Фиеста, это надежная машина? Давайте делиться опытом!
У меня пробег 3100, пока ничего...тьфу 3 раза...
Oleg76
9 November 2006
Ford Fiesta и Fusion - проблемы, поломки, отзывы
Народ. подскажите, что делать! В зиму моя Фиеста (робот) простояла в гараже со снятым аккумулятором .Неделю назад водрузили его на место (зарядили есстественно), но Фордуся не завелась. Нажимаю на тормоз передвигаю на нейтраль , а комьютер не видит ни каких передач (вместо передач-пустое окно). Ключ поворачиваешь- непонятное тихое жужжание и все. Осенью ставила ее в гараж сразу после ТО всю сухую.
NataliyaA Возможно выводы аккумулятора окислились за зиму и сейчас плохой контакт между выводом аккумулятора и клеммами. Попробуйте очистить выводы аккумулятора от окисной плёнки. Должно помочь.
цитата: |
Ключ поворачиваешь- непонятное тихое жужжание |
Скорее всего жужжит бензонасос - это нормально.
КСМСпасибо, обязательно попробую. Сегодня спрашивала о своей проблеме в сервисном центре, ребята сказали, что надо еще раз попробывать перезарядить аккумулятор, что характерный звук после поворота ключа может означать, что не хватает мощности для запуска стартера.
NataliyaA
Если аккумулятор севший то при попытке завестись будет либо тишина, либо треск - это звук втягивающего реле, которому не хватает напряжения и силы тока.
Жалобы на звон клапанов на низких оборотах "внатяг" - это не нормально. В семье два подобных движка - звон слышал только при использовании 92-ого. И вообще Фокусы/Фьюжены/Фиесты использующие 92-й можно легко узнать по этому звуку при трогании. При использовании 95-ого вызвать такой звук - нужно очень умышленно стараться.
Зимой был такой случай при заводке разрядил аккумулятор в ноль , заряжаю ставлю машина молчит не заводится сервисный центр молчит не знают, прогоняю все параметры компьютера на машине и и машина ожила видно комьютер блокикует стартер при полной разрядке аккумулятора
Все вроде бы решилость. Погоняли рычаг переключение передач во всех напраправлениях с некоторым усилием. Ожила, поехала.
KimIV
21 April 2010
Клапана не звенят, а стучат. На низких оборотах "внатяг" звенят обычно сами
поршни. Причин такого звона обычно две:
1. Низкооктановый бензин.
2. Раннее зажигание (великоват УОЗ - угол опережения зажигания)
УОЗ у нас выставляется ЭБУ автоматически с учётом энного количества факторов. Так что остаётся только бензин.
KimIV, мы оба знаем о каком звуке идёт речь. Звук, вызванный детонацией. Причины Вы указали. Оговорюсь, что сам заливал 92-ой пару раз от безвыходности. Так вот и с нормальным 92-м легко можно ездить вообще без этого звука - трогаться не в натяг и всё. И если у людей этот звук почти постоянный, значит или бензин совсем уже дрянь, или неполадки с ЭБУ и дорога на диагностику.
Сегодня налетел на собаку (она убежала), а вот такая пластиковая деталь отлетела -
по виду она похожа дефлектор - 001A04A (Щиток воздушный).
можно ли без нее ездить???
Здраствуйте, у меня в фиесте недавно начились появляться какие то звуки...сзади справа...ям не ловила на бордюры не заезжала...что то стучит..посмотрела вроде ничего не помято..?!
и ещё стучит под капотом когда начинаю разгоняться на второй и на третий до 3000...знакомые говорят то что бензин 92 лью..вот какие то пальцы стучат...так ли это или нет?!
Benoy
30 April 2010
OTMOPO3OKЕздить можно наверянка, какие будут последствия и когда проявятся - не скажу.
bumbarashaПо 92-му и клапанам сюда:
Негатифф по Форд Фьюжн (сообщение #7475182)По звукам - на машине вообще сложно определить откуда они. Может что по багажнику летает, может подвеска сдаваться начала. Стойки стаба либо аморты.
съездила в автосервис, сказали то что долбило это песок под колодки забился там что то произошло...вообщем начало стучать (посоветовали просто помыть машину
) а то что под капотом стучало...пришлось менять свечи...и какие то звездочки в кробке передачь сломались (ну это как мне объяснили) вообщем проблема с коробкой пердачь из-за того что я слишком долго еду на первой скорости а третью слишком рано включаю...
вообщем я поняла что ничего не поняла
и сказали что не в бензине дело
bumbarasha
Третью включай не раньше, чем с сорока кмч. Или скоро будешь ремонтировать движок. Пальцы стучали из-за езды в натяг. Т.е. слишком рано переключалась на повышенную передачу. Как следствие - повышенный износ двигателя, вынужденного работать с 1300-1500 оборотов на высоких передачах.
gonzaless_pedros
23 May 2010
Обладал фьюжиком ровно 3 года. Недавно продал. Наездил 70 тыс.км. Двигатель 1.4.
Тема о негативном, что и напишу далее. При всех своих позитивах (надежность- ничего не ломалось вообще, клиренс - ездил где хотел, размеры и лучшая маневренность) расклад получается такой
НЕГАТИВ (основные из=за которых пришлось его продать)
1. Подвеска. Только для отличных дорог, не для России. Плавности нет вообще, тверже нет в природе. Упаси вас не заметить лежачих полицейских или яму - будет такой удар, что у меня даже капот открылся))) Из-за ее жесткости очень устаешь, особенно на дальних дистанциях. Правда при этом она не ломается вообще.
2. Шум (и от дороги и от движка). Конечно многие скажут это не главное, но после 300 км он изматывает до головной боли.
3. Посадка водителя. Если у вас рост как у меня 183 или выше, то там сесть нормально не возможно. Страдает или спина или ноги. Но чаще всего все одновременно.
ВЫВОД - офигенная тачка, если вы ниже среднего роста и живете в Баварии или Каталонии))).
По посадке и сиденьям: всё очень индивидуально. Хотя истина и то, что продуманное в гораздо большей степени сиденье Фокуса подойдёт гораздо большему числу людей, чем сиденье Фьюжа. А вот переднее пассажирское во Фьюже - это ужас! Совершенно табуретка - хорошо хоть на нём не езжу.
Повторюсь: если вам подвеска Фьжа кажется жёсткой - прокатитесь на Фиесте и вы измените своё мнение о подвеске Фьюжа (в семье обе эти машины и говорю не голословно).
Нигде не встречал эту информацию ни у официалов ни на форумах, но факт остаётся фактом: шумка на Фьюжне была разной. У меня Фью начала 2009 года, элеганс. Сначала думал, что мне кажется. Потом одноклубники подтвердили - заводская шумоизоляция в моей машине лучше, чем у них.
У меня у самого Фокус, но так же есть и Фьюжн, дак вот по недостаткам вобщем согласен со всем вышеизложенным. Кроме того, коробка у меня робот - это нечто... бывает так дергается, что припарковаться задом, например, вообще невозможно, бывает даже глохнет. А иногда все хорошо, плавно.
Что касается подвески, то да, после езды на фокусе, пересев на фьюжн, при проезде участков дороги, которые мне кажутся вполне нормальными (небольшие кочки) на фьюжине кажется что едешь по бездорожью... А так, в целом, я считаю, что "+" больше чем "-" ИМХО.
Прикол такой: я почти сразу понял, что пассажирское сиденье Фьюжна не айс. Езжу молчу, думаю: когда же жена скажет? Проходит ГОД!!! Тут как то жена говорит: "давно думаю, но не хотела тебя огорчать, насколько же у тебя сиденье неудобное! У меня в Фиесте во много раз комфортнее!"
нормальный авто, права сейчас новый непроавданно дорогой стал...
AllRoad86
29 June 2010
Почитал все - очень удивлен. У самого фокус у отца фьюжн 2007 г.в. 1,6 кондей на ручке. Пробег уже 120 000 км. Отец работает геодезистом, так что ездит по области где дороги разбиты в хлам. За время гарантии кроме ТО поменяли один шланг гура и то после 1.5 лет ничего не ломания. Под 100 тыс сменили сцепление - помойму нормально для такого пробега. Сам на нем неоднократно ездил движок неплохой да и коробка тож. подвеска жесковата, но приемлима вполне, сверчков ваще помойму нету, насчет шумки соглашусь можно и получше сделать, официалы предлагают как меру установить шумку под капот, говорят помогает. Отец очень доволен лазил на нем изимой и летом, да не джип но клиренс спасает. Так как тема про недостатки могу сказать что на больших скоростях в колее машина не оч чуствуется, все время приходится подруливать.
gonzaless_pedros
29 June 2010
цитата: |
Так как тема про недостатки могу сказать что на больших скоростях в колее машина не оч чуствуется, все время приходится подруливать. |
На счет колейности. На Фьюжике с родной летней резиной ГудИр колейность была непочем. Но если поставить резину зимнюю Норман2 (она мягче есесенно) то колея это просто большой негатив - машину стаскивает в колею какой то мощной и неотвратимой силой. Вывод - все зависит от резины. Сейчас езжу на Феде, стоит Мишлен летний - колейность явно не для этой резины.
Здравствуйте! Фиеста МКПП, 2008 г., пробег 16 тыс. В последнее время заметила, что скорости включаются с усилием, особенно 3 и 4. Посмотрела, что в таком случае необходима чистка и смазка управляющего механизма МКПП, узнавала у частников, вроде бы стоит недорого. Машина на гарантии. Есть ли смысл обращаться в авторизированный центр, или это не является гарантийным случаем и оплата будет почасовая за мой счёт? И ещё: знакомый специалист увидел зазор между лобовым стеклом и пластиком снизу (водосток), ну там реально пластик движется влево/вправо при лёгком надавливании. Я вообще на это внимание не обращала, но в образующуюся щель постоянно набивается листва и попадает вода. Это конструктивная недоработка или ёще один дефект моей машины?
Баллада
Первое - гарантия, если машина ещё на ней. Второе - проблема неясна. Куда листья с водой-то попадают?
Гарантия - значит, без проблем звоню в сервис, так и говорю, что требуется чистка КПП, и мне бесплатно всё делают? Просто не верится, что могут за просто так сделать
А по поводу второго. Вот :
http://s46.radikal.ru/i112/1007/4b/25385ef1399dt.jpg Вот это самое соединение пластика со стеклом. Соответственно, по размеру всего лобового стекла. Прилегание вообще не плотное. Рядом во дворе стоит Форд Мондео 2005г. у него всё плотно, можно сказать, намертво. А у меня он прям елозит по стеклу туда-сюда, щель приличная такая без проблем образовывается.
КСМ, спасибо Вам
, начиталась. Половины не поняла, конечно, особенно про коробку
Но в общем, очень познавательно.
БалладаОсталось найти мужика рукастого и готового под машину залезть. И будет коробка как новая передачами щёлкать. Да и накладку можно на герметик приклеить.