Установка сигнализации своими силами.



Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего
дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу
поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на
Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.

И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для
положительных концевиков. Благо большинство его имеют.

Читать дальше
сигнализация, установка сигнализации, своими руками, противоугонные системы, защита от угона

Electronics
30 July 2006

Установка сигнализации своими силами.
683,4K
views
498
members
3K
posts

avatar
Teylor
18 September 2006


юрьич
Electronics
vlad2112
Подскажите пожалуста, а если подключить провод с сигналки к плафону подсветки салона, который зажигается при открытии любой двери, можно ли так сделать?
Заранее спасибо.
Юрьич
18 September 2006


Teylor
К плафону подсветки не получается т. к. там пульсирующий затухающий сигнал.
Пробовал разные варианты-ничего не вышло,наверное Electronics
неспроста решил искать концевики дверей на блоке GEM.
avatar
Teylor
18 September 2006


юрьич
Спасибо,
а с ПБ№5 вы не связывали сигналку?
Юрьич
18 September 2006


Teylor
Я думаю весь смысл ВТОРОЙ сигнализации в её автономности,и доступности с отдельного
брелка(который также нужно хранить отдельно),а какой смысл ставить вторую,если её
можно отключить с одного ключа ПБ№5.
Конечно это неудобно(два брелка) но БЕЗОПАСТНОСТЬ дороже.
avatar
avm07
18 September 2006


Electronics
У меня Гия без пакета безопасности 5, соответсвенно без концевика на капоте, но с проводами к нему. Если я его поставлю, то где взять в GEM модуле сигнал? Для меня тупого подскажите, диодами развязываем (например КД521) анодом к блоку GEM, а катодом к сигналке? Спасибо Вам за описание, с его помощью убеждаюсь, что нет смысла платить 4500 установщикам. Не думали над местом установки датчика объема? Я думаю Томогавк 7010 поставить по Вашей схеме.
aleks57
18 September 2006

1

avm07
Для датчика объёма нашел хорошее место. Подлокотник,задняя пластиковая панель над выпадающим ящичком. Держится на клипсах( врекламном проспекте на нём крепится управление магнитолой для пассажиров). С внутреней стороны закрепил, просверлил 3 отверстия для для датчика + 1 для светодиода. Но можно не сверлить а настройку производить снимая и ставя её на место (клисы устойчивые)
+Место в центре авто
+Вокрг нет металлических частей
+Провод протягивается вдоль нижней консоли по правой стороне
+Сам придумал, место пока вроде никто знать не должен
-Наращивал провода( 30 см)
avatar
Schumi
19 September 2006


Немного офф-топ, но все же...
Подскажите пожалуйста в каком месте лучше зацепиться за сигнал TA, то есть инфо по оборотам двигателя?
Желательно на пальцах с картинками... Спасибо!
avatar
Garik_spb
20 September 2006


Schumi
только за форсунку или катушку (если 2,0 или 1,8)
Все что после ЭБУ идет на щиток это 2 провода кан сетки.

aleks57
та же хрень с трехдверкой.
Врезал свои концевики для дверей (классика жанра... земля при открытии) =))
fnikolay
21 September 2006


В этой ветке пишут что проводка на C-MAX и ФФ2 одинаковая (или почти одинаковая).
Подскажите, где найти схемы электрооборудования на C-MAX?
Electronics
21 September 2006


Есть два документа, вернее один PDF и одна программулина TIS.
Документ = 2003_5_Focus_WD.pdf
Программа = TIS v 2.4 1.8Gb. Ссылок не помню, но найти можно.
vice
25 September 2006


Незнаю, как у кого получилось за 3 часа поставить - ставили 1,5 дня...

4 часа искали, куда сигналку запихать (сигналка CENMAX с пейджером). Потом прозвон сех проводов. + время спаять диоды. Час пытались из салона протащить провод под капот. Час клеили шокер.

В общем - итог: поставили на славу (хрен найдешь, где сигналка. Под капотом не найдешь матюгальник. Провода - аналогично. Даже если найдешь и снимешь.. - орет штатная ПБ5 (которая и открывает двери) ).

- при постановке на пб5 (двойное нажатие - не мигают поворотники - после постановки CENMAXа.. При снятии - все ок.

При листании компутера, оный перестал пищать. (хотя если непристегнут ремень или дверь открыта - орет).

Вроде все...
Electronics
25 September 2006


Да искать провода и звонить это тема! Для этого и писал писулю эту. Вот если, что не так, Вы тоже опишите, тогда другим придется на N часов менее возиться.

Места до фига! Слишком стремились к идеалу. Провод под капот тянется так. Размотать изоленту под капотом с лева с верху. От куда собственно жгут идет. Размотать ленту под щитком. В шумовке есть дыра. Далее вставить туда аккуратно жесткий медный провод в изоляции. Я взял 1.5mm2 от домашней электрики. К нему можно припаять то, что собственно тащим. Все вылезает под капот легко. Ну и самое ответственное, это все взад замотать.

Я тоже возился первый раз с первой машиной целый день. Еще и схемы не было. Со второй очень быстро. Вот и описал всю эту возню.
vice
25 September 2006


Electronics
Схема очень помогла (спасибо)

насчет места - не хотелось пихать на видное место (долго и искали). Не знаю, где вы их нашли кучу (у меня везде электрика... провода...

под катот так и тянули...

никто по этому поводу ничего не знает : при постановке на пб5 (двойное нажатие - не мигают поворотники - после постановки CENMAXа.. При снятии - все ок.

При листании компутера, оный перестал пищать. (хотя если непристегнут ремень или дверь открыта - орет).
avatar
pemu
26 September 2006


Кто-нибудь напишите по подробнее в какую сторону диоды ставить, Мне великие специалисты наврезали концевиков в двери, дык они то работают то нет. Хочется самому все переделать поуму. А еще схемку подключения того что написано и фотки кто прикалол бы всем было бы очень полезно и наглядно.
avatar
timofey86
27 September 2006


Electronics
Я не нашел нигде этого файла 2003_5_Focus_WD.pdf просьба перешли мне его наtimofey86@mail.ru
Юрьич
28 September 2006


pemu
На предыдущей странице по моему все понятно описано и про диоды и про
подключение.Я взял диоды первые попавшие под руку,проверил их контрольной
лампочкой с помощью аккумулятора(в одну сторону ток идет ,меняем концы-нет).
Соединяем четыре конца с которых ток не идет вместе,припаиваим проводок и на
полжительный вход сигналки.Четыре других выхода диодов соединяем с проводами
подходящими к оранжевому разъему(цвета проводов и как найти описано выше).
Удачи ВАМ.А на фотках все равно ничего не увидишь провода они и есть провода.
aleks57
30 September 2006


Garik_spb

Вход для положительных концевиков в сигналке есть, двери прекрасно подключились по схеме Electronics.
Сложность с открыванием и закрыванием дверей от нештатной.Судя по схеме TIS надо провода тянуть в дверь водителя и там подключится.(Как я понял в состоянии открыто один из проводов управления замкнут на масссу.Для перехода в сосстояние закрыто зтот провод отключается от массы и на какой-то провод замыкается масса.Один раз эта операция-закрытие дверей, два раза - двойное запирание. Не хватило времени и нервов чтобы разобраться.(сломал пару клипс на правой стойке когдапротягивал провода с ант. модулем)
avatar
art2007
3 October 2006


(мож я канешно ни туда влез )тожа хочу поставить сибе сигналку но правда у миня ФФ1 LX пустой савсем ни электрозамков ни подъемников но концевики на дверках и на багажнике есть.
вопрос 1й как думаете присутствует ли у миня в автомабиле в часности в дверках проводка для электроприводов замка и стекал ) ?
а то чета баюсь пака вскрывать чтобы просто пасматреть (хотел фильтр поменять салонный защелки сломал )
вопрос 2й может у каво есть фотки местарасполажения етих проводов жгутов каторые идут от концевиков дверей там всяких чивота я ни асоба понял что написано выше
просьба 3й на щет схемы ? кде ее можна скачать для маего ФФ1 АКП 2L 2000г.в. тока желательно чтоб многа ни весила а то ни смагу качать ) (лимит)
сам вроди паяю )
Юрьич
10 October 2006


art2007
Наверное никто из владельцев ФФ1 в эту ветку не заглядывает.
Попробуй в ветке ФФ1,наверняка есть такая инфа или задай свой вопрос там.
gruzzly
10 October 2006


Electronics
Подскажите пожалуста !!! Купил ФФ2, в компл. Амбиент !!! Хочу установить сигналку ТОМАГАВК 9030,дилеры говорят лучше не надо т.к. есть определенные марки которые не сочетаются с моделью и компл..Якобы с ФФ2 сочетается АЛЛИГАТОР-D930 и 700 монстер или БЛЭГ-БАК-71 ваит ап или МАНГУСТ-басеТТ475 !!! Вот и не знаю че делать !!! И еще подскажите че надо прикупить вдобавок для установке сигнл.(концевики или кембрики,сколько и.т.д.) ??? Можно ли в моем случае подключить дист. открытие багажника ??? Заранее спосибо !!!
avatar
Дмитрий А.
11 October 2006


C помощью такой развязки подключаются концевики в установочных центрах угона.нет. на фф2 и фьюжены. Она инвертирует плюсовые сигналы в минусовые и избавляет от ложных срабатываний при входе автомобильной проводки в спящий режим, хотя с диодами ложнеки происходят крайне редко, но переодически сталкиваюсь с такими жалобами, да и на форуме писали.

Провода управления штатной сигналкой из того же оранжевого разъема выходят, но для включения штатной от внешней, сигналка должна обладать функцией второго импульса на провод ц.з. при вкл. охраны (есть в МС-600). т.е. провода ц.з. от сигналки подключаются к проводам ц.з. автомобиля и проводам шт.сигналки- надо развязать диодами.

Слаботочный провод бензонасоса, черно-красный в косе из под капота выходящей.
Можно сделать и световую дорожку и открывание багажника, но можно и сжечь узел или агрегат, неквалифицированной установкой.
Блокировки под капотом нужно делать в определенных местах, даже по одному и тому же проводу, во избежание появления ошибки на приборной панели.


цитата:
БЛЭГ-БАК-71 иливаит ап

С управлением блокировками по штатной проводке поосторожнее надо быть, на блокируемом проводе штатный сигнал может придти раньше чем дойдет цифровой до релюхи, машина заведется как надо, но Check engin загарится на приборке.
Юрьич
11 October 2006


gruzzly
Не знаю что говорят дилеры,каждый преследует свой корыстный интерес,я лично поставил Jaguar JX-1000 с
обратной связью (пейджером) и пока вроде никаких проблем.Ставил сам по схеме Electronics-двери,
на капот ставил отдельный концевик,бакажник прицепил от лампы освещения багажника.
У меня стоит ПБ№5 и сигналка с ним не конфликтует,так что думаю подойдет любая,всё зависит от кошелька.
avatar
Boryan
12 October 2006


А я не заморачивался со схемами от Electronics потому как у меня ГИЯ +ПБ5 там делать с таким подключением нефига .Просто купил КАН модуль тековский (хотя честно сказать цена 3200 уж слишком для него ,за его возможности максимум 500р дал ) и сигналку Стар Лайн В6 и всё сам поставил .И всё работает как часики . Осталось только габариты или поворотники заставить моргать от доп сигналки . Вообще если честно ТЕКовцы охамели с такими ценами , написано в описании на КАН дофига чего ,а на деле он только читает все двери ,капот и багажник а в шину выдаёт только сигнал на закрытие окон и закрытие/открытие ЦЗ . Управлять он штатной сигналкой не может (хотя написано постановка /снятие ПБ5),багажник открывать не может , аварийкой или габаритами не моргает . Фигня короче за БЕШЕННЫЕ бабки ,но я вынужден был её поставить начитавшись описания что вроде она так много может .А вот теперь поставил и плюнул вроде всё работает да и хрен с ним . Хотя может стоит написать дельцам из ТЕКа про их нае**лово за бешенные бабки .
Electronics
12 October 2006

1

В качестве инверторов, если это нужно для того лишь, чтобы на дисплее смотреть, что конкретно открыли, можно использовать любую микруху типа HEF40106, HEF4009 или ключи ULN2004. Цена им от 5 до 20р. Если купить в DIP корпусе, то спаять очень просто.
Если же использовать только положительный вход, то проблем с энергосбережением быть не может, сами подумайте почему.
avatar
Boryan
12 October 2006


Electronics
По поводу ULN2004 Вы случайно не ошиблись ?Точно не помню но помоему это не инвертор, а ключи с открытым коллектором управляемые логическим уровнем ТТL -5в. Хотя его можно использовать и как инвертор , но вход у него помоему 5 в .Мож я и ошибаюсь ,подзабыл ,давно уже с такими вещами не ковырялся .А вообще было бы не плохо замутить объеденив наши знания (я тоже электронщик и в программировании микроконтроллеров шарю ) реальный КАН адаптер для Федьки . Ведь ТЕКовцы единственные кто это хоть как то реализовал .Но у них упор сделан на универсальность модуля что бы подходил к большинству автомобилей(в основном он сорентирован на БМВ и мерина) ,потому как места для проги в контроллере мало и получился модуль под Фёдора обрезанный .Ведь в шине Фёдора наверняка есть и сигнал на открытие багажника и на вкл/выкл габаритов и аварийки .Учитывая спрос на такие модули они будут разлетаться как горячие пирожки . Мож стоит подумать и сделать подарок обладателям Фёдоров ? Хотя времени очень мало ...
Юрьич
21 October 2006


Не вижу смысла выводить моргание поворотников от доп. сигналки-на пейджер и так приходит инфа,когда встает на охрану
пикает,когда снимается тоже,когда сработал датчик-показывает какой.По моему кроме информирования воров о наличии у
вас второй сигналки-никакой пользы.
С Уважением.
gb20
21 October 2006


А кто-нибудь рвал цепь форсунок?
Если с доп. иммобилайзера рвать цепь форсунок, то как избежать появления Check Engine в случае попытки запустить двигатель без снятия с охраны.
Я вижу такой способ, одновременно с форсунками рвем провод на стартер, тем самым двигатель не будет крутится, ЭКУ не будет слать сигнал на форсунки ошибки не будет, т.к. слышал что контроль работы форсунок осуществляется в момент подачи на нее напряжения.
Как считает многоуважаемый all?
Electronics
23 October 2006


ULN2004 Очень подходит. Это не инвертор, а набор дарлингтон транзисторов. Если добавить резистор, подтянув выход к +12, то как раз и получится инвертор. При этом с защитой по входу и 50V 500ma выходом. Рабочее напряжение логики 6-15V. Лучше на вход поставить последоватально резистор 2.2 - 4.7 KOm. Это проще конструктивно, чем что либо другое. А 7 ключей на все хватит. Да, к нему можно напрямую реле цеплять автомобильное.
На счет контроллера CAN. Я их множество сделал уже, и если бы было описание протокола, тогда, конечно, можно было спаять приблуду. А так времени нет. Да и никакой пользы особой я тоже не вижу. Вот не вижу и все тут.
avatar
Дмитрий А.
23 October 2006


цитата:
А кто-нибудь рвал цепь форсунок?

Рвать нужно 4 провода, по проводу от каждой форсунки, рвать между фосунками и разделением общего питающего провода- на питание форсунок и других узлов. то же с катушками. общее питание рвать нельзя.
gb20
24 October 2006


Дмитрий А.
А почему общее питание рвать нельзя там где оно еще одним проводом идет? По схеме там есть как раз разъем после которого один провод питания разделяется на несколько, изначально собирался рвать его. Расскажите плс.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up