avatar
avatar

Sonyks

Москва (RU)

avatar
Sonyks
3 January 2012


-sanches-
Привет))) Прости видно задумался))) о чем то)))

avatar
Sonyks
8 August 2010


цитата:
сли мне сервис нравится и там работают адекватные люди, я и лампочку туда поеду менять. А из ваших слов следует, что я еще и извиняться должен, что побеспокоил вас, занятых людей. Оторвал от важных дел.

Да я так понимаю Вы не понимаете о чем вообще идет разговор. Причем тут лампочка? Мы обсуждаем само отношение к нам как к сервисменам. Что мы ДОЛЖНЫ работать нисмотря ни на что, ПУСТЬ БУДЕМ ЗАДЫХАТЬСЯ КАШЛЯТЬ , ЧХАТЬ но "лампочку мне поменяйте". Так что ли?
Мы такие же люди, и зарплату за то что мы дышим гарью нам не добавят. И извиняться перед нами НЕ НАДО.
То время что тратиться на замену лампочки можно потратить на дополнительную диагностику для обнаружения более серьезной проблемы на другом автомобиле.
цитата:
Почему не предупредить записавшихся с утра в пятницу, зная, что несколько дней будет сокращенный график, а не день в день. Все таки выходные, планы.

Мы до последнего не знали что нам сократят рабочий день поэтому и НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ЗАРАНЕЕ .

avatar
Sonyks
7 August 2010

2

цитата:
Алла, к сожалению, только сегодня сообщила о сокращенном графике, на сайте тоже информации нет. Поэтому люди и недовольны, отсидев так же как и вы под смогом в Москве, вместо поездки на виллы и водоемы, и не попав по записи на ремонт.
Логично? 

Действительно не логично. Всем без исключения был сделан прозвон и предложена запись на любой другой день.
И хорошо если человек приезжал с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОБЛЕМОЙ а не так, посмотрите у меня там что то стучит сам не знаю где.
Адекватные люди поняли что происходит, а не кинулись жалиться на форум , ах какие в Измайлово ...и машину мою не приняли.

avatar
Sonyks
7 August 2010

2

цитата:
я в шоке 
позвонила дама из Форд Центр Измайлово с сообщением что в связи с массовыми отравлениями-задымлениями сотрудников центра... мою запись на сегодня отменяют
нет слов 

Это я в шоке от ваших слов. Вы вообще где живете позвольте узнать?
Небось в подмосковье, да еще там где не горит.
Мы что сдохнуть должны на работе? У нас в цеху такой дым стоит , что хоть топор вешайте.
Сами наверное по сокращенному графику, да в офисе с кондеем работаете.
А механик пусть травится под вашей машиной так что ли?

avatar
Sonyks
28 June 2010


цитата:
В январе заменил стойки у Коммикса. Стук, ес-но остался. После более тщательной диагностики выявлен износ сайлент-блоков подрамника. Устранил за счёт, ес-но, собственных средств в "Контур-авто". Цена вопроса 4000 рэ, радушный ФЦИ предложил произвести ремонт более, чем за 12 000 рэ (при том, что если бы диагностировали получше в ноябре, или знали бы проблемные места обслуживаемых автомобилей, починили бы по гарантии).
Почитал я почитал данный опус и мне стало интересно. КАК можно УБИТЬ САЙЛЕНТ БЛОКИ на автомобиле форд фокус!!!??? Это как же надо ездить а точнее ГДЕ, чтобы ушатать их для замены. По опыту работы и эксплуатации форд фокус 1,6 АКПП, подвеска на фокусе НЕУБИВАЕМАЯ!!! Конструкция не позволяет ее при НОРМАЛЬНЫХ условиях эксплуатации УБИТЬ под замену данных деталей. Чувствую лукавит наш Сергей Неизвестный. Да и не меняются сайлент блоки без замены рычага, по крайней мере в дилерском центре. И кстати данная деталь не является проблемным местом на форд фокусе.
А по поводу прошивки тоже лажа полная. НЕ СДЕЛАЛ еще ФордМотор такую заливку которая устраняла бы проблему с холостыми оборотами.

avatar
Sonyks
13 June 2010


CD
Commics
У меня недавно был клиент с заменой ремня ГРМ . Даже у нас в Измайлово все работы со скидкой обошлись ему около 15000 рублей.
У него был 2,0 литровый первый фокус. А эти движки ременные. Менял он его уже 2 раз на 150000 км.

avatar
Sonyks
13 June 2010


Мама моя, я просмотрел заказ наряд и могу Вам сказать точно, Вас просто РАЗВЕЛИ на деньги. Судя по вашим жалобам Вам достаточно было снять и промыть радиаторы с заменой антифриза и заправкой кондиционера. Проблема бы устранилась сама собой. Единственный вопрос какой объем ДВС? Рекам или Зетек?

avatar
Sonyks
15 May 2010

2

Депутат
цитата:
Я не так давно столкнулся с такой "проблемой", после второго ТО в ФЦИ, обнаружил для себя новые потертости на двери пассажира, в акте сдачи авто об их присутствии записей нет, я этого ранее не видел, мастер-приемщик начал качать в пользу ФЦИ... однако было бы лучше, если бы он выполнял изначально свою работу добросовестно, вплоть да фотографирования всех сколов и царапин, что исключило бы недопонимания при диалоге между клиентом и СЦ.


Тогда встречный вопрос а какая принималась машина сухая или мокрая?
В этом самая и засада на мокром либо частично мокром автомобиле "потертость"
при искусственном освещении увидеть практически невозможно!!!
Поверьте это так, а на улице при дневном свете иногда и для мастера сюрприззз при выдаче машины.
Поэтому мастер всегда старается МАКСИМАЛЬНО хорошо осмотреть автомобиль, что бы не было ТАКИХ
сюрпризов. А на счет фотографирования тут конечно Вы немного загнули, если принимать машину на ремонт в слесарку с фотографированием, то прием будет занимать не 15-20 минут а как минимум 30-40.
А создавать очередь это чревато Вашим же недовольством.

avatar
Sonyks
15 May 2010


Dima777
цитата:
Одно дело когда человек из-за какой-нить фигни (не требующей много времени и денег) действительно начинает "качать права", и совсем другое дело, если у ОД после подписания акта о приемке Вы (т.е. клиент) вдруг обнаруживаете крупную царапину, скол или грязь в салоне, при том что этого не было при сдаче машины... и вот это уже отнюдь не "потребительский терроризм", а вполне справедливое желание получить объяснение и компенсацию за произошедше

Дмитрий а скажите часто Вы лично сталкивались с такой проблемой?
В частности в нашем центре. Думаю нет. Сами посудите как смотреть в глаза
человеку при выдаче автомобиля если на нем или в нем ( автомобиле ) есть косяк.
Поверьте не приятно.

С уважением к форумчанам.

Замена руля на ФФ2 самостоятельно Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Sonyks
15 May 2010


Всем привет.
Люди скажите в Москве кто нибудь занимается специально переустановкой руля на фокус от мондео?
Друг подарил руль от мондео. С условием что найду кто мне его установит.
Нашел эту тему но понял, что нужно обращаться к знающим людям, сам ничего не сделаю, ручки не оттуда растут.
Поэтому если кто готов помочь за вознаграждение пишите в личку. заранее спасибо.

avatar
Sonyks
14 May 2010


Mits
Полностью согласен. Но здесь получается ситуация другая.
Человек не идет на компромис, в семи силами пытается поставить сервис "на бабки".
Я это называю только так "потребительский терроризм".

avatar
Sonyks
13 May 2010


цитата:
Уважаемые Господа теперь я смело могу сделать правильный вывод.


И еще,не делайте поспешных выводов. А то смотрю скоро из себя мученика сделаете.
Право смешно становится.

avatar
Sonyks
13 May 2010


цитата:
1. Сотрудники ФЦИ согласны, что нанесли моему автомобилю повреждения (пусть даже по их словам не существенные)

А кто сказал, что повреждения нанесены у нас и кто Вам подтвердил это?
Я полностью не сомневаюсь что повреждения были на автомобиле ДО... сдачи на установку доп.оборудования.
А Вы воспользовались невнимательностью мастера и подняли бучу.
Больше писать коменты не буду. Понятно что с Вами диалог вести бесполезно, только время тратить на пустую болтовню.

avatar
Sonyks
13 May 2010


trizak_1
Респект за пост.

avatar
Sonyks
12 May 2010

1

цитата:
важаемый сотрудник ФЦИ не позорьте свою компанию и не задавайте глупых вопросов. 


И еще я не позорю свою компанию. Это Алла Салтыкова достаточно корректный человек, и не может себе позволить высказывания в
адрес таких клиентов как ВЫ. Я могу себе это позволить. И еще раз могу сказать что ВЫ развели пустозвонство на пустом месте.
И пытаетесь выставить сервис непонятно кем и чем.

avatar
Sonyks
12 May 2010


цитата:
Теперь у меня вопрос к Вам, я должен сфотографировать отполированный автомобиль? Или вы просто так дурку включаете? Т.к. отлично знаете всю историю.

Ну тогда вопрос в Вам. Почему Вы не сделали фото до устранения проблемы? Просто повреждение несущественные и Вас просто высмеяли свои же одноклубники.
И второе здесь на форуме я являюсь ЧАСТНЫМ лицом а не сотрудником ФЦИ и имею право выражать свои мысли и мнение.
Я сотрудник ФЦИ на работе а не здесь.

avatar
Sonyks
12 May 2010


dek.ked
Где фото повреждений?
Покажите НАМ что Вам ТАКОГО сделали? Что Вы подняли такой кипиш.
Мне право становиться уже смешно от Вашего пустословия.
Дайте доказательства, а то только воду льете.

avatar
Sonyks
6 May 2010


DembeL
И какое же признание вас насторожило? Что недолюбливают одноклубников?
Поверьте в цеху отношение к машинам форумчан такое же как и к обычным клиентам.
Просто форумчане при сдаче машины начитавшись советов пытаются доказать, что они умные и
все знают, а мы работаем так ... лишь бы развести на деньги. Ошибочное мнение и заблуждение.
Но последнее время действительно проблем со многими форумчанами стало меньше не то что
1,5- 2 года назад. Вот тогда был ТАКОЙ потребительский терроризм, мама не горюй. А сейчас
народ толи понятливей пошел, толи более терпимый, не знаю. Но факт остается фактом стало проще
работать , но осторожность всегда остается.

avatar
Sonyks
5 May 2010


vovan121
Ваша машина попадает под действие TSB по замене ролика и приводных ремней. Если у вас все ТО пройдены вовремя и нет просрочек по пробегу, можете обращаться к любому дилеру на замену ремня и ролика. Форд оплачивает данный ремонт совершенно спокойно.

avatar
Sonyks
5 May 2010


MAXX83
Знаете жалко что нет статистики жалоб и похвал. Но первого я думаю будет намного больше.
Мы видим только плохое и начинаем " АААА вот они такие сякие счас я им покажу где раки зимуют".
А когда сделают хорошо мы считаем что так и надо прикрываемся фразой " Вы за это деньги получаете".



up