На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Feel The Difference
При прохождении ТО было я пожаловался на плавающие обороты. Было предложено обновить калибровку. Обороты стали зависать на 3000 (при переключении с первой на вторую). Поменяли дроссельную заслонку (по гарантии). Обороты как зависали на 3000 так и зависают, отключали датчик сцепления (сняли фишку с педали и перемкнули). Естественно это не помогло. В общей сложности проехал примерно 10000 км. Если не затруднит посмотрите, что мне залили. Меняли уже 4 раза.
Мой VIN X9FHXXEEDH9U16433. Заранее благодарен
Feel The Difference
26 May 2010
Ну гдет в январе вам ставили с ADC на ADE по последнему сеансу который я вижу от 2.03.10 то там видим следущее(сеас сделан через жопу но данные засветились)
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: X9FHXXEEDH9U16433 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2009-02-02
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 22756
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51ADE
alekcandr
это особенность прошивки этой. У меня с новья так. С 1-й на 2-ю когда переключаешься, зависают обороты и медленно падают. Месяц уже почти езжу, так и не привык. Ездил к официалам, сказали, что так и должно быть, это особенности прошивки. Кстати на задней передаче точно так же обороты зависают.
AlexSandroCMax
Вот блин, я ездил на VG месяц, но к зависанию оборотов так и не привык. Сейчас возвращаться к ней не хочется, т.к. в данный момент никаких косяков в поведении машины не замечаю, только детонация беспокоить стала как на улице потеплело. Но она вроде, у многих присутствует.
Feel The Difference
Спасибо за коммент - познавательно.
А кто-нибудь слышал, когда должна выйти новая официальная прошивка? Мне еще в марте говорили, что ожидают ее к середине-концу мая и она вроде должна решить проблему зависания.
съездил сегодня к ОД, "проконсультировался" с менеджером, сказали что если обороты не плавают, то лучше не трогать и посоветовали прошить на 2-литровую после гарантии. Это всего лишь совет, перепрошивать я не стал.
Feel The Difference
А у меня такая ситуация.. До ноября прошлого года проблем особых не было, периодически беспокоили нлавающие обороты, лечил выжимом сцепления, даже привык. ППосле прохождения ТО сразу заметил зависание оборотов, увеличение расхода и собственно стал бесить ХХ. На мой вопрос у дилера - типа зима холодная, мотор подстраивается и тд.. Бодаться с ними нет ни времени ни желания. Вернулся на форум, почитал.. Сильно подозреваю, что сменили прошивку, хотя и молчат. Можно проверить?
WF04XXWPD47J01779
Заранее спасибо..
Feel The Difference
26 May 2010
Maddoc
последний сеанс висит от иня месяца 2009
там стояла VC...что сейчас не могу сказать, сеансов на машину больше нет...
Feel The Difference
О как... Все равно непонятно ((
Спасибо!
Feel The Difference
Спасибо за разъяснения!!! В принципе на VE что стоит сейчас эти проблемы пока не беспокоят, иногда в пробках обороты прыгали, но не сильно, ни разу не глох на ходу, правда пробег небольшой, езжу мало. Что будет дальше погляжу...
Хотелось бы еще вот что узнать - VG это последняя калибровка? Или есть еще какие-то?
И отличаются ли калибровки для испанцев и русских машин?
И могут-ли на ТО без спроса залить другую калибровку? Просто скоро на первое ТО придется ехать, как вы думаете, их предупредить чтобы калибровку не трогали?
Feel The Difference
26 May 2010
Loki26
без вашего ведома с машиной не имеют права ничего делать...VG последняя...руская и европейская отличаются...чем точно не знаю потому что это на програмном уровне...а впечатления от русской и европейской разные почему не известно...все впечатления есть страниц 10 назад гдет на 47 примерно..перечислять по 15 раз не хочется...
Feel The Difference:
|
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51VG |
Спасибо за ответ.
А это вроде самая "свежая" калибровка? Ее же тут многие рекомендуют залить и не париться? А у меня на ней обороты зависают при переключении с первой на вторую. Или я чего то не понимаю?
Feel The Difference
27 May 2010
Zhelezyaka
Это так и должно быть...обороты подвисают это единственный минус её...просто эта калибровка лучше ведёт себя чем питерская, по этому многие люди переходят на неё что бы избавится от глюков питерской...пока это самое удачное из калибровок выпущеных для 1.8...2 литровую я не беру в щет потому что это у нас лучше ставить после гарантии во время лучше ставить VG проблем с диллерами меньше...
Взял с пробегом 1.8.
Ни каких проблем глобальных не нашел, все едет\рычит\тормозит - ГУД .. НО! прошло уже 2 недели после приобретения и я стал замечать, что на холостом ходу появилась (детонация?) подколбашивает машинку. Хотелось бы узнать, что могло делаться с машинкой до меня и версию прошивки.
Уважаемый Feel The Difference подскажите пожалуйста, какая калибровка на моей машинке WF0HXXWPDH8Y82073 ?
зыы .. вопрос не трудный ко всем : как войти в тестовый режим БК ??
сегодня много прочитал тем .. не совсем сначала, осилил много инфы , про БК не попадалось, башка уже гудит, а вопрос мучает..
yrn79
Благодарю, то что надо !! Нашел бы и сам .. но видать не сегодня .. по ходу реально магнитные бури.!!!
а можно узнать версию прошивки ДВС не подключаясь к компьютеру? Тестовый режим ее никак не показывает?
Feel The Difference
27 May 2010
1
char
Машина чиста по гарантии с ней ничё не делали..машина свеженькая думаю на ней VC стоит потому что VG вышла позже...А так нет ни одного сеанса ничё про машину сказать не могу...могу сказать только что на ней ничё по гарантийке не меняли...если взяли её сразу то советую поехать по гарантии ролик натяжителя поменять, типа свистит на холодную заодно всё увидим что стоит..._RUS_
Нет, тольо при подключении компа её можно увидеть...БК не выдаст инфы...
char
27 May 2010
Feel The DifferenceСпасибо , успокоили более менее. !
Видимо надо понаблюдать подольше.
Свиста нету на холодной, возможно рановато , да и придя к оффицалу нечего предьявить существенного окромя постов с форумов (о извесной проблеме). Так что будем кататься и ждать...
еще раз СпасибО!
Всем привет, обьясните знающие, у меня 1,8 2006г. подсветка зеленая, встанет VG на мой или нет ? Достали рывки на 1 передаче. ХХ не плавают . Заранее спасибо.
Feel The Difference
28 May 2010
valera222
Неа не встанет...только с красной подсветкой...может заслоночку почистить, должно немного полегчать...
valera222
Был у меня такой аппарат, с такими симптомами, по гарантии поменяли ДЗ и все прошло...
Братцы, я, конечно, понимаю, что немного не в тему со своим вопросом, но хотелось бы услышать мнение уважаемого Feel The Difference. Сегодня записался на 2-е ТО и не могу никак прийти к какому-то определенному мнению вот по какому вопросу: на вторую зиму, при пробеге около 20000, и температурах, близких к 0 и ниже, при запуске ДВС слышен какой-то странный стукающий шум, идущий со стороны приводного ремня. Думал дотынуть до ТО и все официалам показать на пальцах, ан нет... Этот стук, зараза, прошел с повышением температуры за окном. Щас по утрам около +15 и ничего не стучит на холодную... стою в недоумении и чешу репу... Че делать-то?? И что может себя вести подобным образом...
PS. по поводу прошивки: глохнет иногда при накате на нейтралке, причем ногда, даже если и не глохнет, то стрелка тахометра иногда падает на 0, при этом двигатель издает страшный детонирующий звук- как сиё перебороть? прошить VG? авто сент 2008, че щас стоит- не знаю...
СПС заранее.
Feel The Difference
28 May 2010
U_F_O
Хммм ну по стукающему шуму я съореентировать не смогу так как не слышал...но предположение моё может быть связано с роликом...он иногда издаёт шелест, свист и некоторые другие звуки надо посмотреть какой ролик стоит(новый образец или старый), если даже дело в приводных ремнях то в любом случае при замене ролика их поменяют...либо когда в холодное время будете заводить возьмите что то вроде очистителя тормозов(Brake cleaner)...побрызгайте на ремень на один и на второй если стук пройдёт то вы частично определили неисправность...То что машинка глохнет это не есть гуд...это ваша безопасность...Дайте мне вин номер я гляну что из себя представляет ваша машинка а там посмотрим что можно посоветовать...
U_F_O
28 May 2010
X9FPXXEEDP8E79523
Ролик, судя по-всему, стоит новый...
Feel The Difference
ДОБРОЕ УТРО ПОДСКАЖИТЕ КАКАЯ У МЕНЯ ПРОШИВКА VIN WFOHXXWPDH8K70233
Zahir
Сеансов по вашей машине нет!
zero_cool
28 May 2010
U_F_OСтукающий шум это 100% ролик приводного ремня. Вся проблема с ним заключается в том что ролик перекашивается набок и съедает ремень на одну сторону. Из-за этого в холодную погоду когда детали не успели нагреться и расшириться происходит это просвистывание и звук похожий на постукивание. С течением времени (а точнее с увеличением пробега) этот звук будет только усиливаться, т.к. ремень будет изнашиваться все больше и больше. И настанет такой момент когда ремень будет свистеть уже не зависимо от температуры. Я думаю вам нужно подъехать с этим вопросом к дилеру и поставить его перед фактом. Если будут упираться - почитайте вот здесь
опа. В заглавном посте там все расписано что и как. Удачи.
zero_cool
большое человеческое спасибо! Как-раз сечас поеду на ТО, после отпишусь как и чего..
Feel The Difference
28 May 2010
zero_cool
U_F_O
Но меня ещё иногда гложит сомнения по поводу 1 вещи...была такая машинка была замена ролика ремней...стук всёравно лёгкий был...послушали подумали и всётаки сосласись на натяжитель цепи...поменяли всё прекратилось...но случай был единственный...Очень как то странно...НО всёже случай был значит имеет место быть...Но для начала я бы оттолкнулся от ролика а дальше по поведению...
А с калибровочкой судя по всему у вас стоит заводская ADC, если хотите прошейте последнюю питерскую ADE(по гарантии)...если она вам не понравится перешейте на европейскую VG(правда это не по гарантии)...2 литра пока советовать не буду так как у вас ещё она гарантийная...
Эпопея затягивается на неопределенное время )) эти дилеры направили к другим, более "солидным", потому как эти только "принеси, подай, иди нафиг, не мешай"
лишний раз задумаешься: стоит ли ваще связываться))
1 person online