цитата: |
Уважаемые Господа теперь я смело могу сделать правильный вывод. |
И еще,не делайте поспешных выводов. А то смотрю скоро из себя мученика сделаете.
Право смешно становится.
Форд Центр Измайлово 143903, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 2, корп. 2 https://www.ford-i.ru/ +7 (495) 241-62-40 пн - вс: с 08:00 по 21:00 |
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, московская область, форд центр измайлово |
цитата: |
Уважаемые Господа теперь я смело могу сделать правильный вывод. |
цитата: |
Итог: Потратил нервы, получил испорченный автомобиль, за свой счёт исправил повреждения, оказался удалённым с форума. Я считаю это беспределом в отношении себя. Любой ущерб нужно компенсировать. Вы как считаете? |
цитата: |
Мне кажется, разумный диалог решает вопросы, а не категоричные суждения с обоих сторон. |
Sonyks: |
Человек не идет на компромис, в семи силами пытается поставить сервис "на бабки". Я это называю только так "потребительский терроризм". |
цитата: |
я столкнулся с хамством и наплевательским отношением к себе. |
F Fatalistka: |
...И напоследок про "клиент всегда прав". Нам хочется этого, когда Клиентом являемся мы сами, и мы все очень любим качать права. Но как только становишься по другую сторону, понимаешь, что это не всегда правильно и верно. Отношение "я плачУ" и значит Вы мне все ДОЛЖНЫ бывает только у людей с завышенной самооценкой. Ведь на деле Вам ПРЕДЛАГАЮТ, а Ваше дело - ВЫБИРАТЬ. И вообще в словосочетании "купля-продажа" стоит знак дефиса, что предполагает РАВНОПРАВИЕ... С уважением, ко всем нам, клиентам и продавцам. |
цитата: |
Одно дело когда человек из-за какой-нить фигни (не требующей много времени и денег) действительно начинает "качать права", и совсем другое дело, если у ОД после подписания акта о приемке Вы (т.е. клиент) вдруг обнаруживаете крупную царапину, скол или грязь в салоне, при том что этого не было при сдаче машины... и вот это уже отнюдь не "потребительский терроризм", а вполне справедливое желание получить объяснение и компенсацию за произошедше |
Sonyks: |
Дмитрий а скажите часто Вы лично сталкивались с такой проблемой? В частности в нашем центре. Думаю нет. Сами посудите как смотреть в глаза человеку при выдаче автомобиля если на нем или в нем ( автомобиле ) есть косяк. Поверьте не приятно. С уважением к форумчанам. |
цитата: |
Я не так давно столкнулся с такой "проблемой", после второго ТО в ФЦИ, обнаружил для себя новые потертости на двери пассажира, в акте сдачи авто об их присутствии записей нет, я этого ранее не видел, мастер-приемщик начал качать в пользу ФЦИ... однако было бы лучше, если бы он выполнял изначально свою работу добросовестно, вплоть да фотографирования всех сколов и царапин, что исключило бы недопонимания при диалоге между клиентом и СЦ. |
Sonyks: |
Тогда встречный вопрос а какая принималась машина сухая или мокрая? В этом самая и засада на мокром либо частично мокром автомобиле "потертость" при искусственном освещении увидеть практически невозможно!!! Поверьте это так, а на улице при дневном свете иногда и для мастера сюрприззз при выдаче машины. Поэтому мастер всегда старается МАКСИМАЛЬНО хорошо осмотреть автомобиль, что бы не было ТАКИХ сюрпризов. А на счет фотографирования тут конечно Вы немного загнули, если принимать машину на ремонт в слесарку с фотографированием, то прием будет занимать не 15-20 минут а как минимум 30-40. А создавать очередь это чревато Вашим же недовольством. |
цитата: |
Я полностью не сомневаюсь что повреждения были на автомобиле ДО... сдачи на установку доп.оборудования. А Вы воспользовались невнимательностью мастера и подняли бучу. |
svadg: |
Alla Saltykova Вчера был на очередном ТО. Все как всегда здорово)) Приняли на час раньше, закончили вообще в рекордные сроки, несмотря на то, что пришлось поменять колодки и выполнить сопутствующие работы. Огромная благодарность Антону Середкину. Предлагал и в ремзоне поприсутствовать и звонил периодически по ходу обслуживания... Coach™ Согласен со всем изложенным и добавлю немного позитива от себя. От меня ФЦИ находится вообще в противоположной части Москвы. Но в свое время у меня был старенький Скорпио с кучей проблем. И единственным дилером на тот момент, согласившимся обслуживать мою машинку стал ФЦИ. Конкуренты на Волгоградке и Ленинградке прямо заявили, что со старьем они не работают. И с тех пор я только в Измайлово. Могу честно сказать, что за этот период времени не было ни одной проблемы, которая не была бы решена. Да и когда встал вопрос о покупке новой машины только ФЦИ порадовал наличием нужной конфигурации. |