Самостоятельная замена передних колодок





Информация по смазкам для тормозных механизмов

Видео-пособие по замене колодок
замена колодок, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тормозная жидкость

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Самостоятельная замена передних колодок
454K
views
336
members
849
posts

avatar
smiladon
22 April 2010


Купил в Крепеже Большой ВО 18/9, 33руб, маде ин юса. взял 2 шт, (вдруг все-ж чина, а не юса). Пока не пользовал. Спасибо ответившим.
Если начало скрипеть, можно хоть сотню-другую км проехать?
И про 10-15 минут - как то приуменьшено, имхо. Мне 15мин только на снять/поставить колесо надо, хоть вроде не эстооонеццц.
avatar
PopovIP
22 April 2010


Виталюга
Мне кажется направляющие канавки, что на втором снимке смазывать излишне, будет налипать песок и т.п.
А вот направляющие что на 3-ем снимке это нужно, они защищены, предполагаю что из-за отсутствия смазки будут изнашиваться колодки (внутрення и внешняя) не равномерно.
Мне так кажется
avatar
PopovIP
22 April 2010


вот статья про смазку:
http://www.brakepads.ru/article/zmazivat-napravlyaushie/
хоть там и есть смазываемые места на самих суппортах, но в пояснениях указно что это связано со скрипом при торможении.
На оригинальных колодках с внешней стороны колодки, где давит поршень, наносят или наклеивают толи прорезиненую ткань, в общем какую-то хрень которая и защищает от прямого соприкосновения метал-метал, на более дешевых иногда встречаются из более мягкого металла прокладки.
Конкретно на фордовой колодке даже есть выемка, где-то на четверть круга от следа прижима поршнем.
Все это направлено на борьбу со свистом, т.е. смазывать ничего кроме цилиндрических направляющих, которые защищеты резиной, не надо.
Хотя это только мое мнение, может и ошибочное.
avatar
Виталюга
22 April 2010


PopovIP
цитата:

Виталюга
Мне кажется направляющие канавки, что на втором снимке смазывать излишне

Посмотрите на предыдущей странице "веселые картинки" от ATE
avatar
PopovIP
22 April 2010


ну на тех "веселых картинках" направляющие вообще не смазываются
avatar
PopovIP
22 April 2010


картинки 9,10,11,
avatar
PopovIP
23 April 2010


Добавлю картинку для информации по подбору колодок, фото не мое, колодки не форд, но на моих старых было такая же накладка вот она и не дает скрипеть колодкам. А вот на новых, что справа, такой накладки уже нет и есть вероятность скрипов.
posted image
avatar
smiladon
26 April 2010


У меня процедура замены заняла 40-45 мин на первое, 25-30 - второе колесо. Домкрат обычный, пробег 54 ткм.
Сложности были с задвиганием поршня (чтоб стронуть и насколько задвигать).
avatar
ua-west
4 May 2010


Ребята, проконсультируйте пожалуйста.
Предыдущим хозяином на одном из ТО были заменены колодки Перёд и зад ( по рекомендации мастера) , ну и детали были возвращены владельцу. Эти колодки которые были сняты владелец отдал потом мне. Итак вопрос: ))

Я на них посмотрел и на вид они ещё вроде бы как в нормальном состоянии. Толщина накладок примерно 6мм ещё.

Могу ли я их когда мои которые сейчас на машине стоят сотрутся поставить те родные в которых ещё по 6 мм толщины колодки. ( по инструкции вроде бы нужно менять когда 1.5мм будет. Может стоит их докатать до конца??? И какова толщина вообще новых колодок?

Заранее спасибо
Bieam_Life
4 May 2010


Всем привет!Через неделю менять колодки передние а незнаю какие лучше.Посоветуйте те кто знает какой фирмы лучше взять чтобы отлично тормозили и диск не жрали,и которые не теряют свои свойства при высоких температурах...
avatar
eduariy
4 May 2010


Bieam_Life
Тут можно узнать мнение по этому поводу
avatar
sergman
4 May 2010


allpol
огромное спасибо за фото и описание, пригодилось.
avatar
smiladon
4 May 2010


цитата:
ua-west   
...поставить те родные в которых ещё по 6 мм толщины колодки.

можно поставить, почему нет -тыщ 20-30 еще проедете.
Мое мнение- чем позже меняешь колодки - тем меньше износ торм дисков (приработаны, а новые - ещё должны притереться).
У мастеров мнение противоположное - им зарабатывать надо. Мне на 19ткм уже сказали - надо бы поменять... (а я 54ткм проехал)
allpol
огромное спасибо!
avatar
mpas
5 May 2010


avatar
ua-west:

И какова толщина вообще новых колодок?

Толщина новых колодок примерно 18 мм.

Колодки тормозные дисковые передние комплект Textar 2372301

Дополнительная информация:
Ширина 1 : 155.1 мм
Ширина 2 : 156.3 мм
Высота: 62.4 мм
Высота: 67 мм
Толщина: 18.2 мм
Тормозная система: TEVES / ATE
Вес: 1.9 кг
avatar
Tovich
5 May 2010


avatar
mpas:

avatar
ua-west:

И какова толщина вообще новых колодок?

Толщина новых колодок примерно 18 мм.

Колодки тормозные дисковые передние комплект Textar 2372301

Дополнительная информация:
Ширина 1 : 155.1 мм
Ширина 2 : 156.3 мм
Высота: 62.4 мм
Высота: 67 мм
Толщина: 18.2 мм
Тормозная система: TEVES / ATE
Вес: 1.9 кг

Это вместе с железякой... сама накладка там где-то 11мм.
Но вообще ставить старые колодки - это жесть!
Никто ведь носки не "консервирует"?
avatar
Tovich
5 May 2010


avatar
ua-west:

Какая накладочка
цитата:
На колодках Textar такая накладочка присутствует и это свидетельствует о том, что колодки аналог "комфорта", а не "эконома"

Можете разяснить чем отличается комфорт от эконома и что там за накладочки???

На металлической "основе" наклеена на вид текстильная что-ли тонкая нашлепка. Т.е. тормозной цилиндр давит на колодку через эту накладку. На родных была такая, на Ford-эконом не было, на Textar есть.
avatar
Vik363
5 May 2010


avatar
Tovich:


Но вообще ставить старые колодки - это жесть!
Никто ведь носки не "консервирует"?

Tovich

не фига, не жесть!
старые, но рабочие колодки я положил в багажник на всякий...
у меня был случай, когда в Крыму стерлись колодки до железо, пришлось отложить поездку обратно домой и пришлось заказывать колодки ... задержался на два дня
в принципе лето, море, вино - не так страшно
а если зимой и в глуши?!
вот это - ЖЕСТЬ!
avatar
Tovich
5 May 2010

1

Vik363
Ну в моём понимании колодки неожиданно не кончаются!
Состояние тормозной системы необходимо регулярно контролировать!
avatar
Vik363
5 May 2010


Мишуха
ну, хорошо!
Когда уже все стоит новое... не выбрасывать же старые колодки с износом 50% ?!
edo1
5 May 2010

1

Vik363
я бы просто не стал снимать колодки, на которых осталось 6мм.
а раз уж снял - вряд ли придётся поставить обратно
avatar
ua-west
5 May 2010

1

Я тоже думаю что не жесть. Они нормальные притёртые. Просто сервисмены развели предыдущего хозяин по телефону, что колодки уже стёрлись и предложили сменить вот он и согласился, а так бы вряд ли.

Вы вот Tovich говорите что это Жесть. А вы что носки после того как 2а раза оденете или постираете разок не надеваете уже, а сразу выкидываете? Или резину после того как пару сезонов на ней откатаете и если она ещё хорошая то с приходом подходящего сезона ( зимняя или летняя резина я имею ввиду) ставите те же опять на машину.
Также можно сказать что как же так ставить старую резину Это ЖЕ ЖЕСТЬ

Извините за офтоп...
avatar
Tovich
5 May 2010


ua-west
Если бы комплект хорошей резины стоил 1500руб., то менял бы каждый сезон! Но из-за высокой цены приходится использовать несколько сезонов... се ля ви. Но там где есть возможность не экономить - не экономлю!
avatar
stuf_Ford
31 May 2010


Поменял у себя на 32000 км.На старых примерно миллиметра по 4 с каждой стороны еще осталось. На все-про все ушло около часа времени. Колодки TEXTAR, других в нашем городе не нашел,сходных по качеству.В общем взял еще и смазку TEXTAR для направляющих и резьбовой герметик(нашел на работе).На правой стороне при снятии внутренней колодки обнаружил внутри поршня сырость -сначала думал,что-попал на новый поршень . Все продул внутри, протер чистой тканью! Тормозуха в бачке в норме. Ну думаю,ладно, пойду другую сторону разберу! Добрался до поршня,а внутри коррозия!!! Стало понятно,что поршень на правой стороне не в тормозухе,а попала вода.В общем собирал уже с хорошим настроением! После замены прошел 3500 км-тормозная жидкость на уровне.Колодками тоже доволен-особого различия с оригиналом не нашел!
Спасибо за информацию-очень помогла!
avatar
кол
26 May 2010


Смазка для суппортов TEXTAR 81000400
Очиститель суппортов TEXTAR 96000100
Max532FF
27 May 2010


allpol
Спасибо за фотографии и рассказ чего как делать. Поменя колодки за час с перекуром. Взял Текстар. Вроде бы не плохие колодки. прошел на родных 36000т.к.
avatar
топ
20 June 2010


СОЮЗКонечно менялись и не один раз. Нельзя проехать такое растояние и не поменять хотябы три раза. Посмотрите остаточную толщину т.диска может тоже пора менять?
Mikhail1975
22 June 2010


поменял колодки,делал все как написано.
выехал-педаль тормоза ватная,тормозить начинает только в самом конце. Многократные нажатия на педаль не дают эффекта. Тормозуха из бачка при утапливании поршня не вытекала. До замены и наполовину не продавливалась педаль тормоза.
с чем это может быть связано?

Из ненормального - уровень торможой жидкости в бачке стал больше максимального уровня
biverboy
22 June 2010


Mikhail1975
скорее всего колодки притераются, покатайся еще - должно стать все нормально.
Уровень жидкость поднялся - это тоже нормально, т.к. новые колодки толще и вымещают больше жидкости давлением на поршень.
Mikhail1975
22 June 2010


biverboy

То что уровень поднялся - понял почему

Просто в моём представлении дела должны обстоять так:
педаль должна останавливаться, на том же самом месте что и до замеры, обеспечивая силу нажатия поршня на колодку точно такое же что и до замены.
то что колодки не притёрлись - это машина должна похуже тормозить по сравнению с притёртыми при одинаковом нажатии на педаль.

т.е. как причина - только то что какой-нибудь обратный клапан в ГТЦ или неприкрылся полностью или еще чего... (пока больше ничего не могу придумать)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up