| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
А случайно на Ford Escort USA 1990 г.в. 1,9і не такой же двигатель как и Сплит?
MATOLA
очень очень похож. Думаю это он и есть.
MATOLA
Похож, но не такой)))
кому нужна голова на ff split port состояние хорошее рабочее, сальнички токма заменить, есть гидрокомпенсаторы новые, и многое по двигателю. продам договоримся. челябинск, могу переправить в москва. 8-963-467-0642, или в личку.
ствол74
а нет случайно патрубка с клапана рецеркуляции?
НЕ знаю куда написать, но суть в большом расходе топлива. Жрет много, литров 15 в городе без пробок. Менял катушку недавно, но проблема осталась. Друзья, куда заглянуть посоветуете еще?
ПС: у кого какой расход, кстати? По трассе у меня тоже литров 15 жрет, зараза
Remes1979:
|
ствол74 а нет случайно патрубка с клапана рецеркуляции? |
какой тебе конкретно патрубок нужен?
Rodionnw
У меня по городу расход где-то 11,5.
Sumerk
это явно норма, имхо. А пробег у дрыгателя каков?
Rodionnw
Неизвестно. Машина 2000 г., купил с поменяной приборкой, на одометре было чуть больше 45 тыс.
Sumerk
Ясно. У моей уже В россии был 65т миль и по карфаксу на дату продажи в США 100т миль. В России она была 5 лет
У меня Escort с SPI 2.0L .В прошлом году оборвался поршень 4 цилиндра из-за выпадания седла впускного клапана.Выпадание седла-болезнь всех этих двигателей,это признают сами американцы.
Как мне объяснил мастер , который восстанавливал головку (вытачивал и вставлял новые седла), выпадание происходит из-за малого натяга , который делают американцы.
baggi
Прочти мое сообщение, а седла мастер вытачивал из жигулевских "поросят"
kichaikin
У тебя такой двигатель на эскорте как на фото чуть выше?
P.S.: А что значит выпадение из-за малого натяга?
Кто обладает информацией на мотор привода воздушных заслонок ?
Как управляется и сигналы связи с ЭБУ.
kichaikin
Что за натяг? Можно подробнее? Есть способ предупредить это выпадание седла?
MATOLAНет , Эскорт 2002 года мексиканской сборки,
Натяг - это когда деталь , в данном случае седло имеет большие размеры , чем посадочное место в головке. Если я не ошибаюсь америкнцы делали диаметр сдла больше на 3 сотых миллиметра , мне переделали на 12 сотых.Вставляется просто : седло охлаждают жидким азотом , вставляют в гнездо
и после уравнивания температуры седло плотно сидит на своем месте.
kichaikin
А оно вывалилось прям таки резко и внезапно или были предпосылки?
Про двигатели. 2х литровый сконструирован американцами путем проточки цилиндров движка 1,9L,
все остальное 1:1.
сами Эскорты (именно USA) выпускались с разными движками SPI и Zetec.
kichaikin
Про двигатели: стоит добавить что 1.9L это детище европейского мотора CVH. Тоесть, сперва появился CVH(спроектирован в начале 80-х для гонок формулы форд, затем ставился на Евро Эскорты Сайры и фиесты.), на его основе сделали 1.9, для америкосов(ставился на американские эскорты), а затем Split Port.
AnBanderos
23 April 2010
Приветик!!! Подскажи а дге вставлял седла??? И в какую сумму все это вылелось???
AnBanderos
В Пушкине , Ленинградской обл. есть НИИ Сельхозтехники , шлифовка головки , вставка новых седел,
притирка клапанов все за 7000 р
Люди-SOS.
Обращаюсь к ГУРУ
двигателей Форд Фокус 2,0 (8-кл.) америка. Лопнула пружина впускного клапана. Помогите!!!
Всем доброго времени.
Вот только чувствую, что мои дела весьма плохи.
После пятиминутной стоянки не смог завести машину - стартер крутит, но двигатель не заводится. Если крутить подольше - двигатель чихает и издает громкий стрекот, подгазовываешь - стрекот учащается. На эвакуаторе дотащил домой.
Чем может быть чревато? Если седло - ума не приложу, кто у нас в Ростове-на-Дону будет заниматься ремонтом
Split Port 2.0, АКПП, 2002 год, 92 бензин, масло LQMolly 5w30
Расскажу о своем опыте ремонта ГБЦ на Сплите.
Случилось так: при движении двигатель стал вдруг неожиданно сильно троить и пропала тяга. С того момента его постоянно равномерно троило и дигатель жутко колбасило под капотом.
Думал на зажигание, перетряс все: свечи, провода, катушку - все ОК. Доставил эвакуатором в сервис, там обнаружили, что в 1 цилиндре нет компрессии.
Итог: лопнула пружина впускного клапана.
Заменить ее смогли не снимая сам ГБЦ, понадобилось снять только крышку. Поршень изнутри цилиндра выдавливали компрессором через свечой колодец (как я понял).
Пружина имеет номер XS4Z6513AA, и найти ее в Ростове-на-Дону оказалось нереально. Магазины ее привезти могут в течении 4-5 недель из Америки. Мне посчастливилось найти ее в инете в одном единственном месте - на разборке Очаково-Форд в Москве. Друг мне ее привез оттуда через недельку.
Ремонт обошелся 2200 работа + 250 пружинка, можно сказать отделался легким испугом. Но без машины пробегал 2 недели
Вот такие сюрпризы еще может приподносить наш сплит.
На сплите 2.0 кто нибудь менял гидрокомпенсаторы? Расскажите что к чему, что для этого нужно и как их менять? Заранее спасибо!!
Leonid87
гидрики меняются без снятия головы токма нужноснять крышку клапанов и приспосрбление для сжатия пружин, кстати гидрики у меня есть новые из польши - кому надо 89634670642 или в личку но я там бываю редко.
ствол74
Спасибо) А сколько будет стоить комплект гидриков?