Приобрел ФФ2 Тренд. Вместе с машиной выдали два ключа с биркой. Один простой и один с блоком управления ЦЗ (Обыкновенный). Очень хотел получить ключ с ЦЗ с вылетающим жалом, как на Гиях. Заказал, получил и полностью разочаровался! Выглядит эффектно, особенно когда на кнопочку нажимаешь и жало вылетает. Но:
1. Размер у него (в закрытом состоянии) почти такой же как у обыкновенного ключа с фиксированным жалом.
2. Вес больше.
3. Постоянное закрывание-открывание жала сулит ИМХО быстрое срабатывание механизма, а с открытым ключом эта штука занимает полкармана.
4. Вызывает трепет, при проворачивании такого ключа в замке зажигания. Ощущение ИМХО что вот-вот может сломаться в замке.
Поскольку пользуюсь и старым (стандартным) и новым (с выкидным жалом) ключом, то после нескольких дней поездок решил остановиться только старом, обыкновенном. А новый положил в коробочку, про запас.
ИМХО Ключ с выкидным жалом есть смысл использовать только если существует система запуска двигателя через кнопку (как в дорогих иномарках) без использования ключа. Ключ в этом случае просто лежит в кармане и выполняет функцию распознавания свой-чужой.
Частично этот вопрос уже обсуждался на форуме, но сейчас мне интересно мнение тех, кто уже пользуется ФФ2 с различными типами ключей.
Как записать/прописать ключи?Замена батарейки в ключеНебольшой отчет по китайскому ключу
Boogeyman
Посоветуй, а то куды бечь не знаю.
Меня еще беспокоит вопрос о том, что про все манипуляции с ключами я обязан уведомлять страховую.
А факт прописки новых ключей через сайт ФМК (оф. дилером или умельцем) остается в какой-то БД вроде как. И страховая об этом может узнать. Может это паранойя, канечн, но я про это читал. Это чревато неприятностями с выплатами в случае угона.
Ну тогда меняйте с личинками.
Bosh
11 May 2010
Сломал раскладной ключ, купил жало (с выкидной частью). Когда зажигание включаю моргает имобилайзер, стартер не крутится. Сегодня вытащил чип из сломанной части очень варварским способом
, решил попробовать, приложил чип к новому ключу, провернул- завелось. Второй раз поворачиваю, горит имобилайзер. В общем долго я пробовал, и с обучающим ключом(не выкидной который) тоже. Так вот с ним тоже через раз моргает имобилайзер. Думаю, надо высверлить чип из нового ключа и вставить из старого, а то не охота ехать прошивать.
Правильно ли я думаю? И как лучше сделать? А то испорчу ключ, придется опять покупать новый
Это где это прошить 500р? Звонил по дилерам : 800-1800 р.
Вчера обзванивал дилеров, с вопросом, сколько стоит работа по установке трех личинок и прошивке ключей. Питер.
То ли меня не везде поняли, то ли я понял не всех, но результат такой:
В Аларме на Выборгском прошивка 850, установка в пределах 2 т.р.
В Евро-Моторс все вместе 7-8 т.р.
Рольф-Карлайн - 6 т.р.
Рольф-Октябрьская - 2625 - замена личинок а перепрошивка "примерно рублей 500".
ТДВ - все вместе 5600
В Аларме и в Октябрьской специально переспрашивал, фигли так дешево в сравнении с остальными, сказали что не понимают откуда у остальных такие цены.
Здраствуйте
У меня focus 2 гия до рестайлинг, есть один ключ без брелка, хочу еще один выкидной с брелком от штатной сигналки.
Скажите пожалуйста, в чё мне это выйдет, если кто из Ростова на Дону знает, ваще хорошо будет.
цитата: |
в чё мне это выйдет |
Покупаешь здесь на форуме за 1500 новый ключ с брелком, его тебе отправляют.
Тебе его останется нарезать (около 500 рублей) и прошить(это надо у диллеров спрашивать).
А кто нить в курсе чипы на них одинаковые?
Есть какая нибудь гарантия, что чип и пульт от сигналки подружаться с машинкой?
Если сигналка штатная, то есть ИММО, то проблем быть не должно.
У меня в комплекте было два обычных ключа, один потеряли.
И я просто купил б/у-шную часть выкидного брелка и новое жало, прошил новый брелок, и всё прекрасно работает.
По моему вопросу может кто-нибудь все-таки знает
цитата: |
Сломал раскладной ключ, купил жало (с выкидной частью). Когда зажигание включаю моргает имобилайзер, стартер не крутится. Сегодня вытащил чип из сломанной части очень варварским способом ohmy.gif , решил попробовать, приложил чип к новому ключу, провернул- завелось. Второй раз поворачиваю, горит имобилайзер. В общем долго я пробовал, и с обучающим ключом(не выкидной который) тоже. Так вот с ним тоже через раз моргает имобилайзер. Думаю, надо высверлить чип из нового ключа и вставить из старого, а то не охота ехать прошивать. Правильно ли я думаю? И как лучше сделать? А то испорчу ключ, придется опять покупать новый cold.gif |
Bosh
Я бы на твоем месте, сделал бы новый ключ, и заново прошил все ключи в машине.
Bosh
Все правильно понимаешь - если перенести чип (транспондер), то новый ключ со старым транспондером станет для имо родным без всяких дополнительных телодвижений. Вот только почему через раз работает - не понятно... возможно в новом тоже есть транспондер и они конфликтуют когда прикладываешь сразу два? Вобщем похоже на не уверенную связь.
У меня в свою очередь тоже вопрос - подскажи пожалуйста маркировку на транспондере, что написано на этом чипе?
AssaСейчас смотрел. Там нет никаких цифр.
Но почему-то со старым ключом(не раскладной который) и чипом тоже не всегда заводится
Bosh> Но почему-то со старым ключом(не раскладной который) и чипом тоже не всегда заводится
Че-т я непойму. В старом не раскладном тоже есть транспондер он должен заводить машину как обычно. Если к нему приложить еще один транспондер (который ты вытащил из раскладного), то они скорее всего будут конфликтовать (только зачем это делать?).
> Сейчас смотрел. Там нет никаких цифр
Защитились... только напрасно
от простых людей получается. Я хотел выяснить как эти трнаспондеры копируют у форда - есть два варианта:
1. Именно копированием из одного ключа в другой, но даже наши АПС-4 от этого защищены через механизм аутентификации, который помоему еще не взломан.
2. Делают новый клон по базе ключей которую толи крадут у производителя, толи составляют используя какие-то уязвимости в алгоритме генерации меток производителем.
Есть еще третий вытаскивать метку из иммо, но у форда прокатывает один из двух выше перечисленных.
Assaцитата: |
(только зачем это делать?). |
Да чтоб не запартачить новый ключ. А то вдруг я испортил чип когда вытаскивал.
Чтоб закономерность найти
А где за 500 можно прошить?
У дилера цены совсем другие на эту услугу, а кроме него прошить негде.
romario_78
19 May 2010
Bosh:
|
Сломал раскладной ключ, купил жало (с выкидной частью). Когда зажигание включаю моргает имобилайзер, стартер не крутится. Сегодня вытащил чип из сломанной части очень варварским способом , решил попробовать, приложил чип к новому ключу, провернул- завелось. Второй раз поворачиваю, горит имобилайзер. В общем долго я пробовал, и с обучающим ключом(не выкидной который) тоже. Так вот с ним тоже через раз моргает имобилайзер. Думаю, надо высверлить чип из нового ключа и вставить из старого, а то не охота ехать прошивать. Правильно ли я думаю? И как лучше сделать? А то испорчу ключ, придется опять покупать новый |
Muerto:
|
А как с иммобилайзером? Если я сменю личины, машина ж не поедет с новыми ключами? Ехать прошиваться со старым ключом? |
А не проще поменять жало? Чип гораздо сложнее выдрать, он в пластик запрессован на оригинальном ключе (на китайских, говорят, вынимается). А жало выбивается из ключа довольно легко толстой иглой, потом вставляешь новое и надо его чем-то зафиксировать (я использовал кусочек медного провода, нашел нужный по диаметру, отрезал кусочек и забил его в отверстие).
У меня тоже была похожая тема - купил тачку с одним ключом. Купил набор личинок, один новый ключ и одно жало. Продавец уверял, что правильный чип должен просто находиться в салоне.. фигушки. У меня не получилось завестись, даже поднеся ключ со старым чипом к замку во время попытки завода. Так что перекинул новое жало на старый ключ и так и езжу, все отлично работает.
Теперь осталось только прошить новый ключ у дилера и дело в шляпе.
Чтобы не тратить деньги и не шить ключи можно проделать следующее . Читаем тему в ней все расписано от и до.
Хочу переделать простой ключ на раскладной (сообщение #7758211)
romario_78
2 June 2010
Так это если уже есть в наличии 2 ключа, тогда конечно.
А если ключ был всего один - имхо самый лучший вариант сделать так, как я описывал. И личины новые, и ключи, и точить не надо (всегда есть риск запороть болванку, как-то нет доверия к кустарным точильщикам). Единственный минус - платить бабки дилеру за прошивку одного ключика..
Ребят подскажите пожалуйста, где можно прикупить полный набор личинок и ключикаф на рестайл?
В разделе продам нашёл только комплекты из 3 личинок с ключиками выкидушками.
а мне нужно:
2 - личинки дверные, вод. и пас.
1 в замок капота
1 в замок зажигания
Romanuga
Личинки нужны под имеющиеся ключи?
Ну хотелось бы поменять полностью свои пластмасстки на выкидные красивые ключики
только вот подходящих комплектов что то не найду из 4-х личинок
Romanuga
Наборы разные-как и автомобили.Если не найдете набор из 4-х личинок,докупите 4-ую-ремкомплект и переберите секреты.Личинки в правой и левой двери вроде одинаковые.
цитата (Romanuga @ 11 Июня 2010 (Пятница) 13:39) |
2 - личинки дверные, вод. и пас. |
А бывает замок под ключ и в пассажирской двери?
Более чем сомнительна необходимость замка с личинкой там. Проще купить нормальный комплект из 3х личин, а в пассажирскую дверь заглушку поставить какую-нибудь - где-то на форуме была тема, народ убирал личинку и из водительской двери
romario_78:
|
Более чем сомнительна необходимость замка с личинкой там. |
Я недавно ощутил,когда захлопнул брелок в машине,принес из дома запасной ключ-а личинка не работает(повреждена)Вот я наплясался вокруг машины,пока спасатели не приехали не вскрыли...удаляющие водительскую личинку-вообще недальновидные маньяки-а если батарейка в пульте сядет и где-нибудь в глухом месте,как всегда обычно и случается?
не, я подумал и решил - сделать обычные дубликаты своих ключёв, и поменять жало с обычных дубликатов в выкидушках
никаких личинок менять не буду...потом пропишу съездю в ОД и фсё
Андрей71:
|
Я недавно ощутил,когда захлопнул брелок в машине,принес из дома запасной ключ-а личинка не работает(повреждена) |
А как можно захлопнуть ключ?
Ведь пока не нажмешь кнопку на брелке, двери остаются открытыми. Или сигналка нештатная у вас такое умеет?
А водительскую личинку удалять мне тоже кажется глупостью, но делают же в угоду внешнему виду, да и угонщику открыть машину сложнее будет (тока тогда надо и капот защищать чем-то).
цитата (Romanuga @ Вчера в 15:51) |
не, я подумал и решил - сделать обычные дубликаты своих ключёв, и поменять жало с обычных дубликатов в выкидушках никаких личинок менять не буду...потом пропишу съездю в ОД и фсё |
Очень дорогой путь получится. Болванки, выкидушки, заточка, прописка у дилера...
Да и дубликаты дело стремное - кустари могут выточить криво, а каждая болванка опять же денег стоит.
romario_78ну я по не знанию купил уже два ключика, и почему то было две личинки
капот и замок жыжыгания
болванку я решил взять пустую, тоесть обычный ключик без чипа иммо, заказал в тырнете, около 0.5 тыка...приедет, нарежу и поеду прошивать ключег
авось всё заработаеть