Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
привет всем! ехал я как то по узкой улице, один, окна открыты. суть проблемы такая: едешь спокойно, но как только нажимаешь на педаль газа, начинают "звенеть" или "клацать" клапана, не очень сильно, но тем не менее, причем это и при разгоне такая же хрень. С высокими оборотами наверное просто не слышно. На езде вроде бы никак не отражается. сменить бензин? посоветуйте плиз.
И второй вопрос: кто менял прошивку на двух литровую??? стоит ли это делать и нужно ли, т.к. напрягает тупизм педали газа и движка.???
horosh717
Похоже это дитонация из-за плохого бензина.
horosh717:
|
И второй вопрос: кто менял прошивку на двух литровую??? стоит ли это делать и нужно ли, т.к. напрягает тупизм педали газа и движка.??? |
Вот тема
Новые калибровки для 1.8!
Brians
И слава богу , проблема оборотов зависит от качества бензина, состояния свечей и чистоты дроссельной заслонки которую нужно раз в 15-20 т.км. промыть очистителем карбюратора ( отключать разъём не раньше чем после остановки двигателя заслонка перестанет жужжать калибруясь , а то загорится чек , ну минут 10 ) потратив на это 10-15 минут иногда в целях профилактики и проблем не будет.
Привет Всем! Скажите какая должна быть компрессия на 1,8 и у кого какая и на каком пробеге???
bmax
А что, уже проблемы с компрессией?
bmax
компрессия должна быть в первую очередь ровная по всем цилиндрам, а величина зависит не только от состояния двигателя, а еще от условий измерения.
вчера менял свечи, масло и т.д. Ну так вот решили замерить компрессию, во всех цилиндрах показало 17
фокус 2006года, пробег на сегодня 49500км. Купил не так давно, вот и думаю не слишком ли завышена компрессия, хотя старый хозяин говорит, что зимой не эксплуатировали. Может так хорошо обкатался...
Vortex
14 May 2010
bmax
А в каких единицах прибор? Движка масло жрет?
З.Ы. Если компрессия действительно завышена, то это плохо.
кг/см в квадрате, по маслу не скажу
bmax
Если масло не ест и копрессия ровная, то забей - скорее всего погрешность измерений.
Как замер производил: На прогретом двигателе? Педаль акселератора в пол нажимал? Бензонасос отключал?
ДВС был прогрет, Педаль в пол, насос не отключал.
Feel The Difference
14 May 2010
Код двигателя QQDB Q7DA
Порядок зажигания 1-3-4-2 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm 83 mm
Ход поршня 83,1 mm 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³ 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1 10.8 ± 0.3 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.) 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин. 6850 об/мин
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин. 6500 об/мин
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин. 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5 5
Привод распределительного вала Цепной Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
horosh717у меня такая ерунда с новья, мучаюсь но езжу

чё только не пробовал...но не из за бензина эт точно
ну вот я лью Лукойл 95, иногда бывает Газпромнефть (Сибнефть) 95 или 98 - пока проблем не наблюдаю.
Машина сошла с конвеера 17 апреля 2010 года.
Vortex
14 May 2010
bmax
При открытой ДЗ достигается боле высокий показатель. Чем выше температура двигателя, тем показатель выше. Наличие топлива наоборот снижает показатель. Чем выше обороты прокрутки, тем выше показатель.
Короче, если расход масла в норме, а компрессия ровная по цилиндрам, не парьтесь...
понятненько, а то подозрение возникло вдруг что подлили чтоб компрессия выше была (я имею ввиду про старого хозяина).
Купил новый
АвтоРевю
. Всеми глубоко уважаемый "Дядя Ваня" Шадричев на тольятинском полигоне в Сосновке выжал из ФФ2 Duratec 1.8, мех. 5-ст. КПП, седан, литые диски, ABS (без сис-мы стабилизации) следующие параметры:
Разгон 0-100 км\ч: 10.8с.
Разгон 0-150км\ч: 25.6с.
торможение со 100 км\ч: путь 41,4м
Не знаю, как Вы, а я даже горд.
Тест сравнительный (всем читать!) показывает, что даже сейчас, "Фокус", по сравнению со "свежайшими" конкурентами, ещё очень даже о-го-го!
Народ, так перепрошивать контроллер двигателя 1,8 на 4-ую версию прошивки или на прошивку 2,0-ского двигателя?
Vortex
14 May 2010
bmax
Вообще, при покупке бу я бы масло первым делом сменил...
Feel The Difference
Q7DA - это на что ставится?
REDGANS
да меня это не сильно напрягает, главное чтобы это не наносило вред движку и т.п.
Feel The Difference
14 May 2010
VortexЧестно не озадачивался этим вопросом...сказать не могу...думаю по виду это тоже самое что и простой 1.8...такой тонкой информацией я не обладаю, да и вроде руками такой двигатель пока не приходилось щупать(а может и приходилось)
horosh717
вобщем то я тоже уже какбы свыкся сэтим траблом..., но вот одно только осознание
присутствия данного косяка,и что не можешь это вылечить, нет нет да выводит из себя!!!
IWolf
Совет один - сразу на новой машине отключить дроссельную заслонку, разъем ее видет сразу под капотом. У меня обороты плавали на новой машине, ездил пока не совсем достали на 40 тыщах, снял, промыл заслонку...и тут до меня дошло, может и не так как я подумал, но все же...полсе установки обратно мозги долго калибровали заслонку, обороты после снятия падают ооочень медленно, так вот после этого отъездил 70 тыщ и только полсе них начали где-то появляться отголоски плавания оборотов, промыл еще раз, ща работает как часы!!! КОРОЧЕ ЕСТЬ БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ЧТО МОЗГАМ НУЖНО ПАРУ РАЗ ЕЕ КАЛИБРОВАТЬ, ПРИВЫКАКТЬ К ЭТОЙ ЗАСЛОНКЕ...))) ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!
желтый
14 May 2010
Вопрос у самого возник один!!! Менял свечи сам, посмотрел в цилиндры, посветил фонариком...так вот обнаружил, что левый цилиндр имеет налет на поршне коричневого(ржавого цвета)

2-3-4 были со стандартным черно-масляным налетом...

Так вот вопрос - что с 1-м цилиндром?? Туда плохо попадает масло, плохо смазывается??? Что предпринять??? К слову 1-й цилинд на него постоянно капает омывайка от подтекающей форсунки...((( Свеча тоже все ржавая..
pilot636@rambler.ru
14 May 2010
2
желтыйНу, во-первых, жути на себя не нагонять.

Сам себе проблемы создаешь. Сорри, если обидел.

И что за совет: " Отключить дроссельную заслонку"? И что мы в итоге получим? Совет один: " не мешайте работать отлаженному механизму", а то начнешь лезть в новой машине все отключать, такого наворотишь.

Если нет проблем с машиной- не надо их себе придумывать.
pilot636@rambler.ruНаверно описался отключить и обратно включить...

Калибровка после отключения происходит. Самому помогло, остальным пишу у кого такие же проблемы...все таки 115 тыр накатал на 1.8. А по поводу не лезть туда, что работает - тут согласен!!! Но легче предотвратить, чем чинить..))
pilot636@rambler.ru
14 May 2010
желтыйПредотвратить конечно легче, если диагноз поставлен правильно. Бывает, что подходит одному, совершенно не помогает другому. Да и читает форум много неопытных водителей.

Полезет такой умелец дергать разъем ДЗ, а там защелка хитрая. Он возьми ее и сломай. Оттащили в сервис, а там не гарантийный случай. Все потеряли форумчанина.
Люди интересуются же, не спроста спрашивают че делать!! Да, мне помогло, а половине моих друзей промывка 1.8 не помогла...

Так я и не призываю самим делать
1 person online