Ford Fiesta и Fusion - проблемы, поломки, отзывы

18 years ago




Фиеста, это надежная машина? Давайте делиться опытом!
У меня пробег 3100, пока ничего...тьфу 3 раза...
проблемы, неисправность, двигатель, подвеска, электрика, Fiesta, Fusion, отзывы, поломка, mk6

avatar
Oleg76
9 November 2006

Ford Fiesta и Fusion - проблемы, поломки, отзывы
279,2K
views
238
members
578
posts

NataliyaA
17 April 2010


Народ. подскажите, что делать! В зиму моя Фиеста (робот) простояла в гараже со снятым аккумулятором .Неделю назад водрузили его на место (зарядили есстественно), но Фордуся не завелась. Нажимаю на тормоз передвигаю на нейтраль , а комьютер не видит ни каких передач (вместо передач-пустое окно). Ключ поворачиваешь- непонятное тихое жужжание и все. Осенью ставила ее в гараж сразу после ТО всю сухую.
avatar
КСМ
17 April 2010


NataliyaA
Возможно выводы аккумулятора окислились за зиму и сейчас плохой контакт между выводом аккумулятора и клеммами. Попробуйте очистить выводы аккумулятора от окисной плёнки. Должно помочь.
цитата:
Ключ поворачиваешь- непонятное тихое жужжание
Скорее всего жужжит бензонасос - это нормально.
NataliyaA
17 April 2010


КСМ
Спасибо, обязательно попробую. Сегодня спрашивала о своей проблеме в сервисном центре, ребята сказали, что надо еще раз попробывать перезарядить аккумулятор, что характерный звук после поворота ключа может означать, что не хватает мощности для запуска стартера.
avatar
КСМ
18 April 2010


NataliyaA
Если аккумулятор севший то при попытке завестись будет либо тишина, либо треск - это звук втягивающего реле, которому не хватает напряжения и силы тока.
avatar
Taranoff
19 April 2010


NataliyaA
Зарядите АКБ!
avatar
bzfox
20 April 2010

1

Жалобы на звон клапанов на низких оборотах "внатяг" - это не нормально. В семье два подобных движка - звон слышал только при использовании 92-ого. И вообще Фокусы/Фьюжены/Фиесты использующие 92-й можно легко узнать по этому звуку при трогании. При использовании 95-ого вызвать такой звук - нужно очень умышленно стараться.
walk65
20 April 2010


Зимой был такой случай при заводке разрядил аккумулятор в ноль , заряжаю ставлю машина молчит не заводится сервисный центр молчит не знают, прогоняю все параметры компьютера на машине и и машина ожила видно комьютер блокикует стартер при полной разрядке аккумулятора
NataliyaA
20 April 2010


Все вроде бы решилость. Погоняли рычаг переключение передач во всех напраправлениях с некоторым усилием. Ожила, поехала.
avatar
KimIV
21 April 2010


Клапана не звенят, а стучат. На низких оборотах "внатяг" звенят обычно сами поршни. Причин такого звона обычно две:
1. Низкооктановый бензин.
2. Раннее зажигание (великоват УОЗ - угол опережения зажигания)
УОЗ у нас выставляется ЭБУ автоматически с учётом энного количества факторов. Так что остаётся только бензин.
avatar
bzfox
21 April 2010


KimIV, мы оба знаем о каком звуке идёт речь. Звук, вызванный детонацией. Причины Вы указали. Оговорюсь, что сам заливал 92-ой пару раз от безвыходности. Так вот и с нормальным 92-м легко можно ездить вообще без этого звука - трогаться не в натяг и всё. И если у людей этот звук почти постоянный, значит или бензин совсем уже дрянь, или неполадки с ЭБУ и дорога на диагностику.
OTMOPO3OK
29 April 2010


Сегодня налетел на собаку (она убежала), а вот такая пластиковая деталь отлетела -
posted image
по виду она похожа дефлектор - 001A04A (Щиток воздушный).
posted image
можно ли без нее ездить???
bumbarasha
30 April 2010


Здраствуйте, у меня в фиесте недавно начились появляться какие то звуки...сзади справа...ям не ловила на бордюры не заезжала...что то стучит..посмотрела вроде ничего не помято..?!
и ещё стучит под капотом когда начинаю разгоняться на второй и на третий до 3000...знакомые говорят то что бензин 92 лью..вот какие то пальцы стучат...так ли это или нет?!
avatar
Benoy
30 April 2010


OTMOPO3OK
Ездить можно наверянка, какие будут последствия и когда проявятся - не скажу.

bumbarasha
По 92-му и клапанам сюда: Негатифф по Форд Фьюжн (сообщение #7475182)

По звукам - на машине вообще сложно определить откуда они. Может что по багажнику летает, может подвеска сдаваться начала. Стойки стаба либо аморты.
bumbarasha
4 May 2010


съездила в автосервис, сказали то что долбило это песок под колодки забился там что то произошло...вообщем начало стучать (посоветовали просто помыть машину ) а то что под капотом стучало...пришлось менять свечи...и какие то звездочки в кробке передачь сломались (ну это как мне объяснили) вообщем проблема с коробкой пердачь из-за того что я слишком долго еду на первой скорости а третью слишком рано включаю...
вообщем я поняла что ничего не поняла
bumbarasha
4 May 2010


и сказали что не в бензине дело
avatar
Benoy
4 May 2010


bumbarasha
Третью включай не раньше, чем с сорока кмч. Или скоро будешь ремонтировать движок. Пальцы стучали из-за езды в натяг. Т.е. слишком рано переключалась на повышенную передачу. Как следствие - повышенный износ двигателя, вынужденного работать с 1300-1500 оборотов на высоких передачах.
gonzaless_pedros
23 May 2010


Обладал фьюжиком ровно 3 года. Недавно продал. Наездил 70 тыс.км. Двигатель 1.4.
Тема о негативном, что и напишу далее. При всех своих позитивах (надежность- ничего не ломалось вообще, клиренс - ездил где хотел, размеры и лучшая маневренность) расклад получается такой
НЕГАТИВ (основные из=за которых пришлось его продать)
1. Подвеска. Только для отличных дорог, не для России. Плавности нет вообще, тверже нет в природе. Упаси вас не заметить лежачих полицейских или яму - будет такой удар, что у меня даже капот открылся))) Из-за ее жесткости очень устаешь, особенно на дальних дистанциях. Правда при этом она не ломается вообще.
2. Шум (и от дороги и от движка). Конечно многие скажут это не главное, но после 300 км он изматывает до головной боли.
3. Посадка водителя. Если у вас рост как у меня 183 или выше, то там сесть нормально не возможно. Страдает или спина или ноги. Но чаще всего все одновременно.

ВЫВОД - офигенная тачка, если вы ниже среднего роста и живете в Баварии или Каталонии))).
avatar
bzfox
24 May 2010


По посадке и сиденьям: всё очень индивидуально. Хотя истина и то, что продуманное в гораздо большей степени сиденье Фокуса подойдёт гораздо большему числу людей, чем сиденье Фьюжа. А вот переднее пассажирское во Фьюже - это ужас! Совершенно табуретка - хорошо хоть на нём не езжу.
Повторюсь: если вам подвеска Фьжа кажется жёсткой - прокатитесь на Фиесте и вы измените своё мнение о подвеске Фьюжа (в семье обе эти машины и говорю не голословно).
Нигде не встречал эту информацию ни у официалов ни на форумах, но факт остаётся фактом: шумка на Фьюжне была разной. У меня Фью начала 2009 года, элеганс. Сначала думал, что мне кажется. Потом одноклубники подтвердили - заводская шумоизоляция в моей машине лучше, чем у них.
avatar
mak2410
25 May 2010


У меня у самого Фокус, но так же есть и Фьюжн, дак вот по недостаткам вобщем согласен со всем вышеизложенным. Кроме того, коробка у меня робот - это нечто... бывает так дергается, что припарковаться задом, например, вообще невозможно, бывает даже глохнет. А иногда все хорошо, плавно.
Что касается подвески, то да, после езды на фокусе, пересев на фьюжн, при проезде участков дороги, которые мне кажутся вполне нормальными (небольшие кочки) на фьюжине кажется что едешь по бездорожью... А так, в целом, я считаю, что "+" больше чем "-" ИМХО.
avatar
bzfox
26 May 2010


Прикол такой: я почти сразу понял, что пассажирское сиденье Фьюжна не айс. Езжу молчу, думаю: когда же жена скажет? Проходит ГОД!!! Тут как то жена говорит: "давно думаю, но не хотела тебя огорчать, насколько же у тебя сиденье неудобное! У меня в Фиесте во много раз комфортнее!"
avatar
filin007
29 May 2010

1

Тем кому фьюж не нравится продавай а балдею от тачки да и жена тоже да шумновата да сверчки но в мерине это всё присутствует кроме шуток пролетаю везде не было такогочтоб авто подвёл а когда на трзвую 9 чел влезло ОФИГЕЛ движка -просто сноровка нужна и нет проблем кроме ТО и по дурости ссженного сцепления за 2 года ничего не ломалось только билось и царапалось Фьюж на 5 сделан еслиб предложили Опель выбрал бы Фьюж..
avatar
__TIM__
11 June 2010


нормальный авто, права сейчас новый непроавданно дорогой стал...
avatar
AllRoad86
29 June 2010


Почитал все - очень удивлен. У самого фокус у отца фьюжн 2007 г.в. 1,6 кондей на ручке. Пробег уже 120 000 км. Отец работает геодезистом, так что ездит по области где дороги разбиты в хлам. За время гарантии кроме ТО поменяли один шланг гура и то после 1.5 лет ничего не ломания. Под 100 тыс сменили сцепление - помойму нормально для такого пробега. Сам на нем неоднократно ездил движок неплохой да и коробка тож. подвеска жесковата, но приемлима вполне, сверчков ваще помойму нету, насчет шумки соглашусь можно и получше сделать, официалы предлагают как меру установить шумку под капот, говорят помогает. Отец очень доволен лазил на нем изимой и летом, да не джип но клиренс спасает. Так как тема про недостатки могу сказать что на больших скоростях в колее машина не оч чуствуется, все время приходится подруливать.
gonzaless_pedros
29 June 2010


цитата:
Так как тема про недостатки могу сказать что на больших скоростях в колее машина не оч чуствуется, все время приходится подруливать.

На счет колейности. На Фьюжике с родной летней резиной ГудИр колейность была непочем. Но если поставить резину зимнюю Норман2 (она мягче есесенно) то колея это просто большой негатив - машину стаскивает в колею какой то мощной и неотвратимой силой. Вывод - все зависит от резины. Сейчас езжу на Феде, стоит Мишлен летний - колейность явно не для этой резины.
avatar
Баллада
11 July 2010


Здравствуйте! Фиеста МКПП, 2008 г., пробег 16 тыс. В последнее время заметила, что скорости включаются с усилием, особенно 3 и 4. Посмотрела, что в таком случае необходима чистка и смазка управляющего механизма МКПП, узнавала у частников, вроде бы стоит недорого. Машина на гарантии. Есть ли смысл обращаться в авторизированный центр, или это не является гарантийным случаем и оплата будет почасовая за мой счёт? И ещё: знакомый специалист увидел зазор между лобовым стеклом и пластиком снизу (водосток), ну там реально пластик движется влево/вправо при лёгком надавливании. Я вообще на это внимание не обращала, но в образующуюся щель постоянно набивается листва и попадает вода. Это конструктивная недоработка или ёще один дефект моей машины?
avatar
Benoy
12 July 2010

1

Баллада
Первое - гарантия, если машина ещё на ней. Второе - проблема неясна. Куда листья с водой-то попадают?
avatar
Баллада
12 July 2010


Гарантия - значит, без проблем звоню в сервис, так и говорю, что требуется чистка КПП, и мне бесплатно всё делают? Просто не верится, что могут за просто так сделать
А по поводу второго. Вот :
http://s46.radikal.ru/i112/1007/4b/25385ef1399dt.jpg
Вот это самое соединение пластика со стеклом. Соответственно, по размеру всего лобового стекла. Прилегание вообще не плотное. Рядом во дворе стоит Форд Мондео 2005г. у него всё плотно, можно сказать, намертво. А у меня он прям елозит по стеклу туда-сюда, щель приличная такая без проблем образовывается.
avatar
КСМ
12 July 2010


Баллада
По накладке можете здесь посмотреть.
По коробке здесь.
avatar
Баллада
13 July 2010


КСМ, спасибо Вам , начиталась. Половины не поняла, конечно, особенно про коробку
Но в общем, очень познавательно.
avatar
КСМ
13 July 2010


Баллада
Осталось найти мужика рукастого и готового под машину залезть. И будет коробка как новая передачами щёлкать. Да и накладку можно на герметик приклеить.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up