Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Tomagafk
21 September 2006
ass0000
максимальная скорость грубо пропорциональна мощность/лобовое сопротивление Где лобовое сопротивление = коэфициент Cx * S(лобовую площадь) Поэтому вес не при чем Так что мондя либо обтекаемей фокуса либо у него грамотнее подобраны передаточные числа 4 или 5 ой передачи (в зависимости от того на какой он достигает максималки)
Насколько я могу прикинуть 4-я у нас слишком короткая для достижения максималки 5 я же наоборот длинная хотя хз надо смотреть графики мощности
спецbльно для Вас расчеты для ВАЗ2110 (Я недумаю что у ФФ2 хуже лобовое сопративление)
ass0000,я тоже верю в отечественный автопром и как всегда красивое решение-обклеить машину скотчем.Надо СТ подсказать-у них 225 лошадей,а максималка всего 241км.
Если у Вас чешеться,по хорошему,то лучше эксперементально составить графики удельного расхода топлива для внутренних характеристик.Пользы в сто крат было бы больше для своего кошелька и для диагностики состояния машины. Развели диспут в области- 100kv умножаю на удельный расход 300г/kv и делю на плотность бензина-0,73 -получаю 41.1литр бензина.Очень мило.
Кстати на ST стоит ограничитель максимальной скорости вот так
kostya110883
21 September 2006
На немецких сайтах у ФФ2 двухлитрового по паспорту максималка 215 км/ч
День добрый. Вопрос к владельцам FFII с 1,8. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Температура воздуха опустилась в наших краях до +1, 0 и сразу же авто заупрямилось заводиться с первого раза. Схватывает, обороты до 1800 подлетают и так же спокойно обратно до 0. Машина глохнет. Со второго раза заводится без проблем и обороты стабильно. Ехать холодный двигатель то же отказывается напрочь. Заправляюсь на одной и той же заправке, машине 3 месяца. раньше таких проблем не было.
Serge-kot
22 September 2006
цитата: |
День добрый. Вопрос к владельцам FFII с 1,8. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Температура воздуха опустилась в наших краях до +1, 0 и сразу же авто заупрямилось заводиться с первого раза. Схватывает, обороты до 1800 подлетают и так же спокойно обратно до 0. Машина глохнет. Со второго раза заводится без проблем и обороты стабильно. Ехать холодный двигатель то же отказывается напрочь. Заправляюсь на одной и той же заправке, машине 3 месяца. раньше таких проблем не было. |
Вот сюда иди. С прошлого года 8 страниц исписали:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=12180
Tomagafk
22 September 2006
ass0000цитата: |
спецbльно для Вас расчеты для ВАЗ2110 (Я недумаю что у ФФ2 хуже лобовое сопративление) |
Вот в этом вы сильно заблуждаетесь Коэфицент Cх у 10-го семейства очень неплохой Незнаю сколько у фокуса скорее всего хуже но если даже лучше то очень незначительно НО! лобовая площадь гораздо больше И воздух сопротивление фокусу оказывает БОЛЬШЕ чем вазам 10-го призыва!!! Той же 10-ке для достижения 200 км/ч хватает 105 -107 лошадок
такая же фигня по утрам(13000 пробег без замены свечей)думаю на бензин
цитата: |
ass0000
цитата: | спецbльно для Вас расчеты для ВАЗ2110 (Я недумаю что у ФФ2 хуже лобовое сопративление) |
Вот в этом вы сильно заблуждаетесь Коэфицент Cх у 10-го семейства очень неплохой Незнаю сколько у фокуса скорее всего хуже но если даже лучше то очень незначительно НО! лобовая площадь гораздо больше И воздух сопротивление фокусу оказывает БОЛЬШЕ чем вазам 10-го призыва!!! Той же 10-ке для достижения 200 км/ч хватает 105 -107 лошадок |
Вообще на тазах 10-е семейство получилось очень обтекаемым.
Однозначно в воздух упирается намного меньше, чем фокус.
Возможно тем и достигается достойное поведение на трассах при неособо мощных двигунах.
Aqualion
22 September 2006
цитата: |
Вот в этом вы сильно заблуждаетесь Коэфицент Cх у 10-го семейства очень неплохой Незнаю сколько у фокуса скорее всего хуже но если даже лучше то очень незначительно НО! лобовая площадь гораздо больше И воздух сопротивление фокусу оказывает БОЛЬШЕ чем вазам 10-го призыва!!! Той же 10-ке для достижения 200 км/ч хватает 105 -107 лошадок |
Не стоит сбрасывать со счетов и массу машинки, однако!
Tomagafk
22 September 2006
Aqualion
масса ни при чем она влияет на скорость разгона а не на максималку
Tomagafk Почитайте историю ASTON MARTIN DB5. Так вот в АР писали, её номинировали на рекорд скорости. И удалось эту скорость в последствии достигнуть лишь снизив вес машины!!!
Tomagafk
23 September 2006
FACETбайда все это, учите физику каким образом вес влияет на максималку

и неплохобы ссылку сразу а так вообще пустые слова
цитата: |
FACET байда все это, учите физику каким образом вес влияет на максималку и неплохобы ссылку сразу а так вообще пустые слова |
Господа, ну что вы как дети?!
На максималку влияет мощность двигуна, масса и обтекаемость авто!
Ибо надо чем-то тянуть вес и чем меньше сопротивления этому тем эффективнее выходит.
ass0000__________как я уже писал Мондео 125 л максималка 205 честных ,а он тежелее на 100 кг____________
Седаны ФФ2 1,8 и Мондео 1,8 весят одинаково,даже по-моему ФФ2 весит на 15 кг больше,причём у Монти Евро 3 в отличии от нас
Мондео 5-двeрный хэтчбeк 1.8 вес 1375
ФФ2 5-двeрный хэтчбeк 1.8 вес 1307
цитата: |
ass0000
цитата: | спецbльно для Вас расчеты для ВАЗ2110 (Я недумаю что у ФФ2 хуже лобовое сопративление) |
Вот в этом вы сильно заблуждаетесь Коэфицент Cх у 10-го семейства очень неплохой Незнаю сколько у фокуса скорее всего хуже но если даже лучше то очень незначительно НО! лобовая площадь гораздо больше И воздух сопротивление фокусу оказывает БОЛЬШЕ чем вазам 10-го призыва!!! Той же 10-ке для достижения 200 км/ч хватает 105 -107 лошадок |
В фф2 евро 4, а в 10ке евро 0, такчто 10ка не аргумент, темболее если подумать сколько проживет один и второй двигатель и я думаю если снять все ограничители с форда то он тоже раскатица до 200 с примерно тойже мощностью.
Afonasev
23 September 2006
цитата: |
FACET байда все это, учите физику каким образом вес влияет на максималку и неплохобы ссылку сразу а так вообще пустые слова |
Ваша необразованность меня просто удручает с каких это пор вес авто не влияет на максимальную скорость,погрузите себе в форд пяток мешков с картошкой и попробуйте разогнаться до такого же результата что и без них.
Физику учить надо как раз вам, это примерно школьная программа, хотя судя по вашим постоянным грубым с присущей детям упрямостью ответам,может вы еще учитесь в школе и не проходили этого.
На немецких сайтах у ФФ2 двухлитрового по паспорту максималка 215 км/ч

---
Лишний раз убеждаюсь,что немцы дураки.Дали мах на 6000 оборотах,а крутится двигатель до 6500, По этому надо официально на сайте разместить информацию-раз 6500 оборотов двигатель дает,то максималка для 2л-232км, а для 1,8-215 км. И БАСТА!!! Только надо не тянуть с этим,могут англичане стыбзить идею.
Tomagafk
23 September 2006
Afonasev
Я уверяю вас что по ровной (горизонтальной) дороге фокус что с мешками что без покажет приблизительно одинаковую максимальную скорость. Условно говоря максимальная скорость это мощность деленная на сопротивление (качения+ воздуха) Единственое на что может повлиять вес так это на сопротивление качения да и то косвено. Тем более у мощнх и быстрых машин нагрузку на ось легко компенсировать атакой антикрыльев Так например когда построили бугатти ваерон он не смог развить положеных 400 -от км\час и что бы добится все же этой скорости уменьшили атаку заднего антикрыла чем в свою очередь уменьшили лобовое сопротивление а заодно и нагрузку на заднюю ось на большой скорости...
цитата: |
Afonasev Я уверяю вас что по ровной (горизонтальной) дороге фокус что с мешками что без покажет приблизительно одинаковую максимальную скорость. Условно говоря максимальная скорость это мощность деленная на сопротивление (качения+ воздуха) Единственое на что может повлиять вес так это на сопротивление качения да и то косвено. |
Уважаемый Tomagafk!
Зачем пороть чушь!
Не знаю Вашего образования, но полагаю оно далеко от техники. Более того осмелюсь утверждать и физику в школе Вы не учили!
Что бы убедиться в ложности Ваших умозаключений, посадите в Ваш ФФ2 пять человек, попробуйте интенсивно поразгоняться и набрать максималку, а затем высадите всех и повторите! Вы очень удивитесь!
Или возьмите на плечи мешок хотя бы 20 кг и пробегите 100 метровку за то же время что и без него! Если Вам удастся это ...
Tomagafk
24 September 2006
Andy555принцип действия ножного привода несколько отличается от колесного

Если вы этого не понимаете то сразу видно что неуч - вы!
Tomagafk
24 September 2006
на ровной горизонтальной поверхности сила тяжести направлена перпендикулярно силе тяги и силе сопротивления и никакого влияния оказать не может(это первый аргумент (изучают кстати в 8 классе)) Второй аргумент что на высокой скорости на машину действует подьемная сила которая уравновешивает силу тяжести и которую легко можно регулировать. Другое дело что мы сталкиваемся с неидеальными условиями и вес машины все же оказывает некотрое влияние на максимальную скорость но очень незначительное.
alex1177
24 September 2006
Вас послушаешь, тут сплошные доктора наук по физике

.
Не могу понять, зачем так заморачиваться? Есть определенная модель двигателя, результат работы которого видим постоянно в поездках, так зачем же заниматься теорией, что б доказать, что именно ваша круче? Всегда найдутся еще круче, лучше ездить и наслаждаться тем, что есть
Подскажите, кто ездил на 1.8 и 2.0, разгонная динамика на первых двух передачах сильно отличается?
Мне с моим стилем

нужна машинка которая с места резво стартует и набирает, а то что она > 160 вяло разгоняется неважно.
Заказал 2.0 теперь мучаюсь может 1.8.
Maximus™
25 September 2006
цитата: |
Подскажите, кто ездил на 1.8 и 2.0, разгонная динамика на первых двух передачах сильно отличается? Мне с моим стилем нужна машинка которая с места резво стартует и набирает, а то что она > 160 вяло разгоняется неважно. Заказал 2.0 теперь мучаюсь может 1.8. |
Практически не отличается, я разницы не заметил.
J.Sharpцитата: |
Заказал 2.0 теперь мучаюсь может 1.8. |
Теоретически под Ваши требования лучше всего подходит 1.6/115. Хотя чтобы действительно "пулять" - берите другую машину, не ФФ2.
2Tomagafk
цитата: |
на ровной горизонтальной поверхности сила тяжести направлена перпендикулярно силе тяги и силе сопротивления и никакого влияния оказать не может(это первый аргумент (изучают кстати в 8 классе)) |
ЭТО ПЕРЛ! если учесть зависимость силы трения (которой в ваших рассуждениях вообще нет!) от силы тяжести (позволю заметить вектора этих сил перпендикулярны в первом приближении), которая в свою очередь прямо (в первом приближении) зависит от массы, и которая (сила трения) будет влиять на скаляр вектора результирующей силы, то могу сказать одно: учите школьный курс физики и лучше не с 8, а с 6 класса.
вообще все это обсуждение лобового сопротивления и максимальной скорости мягко говоря оффтоп. вы форд фокус купили или болид формулы 1? прошу не забывать, что рядом с вами по дорогам проезжают нормальные люди.