старье.
без имени
цитата:
а низкий уровень - обратная сторона того, что штампуют не нужных специалистов

Речь шла о МАИ. Если уж и там готовят не нужных специалистов, то вопрос, стране нужны одни торгаши? Инженеров выведем как класс?
А к вопросу о меньше, так в ВВУЗах готовят инженеров, даже если не все идут в армии, стране от этого хуже? Тогда давайте разгоним Бауманк, МГУ и прочее. Там ведь тоже инженеров готовят. А кем заменять офицеров которые через 5 лет не пожелают продлевать контракт, или еще раньше уйдут?
Ответ очевиден, чиновники начнут грести офицеров с военных кафедр, но опыт службы показал, что после призыва их еще готовить и готовить. Не дают нынешние военные кафедры то, ради чего задумывались. Может лучше оставить гражданских спецов экономике, а нормально готовить военных, пусть и с запасом по количеству

.
цитата:
Про Тополя что то рассказывали, но запомнилась только муштра и отвратительная гречка на сборах.

Вопрос, к чему такие кафедры?
may_be
1 июня 2010


avatar
-Shum-:

may_be
Нас учили на МиГ-29-х,

Это отлично. Неужели в МАИ на военной кафедре поставили 29й?
avatar
-Ал-
2 июня 2010


Посмотрел сегодня здесь расшифровку с самолета польского президента ...
Авиа спецы, подскажите, может кто знает? Когда TAWS дает сигнал TERRAIN AHEAD, а когда PULL UP ? и от каких датчиков он работает от радара или от альтиметра?
avatar
Наиль
2 июня 2010


Да, по расшифровке хорошо видно, что понимали что рисковали и что просто сработал отрицательный вариант.
И судя по другой информации, рисковать было в стиле их полетов, так что даже если бы повезло в этот раз - не повезло бы в следующий. Все логично.
Moonwalker
2 июня 2010


avatar
-Ал-:

Посмотрел сегодня здесь расшифровку с самолета польского президента ...

Квасьевский (который брат) заявил что не верит в офиц версию, несмотря на расшифровку

всю ищут злой умысел Москвы
OldMan5
2 июня 2010


Людей жалко все равно.
DIMPOS1
2 июня 2010

1

раньше, когда действовало НПП ГА-85(наставление по производству полетов)
категорически запрещалось снижение с нижнего безопасного эшелона
при погоде на аэродроме ниже минимума.
Т.е при СССР самолет Качинского либо кружил бы над аэродромом, пока распогодится
либо ушел бы на запасной.

Теперь практически все отдано на откуп пилотам(западная модель)
Диспетчер не руководит, а просто выдает экипажу информацию

По такой логике, зачем вызывать спасателей если человек хочет прыгнуть с моста?
Ведь это взрослый человек, осознает свои поступки...
-Walter-
7 июня 2010

1

http://www.paralay.com/pakfasu/655.jpg
-Walter-
7 июня 2010

1

http://www.paralay.com/pakfasu/651.jpg
-Walter-
7 июня 2010

1

http://www.paralay.com/pakfasu/652.jpg
OldMan5
7 июня 2010


В такой раскраске, он как из кубиков ЛЕГО собранный.
Раптор выглядит отлитым из монолита и от того кажется футуристическим гостем из будущего.
Нашему то же пошел бы такой раскрас в матовом.
-Walter-
7 июня 2010


OldMan5
Мне кажется что строевые машины, если такие будут, во что очень хочется верить, получат другой камуфляж, так же как и было с самолётами тридцатого семейства, опытные изделия и демонстраторы имели схожий пёстрый камуфляж, в то время как в войска самолёты поступали в совершенно ином виде.
Это характерно не только для тридцатой серии для отечественных ВВС, это характерно для всех самолётов тридцатого семейства Су-30 МКК (Китай), Су-30 (МКИ) Индия.
DIMPOS1
8 июня 2010

3

подниму тему-несколько, на мой взгляд, интересных фото
Скрытый текст
-Walter-
9 июня 2010


DIMPOS1
Я наивно предполагал что верхняя установка на В-25 служит лишь для ведения стрельбы по самолётам противника, от защиты от истребителей, а её оказывается еще можно использовать и как курсовую.
DIMPOS1
9 июня 2010


-Walter-
на фото, скорее всего модификация ''J''. Хотя, судя по количеству стволов, какая-то нестандартная.
Скрытый текст

Хотя возможно, это модификация ''D'' переделанная техниками в ''ГАНШИП''.
Эти ''штурмовики'' довольно активно применялись на тихом океане
против японских кораблей

''Митчел'' поставлялся в СССР по ленд-лизу, у советских летчиков (а особенно, у техников)
он пользовался заслуженным уважением
-Walter-
10 июня 2010


DIMPOS1
Кстати доводилось видеть пристрелку ГШ-30-1 на МиГ-29, казалось бы 20 т. самолёт, даром что истребитель а она, пушка, при стрельбе так его раскачивает. Можно представить что происходит с лёгким Митчелом при залпе из всех пушек и пулемётов.
DIMPOS1
13 июня 2010

1

B-17: "Aluminum Overcast"
На это стоит посмотреть
posted image
Безусловно, США в тот период были лидером авиапрома
заметьте, а ведь был еще намного более совершенный В-29
Скрытый текст
OldMan5
13 июня 2010


Интересно, у них должны быть какие то ограничители для не допущения попадания элементов планера под свой же огонь. Тогда как они перекрывали все "мертвые" зоны?
Moonwalker
13 июня 2010


O
OldMan5:

Интересно, у них должны быть какие то ограничители для не допущения попадания элементов планера под свой же огонь. Тогда как они перекрывали все "мертвые" зоны?

тоже кстати задумывался..
DIMPOS1
13 июня 2010


Естественно ограничители были
А проблему ''мертвых'' зон решили просто: увеличили количество оборонительных точек

Чисто американский подход:
У истребителя недостаточные ЛТХ? Значит просто нужно увеличить мощность мотора
Бомбардировки малоэффективны?
Тогда нужно удвоить количество бомбардировщиков

Подход простой как кувалда, но беспроигрышный

Казалось-бы, такая логика в итоге должна была привести к созданию
эффектных внешне, но бесполезных ''монстров''
однако практичные амеры избегали ''гигантомании''



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)