загораются одновременно и гаснут...в движении...причем не понятно с какой регулярностью и вне зависимости от педали тормоза. подскажите, это колодки? просто я менял колодки летом, не должны так рано сточиться.
mak12
15 November 2006
Горят лампы break (!) и ABS на приборке.
А у меня ребят моргает лампочка и АБС нет, вчера начало моргать
что это может быть?
Уровень жидкости нормальный...
darth138
Ответил на письмо в личке.
Проверьте состояние колодок (и задних, и передних).
yurist2000
27 January 2007
так и не понял кто как вылечил проблему ))0 интрересуюсь не просто так два часа назад тускленько загорелась "!" вот эта красненькая хрень АБС отсутствует кто скажет в чем причина жидкость полный уровень хелп !!!
mak12да, оттормозившись на льду (или лде
) сразу поймешь, что ABS отсутствует. Ну и так обычно и происходит-при отказе даже одного датчика комп отключает ABSу. У меня похоже тоже на сервисе повредили провод...починить конечно надо, но это не криминал, без ABS даже лучше тормозить получается после отечественных вёдер
Sanek1974
28 September 2007
Всем Доброго дня!
Я новенький на форуме, приобрёл F/f выпуска 12.1999, сказали что модель 2000 г. дв.1.6 (16 клапанов) комплектация Ghia. Прои покупке обратил внимание, что горит лампочка АБС, на мой вопрос старый хозяин ничего вразумительного не сказал. Поехал я тогда на диагностику в официальный центр FORD, там пробив по компу, мастер сказал, что блок АБС в порядке, что возможно машина буксировалась только на двух колёсах??? Затем подняв её, обнаружили полностью оплавленные провда датчика АБС заднего левого колеса (задние тормоза барабанные), сказал, что заменив этот датчик всё будет в норме, но интересная особенность, при включении зажигания горит только (жёлтая лампочка АБС), но начиная двигаться, при достижении 55 км/ч и более загорается красная (!) совместно с желтой АБС. До достижения 55 км/ч, могу ехать сколько угодно (!) не горит, горит только АБС, но стоит только превысить... Проверял уровень тормозухи, залита почти под горловину, шевелил сам датчик, результата ни какого, как только достигаю 55 км/ч загорается(!) и не гаснет до выключения двигателя. При следующем запуске всё повторяется сначала.
Если кто сталкивался с подобной проблемой, не сочтите за трудность посоветовать что делать? Заранее благодарен...
могу предположить что после 55 км\ч датчик АВС не может адекватно считать импульсы с зубчатого сектора. Т.е зубчики могут забиться грязью, датчик не правильно сидит в креплении и находится на расстоянии при котором не может считать и т.п. Может просто попробовать почистить эти зубчики(если их вообще возможно почистить) ?
Стас 75
Вообщето у форда нет ни каких зубчиков, а датчик считывает информацию с магнитного кольца подшипника, так что грязю там врятли что забется.
BorisMan
т.е на этом магнитном кольце нет зубчиков? чёт я сильно сомневаюсь, что в в механизме снятия сигнала с движущегося колеса придумали что то новое ...
а по грязи : на Омеге такая же система была (т.е снимался сигнал с зубцов на ступичном подшипнике ) дык очень даже славненько всё забивалось ... и были примерно такие же проблемы ...
Стас 75
Зубчиков там никаких нет, система польность цифровая, установлен датчик, работающий от магнитного кольца подшипника.
Sanek1974
Красная лампа зажигается при неустранимой ошибке АБС, у меня было после покупки, когда предыдущий хозяин подшипник поставил без магнитного кольца.
Как направления действий: подъехать к диагностам, подключить компьютер, разогнаться до скорости и считать ошибки АБС. Как правило их две - или нет сигнала или недостаточный уровень сигнала, это все опытный диагност вам прямо на компьютере и покажет. Имхо сложного там ничего нет, в системе колес 2 элемента - датчик и подшипник. Только интересно, почему провода на старом датчике оплавились, возможно сильно перегрели задние тормоза при их заклинивании.
Iga_Minsk
BorisMan
сорри ... счас просвятился ... точно нет никаких зубчиков .Но суть то одна - магнитное кольцо или зубчики ... если после опред. скорости начинает гореть лампа , то либо сигнал не точный (не достаточный), либо датчик криво стоит (не работает) и т.п.. Меньше чем 55 км\ч -не загорается же ...
Всем привет!
Спасибо, что откликнулись, расскажу как ситуация развивается дальше:
После того как мне озвучили цену на датчик (280$), я немного офигев решил залезть под машину, и обнаружив в принципе целый датчик с куском оставшегося оплавленного провода снял его. Подпоял к оставшимся кончикам новые провода подсоединил его также как на противоположной стороне, и включив зажигание ничего нового не произошло, но тронувшись с места, набрав приблизительно 20 км/ч лампочка АБС погасла и система начала работать, но как-то странно, при практически любой минимальной скорости при торможении чувствую удары по педали тормоза, и какие-то странные скрежечущие звуки, затем разогнавшись до 65 км/ч загорается опять лампочка АБС, но уже без красной (!), и тормоза работают как и раньше, без АБС, без скрежета, и так до тех пор, пока не выключу зажигание. После следующего запуска всё повторяется, да, забыл сказать, что во время запуска двигателя, все лампочки гаснут кроме АБС, потом набрав приблизительно 20 км/ч Лампочка АБС гаснет, АБС работает как описанно выше, затем после набора 65 км/ч олпять зажигается лампочка АБС и система АБС не работает. Правда есть один момент, у меня аккумулятор стоит на 40 А/ч давольно хиленький, вот собираюсь на днях поменять на 60 А/ч, дальше посмотрим. Кстати, после "ремонта" датчика снял клеммы аккумулятора для обнуления компа (вычитал на форуме), после этого стала глохнуть машина на холостых оборотах, короче чудеса да и только, кто что скажет???...
у меня примерно таже проблема..при езде начала мигать лампочка ABS...затем вообще странно..пропал звук на магнитоле..печка стала дуть порывами,а не на постоянной скорости...обороты стали немного плавать..при резком торможении ABS срабатывало..в конце концов вспыхнула лампочка ошибки двигателя,а лампа ABS потухла..теперь горит только ошибка двигателя.кто-нибудь может объяснить в чём дело???
P.S. несколько недель назад была такая же фигня..но только там машина стояла..симптомы были те же...в итоге после того как заглушил,завести смог раза с 5..стартёр крутил..а больше ничего не происходило.
Kolyason
сделай диагностику. там видно будет.
цитата: |
Практически одновременно стали моргать,сначала лампа АКБ начала подмигивать,а сегодня АБС+i. Ну с лампой АКБ думаю просто генератор,еще с вечера заметил,на холосых при прогреве слегка плавала яркость света лампочки осв.салона (сниму почищу,проверю щетки),а вот с АБС шутить неохота. |
та же ерунда и тоже после дождя! все подряд моргает-дергается на щитке периодически.
решилась ли проблема,
skat76??
Да решилась
,заменой кольца АБС,и замена реле-регулятора на генераторе.
реле-регулятор менял в прошлом году и зарядку проверял, вроде ок... а вот кольцо абс на заднем барабане слегка примято после замены подшипника. интересно, неужели оно "валит" на все лампочки и стрелки после дождя
ruslan_na_forde
24 May 2010
ммм, конечно уж год прошел, но если после горения лампы АБС загорается лампа тормозов - это значит, что не работает EBD
ruslan_na_forde
24 May 2010
Вот и у меня заглючила АБС - уже 2 раза загоралась и гасла.
2 вопросика:
1) В блоке АБС ошибки накапливаются или нет?
2) Где чаще всего гниют провода с датчиков?
geNoks
25 May 2010
Скажите , а может лампа(!) работать только на сигнализацию уровня тормозной жидкости.У меня не работает АBS и Я его пока не собираюсь ремонтировать(дорого) и у меня горит и ABS и (!), но Я хочу чтобы лампа (!) загоралась в том случае, когда уровень тормозухи убавится -ато Я еду и знаю что ABS не работает и асторожничаю, но горит и (!) и Я не знаю есть тормозуха в системе или нет (потому-что она постоянно горит даже когда Я вытащу штекер с крышки бачка тормозной жидкости)
EBD-это что???
EBD- система распределения тормозного усилия Система предназначена для перераспределения тормозного усилия между передними и задними колесами, а также между колесами левой и правой стороны, в зависимости от условий движения. действует в составе АБС с электроным управлением.
Для того чтобы не горела лампа (!) попробуй обесточить электроный блок АБС вытащив предохранитель №30 в салоне и предохранитель №11 и №21 в моторном отсеке. если не погаснет необходимо обнулить ошибку скинув клемму аккумулятора. Сам не пробовал но сюдя по схеме должно получиться
Ппедохранитель №30 у меня работает на звуковую сигнализацию -когда не выключишь габаритные огни, Я вытащил предохранители №11_№21_№30 и №46(модуль ABS) скинул клемму АКБ--лампа (!) всёравно-горит!!! Может где "коротыш сидит"
cross1208
31 May 2010
geNoks
Возможно раскладка предохранителей немножко другая, ориентируйся по пиктограммам на крышке предохранителей (со значком АБС). У меня пиктограммы соответствуют тем номерам которые я написал.
В моторном отсеке предохранители №11(насос АБС)-№21(клапаны АБС)
в салоне предохранитель №46 (модуль АБС) , а предохранитель под номером №30у меня- это переключатель освещения.
geNoks
Отрицательный результат тоже результат. Если скинутое питание не привело к результату, то скорее и при вытаскивании разъема с АБС тоже не поможет.
Вывод только колхозить.
Вытаскивай лампы с приборки ,а провод с бачка заведи хоть на салонное освещение, хоть на какой нибудь левый диод, если для тебя это принципиально. Сейчас под рукой нет схемы, а так могу подсказать как сделать.
Я об этом уже думал , придётся "колхозить" потяну провод с бочка на левый диод (думаю справлюсь)
И ещё вопрос , если АБС не работает, то и EBD тоже ? И если это так,то в итоге тормозное усилие между передней и задней осью одинаковое а это" не есть хорошо".
geNoks
Тормоза будут работать также как на машинах без АБС ничем нехуже.
при резком торможении передок нагружается а задок разгружается и следовательно задняя ось уйдёт в занос раньше и машину уведёт в сторону
Я согласен,что с АБС и без в этом разницы нет тормозит так-же, НА ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ EBD некому будет регулировать тормозное усилие между осями и в результате задок всегда будет раньше уходить в занос, а в галолёд и т.д. это опасно !!!
geNoks
У меня EBD в базе нет поэтому ничем помочь не могу по этому вопросу.
ABS может идти и без EBD ???
1 person online