Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом.
Ramezess
1 July 2008
Курилка раздела Дизельные двигатели
ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ
Люди добрые подскажите пожалуйста!
SMAX 2.0 Дизель. АКП, 24.12.2007года.выпуска. купил на прошлой неделе! 140000пробег.
Блин а правда, что надо и летом Завел если УТРОМ - 15 минут прогреть, а когда приезжаешь, то ставить на Parking и ОДНУ минуту ждать на ХОЛостых! Кто Подскажет?
На какой заправке лучше заправляться! Одни говорят Только Лукойл, Другие Только Agip! Я Во все свои Машины всегда заправлял на МТК! А ща мне говорят что дизель там ...!
И последнее надо ли заливать присадки в двигло и какие уж больно он приемистый и классный, хочу ухаживать и каждые 8тыс делать То.
Говорят, что мотор Миллионный.
p.s. Надо, ли иногда Газовать до 5000тыс оборотов, ведь это мне кажеться вредно, Но для Дизеля говорят полезно! Странно
Всем Спасибо за ответы Ура Дизелям, Блин 20 рубликов за литр да и есче 8 по городу !Дизели Вперед
И КСТАТИ, ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДИСКОНТНУЮ КАРТУ ЛУКОЙЛА[COLOR=red]
Заранее спасибо
ник348
15 May 2010
Коллеги, засомневался я в своих знаниях, объясните мне неразумному: откуда берётся воздух, который вентилятор отбрасывает в сторону двигателя? Раньше считал что лопасти вентилятора захватывают воздух сзади "бутерброда" радиаторов, который уже прошёл через него. Неспроста же сзади радиатора ОЖ стоит пластмассовый кожух, препятствующий подсосу воздуха из вне
Мишуха
15 May 2010
ник348:
|
лопасти вентилятора захватывают воздух сзади "бутерброда" радиаторов, |
Да так и есть. Вентилятор "откачивает" воздух от радиаторов, для этого и кожух.
Главное чтобы холодный воздух прошел сквозь радиаторы, и где стоит вентилятор не важно, пример Нива вентиляторы спереди радиаторов.
цитата: |
Да так и есть. Вентилятор "откачивает" воздух от радиаторов, для этого и кожух. |
В принципе правильно, но не совсем именно так, внашем
дизельном случае! Вентилятор не сколько откачивает тепло от радиатора, сколько создаёт заслон горячему воздуху поступающему от двигателя к радиатору! Еслибы задумка была в том чтобы вентилятор помогал прокачивать воздух через " наш бутерброд", то весь "бутерброд" был бы в одном кожухе.
Bachik
Не усложняй все просто радиаторы нагреваются их надо охлаждать продуванием воздухом, в том числе если машина стоит. За одно обдувается движок. Другое дело на интеркулер это не влияет практически, если вопрос к этой теме. На Коннектах интеркулер стоит не перед радиаторами а отдельно, и не обдувается, движки те же, просто компановка такая.
МишухаИменно об этом я и писал!
+1
Мишуха
Спасибо, сомнений больше нет.
Может быть, немного отвлечёмся в курилке от наших автомобилей и поговорим о самолётах?
Некоторые размышления на сороковой день о цепочке событий, факторов, которые могли сыграть роковую роль. Или что произошло 10.04.2010 г.?
10.04.2010 г. Аркадиуш Протасюк должен совершить непростой по ряду известных ему причин вылет.
1. Вылет задерживается на 30 мин. Посадка жёстко увязана по времени. Задержка, мягко говоря, вызывает недоумение. Она незначительно, но ограничивает КВС, у которого налёт в этом качестве - 530 часов, в выборе решений при посадке из-за цейтнота. Оценка фактора - незначительный.
2. Непростая география ВПП, имеется впадина 60 м копирующая глиссаду, возможна потеря радиосвязи. Оценка фактора - заслуживает внимания.
3. Метеоминимум ВПП - 1000 м. Оценка фактора - заслуживает внимания.
4. При подлёте к ВПП появляется информация: метеоусловия - туман, горизонтальная видимость - 400. Это в 2,5 раза меньше минимума ВПП. Оценка фактора - потенциально катастрофический.
5. Спустя некоторое время поступает информация от борта ВВС Польши, севшего в Северном: видимость 200 горизонтальная, 50 вертикальная. Это ниже не только минимума полосы, но и минимума КВС (первый класс - 90х80). Оценка фактора - потенциально катастрофический. Высока зависимость от диспетчерской службы, очень важна слаженность экипажа, а у штурмана налёт 30 часов!!! Аркадиуш!!! Маму за ногу!!! Польскую, твою дивизию!!! Витебск ждёт!!!
6. Аркадиуш заходит на посадку. Вертикальная скорость снижения более 6 м/с. ДО ВИЗУАЛЬНОГО КОНТАКТА С ЗЕМЛЁЙ ВЕРТИКАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ 3 М/С, НЕ БОЛЕЕ 4 М/С!!! Оценка фактора - потенциально катастрофический.
7. Глиссада просажена на 50-60 м. Вероятно потеря ориентации, попадание во впадину. Не могли все средства (GNSS, TAWS, барометрический альтиметр, наличие/отсутствие радиосвязи) говорить Аркадиушу, что он на глиссаде. Усомнись. Вся подлётная документация есть. ВПП - 2500. Задери глиссаду. Не выходи на торец. РУССКИЕ САДЯТСЯ С СЕРЕДИНЫ ПОЛОСЫ!!! Оценка фактора - катастрофический.
8. Земля. Установлен визуальный контакт с землёй. Египетская сила!!! Она ближе, чем должна быть!!! Штурвал на себя!!! РУДы от себя!!! Взлётный режим!!! А Ту`шка не взлетает. Да, у неё такая особенность, 154-й проседает. При налёте без малого 3000 ч на этом типе, НЕ ЗНАТЬ ЭТОГО НЕЛЬЗЯ! Оценка фактора - катастрофический.
Результат мы все знаем. Сегодня сорок дней.
А какой фактор всё-таки решающий? Польское головотяпство? Рука Москвы? Русская берёза? Стечение обстоятельств?
P.S. Это всего лишь размышления, а не хроника событий. Относиться к этому нужно исключительно как к размышлениям. Достоверность данных не гарантируется.
NikNikols
Нельзя выделить один решающий фактор, важны метеоусловия и данный тип самолета. Нельзя обгонять на повороте не видя, что за ним, так и тут. Нельзя садится не видя куда. А дальше все как обычно, если есть возможность развития по нескольким сценариям, пойдет по наихудшему.
NikNikols
ИМХО Тут получилось примерно тоже самое, что было с самолетом Б.Н.Ельцина, когда он во Францию летел! (только это не афишировалось особо, пилот умудрился посалить машину).
Панты безстрашных и великих! (наверное знаеш об этом)
И ещё ...
Не верю и не хочу в это верить! Это подло, не по российски (Россия уметет прощать)! ИМХО онозначно НЕТ!
И ещё...
цитата: |
РУССКИЕ САДЯТСЯ С СЕРЕДИНЫ ПОЛОСЫ!!! Оценка фактора - катастрофический. |
За 40 минут до катастрофы на эту полосу пытался сесть Российский ИЛ-86. После двух попыток ушёл на запасной аэродром.
5 звезд за безопастность дорогова стоят - сегодня прищимил палец дверью федора, да так, что перелом! Пострадал указательный палец, а я играю на бас гитаре и в субботу концерт - как играть ..., болит вся ладонь!
цитата: |
Мишуха Сегодня в 12:28 # модератору « » 0
NikNikols Нельзя выделить один решающий фактор, важны метеоусловия и данный тип самолета. Нельзя обгонять на повороте не видя, что за ним, так и тут. Нельзя садится не видя куда. А дальше все как обычно, если есть возможность развития по нескольким сценариям, пойдет по наихудшему. |
Не совсем так. На дороге да, в небе несколько иначе. Если метеоминимум ВС, КВС, ВПП 0х0, а такое бывает, то садиться можно и это происходит вполне успешно при горизонтальной и вертикальной видимости 0 м. Но на Северном не то что слепой посадки нет, но и в целом оборудование... Ну, в общем на 1000 м. Больше ничего не скажешь.
цитата: |
Bachik Сегодня в 14:29 # модератору « » 0
И ещё... Цитата РУССКИЕ САДЯТСЯ С СЕРЕДИНЫ ПОЛОСЫ!!! Оценка фактора - катастрофический.
За 40 минут до катастрофы на эту полосу пытался сесть Российский ИЛ-86. После двух попыток ушёл на запасной аэродром. |
Я читал, что Ил был - 76-й, но сути дела это не меняет. Слишком большой слон, если ему садится с середины, то 2500 м может не хватить.
На мой взгляд, вина командира воздушного судна очевидна, но это только на мой взгляд. В печати, по ящику, в нете - спекуляций хоть отбавляй. Когда же будет официальное заключение?
NikNikolsцитата: |
Я читал, что Ил был - 76-й, но сути дела это не меняет. |
Упс! Может я и ошибся! Но если так то ситуация меняется в худшую сторону. Ил-76 гражданских не бывает, это чисто военный борт! Много знакомых военных пилотов! На 76 "лохи" не летают. Значит тут варианов небыло, мог спасти только случай! (530 часов налета мало)
Marklar197
сочувствую, судя по рассказам про нашемарки они в этом плане с сантиметровыми зазорами безопаснее
По модлодости на жучке дверями защемил пальцы, так дверь на замок при этом захлопнулась, а рамка двери отжалась. Пальцам при этом ничего серьезного не было, синяки небольшие.
А у меня тоже такая фигня была, на "копейке". Причём настолько глупо, что похоже на анекдот. Уже не помню, сам махнул дверью или с креном машина стояла, решил в последний момент придержать дверь - машину пожалел
. Как бы то ни было, кончики пальцев дверь не удержали, и она захлопнулась на один зуб. Больно. Я открывать - ещё больнее. И выть хотелось, и ржать - ну, надо быть таким дятлом! Слава Богу, только ушиб, без особых последствий.
Bachik
21 May 2010
Bachik
21 May 2010
Я тут как то на медни по горьковке сцепился с Маздаем 6. Начали примерно с 80 км/ч. (шли паралельными курсами). До 130 км/ч шли бампер в бампер. Потом мой ЭБУ очухался и решил прекратить это безобразие врубил -
overboost. И я легко начал уходить от Маздая.
Честно говоря думал что у меня даже шансов нет. А вот как вышло!
Еще прикол, жену никак не мог отучить дверью хлопать, она сама водит и хлопала даже водительской. На какой машине уже не помню, садилась за руль, хлопнула, а голову из проема еще не успела убрать, быстрая моя
.
Короче сама себе по ушам так вмазала, что чуть от боли не померла. В ухе был хэндс фри вставлен, чуть у ухо не инсталировала, но сломался. С тех пор вроде потише стучит, уши жалеет
Други, подскажите, пожалуйста.
После замены сальника ТНВД протирал топливный фильтр и все вокруг от салярки, которой сервисники залили все вокруг при прокачке системы. На трубке от фильтра до ТНВД болтался такой вот крепеж трубки
Прошу, подскажите, где он должен стоять!!! (При визуальном осмотре следов установки не обнаружил).
Serg03
Эта дрючка, поддерживает жгут генератора. По памяти... От разъёма генератора, жгут изгибается в обраную сторну и через несколько сантиметров там есть чёто типа ребра жёскости на него ОНО и цепляется. Постараюсьв воскресенье сделать фото!
2 день со сломанным пальцем. Вчерашние маневры загона федора в стойло показали, что механика мне противопоказанна, особенно с моими пробегами - переключения левой рукой это кошмар - руль бросаешь и оперативно пытаешся нащупать искомую передачу.
На время выздоровления в больнице "выписали" Ниссан икс трэйл с вариатором. Бензиновый. Хочу поделиться первыми впечатлениями. Во первых сам автомобиль - посадка комфортная, но не располагающая к активному вождению - по привычке заезжая в знакомый поворот на скорости, при которой федор уверенно держал курс, а титаниумовские кресла бока, я начал скользить по коженному креслу и почувствовал нефиговый крен. После пары таких поворотов привык к поведению авто и стал ехать более медленно и вальяжно. Обзорность не самая лучшая - стойки передние широковаты, с парковкой задом помог справиться парктроник, габариты чувствуются неплохо - в гараж задом заехал с первого раза. По динамике - 2 литровый бензиновый мотор о 141 лошадиной силе с вариатором и рядом не валялся с федоровским дизелем. По динамике овощ-овощем. Конечно, многое можно списать на мое неумение обращатся с автоматом, но блин, с включенным спорт режимом некоторые обгоны заставляют понервничать. Непривычно отсутствие турбоподхвата. Ну и расход конечно же - почти 11 литров на сотню при вялотекущих 90-100 по трассе. И до 15 литров со спорт режимом, при котором газ более отзывчив, и двигло крутится быстрее. Но в общем и целом понравились ощущения от вождения немаленькой машины - не сказать, что на федоре чувствую себя ущербным, но хамства по отношению к почти двух тонному автомобилю поменьше. А на трассе пропускают вообще без вопросов. Для самых вредных - рейлинги на крыше с прожекторами дальнего света. Интересно попробовать дизельный икс трейл. А еще, давненько я не видел при полной заправке цифры на БК "466 км до следущей заправки" - на федоре 800 км то я в легкую проезжаю.
З.Ы. Конечно же автомобиль не выписан в больнице, а любезно предоставлен тестем:)
З.Ы.Ы Прошу прощения за возможные огрехи в пунктуации и правописании - печатаю только левой рукой.
На счёт вариаторов и автоматов. Тестил 1,8 атмосферный Лансер с вариатором и Тигуан 2,сколько-то, по-моему, 2,0 бензин, наддув, гидротрансформатор. Работа коробок не понравилась. "Проскоки" на небольшой скорости (20-40 км/ч) затруднительны. Нет такой свободы действий как на механике - пониженную, обороты в зону пика момента и энергично отпускаем сцепление, получаем приличный импульс. На автоматах, как правило, происходит затуп от 0,5 с. и более, а на Мицевском вариаторе ещё и настораживающие звуки со стороны коробки. В общем, я пробитый консерватор и механику ни за что не променяю, ну, если только не переберусь в дом на набережной, Котельнической разумеется, но это вряд ли.
Serg03Вот эта штука в снятом состоянии ...
Вот стоит на своём месте...
Serg03
25 May 2010
Bachik
Огромное спасибо, а то меня смутило то, что сервисники одели этот крепеж на трубку д/т от фильтра до насоса в районе фильтра.
Мишуха
25 May 2010
] У меня не ФФ2 но такая клипса держит как раз шланг, и крепится, к правому верхнему кронштейну движка.
У генератора вроде другая клипса, со стяжкой, а эта как защелка именно под шланг.
Типа этого
МишухаНайди FF2 и ищи шланг, который держит эта штука! Успехов!